Аварии и происшествия на море.

Тема в разделе "Новости ВМФ", создана пользователем Bosun, 20 мар 2009.

  1. Novice

    Novice Новый участник

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    упал под стол :-D
    жесть... военные иксперды жгут напалмом.

    Нет. Б-52 и Б-2. Клянус... Они спасут!!!

    Не переживайте!
     
  2. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Да опять паника на ровном месте. Не было никакого SOS. Неисправность в одном из дизелей.

    http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=111184
     
  3. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Волгоград
    :-D :OK-)

    Сколько у них желчи! http://www.flot2017.com/ru/editorial/14540
     
  4. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Этого никто никогда не признает. А то что журналисты узнали раньше чем МО, опролвергло это факт, как всегда пытались скрыть но не получилось.
    и этого никто не знает. если сигнал SOS был, по инструкции это полная потеря хода => управляемости лодки. Скорее всего и балласт продули, по инструкции, и болтались они в море пока какой-нибудь кулибин, одни движок запустил, и как раненый тюлень домой.
    Не верю я МО, мелкие поломки у нас никогда не всплывают, никто не хочет на новый год без премии остаться. :study:
     
  5. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    "Сурьезный " сайт... :p :-bad^

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Ключевое слово "ЕСЛИ".
    Потому как окоромя это мутного ресурса этого сигнал никто не слышал, что само по себе навевает на определные мысли.

    Вообще SOS при поломке главного двигателя - по мне нормально. Особенно если лодку утаскивает подводными течениями от базы (как вараинт). Зачем играть в героев и кудибиных, проще подать сигнал бедствия и дождаться буксира.
     
  6. Novice

    Novice Новый участник

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Раз - СОС - это не к ВМФ обращайтесь.
    Два - с ними был спасатель, вы всерьез считаете, что они будут дрейфовать и просить помощи открытым текстом вместо того, чтоб договориться со спасателем, который рядышком:)
    Три - там ДВА дизеля.
    Четыре - лодка в базе - все в порядке. Просто мелкие неприятности.
    Пять - флот2017 - супер АНАЛитеский источник, заслуживающий полного доверия. :)
     
  7. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Правильно. в 9 с чем-то утра из Севастополя вышел БДК без загрузки и подготовки и в 16 часов вернулся (пустой). Куда ходил? на рыбалку?
    А засекать SOS в 150 км от берегов Абхазии, кроме наших и некому больше, может какие гражданские суда засекли и рассказали в порту журналистам. А то что "кипишь" был это факт. Так что нужно было не в героев играть а честно признать поломку (сразу), что в итоге всё равно сделали, а вот имидж себе испортили. Можно было аккуратно самим рассказать, а тут журналюги обосрл.. теперь отмывайся.
     
  8. Novice

    Novice Новый участник

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Флотская АСС не кипешевала абсолютно. А уж эти парни на такие случаи выходят первые. :)
    БДК к сожалению не приспособлен ни для спасательных операций ни для рыбалки. Ходил в Казачью, если знаете, где это. Никого не спасал, ибо не его задачи. Буксиров-спасателей у нас пока есть.
    Повторюсь, сигнал бедствия, да еще и эс-оу-эс открытым текстом с подводной лодки - это ЯД!!!
    Токо если они там психотропное оружие испытывали :)
     
  9. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    А вот разобраться в Штабе ЧФ, кто так быстро сливает инфу на любое проишествие с кораблями флота, очень нужно.
     
  10. vitaliy80

    vitaliy80 Новый участник

    Регистрация:
    05.08.09
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Это известный порнорес, который отдается за деньги кому угодно. Еще недавно у них крейсер Москва сгорал в утиль, а для МОУ 10 Оплотов на испытания выкатывали.

    На самом деле на Москве пыхнуло на кухне и было потушено экипажем, так же как и исправлено экипажем. Только вчера корабль пошел в ПД-30 на ПЛАНОВОЕ докование (каждые 2 года)
    [​IMG]

    А 10 Оплотов, это более чем годичная новость с МОУ, тему уже давно замяли и сделали один Оплот-М, который МОУ выкупить у КБ Морозова не может, ибо денех нету.

    SOS не подается. Сейчас активируется система GMDSS или буй типа EPIRB.

    Ну перепутал журноламер, то есть эксперт из военно-экспертного издания Флот2017 самолеты Б-12 (реально существующая американская вундервафля 33 года от фирмы Martin) и Бе-12 :grin: .

    Кстати и Бе-12 не поднимали.

    Форум Севастополя:
    "Он в Казачку заходил, выгрузил 4 или 6 грузовых машин и вернулся. Видимо, снова что-то в "пехоту" провезли из Новороссийска втихаря Пехи, поросята, пытались с рыбалки, с понтонов прогнать, типа погрузка у них, да не вышло. Кстати, клёва не было."

    Скорей всего просочился слух, мол у лодки проблемы. Ну а дальше авторы флот17 включив фантазию собрали данную статью.

    Из подплава соседей:
    Украина - Запорожье в вечном ремонте, плюс лодке уже 40.
    Румыния - Дельфинул пр. 877. С 95 года в резерве, не ходовая.
    Болгария - Слава пр. 633 (по-моему только в КНДР подобный хлам остался :-D ). Вроде держат ходовой, как подводный флагман ВМФ Болгарии, но ей уже 50. Присматриваются к отказным греческим 214, но денех пока нету.
    Турки - реальная сила. Имеют 12 лодок проекта 209/1200 и 209/1400. И еще есть свой Hizir Reis (Tang) около 5 штук. Однако основной ТВД для них это Средиземное Море и паритет с Греками.

    Как видим из всего региона, только у Турков есть значительный перевес.
     
  11. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Цитата:
    Скорей всего просочился слух, мол у лодки проблемы. Ну а дальше авторы флот17 включив фантазию собрали данную статью.

    Так вот с этой "протечкой" и нужно разобраться в Штабе ЧФ.
    Если вы, vitaliy80, живете в Севастополе, то наверняка знаете о ситуации вокруг базирования ЧФ и что нынешняя укровласть и ее подпевалы используют любой повод, чтобы нагнетать страсти.
     
  12. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Вы у них еще форум почитайте :p
     
  13. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Уж лучше почитать "Откровения люберецких махатм"... :-D
     
  14. SHITZ

    SHITZ Новый участник

    Регистрация:
    04.06.08
    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Если бы был передан сигнал SOS (или , скорее , Mayday))) - то его кто-нибудь услышал бы , верно ? Так что подождём - что скажут и кто ...

    А то источник-то , действительно ... :?
    :-D
     
  15. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Неисправная подлодка ЧФ "Алроса" отбуксирована в Новороссийск

    Силовая установка
    Дизель-генераторная. Два дизель-генератора ДЛ42МХ мощностью по 1000 кВт, две группы аккумуляторных батарей по 120 элементов, 1 гребной электродвигатель ПГ-141 мощностью 4050-5500 л. с., 1 гребной электродвигатель ПГ-166 экономичного хода мощностью 190 л. с., 2 резервных электродвигателя по 102 л. с., 1 водометная насадка.

    http://navy.ru/news/newsofday/index.php ... T_ID=40353
    Ничего себе мелкая неисправность, лодка отбуксирована. Тут либо все движки отказали во что я не верю, либо винты повредили при погружении, либо серьёзный пожар. Могли в рыболовных сетях запутаться?
    :study:
     
  16. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Силовая установка
    Дизель-генераторная. Два дизель-генератора ДЛ42МХ мощностью по 1000 кВт, две группы аккумуляторных батарей по 120 элементов, 1 гребной электродвигатель ПГ-141 мощностью 4050-5500 л. с., 1 гребной электродвигатель ПГ-166 экономичного хода мощностью 190 л. с., 2 резервных электродвигателя по 102 л. с., 1 водометная насадка.
    Вот последний компонент силовой установки и вполне мог создать проблемы для ПЛ.
     
  17. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Каким образом?? Можно поподробнее кто "в теме", и если она такая важная, то почему не дублирована?
     
  18. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Да причин могут быть множество:
    - попадание в водометный движитель посторонних предметов, например, рыбацких сетей;
    - халтурная сборка движителя при последнем доковом ремонте лодки;
    - некачественные комплектующие, использованные при замене изношенных, при том же доковом ремонте лодки;
    - проблемы с дейдвудным подшипником гребного вала;
    - неправильная эксплуатация водометного движителя со стороны экипажа ПЛ, пресловутый "русский пох..изм"
    и многое другое.
    А что он один на лодке - все тоже стремление к снижению аккустической заметности (шумности) лодки в погруженном положении.
    А установить, скажем два, - невозможно по конструктивным особенностям.
     
  19. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    водометная насадка
    Водоводы располагаются внутри или снаружи корпуса судна. Эффективность водомётного движителя зависит от формы водоводов, места расположения и конструкции водозаборников и обычно меньше, чем у гребного винта. Преимущества водомётного движителя — хорошая защищённость от механических повреждений и возможность избежать кавитации. Водомётные движители применяются обычно на судах, плавающих на мелководье, или служат в качестве подруливающего устройства для улучшения поворотливости судов.

    Представляет собой водяной насос, работающий под водой.

    В нижней части днища имеется отверстие, через которое вода попадает в водоток (представляющий собой изогнутую трубу) в которой находится винт, насос с силой выталкивает воду через выпускное отверстие в корме, чем сообщает судну силу которая приводит его в движение.

    Есть вопросы к спецам.
    1) Как происходит задний ход?
    2) Неужели, нет защиты (решетки) на "входном" отверстии
    3) Сколько входных отверстий? их может быть 2-4?
    4) И если всё плохо почему на лодке одна водометная насадка, нет запасных гребных винтов или ещё чего?
    :study:
     
  20. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Волгоград
    Есть замечательный сайт посвящённой это лодке, ссылку на который неоднократно приводили на форуме.

    Здесь, кстати, не плохо виден водомёт. Только к сожалению водозаборников не видно.
    http://www.alrosa.net/photos/
     
Загрузка...
Похожие темы - Аварии происшествия на
  1. Novice
    Ответов:
    131
    Просмотров:
    28.065
  2. v32
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.506
  3. МиГ-31
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    4.413
  4. МиГ-31
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    5.783

Поделиться этой страницей