Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Камрады! Предлагаю назвать Т-50 "ТиРекс" - как бы намекает, что будет кушать этих "рапторов", облизоваться и улыбаться! :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Tigr
Уже..... :-D
Обратите внимание на обтекатель...

d4aa4da81f28.jpg
 
  • Like
Реакции: Tigr

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Rob
Пока не могу открывать некоторые файлы (до вечера). Предлагаете звать Т-50 "Жало"?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Лучше "мухобойка" ("fly-swat" или как то так будет, переводчик гугла) и традиция НАТО имен для наших истрибителей начинать с буквы "F" сохранится. И смысл и подтекст есть.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Tigr написал(а):
Камрады! Предлагаю назвать Т-50 "ТиРекс" - как бы намекает, что будет кушать этих "рапторов", облизоваться и улыбаться! :-D
Нельзя -кто постарше,вспомнит Марка Болана
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Шо ж они, гады, на прототип ракет-то понатыкивали? :think:
:-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Нет, точно "ТиРекс" - скушает все F-22 и не подавиться, а камрад Breeze будет писать, о том "что их ракеты самые..."
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Все это очень хорошо. Только такие технологии янки применяли еще на "Проулере".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Да, этой новости "сто лет в обед":

http://en.wikipedia.org/wiki/Stealth_technology

"Similarly, coating the cockpit canopy with a thin film transparent conductor (vapor-deposited gold or indium tin oxide) helps to reduce the aircraft's radar profile because radar waves would normally enter the cockpit, bounce off something random (the inside of the cockpit has a complex shape), and possibly return to the radar, but the conductive coating creates a controlled shape that deflects the incoming radar waves away from the radar. The coating is thin enough that it has no adverse effect on the pilot's vision."

"Точно так же покрытие фонаря кабины тонкой пленкой, прозрачным проводником (депонированное парами золота или оловянной окисью индия) помогает уменьшать радарный профиль самолета, потому что радарные волны обычно входили бы в кабину, радиоэхо отражалось бы от чего-то случайного (внутренняя часть кабины имеет сложную форму), и возможно, возвращалось бы на радар, но проводящее покрытие создает форму, которая отражает поступающие импульсы РЛС в сторону от радара противника. Покрытие достаточно тонко, что это не оказывает неблагоприятного эффекта на способность пилота видеть."
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Tigr написал(а):
Все это очень хорошо. Только такие технологии янки применяли еще на "Проулере".
Новости может и сто лет, но технологии пока у нас не было.
AjF1S.jpg

marinel написал(а):
Да какая разница кто, когда и где. Главное что у нас теперь есть - СВОЕ.
А до Т-50 типа не было на боевых самолетах? :-D
 
Сверху