Американцы продемонстрировали самый быстрый в мире военный вертолет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Бывалый написал(а):
Два попали в разряд "из-за технической неисправности"...
Подтвержденных данных сбития - нет. А вдруг действительно тех-неисправность? Со всеми самолетами бывает.
Значит остаеться лишь один. Что для самолета который выполнял десятки боевых вылетов в самые насыщенные зоны ПВО, очень высокая надежность.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Бывалый написал(а):
Eagle написал(а):
Боевых действий естественно.
Три штуки сбили. Один упал на территории Югославии.
Два попали в разряд "из-за технической неисправности"...
Как обычно - брехня. Сбит был только один, в Югославии.
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
Второй был сбит в Ираке. Правда штаты отнекиваются, но мы то занем как они это умеют делать.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
andre написал(а):
Правда штаты отнекиваются, но мы то занем как они это умеют делать.
Опять желаемое за деиствительное выдаете? Кто отнекивается-то?
2 Feb: Apache helicopter comes down near US air base at Taji, two lives lost
28 Jan: Apache downed while supporting Iraqi troops near Najaf, two lives lost

http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/middle ... 329353.stm
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
andre написал(а):
Второй был сбит в Ираке. Правда штаты отнекиваются, но мы то занем как они это умеют делать.
В каком году?? В 1991 году ВООБЩЕ ни одного 117-го не теряли. Ни в бою, ни от аварий. Не надо свистеть.
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
andre написал(а):
Правда штаты отнекиваются, но мы то занем как они это умеют делать.
Daywalker написал(а):
Опять желаемое за деиствительное выдаете? Кто отнекивается-то?
2 Feb: Apache helicopter comes down near US air base at Taji, two lives lost
28 Jan: Apache downed while supporting Iraqi troops near Najaf, two lives lost
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/middle ... 329353.stm
Daywalker написал(а):
Извеняите, акулыч, думал мы про сбитые Апачи гутарим.
А при чём здесь акулыч? :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Акулыч признает сбитыми самолет и вертолеты США, которые подтвердило командование США и какой-нибудь "Независимый" источник типа авиэйшн уик. В этом его главная ошибка, "не верь нанайцам дары приносящим".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Акулыч признает сбитыми самолет и вертолеты США, которые подтвердило командование США и какой-нибудь "Независимый" источник типа авиэйшн уик. В этом его главная ошибка, "не верь нанайцам дары приносящим".
Правильно. Принцип военных архивистов, считать потери по данным потерявшей стороны, а расход боеприпасов по данным выстрелившей стороны. Ибо и те и другие-материально ответственные. А то будет, как во Вьетнаме, когда 2 "Тэда" сбито ЗРК, а остальные 20 стрелковым оружием отважных вьетнамцев. Или, как во времена ВМВ, когда по отчетам одного и того же боя потеряли по нашим данным: немцы 10, наши 2, а по немецким данным: наши 10 , немцы 2. А реально 2:2!
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
+100 :cool:
2 marinel: а по 117-ым вообще есть подробнейшая статистика по потерям - где, когда, при каких обстоятельствах, заводской номер самолета, фамилия пилота. Тут на форуме ее публиковали. Так что с фантазиями про потери 117-х в Ираке или три сбитых в Югославии - в сад.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel
В боевых действиях участвуют десятки, сотни тысяч человек. И тысячи знают РЕАЛЬНЫЕ данные потерь. И если они потом в прессе прочитают заведомую ложь, то, во первых, у граждан страны возникает недоверие к собственным СМИ , а солидные журналы типа "Авиэйшен Уик" теряют свою репутацию и тиражи.
Примечание: К нашей стране это УЖЕ не относится...У нас уже не средства массовой ИНФОРМАЦИИ, а органы печатной пропаганды.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
marinel
В боевых действиях участвуют десятки, сотни тысяч человек. И тысячи знают РЕАЛЬНЫЕ данные потерь. И если они потом в прессе прочитают заведомую ложь, то, во первых, у граждан страны возникает недоверие к собственным СМИ , а солидные журналы типа "Авиэйшен Уик" теряют свою репутацию и тиражи.
Примечание: К нашей стране это УЖЕ не относится...У нас уже не средства массовой ИНФОРМАЦИИ, а органы печатной пропаганды.
Barbudos, а у вас есть доверие к СМИ стран НАТО после событий в ЮО?
У меня нет, поэтому ту статистику с бортовыми номерами, ФИО летчиков и.т.д., может целый отдел в Пентагоне писать, чтобы успокоить своих налогоплательщиков.
Насчет F-117 командование ВВС США до последнего отрицало его потерю, пока по телику не показали, а потом амеры нанесли удар по телебашне и показать уже никто и ничего не мог. В этом и есть весь смысл, лишить противника возможности показать истинные потери своих войск. Но мы то знаем как все было........... :-read:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
акулыч
А есть возможность выложить на ветку статистику по "117"?
Попробую...

Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:

Вот данные по потерям 117-х:
* 20 апреля 1982 — F-117A (сер. номер 80-0785), подполковник Боб Райденауэр (Bob Ridenhauer) «Бандит 102». Самолёт разбился на взлёте из-за неправильно настроенной на заводе системы управления полётом. Пилот не успел катапультироваться, получил тяжёлые травмы и был списан с лётной работы.
* 11 июля 1986 — F-117A (сер. номер 81-0792), майор Росс Малхэйр (Ross Mulhare) «Бандит 198». Самолёт столкнулся с землёй в районе Бейкерсфилд, Калифорния, во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Малхэйр погиб.
* 14 октября 1987 — F-117A (сер. номер 83-0815), майор Майкл Стюарт (Michael Stewart) «Бандит 231». Самолёт столкнулся с землёй в районе Тонопы во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Стюарт погиб.
* 4 августа 1992 — F-117A (сер. номер 85-0801), капитан Джон Миллз (John Mills) «Бандит 402». Самолёт загорелся во время ночного вылета возле авиабазы Холломэн и взорвался в воздухе. Причина — ошибка наземного технического персонала при обслуживании. Капитан Миллз благополучно катапультировался.
* 10 мая 1995 — F-117A (сер. номер 85-0822), капитан Кеннет Левенс (Kenneth Levens) «Бандит 461». Самолёт столкнулся с землёй в районе Зуни, Нью-Мексико, во время ночного полёта. Предполагаемая причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Капитан Левенс погиб.
* 14 сентября 1997 — F-117A (сер. номер 81-0793), майор Брайан Найт (Bryan Knight) «Бандит 437». Самолёт врезался в дом во время авиационного шоу в Чесапик, Мэриленд. Авария произошла по технической причине, которая привела к утрате пилотом управления. На земле пострадали 4 человека. Майор Найт благополучно катапультировался.
* 27 марта 1999 — F-117A (сер. номер 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Будановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии. Подполковник Зелко благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой. Как считается, самолёт был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани), хотя существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21. Пилотом самолёта иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этом F-117 в США и на фюзеляже было написано его имя.

Оригинал сводки можно взять здесь: Ссылка

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

marinel написал(а):
Barbudos, а у вас есть доверие к СМИ стран НАТО после событий в ЮО?
У меня нет, поэтому ту статистику с бортовыми номерами, ФИО летчиков и.т.д., может целый отдел в Пентагоне писать, чтобы успокоить своих налогоплательщиков.
Насчет F-117 командование ВВС США до последнего отрицало его потерю, пока по телику не показали, а потом амеры нанесли удар по телебашне и показать уже никто и ничего не мог. В этом и есть весь смысл, лишить противника возможности показать истинные потери своих войск. Но мы то знаем как все было........... :-read:
В Питере наверняка есть хорошие медики, мадам. Если не запускать, то шпиономанию и конспирологию, говорят, можно вылечить...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Barbudos, а у вас есть доверие к СМИ стран НАТО после событий в ЮО?
К СМИ никакой страны доверия у меня нет. "Флайт Интернешнл", "Авиэйшн Уик", ЗВО, "Джейн" и т.д. к СМИ не относится.
А данные по военным вопросам брать из СМИ-безумие. Безудержная реклама аппаратов Погосяна-тому пример.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

marinel написал(а):
Насчет F-117 командование ВВС США до последнего отрицало его потерю, пока по телику не показали, а потом амеры нанесли удар по телебашне и показать уже никто и ничего не мог. В этом и есть весь смысл, лишить противника возможности показать истинные потери своих войск. Но мы то знаем как все было..........
Вы,наверное, что-то путаете. Я прекрасно помню, что в новостях без всякого ажиотажа сказали, что сбит сегодня самолет стелс (сейчас бы сказали "пресловутый, широко разрекламированный, обошедшийся американким налогоплательщикам в кругленькую сумму -наши нынешние СМИ- реставрация Валентина Зорина,т.е. вонь). Американская сторона подтвердила потерю одного самолета Ф-117. (С) Вот и все. Мне тогда было (где-то 91?) 35 лет. А Вам? (можете не отвечать, сюрприз будет! (с)).

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

marinel
marinel написал(а):
а потом амеры нанесли удар по телебашне
Только сейчас вник! Как все быстро обрастает легендами. Кстати, фото было в газетах уже на следующий день. Да, действительно, прав Акулыч. Кстати, в ВМА (на М. Пушкинская) отлично лечат алкоголизм и конспироманию. :grin:
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
Barbudos, а у вас есть доверие к СМИ стран НАТО после событий в ЮО?
У меня нет, поэтому ту статистику с бортовыми номерами, ФИО летчиков и.т.д., может целый отдел в Пентагоне писать, чтобы успокоить своих налогоплательщиков.
Насчет F-117 командование ВВС США до последнего отрицало его потерю, пока по телику не показали, а потом амеры нанесли удар по телебашне и показать уже никто и ничего не мог. В этом и есть весь смысл, лишить противника возможности показать истинные потери своих войск. Но мы то знаем как все было...........

Да ничего вы незнаете Маринель. :-D

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D0%B8 ( далее жмем найти упоминание данного названия)

Следует отметить, что приводимые в ряде публикаций в сети Интернет детальные данные о многочисленных скрываемых потерях НАТО, по всей видимости, отличаются низким уровнем достоверности. Примером тому может быть информация о четырёх будто бы сбитых над Югославией стратегических бомбардировщиках (все данные приведены по редакционному комментарию к статье Д. Зампини «Рыцари короля Лазаря» (artofwar.ru)[7]):

B-2 «Спирит» (серийный номер 88-0329, «Дух Миссури»), как утверждается, сбит 20 мая 1999 года над пригородом Белграда ЗРК С-300П. В то же время этот самолёт сфотографирован во время военной операции против Ирака в 2003 году[8] и продолжал эксплуатироваться в 2004 году[9].
B-2 «Спирит» (серийный номер 88-0332, «Дух Вашингтона»), как утверждается, подбит 1 июня 1999 года над Сремом и упал на территории Хорватии. В то же время этот самолёт сфотографирован на авиабазе Неллис в 2005 году[10] и на нескольких других авиабазах в 2006—2007 годах[11].
B-1B «Лансер» (серийный номер 85-0074), как утверждается, сбит 20 мая 1999 года над пригородом Белграда ЗРК С-300П. В то же время имеется ряд фотографий этого самолёта, сделанных в 2008 году на авиационных выставках FIDAE 2008 (Сантьяго) и ILA 2008 (Берлин)[12].
B-52H «Стратофортресс» (серийный номер 61-0020), как утверждается, сбит 7 июня 1999 года ЗРК «Куб-М». В то же время этот самолёт замечен на авиабазе Барксдейл в апреле 2000 года[13] и мае 2005 года[14].
Также следует отметить, что югославская сторона не представила в СМИ ни одного пленного пилота НАТО, хотя три военнослужащих сухопутных войск США, попавшие в плен 31 марта 1999 года, были продемонстрированы[15]. В Белградском музее авиации находятся обломки лишь тех самолётов, которые были признаны НАТО сбитыми в ходе боевых действий (F-117, F-16 и фрагменты двигателя штурмовика A-10, совершившего аварийную посадку на втором двигателе в Скопье[16])


При том что он очень любит за амеров заступаться.

Людям хочется знать правду , а не народные ура-патриотические сказки.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Вы,наверное, что-то путаете. Я прекрасно помню, что в новостях без всякого ажиотажа сказали, что сбит сегодня самолет стелс (сейчас бы сказали "пресловутый, широко разрекламированный, обошедшийся американким налогоплательщикам в кругленькую сумму -наши нынешние СМИ- реставрация Валентина Зорина,т.е. вонь). Американская сторона подтвердила потерю одного самолета Ф-117. (С) Вот и все. Мне тогда было (где-то 91?) 35 лет.
Па-да-ж-ди-те.
Как это без ажиотажа? Особенно заголовки газет. Как раз теми же словами: "пресловутый, широко разрекламированный, невидимый". И анекдоты сразу же появились, что, мол, сбили, извините, не заметили.

Да и дело-то было в 99-м...

P.S. Зия, Вы не могли бы размещать ссылки на Википедию через код URL, а то читать невозможно. :-(
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
К СМИ никакой страны доверия у меня нет. "Флайт Интернешнл", "Авиэйшн Уик", ЗВО, "Джейн" и т.д. к СМИ не относится.

Относятся, так же как и любые другие журналы. И живут по тем же законам под тем же правительством.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху