Armored Warfare: Проект Армата - обсуждение игры

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Artemus, 16 май 2015.

  1. Ярополк

    Ярополк Активный участник

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Не служил.
    Назвать AW не клоном WoT может только работник Мэйл.ру :rolleyes:

    Идут смотреть, ага. После просмотра проплаченных обзоров, статей, и маркетинговых "дочерей офицеров".

    Была бы игра действительно новой, такого примитивного маркетинга не потребовалось бы.
     
    shirag77 нравится это.
  2. Бобровский

    Бобровский Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Иваново
    Служба:
    в/ч 61899. 27 ОМСБр, Комендантская рота.
    Действительно новой была тундра. И она не взлетела. Там хоть 50к онлайна вечерами есть? Обсидианы не скрывали, что они ориентировались на успешную картоху. Только они убрали оттуда все недостатки, переработали и выдали улучшенную aw. Как бы в современном игрострое придумать совершенно новое уже невозможно. Всё придумано в 80-90. Это всё равно, что говорить, что все шутеры копия doom, квейка и wolfenstein. Ничего же радикально нового с того времени в шутерах не придумали же. ¯\_(ツ)_/¯
     
  3. Ярополк

    Ярополк Активный участник

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Не служил.
    Физика, сюжет, баланс, режимы игры - это на вскидку.

    Девиз плагиаторов.
    Те же WoT были рождены вследствие переосмысления идей ММО.

    По настоящему взлетела Ферма вконтакта.
    А Тундра получила признание игроков, хоть и является слишком хардкорной для казуалов.
     
    shirag77 нравится это.
  4. Бобровский

    Бобровский Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Иваново
    Служба:
    в/ч 61899. 27 ОМСБр, Комендантская рота.
    Если бы тундра получила бы признание игроков, у неё онлайн был бы. И даже всякие казуалы смогли бы играть в аркадный режим. Благо он там есть. Но даже в него массы не играют. WOT переосмыслили ммо. AW переосмысливает WOT. Сами белорусы никогда бы не сделали игру про современные танки. Они будут свои игры доить до последнего. Я считаю, что хорошо, что среди танковых игр появился ещё один представитель. И слава Богу, он не про вторую мировую. Конкуренция - это всегда хорошо. Прежде всего для нас с вами. Есть из чего выбрать.
     
  5. Armored Warfare

    Armored Warfare Представитель Mail.ru Games

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Нет
    Здравствуйте! Если не углубляться в подробности, то принципиальные отличия можно описать так: современные танки, PvE-миссии, возможность построить свою базу. К тому же, можно зайти в игру и всё увидеть своими глазами. ОБТ уже началось!
     
  6. shirag77

    shirag77 Заблокирован

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    2.495
    Адрес:
    раменское
    Служба:
    байконур 96-98
    я в игре,вижу своими глазами.
    КЛОН с навешаными хохоряшками.
    "современные танки"-не смешно,будь у ВоТ желание были бы и там
    ПвЕ миссии,много лет ВГ отбивается от этой идеи.наверное не зря?
    БАЗА-ещё один способ привязать к игре как можно больше людей и доить их.уж не буду вспоминать ВГшные укрепы и глобалку
    интерфейс,особенно боевой напропалую вплоть до мелких движений пальцами ВоТовский(какбы намекает на конечного пользователя-уставшего от картохи но не желающего учится новому)
    ВЕСЬ ПРОЕКТ попытка "малой кровью" (особо не заморачиваясь) оторвать лакомый кусок.
    вот и ведите себя так,а не пузырьтесь
     
    Ярополк и Ulan нравится это.
  7. Armored Warfare

    Armored Warfare Представитель Mail.ru Games

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Нет
    Современные танки – это не смешно, это очень серьёзно, и это большая ответственность.
    PvE-миссии – это ещё один интересный аспект игры, который, на взгляд разработчкиков, незаслуженно обойден вниманием.
    Интерфейс значительно изменился с ЗБТ, и продолжает меняться.
     
  8. shirag77

    shirag77 Заблокирован

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    2.495
    Адрес:
    раменское
    Служба:
    байконур 96-98
    я играл и на ЗБТ.разницы не вижу
    попытка сделать не "однояйцевого близнеца".а ответственность в том чтобы придумать бОльшую часть характеристик(до сих пор секретных)?
    самая тяжёлая работа была как я понял,в перелопачивании ВоТ овского форума и выуживании оттуда идей не реализованных ВГ?
    а уж ВоТовских мододелов перекупить и вообще небось задача невыполнимо сложная?
     
  9. Ulan

    Ulan Активный участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Уфа
    1)Хммм, а по моему таки взлетела :) рабочими вечерами онлайн за 70к, в выхи выше. Идут новые карты, техника.
    2) вы начинаете сами себе противоречить, то у вас картошка устаревшая, неразвивающаяся, и многим надоевшая, то сейчас вот успешная.
    3) в современном игрострое ПОХОЖИЕ игры бывают разных типов: есть откровенные клоны коим мы имеем АВ к ВоТу, или многочисленные стратежки в андроиде на движке юнити, а бывают игры убийцы. Например в своё время игра Titan Quest заявлялся как убийца Диаблы2 (вот бы ему качественную сетевую часть). Т.е. одно дело скопировать идею игры, а другое скопировать вообще всё, исправив только заголовки с названиями (чем я занимался на 1ом курсе на лабах по программированию ггг).
    ОООООООООО, кажется ктото на зарплате у мыла !!! )))))
     
  10. Бобровский

    Бобровский Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Иваново
    Служба:
    в/ч 61899. 27 ОМСБр, Комендантская рота.
    Эх, если бы))) Но нет. Работаю в другой сфере совсем. Отрицать то, что картоха успешна, глупо. 400к онлайна - это вам не шутки. Но при этом это не мешает ей быть устаревшей и не развивающейся. У меня друг играет в вот и кроме новых премов и не нужных японский танков не видит ничего. Просто он привык там, у него 9 прокаченных топов и он там по инерции сидит. И таких вот из 400к большинство. И я всё равно не соглашусь с вами, что AW это прям клон. Не клон. Я играю с ЗБТ, ОБТ и с каждой обновой разница всё очевиднее. Вы просто не хотите принять то, что у картохи появился достойный конкурент.
     
  11. Armored Warfare

    Armored Warfare Представитель Mail.ru Games

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Нет
    В игре современные танки с динамической защитой, птурами и снарядами разного типа. Каждый игрок может модифицировать танк на свой вкус, делая геймплей уникальным. К тому же у Obsidian много идей, которые ещё не реализованы и будут добавлены в игру.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  12. Ulan

    Ulan Активный участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Уфа
    Я ВоТ не люблю, по моим постам выше видно, что я "вылез из тундры".

    Ну вот когда эти идеи материализуются .............. тогда и будем посмотреть.
    И наличие ДЗ не отменяет того факта, что у игровых танков есть полоска жизни.
    ПТУР, признаюсь честно, ещё не сталкивался, но не вижу ничего принципиально нового, что потребовало бы большого приложения ума геймдевов.
    Разные снаряды? ВАУУУ!!! Да это же всё меняет!!!! Это же просто революция!!! Вот я дурак, за столько времени играя в Тундру привык к такой банальности, а ведь это великое свершение....
     
  13. Бобровский

    Бобровский Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Иваново
    Служба:
    в/ч 61899. 27 ОМСБр, Комендантская рота.
    Не важно откуда вылез. Я просто иногда не понимаю к чему эти сравнения? Появился очередной конкурент и давай в него тапками кидаться. Я вижу, что у каждой игры будут и останутся свои преданные фанаты. Даже у тех же самолетов Варгейминга, хотя игра откровенно говоря "не взлетела". На текущий момент для меня хорошим подспорьем служит режим PvE в AW. Не без огрехов, но поиграть в него интересно. Хочется иногда разнообразия какого-то. В 0.9 обещали новые миссии, буду пробовать.
     
  14. Ulan

    Ulan Активный участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Уфа
    Бобровский, а всё просто. Я ждал ОБТ АВ. Естественно я не ждал чего то невероятного и прорывного. Типа как "ВАУ-эффект" при выходе Battlefield 3 с их фростбайт, но я ждал "крепенький среднячок".
    И что я получил? Откровенный ноль в плане графики и физики. Даже свежесть и инновационность идеи сомнительна. Ибо, любой игрок играющий в ВоТ/Тундра ПАЛЮБАСУ задумывался хоть раз, о том какой была бы игра буть в ней современная техника. И ткну пальцем в небо, такая тема наверняка поднималась на форуме картохи задолго до анонса АВ.
    И какашками я кидаюсь потому как одни откровенно схалтурили, а другие жуют нечто коричневое и упорно делают вид, что едят конфету.

    АП: да, на данный момент конкурентов с аналогичной концепцией нет. Но реализация хромает на обе ноги.
     
  15. Бобровский

    Бобровский Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Иваново
    Служба:
    в/ч 61899. 27 ОМСБр, Комендантская рота.
    Специально для тебя нашел. Посмотри скриншоты и видео отсюда.
    https://aw.mail.ru/news/1575.html
    Поиграл или дождался и посмотрел стримы? Я просто не вижу чего-то конкретного в твоем сообщении, слишком поверхностно.
     
  16. shirag77

    shirag77 Заблокирован

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    2.495
    Адрес:
    раменское
    Служба:
    байконур 96-98
    может это всё на высоких уровнях,я пока дальше второго не прошёл.
    реакция ДЗ на ПТУР и тд,всё это сферокони в вакууме.нет НАДЁЖНОЙ массовой статистики по жизни ,чтобы в игре моделировать.вот и ВГ в своё время не взялись(сейчас имея "стимул" в виде стервятников легко могут вбросить,бабок им хаватит)
    ".. у ОБСИДИАН много идей.." и все до единой с ВоТовского форума?
     
  17. shirag77

    shirag77 Заблокирован

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    2.495
    Адрес:
    раменское
    Служба:
    байконур 96-98
    ещё раз повторюсь.
    в АВ играл и буду играть,как и в ВоТ.привлекает другой класс техники.привлекает то что после картохи переучиваться не надо(НО если ВГ вбросит "современную" технику брошу к хренам это мыло и уйду к ним насовсем).
    что не мешает МНЕ видеть вторичность и страх самим делать новое.видеть жадность и попытки самоутвердиться на идеях других людей.
    да,забыл напомнить.денег в игру-БОЛТ!! ежели уж она БЕСПЛАТНАЯ,то извольте боёвку независимой от доната делать.прокачку на преме ПОХ,пусть качаются торопыги.СЕРБОГОЛДА ФОРЕВЕР!!
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  18. shirag77

    shirag77 Заблокирован

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    2.495
    Адрес:
    раменское
    Служба:
    байконур 96-98
    кстати
    "разные снаряды"- "я сильно хохотался". десяток РАЗНЫХ снарядов с разницей дамага-бронепробития в ТРИ ПУНКТА!!! при пока непонятном мне рандоме от 167 до 198. дай бог на высоких уровнях эта лажа изменится
     
  19. Бобровский

    Бобровский Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Иваново
    Служба:
    в/ч 61899. 27 ОМСБр, Комендантская рота.
    Птуры на 4 левеле есть. Можешь сам потестить.
     
  20. shirag77

    shirag77 Заблокирован

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    2.495
    Адрес:
    раменское
    Служба:
    байконур 96-98
    как только так сразу
     
Загрузка...
Похожие темы - Armored Warfare Проект
  1. SHITZ
    Ответов:
    80
    Просмотров:
    21.810
  2. Стас
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    6.498

Поделиться этой страницей