Аварии и происшествия на море.

piter

Активный участник
Сообщения
2.366
Адрес
Россия,Волгоград
Причиной пожара на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» стала искра, которая во время сварки упала в трюм, где были остатки мазута, сообщил глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.
По его словам, в настоящее время пожарные сбили открытое пламя на «Адмирале Кузнецове».

«Пожар на корабле локализован, открытого горения нет, на палубу вырываются клубы белого дыма, что должно свидетельствовать об отсутствии открытого горения. Температура в соседних отсеках не превышает допустимой нормы», – сказал Рахманов, передает РИА «Новости».

Он также подтвердил, что среди рабочих, проводивших ремонт на корабле, пропавших и пострадавших нет.

Пожар на авианосце начался в четверг утром, площадь возгорания составила 600 квадратных метров. В результате пожара пострадали 10 человек, семеро из них госпитализированы, троих осматривают врачи в больницах. Продолжается поиск одного пропавшего при пожаре.

Работа пожарных затруднена из-за сильной задымленности. В борьбе за живучесть корабля горящий энергоотсек решили залить водой.
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.366
Адрес
Россия,Волгоград

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Этих саботажников история с доком ничему не научила?
Ну, нарушение правил безопасности при проведении огневых/сварочных, увы, отнюдь не редкость, и с эпикфейлом с ПД-50 и краном на палубе не сравнится.
Хотя выглядит ситуация, конечно, пи.дец как позорно. Тем более
"МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Работы на авианосце "Адмирал Кузнецов" идут по графику, однако дефектация корабля показала необходимость дополнительных ремонтных работ. Об этом сообщил журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Работа идет в графике, появляются дополнительные работы, поскольку законченная полная дефектация в октябре выявила необходимость дополнительных работ", - сказал Рахманов."
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Ну, нарушение правил безопасности при проведении огневых/сварочных, увы, отнюдь не редкость, и с эпикфейлом с ПД-50 и краном на палубе не сравнится.
Я к тому, что в основе и одного и другого происшествия лежит одно и тоже: абсолютная безответственность. Сварочные работы - работы, выполняемые по наряду-допуску. Там крайние прямо русским по белому выписаны, не спрячешься за якобы перебои с питанием от Госсети, как неуклюже отмазывались по утопленному ПД-50. Тем не менее и на это положили с прибором.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
я за децимацию!!!
Кого, работяг?

основе и одного и другого происшествия лежит одно и тоже: абсолютная безответственность.
Но на разных уровнях, вот в чем...неоднозначность.
Сварочные работы - работы, выполняемые по наряду-допуску. Там крайние прямо русским по белому выписаны
Прекрасно знаю, в этой сфере работаю.И как должно быть, и как есть. Пипец выдающему и допускающему, да и производителю работ. А вот если нет...
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Но на разных уровнях, вот в чем...неоднозначность.
А вот если нет...
Уважаемый Kotus, уровень один - отсутствие работы руководства предприятия. Если нет понятия, к чему может привести "оптимизация" "эффективными манагерами" в части сокращения дизелистов ПД-50, если допускающий не чувствует ответственности и не принял меры к безопасному проведению работ, виноват всегда один - руководитель. Но в нашем случае он, судя по всему, священная корова.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Уважаемый Kotus, уровень один - отсутствие работы руководства предприятия. Если нет понятия, к чему может привести "оптимизация" "эффективными манагерами" в части сокращения дизелистов ПД-50, если допускающий не чувствует ответственности и не принял меры к безопасному проведению работ, виноват всегда один - руководитель. Но в нашем случае он, судя по всему, священная корова.
Камрад, есть все-же разница между политикой "манагеров" 82 СРЗ (Сечинского, ага) на "оптимизацию" всего что только можно, и некачественной работой конкретной бригады (пока так думаю) в этом случае.
Мера вины Руководителя - штука тем более расплывчатая, чем больше масштаб организации. Просто если идти путём таких размышлений о воцарившейся безответственности, можно прийти к жюткой и крамольной, непопулярной на форуме мысли, что и в нынешних проблемах страны - ее многолетний руководитель виноват;)
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
U_Wr7KrsijA.jpg

"С мест сообщають ..
горить до сих пор ..
огонь ушел куда то вниз, тепловизор показывает повышенную температуру дымогазов(ну это когда температура газов сильно отличается) .. флотские задраили все что можно а можно задраить оказалось не так и много ибо через комингсы проложенны временные кабеля и трубопроводы ... короче цЫрк походу продолжается ...
отформация получасовой давности (на 17 часов)..."(с)
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Просто если идти путём таких размышлений о воцарившейся безответственности, можно прийти к жюткой и крамольной, непопулярной на форуме мысли, что и в нынешних проблемах страны - ее многолетний руководитель виноват;)
И то правда... Как подумаешь, что безответственность вытекает из безнаказанности, а безнаказанность элиты (элиты в исходном определении - тех, кто допущен к управлению страной) -суть сложившегося порядка, так сразу и понимаешь всю свою крамольную ущербность...
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
И то правда... Как подумаешь, что безответственность вытекает из безнаказанности, а безнаказанность элиты (элиты в исходном определении - тех, кто допущен к управлению страной) -суть сложившегося порядка, так сразу и понимаешь всю свою крамольную ущербность...
Вы крайне деликатно обошли тот момент, что если что-то транслируется сверху вниз, то и подспудно внизу оно приживается, принимается и, к ужасу, становится привычным, расширяясь, как щупальца спрута. И раньше или позже приходит момент, когда это начинает давать сбои, и никакой пропагандой сие уже не прикрыть.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Причиной пожара на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» стала искра, которая во время сварки упала в трюм, где были остатки мазута, сообщил глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Да нет,ни хара, искра в трюме с мазутом это не причина.Это следствие.Следствие распиз...йства ,безответственности и бардака,которые и являются причинами всех бед.Очень хочется надеятся,что ответственные сядут.Начиная со сварного и до самого верха.Их там херова туча должна быть,кто в той или иной степени должен все процессы регламентировать и контролировать.
Работал как то на ZF, устанавливали или демонтировали краны и всякие подъёмные механизмы. На всей территории цехов категорически запрещалось пользоваться болгаркой,не говоря уж про сварку. Если безвыходное положение,идёшь к мастеру,тот к начальнику цеха,звонят в пожарную часть.Приходят минимум два пожарных,обследуют предпологаемое место работы,оценивают все варианты,мыслимые и не мыслимые.Приносят несколько огнетушителей,каждый сантиметр укрывают брезентовыми пологами,огораживают щитами,если есть возможность, устанавливают что то типа палатки,внутри которой и разрешают поработать болгаркой.Подготовка и согласовывания иной раз часа два занимала.И это что бы срезать один единственный анкерный болт. За нарушения техники безопасности фирмы выгоняли с завода без рассуждений с занесением в чёрный список,больше никогда контракта на работы там не получишь. Может и черезчур строго, но если так прописано,никто и никогда на себя ответственность не возмёт,все будут звонить,выяснять,согласовывать.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
За нарушения техники безопасности фирмы выгоняли с завода без рассуждений с занесением в чёрный список,больше никогда контракта на работы там не получишь. Может и черезчур строго, но если так прописано,никто и никогда на себя ответственность не возмёт,все будут звонить,выяснять,согласовывать.
Это конечно правильно, но вы не учитываете, что речь идет о ремонте глубоко внутри старого корабля, и внутри там обстановка примерно как такая

20191213_083052.jpg

20191213_083302.jpg

20191213_083244.jpg

Так что хоть из.битесь, но в полной мере все требования соблюсти не получится. Проще новый корапь построить.
 
Сверху