Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Нечто под названием Многоцелевой аэромобильный автомобиль (МАА). Есть уже пара публикаций с подробностями, но "автор" нигде не указан.
Вариант МАА-ОП (огневой поддержки).
937685.jpg
113626.jpg
157762.jpg
999493.jpg
385663.jpg

Вариант МАА-М (минометный).
176103.jpg
41554.jpg
185737.jpg
693522.jpg
823296.jpg
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Вариант МАА-ОП (огневой поддержки).
937685.jpg
113626.jpg
157762.jpg
999493.jpg
385663.jpg

Вариант МАА-М (минометный).
176103.jpg
41554.jpg
185737.jpg
693522.jpg
823296.jpg
Это вроде лучше, чем УАЗ или Нива с паломётом, но... Броня у "гробика" есть? Подвеска регулируемая?
Так-то ЛУАЗ "непришейкобылехвост" вспоминается.
ЛуАЗ-967-Транспортер-переднего-края.-Машина-огневой-поддержки-пехоты.jpg
 
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Функционально они аналоги.
Тот "не зашёл", как и амфибийный УАЗ (и по тогдашним тактическим, и по "технологическим" причинам).
Вангую, что ЭТО - мертворождённое.
Артём, Ваше мнение?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Сходу - "Чаборз" ?
М-3 слишком маленький, а М-6 слишком большой. Да и по цене и конструкции это спортивные автомобили, а не телега. Главная особенность МАА написана в его характеристиках с большими буквами "ДА".
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Рейдить пустоши.
Во-первых - у второго и четвёртого, судя по внешнему виду, имеется частичное бронирование. Во-вторых - я не в курсе за массы всех образцов, но масса Хамви ЕМНИП и до трёх тонн не дотягивает в броневарианте, а в таком вот облегчённом и того меньше. Семь тонн - это уже примерно Урал-двухосник.

Авиадесантируемости нет, бронезащиты нет. В итоге получилось какое-то недоразумение.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Вангую, что ЭТО - мертворождённое.
Неправильно вангуете. Основная задача этих машинок - это повысить подвижность соединений, перебрасываемых вертолётами. Если у десантуры имеются не только Ми-8, но и вот такие легкие машинки, которые способны в этих вертолётах уместиться - то можно высадить в тылу противника на территории, где ПВО нет, после чего оперативно перебросить их туда, где эта самая ПВО имеется. Ми-26 для переброски более тяжёлой техники у нас всё же немного, а выброска БМД на парашютах - это немножко более масштабная и заметная операция. Собственно, в своё время УАЗ-козёл в этой роли был, теперь вот ему замену делают. В отличие от поделок из Нивы, которые только в 26-й влезали - это вполне годный агрегат уже.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Лось , а с чего Вы решили, что "кабриолет" безбронный?
А, простите, где у него, собственно, броня и чего она защищает? В базовом Тигре моторный отсек бронёй не защищён, значит, и тут её нет - ибо во-первых, не очень-то и нужна, во-вторых - при облегчённом кузове перекос центра масс пойдёт, который придётся рессорами править. Дверей нет. Стекло обычное, сравните с бронестёклами линейных Тигров.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Основная задача этих машинок - это повысить подвижность соединений, перебрасываемых вертолётами.
Лось , это понятно.

то можно высадить в тылу противника на территории, где ПВО нет, после чего оперативно перебросить их туда, где эта самая ПВО имеется.
Старый спор. Где есть ПВО, там, вполне вероятно, есть и нормальные части, которые эти "багги" порвут на подходе.
А, простите, где у него, собственно, броня и чего она защищает?
В бортах) Из фоток и абзорчика с тырнета пока рано выводы делать. Про 7 тонн.
 
Последнее редактирование:

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Старый спор. Где есть ПВО, там, вполне вероятно, есть и нормальные части, которые эти "багги" порвут на подходе.
Нет, это вовсе не обязательно. Во-первых - Никто не будет держать танковую бригаду в охране аэродрома, например - эта бригада пригодится там, где стреляют. Тылы, где и располагаются аэродромы и склады, прикрытые ПВО, всегда мягче, чем линия соприкосновения. Во-вторых - никто ж не предлагает с колёс на этих агрегатах в атаку переть, по большому счёту их задача - быстро доставить на позиции, а воевать десантура будет уже в основном спешенной. Но если у них будут при себе крупняки, миномёты и ПТРК в изобилии, доставленные на этих тарантасах - воевать будет куда комфортнее.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
В бортах) Из фоток и абзорчика с тырнета пока рано выводы делать.
Ежели в бортах нет даже петель под установку дверей - то справедливо заявлять, что по крайней мере сейчас они там не предполагаются. Есть только стойки под монтаж оружия и всё.

Ну а 7 тонн - ежели пресс-служба не способна журнашлюшкам внятно заявить за массу машины - то кто ж им тогда доктор?
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
А вы говорите: броня, броня...
Говорим. Потому, что если бронёй жертвовать - то в пользу чего-то. Например, аэротранспортабельности, как у агрегатов на Ваших пиктах. Делать же огромное чудовище без брони, возможности переброски самым распространённым транспортным вертолётом и сомнительной грузопассажировместимостью - спорное решение. МАА, представленный там же, брони не имеет, зато может быть переброшен Ми-8, что сразу делает его весьма актуальным.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
на мой взгляд это клонирование идеи типа этой
scale_1200

только моя картинка выглядит как то молодёжно, а та с миномётом как то по пенсионерски и пузотерка паркетная какая то
 
Сверху