Самолеты ДРЛО (АВАКСы)

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
в этой теме хотелось бы услышать мнение знающих людей насчет
Ту-126, А-50, Як-44, Е-2, Е-3, Е-4 и других самолетах, использующихся в качестве АВАКСов. для затравочки: проходит ли модернизацию А-50? есть ли новые проекты АВАКСов в России?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
С конца:
1. Модернизация А-50 - данных нет.
2. Новые проекты ДРЛОиУ в России - данных нет.
3. Ту-126 - "на безрыбье сам раком встанешь" (с)....Это лучше, чем ДРЛО на базе Ту-4, но именно что "первый блин".
4. А-50 вполне пристойная машина, уступающая американцам только в числе сопровождаемых целей и массогабаритных параметрах комплекса (при этом имеющая немного более высокую разрешающую способность на фоне земли).
5. Як-44 - интересная машина, жалко так и не полетела...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
:) :) :) Ну так это - "блин" то на горбу....Самое НЛО и есть.... :) :)
Это хохма была - едем с племянником мимо "Шеремы-2", там площадка рембазы и на ней стоят несколько Ил-76 и один А-50....Племяш смотрел на них, смотрел, а потом и выдал: "Я теперь понял, кто летающие тарелки запускает...." :lol: :lol: :lol:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Eagle, так над ними всегда какой-то неопознаный летающий (причём вместе с самолётом) объект - реальная "летающая тарелка" :) Не замечали? :)

А серьёзно, то да, тема, как говориться, не по теме. :???:
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Wann написал(а):
Eagle, так над ними всегда какой-то неопознаный летающий (причём вместе с самолётом) объект - реальная "летающая тарелка" :) Не замечали? :)
А то я думаю что их все время преследует? :)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Генеральный конструктор ОАО Концерн «Вега» Владимир Верба сообщил о ведущихся в концерне работах по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100.

Ранее сообщалось, что новый комплекс ДРЛО, который придет на смену системе А-50 (платформа Ил-76), может быть размещен на тяжелых транспортных самолетах Ан-124
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8582/

А какой смысл размещать ДРЛО на Ан-124? У него грузовой отсек очень большой, а вычислительная аппаратура ныне компактная, не такая громоздкая, как во времена создания А-50. Или Ан-124 будут использовать как временный носитель, пока новый самолет не разработают?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
"Утку" про Ан-124 пустила Лента.вру. Кроме неё никто про "Руслан" не говорил. :)
 

IGA

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
СПб
Сделать АВАКС на базе АНа - чисто политическое решение. Будем с хохлами дружить - сделают...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Может они хотят сделать мощную но вместе с тем габаритную энергетическую установку на борту Ан-124? Что б повысить мощность радара?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Может они хотят сделать мощную но вместе с тем габаритную энергетическую установку на борту Ан-124? Что б повысить мощность радара?

Там и на старом борту практически половина места пустого...
После модернизации так и останется - шкафы и стойки ужмуться, несколько повысится потенциал по энергетике.
Что бы полность занять отсек Ан-124 нужно с нуля проектировать бортовой генератор. Притом огромный, и малой серией (бортов ДРЛО все же ограниченное кол-во всегда). Ценник будет нездоровый.
Да под такую энергетику и радара тоже нет - тоже делать с нуля. Жаба. Никто на это не пойдет...
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
По идее в фюзеляже Ан-124 можно разместить дополнительную емкость с топливом. И самому будет чем "питаться" и другие самолеты "подкормить". 2 в 1 - ДРЛО и топливозаправщик. :idea:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Может они хотят сделать мощную но вместе с тем габаритную энергетическую установку на борту Ан-124? Что б повысить мощность радара?
- Там не должно быть никакой дополнительной энергетической установки: на самолёте (например Ил-76) есть 4 могучих двигателя, на каждом двигателе стоят по два электрогенератора, каждый из которых мог бы снабжать электроэнергией небольшой колхоз, вот они и обеспечивают все энергетические потребности самолёта, включая РЛС...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
dign написал(а):
И самому будет чем "питаться" и другие самолеты "подкормить". 2 в 1 - ДРЛО и топливозаправщик.
А если дозаправлять нужно совсем в другом месте, а не там где ДРЛО пасет противника? :grin:
ЕМНИП говорили о платформе Ил-476, как о новой для ДРЛО. Были упоминания о АН-148. Но там не такая уж большая дальность. Как тактический может и пойти, как стратегический - вряд ли
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
А если дозаправлять нужно совсем в другом месте, а не там где ДРЛО пасет противника?
а он истребители сопровождения будет заправлять :grin:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
dign написал(а):
Вот об этом я и говорю. Что ему мешает лишних 30-50 тон топлива взять?
летчиков он тоже будет запасных возить? они как бы тоже постоянно летать не могут, они тоже люди, и уставать всем свойсвенно))))
 
Сверху