А действительно ли было необходимо списывать МиГ-27 и Су-17

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Rand0m, 15 янв 2013.

  1. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    :good:
     
  2. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Было бы желание, а повод найдется. :???:
     
  3. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Ну, в 27-й никто не мешает воткнуть тот же 31-й, благо их серийное производство налажено и не просрано во время 90-х.
     
  4. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Да, нет, да ладно... 27-х у нас, наверное, уже и нет ни одного.
     
  5. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Они есть. На хранении. Но вот что их них можно сделать летающим - вопрос совершенно другой.
    Кстати, мне вот интересно, почему бы наши самолеты на хранение не перегонять в наиболее сухие участки страны, как это делают американцы? На границе с Казахстаном полно таких мест.
     
  6. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    ИМХО, потому, что гораздо приятнее дождаться, когда они все сгниют изнутри, а потом продать на цветмет.
     
  7. тип

    тип Новый участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    рф
    Дык там и находятся.В Оренбургской обл.,Су-17,МиГ-27,Су-24,МиГ-29.
     
  8. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    Нельзя.На форумавиа обсуждали еще несколько лет назад.Уже тогда машины были в таком состоянии,что сажать в них летчиков было садизмом.По поводу хранения -как говорится,не сыпь мне соль на сахар
     
  9. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    В том то и дело, что не новую, но еще вполне могущую послужить машинку угробили :(
     
  10. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Дык, такое решение было принято на самом верхнем уровне. Хотя тогда наш Главком тот еще был... Хотя и последующий далеко не ушел.
     
  11. zeke35

    zeke35 Новый участник

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Боюсь, если бы перестроечное финансирование пришлось размазывать тонким слоем еще и на МиГ-23 и Су-17, то ситуация была бы только хуже.
     
  12. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Истребители-бомбардировщики МиГ-27Д и учебно-боевые самолёты МиГ-23УБ из состава 19-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков во время плановых полётов
    Германия, аэродром "Лерц"
    апрель 1991г.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    Nika-hl, Tigr, Fencer и ещё 1-му нравится это.
  13. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    МиГ-27 ВВС Индии
    22 февраля 2013г.
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Tigr, Fencer и 2 другим нравится это.
  14. MacMillan

    MacMillan Новый участник

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Неизвестно
    Служба:
    Не служил
    Да их слили в другие страны уже, как это делает украина.
     
  15. Су-25

    Су-25 Активный участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Новороссия
    Служба:
    неказистая, недолгая и нелегкая
    Шта?
     
  16. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.038
    Симпатии:
    1.172
    Адрес:
    Россия, Казань
    инфа для размышления
    В 1985-м прорабатывался вариант Су-24ММ («Муму» или «Мертворожденный монстр», как его в шутку называли разработчики) с увеличенной на 2000 кг взлетной массой и повышенной дальностью полета благодаря установке экономичных двухконтурных двигателей АЛ-31. Его характерной чертой был дополнительный, третий воздухозаборник, размещенный сверху фюзеляжа. Однако работы по «Муму» не вышли из стадии проектных исследований.
    :Nea::Negative::Nea::FlagOfTruce::FlagOfTruce:
     
  17. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    MacMillan, укажите адрес в вашем профиле!
     
  18. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Прототип самолета Су-17М3 б/н "92 синий". Облет первого опытного Су-17М3 в Комсомольске-на-Амуре выполнил 30 июня 1976 года заводской летчик-испытатель С. В. Пырков, после чего машину отправили в ОКБ в Москву. Первый полет на Су-17М3 по программе заводских испытаний 17 августа 1976 года выполнил летчик-испытатель ОКБ В. А. Кречетов, с сентября 1976-го начались государственные испытания самолета. В июне 1977-го было получено предварительное заключение о возможности эксплуатации Су-17М3 в строю, а полностью программу ГСИ завершили в декабре 1978 года. Основные проблемы в ходе работ были связаны с доводкой прицела АСП-17Б, в остальном самолет полностью подтвердил заданный уровень ТТХ. Постановлением правительства от 31 июля 1981 года Су-17М3 был принят на вооружение.
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Fencer и vladimir-57 нравится это.
  19. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-17М4 из 20-го АПИБ
    Темплин (Гросс-Дельн) - 1994г.
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Fencer и Supremum нравится это.
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.707
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-22М4 ВВС Польши, аэропорт Свидвин, 26 апреля 2017 г.
    [​IMG]
     
    Nika-hl, vladimir-57, Atass и 2 другим нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей