Ан-225 "Мрия"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
195302.jpg

195301.jpg
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Украина продала Китаю самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия»

Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали 30 августа договор о сотрудничестве, согласно которому Китай получает право собственности на самый большой самолет в мире Ан-225, сообщает китайский телеканал CCTV.

«Согласно договору, к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета», - говорится в сообщении.

В нем отмечено, что теперь авиапроизводители Поднебесной получат доступ к уникальным технологиям авиастроения.
Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись с мая 2016 года. Первый китайский Ан-225 должен подняться в воздух в 2019 году.

Ан-225 «Мрия» - сверхтяжелый транспортный самолет, созданный советским ОКБ им. О.К. Антонова, является самым большим самолетом в мире. В данный момент существует только один летающий Ан-225.


http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608311549-undx.htm
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Украина продала Китаю самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия»

Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали 30 августа договор о сотрудничестве, согласно которому Китай получает право собственности на самый большой самолет в мире Ан-225, сообщает китайский телеканал CCTV.

«Согласно договору, к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета», - говорится в сообщении.

В нем отмечено, что теперь авиапроизводители Поднебесной получат доступ к уникальным технологиям авиастроения.
Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись с мая 2016 года. Первый китайский Ан-225 должен подняться в воздух в 2019 году.

Ан-225 «Мрия» - сверхтяжелый транспортный самолет, созданный советским ОКБ им. О.К. Антонова, является самым большим самолетом в мире. В данный момент существует только один летающий Ан-225.


http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608311549-undx.htm
 

MoHoJluT

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Прибалтика
Надо и КБ в целом всё продать, чё мелочиться ? А сотрудников всех в Китай в трюме перевезти - рис вместо сало кушать начнут - это полезней для здоровья.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Гигантский самолет для перевозки негабарита. За 25 лет после развала СССР весь мир и Голливуд в том числе обошлись всего одним. Стоимость сильно выше 400 млн баксов за самолет, некоторые утверждают, что приближается к миллиарду.
Китай позиционирует себя как сверхдержава и постоянно пополняет копилку уникальных рекордов и достижений, как это делали Великобритания, Германия, США, Франция. Будет единственным обладателем сверхтяжелого самолета, скорее всего даже небольшого флота. Интересно, когда они сваяют свой цветок и какого качества. На этот самолет работал весь СССР ведь. 10 лет назад толкнули тем же китайцам документацию на советские/российские "Орланы". До сих пор мучаются. А ведь уникальная " Мрия" не "Орлан". Хотя китайцы могут и удивить...

Теперь как только окраинцы заикнутся где-нибудь об украинской Мрии, можно будет их тыкать в факт, что всю документацию и права уже у китайцев, и майдановцы в руководство " Антонова" не хлеб с луком есть пришли. И то хлеб :)
Что еще не продали? На ум приходят только чертежи МБР, " Зенита".

ps
Скриншот новости смело можно в ветку "Перемога :)" помещать - в топ 10 за год точно войдет.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Что еще не продали? На ум приходят только чертежи МБР, " Зенита".
Их за это американские партнёры мехом внутрь вывернут.
Скриншот новости смело можно в ветку "Перемога :)" помещать - в топ 10 за год точно войдет.
Уже.
 

MoHoJluT

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Прибалтика
"Антонов" опроверг информацию о продаже китайской компании прав на самолет "Мрия"
17:33, 31 августа 2016




«Антонов» отказался обсуждать продажу «Мрии» до возвращения делегации из КНР
18:19, 31 августа 2016

https://lenta.ru/news/2016/08/31/delay/


укросми доверия нету. Китай полюбому своё возьмёт - раз заинтересовался.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
"Антонов" опроверг информацию о продаже китайской компании прав на самолет "Мрия"
17:33, 31 августа 2016
Я не знаю кто такой этот Антонов, который опроверг, вменяемых людей там не осталось.
К ИТР и летчикам это не относится, они люди подневольные.
Более того, вроде как они вообще разбанкротили и разогнали всё.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
UPD: Комментарий известного китаеведа Василия Кашина по этому поводу:

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайтhttp://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (провинция Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). http://news.carnoc.com/list/364/364679.html

Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.

Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.



UPD2: Официальный пресс-релиз ГП "Антонов":

ГП «АНТОНОВ» ПОДПИСАЛО СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО ПРОГРАММЕ АН-225 С КИТАЙСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ АIСС
30 августа 2016 года ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» на ГП «Антонов» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае за лицензии ГП «АНТОНОВ» .Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
UPD: Комментарий известного китаеведа Василия Кашина по этому поводу:

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайтhttp://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (провинция Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). http://news.carnoc.com/list/364/364679.html

Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.

Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.



UPD2: Официальный пресс-релиз ГП "Антонов":

ГП «АНТОНОВ» ПОДПИСАЛО СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО ПРОГРАММЕ АН-225 С КИТАЙСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ АIСС
30 августа 2016 года ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» на ГП «Антонов» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае за лицензии ГП «АНТОНОВ» .Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

Всё абсолютно верно описано.

1. Создана фирма-прокладка.
2. Эта фирма якобы желает что-то там в Китае строить о чём подписана юридически не имеющая никакой силы бумажка. Но! Силы то она конечно не имеет, а вот оправданием для неких лиц из Киева может вполне служить.
3. Под эти обещания "совместного производства" она получает, за очень умеренную плату, права на Ан-225. Возможно туда передадут ещё и оставшийся задел по Ан-224.
4. Через год-два фирма ликвидируется, а её собственность оказывается у AVIC.

Обычная коррупционная схема, где всё понятно и так.

Зачем это китайцам? А что-б было. Запас карман не тянет, да и глупо было бы не купить, если пихают по дешёвке.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Всё абсолютно верно описано.

1. Создана фирма-прокладка.
2. Эта фирма якобы желает что-то там в Китае строить о чём подписана юридически не имеющая никакой силы бумажка. Но! Силы то она конечно не имеет, а вот оправданием для неких лиц из Киева может вполне служить.
3. Под эти обещания "совместного производства" она получает, за очень умеренную плату, права на Ан-225. Возможно туда передадут ещё и оставшийся задел по Ан-224.
4. Через год-два фирма ликвидируется, а её собственность оказывается у AVIC.

Обычная коррупционная схема, где всё понятно и так.
То есть считаете что второй образец в Украине достраивать не будут?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
То есть считаете что второй образец в Украине достраивать не будут?

Это уже вишенка на торте.
По сути - это практически невозможно, так как кроме планера Антонов ничего произвести не может.

Да и пресс релиз как бы намекает:

Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

То есть пока - это просто схема по передаче прав и документации на Ан-225 в Китай.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Это уже вишенка на торте.
По сути - это практически невозможно, так как кроме планера Антонов ничего произвести не может.

Да и пресс релиз как бы намекает:
Но для 178 они оборудование где то взяли же? Им же не обязательно как Союзу всё самим сделать. Вопрос только в том, справятся ли они с заменой старого оборудования на современные иностранные аналоги. При условии конечно, что Китай весь этот праздник оплачивать будет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Но для 178 они оборудование где то взяли же? Им же не обязательно как Союзу всё самим сделать. Вопрос только в том, справятся ли они с заменой старого оборудования на современные иностранные аналоги. При условии конечно, что Китай весь этот праздник оплачивать будет.

Снять то что нужно с уже готового и не нужного Ан-158 и закупить то чего нет уже - это две разные проблемы.

Принципиально - естественно можно. Но кто им на пример шасси изготовит, в единственном экземпляре, по раритетному проекту? А электрику? А гидравлику? Стоить это будет - просто фантастических денег.
Разрабатывать эти системы заново? Это ОКР на сотни миллионов долларов!

Естественно - если китайцы захотят - и в Киеве настоят что это нужно делать именно в Киеве - то всё возможно.
Только, судя по оценке интересов, китайцам сам самолёт не так и необходим, если не по дешёвке, а некоторым товарищам в Киеве гораздо интереснее столкнуть задел за пару миллионов чем заниматься этим, довольно геморным, делом.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Снять то что нужно с уже готового и не нужного Ан-158 и закупить то чего нет уже - это две разные проблемы.

Принципиально - естественно можно. Но кто им на пример шасси изготовит, в единственном экземпляре, по раритетному проекту? А электрику? А гидравлику? Стоить это будет - просто фантастических денег.
Разрабатывать эти системы заново? Это ОКР на сотни миллионов долларов!

Естественно - если китайцы захотят - и в Киеве настоят что это нужно делать именно в Киеве - то всё возможно.
Только, судя по оценке интересов, китайцам сам самолёт не так и необходим, если не по дешёвке, а некоторым товарищам в Киеве гораздо интереснее столкнуть задел за пару миллионов чем заниматься этим, довольно геморным, делом.
Я конечно согласен, что продать на цвет.мет проще и надёжнее, чем связываться с таким амбициозным проектом в современных украинских условиях. Просто очень хочется увидеть, что самолёт полетит, не важно в интересах кого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху