Авиация в современных вооруженных конфликтах. Перспективы. Статистика.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Я понимаю, вы молча признали, что БРЭО и БРЛС F-16 Block 52 в бою не дают преимущества перед МиГ-29 (9-12) с прилично обученными летчиками? :-D
- (С усталым безнадёжным вздохом): Любая матчасть должна быть прежде качественно освоена. Это во-первых.
Во-вторых: о каких боях идёт речь - о БВБ, или о ДВБ? О каких ракетах идёт речь - AIM-120C7 против убогой Р-27, или о AIM-9X против Р-73?
Потому, что если бы это был реальный бой, сближение, потом ДВБ и уже только потом БВБ, - МиГ-29 были бы перебиты, как шведы под Полтавой. За счёт превосходства в БРЛС, огромадного превосходства в УРВВ средней дальности и охренительного превосходства в станциях РЭБ, затем в БВБ - превосходство AIM-9X над Р-73.
И уже только потом-потом, кто уцелеет из МиГов, будут махаться с F-16 в БВБ на пушках.
Вот такая схемочка-то, на самом деле, если смотреть на вопрос "не по-децки"... :-bad^
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Я понимаю, вы молча признали, что БРЭО и БРЛС F-16 Block 52 в бою не дают преимущества перед МиГ-29 (9-12) с прилично обученными летчиками? :-D
- (С усталым безнадёжным вздохом): Любая матчасть должна быть прежде качественно освоена. Это во-первых.
Во-вторых: о каких боях идёт речь - о БВБ, или о ДВБ? О каких ракетах идёт речь - AIM-120C7 против убогой Р-27, или о AIM-9X против Р-73?
Потому, что если бы это был реальный бой, сближение, потом ДВБ и уже только потом БВБ, - МиГ-29 были бы перебиты, как шведы под Полтавой. За счёт превосходства в БРЛС, огромадного превосходства в УРВВ средней дальности и охренительного превосходства в станциях РЭБ, затем в БВБ - превосходство AIM-9X над Р-73.
И уже только потом-потом, кто уцелеет из МиГов, будут махаться с F-16 в БВБ на пушках.
Вот такая схемочка-то, на самом деле, если смотреть на вопрос "не по-децки"... :-bad^
Все мусолят эту заметку (перевод с польского):

The "historical battle" between Malbork's MiG-29 and Krzesiny's F-16 resulted in a draw. Pilots twice went up in the air to confront technical abilities of their machines, as well as their own skills. The sparring ended in a tie.

Malbork's pilots from 41st Tactical Air Squadron, flying the soviet MiG-29, had participated in simulated exercises many times before, but this time they had a very demanding opponent - American warplanes F-16.

Four MiG-29 and four F-16 took part in the confrontation. The F-16 were piloted by Polish pilots from 31th Air Base in Krzesiny - previously trained in USA, and American instructors.

"This was the first time we had an opportunity to train with F-16. This is an excellent warplane. The impressions are amazing" - says Lt. pilot Mariusz Wiąckowski, who was piloting one of the MiGs.

The air space above the North-East Poland, five thousands meters a.s.l, was the place of the simulated battle. In the first so-called air raid, four MiGs and two F-16 participated. The battle was carried at long distance. American planes had the advantage, since they have long distance rockets. Nevertheless, MiG have shown to be more effective since they "shot down" two F-16s, while they lost only one machine.

"Our numerical advantage did not matter. According to a scenario, we were patrolling, and the F-16s supposed to attack us, hence they could choose any tactics they wished" - explains Lt. Wiączkowski.

In the second air raid, four MiGs and four F-16 took part. The American planes were piloted by one Pole and three Americans instructors. This time the American system of early warning, AWACS, was in use. The Malborks's fighters had problems with reading the AWACS. The F-16 planes won.

"The exercise ended in a draw, with a pointer to MiGs. It has shown that the Malbork's pilots have good skills and a tactical sense" - says Eugeniusz Gardas, deputy commander of 1st Tactical Air Brigade in Świdwin.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Я понимаю, вы молча признали, что БРЭО и БРЛС F-16 Block 52 в бою не дают преимущества перед МиГ-29 (9-12) с прилично обученными летчиками? :-D
Любая матчасть должна быть прежде качественно освоена. Это во-первых. Во-вторых: о каких боях идёт речь - о БВБ, или о ДВБ? О каких ракетах идёт речь - AIM-120C7 против убогой Р-27, или о AIM-9X против Р-73?
Опять эти сказки. Убогая Р-27. В каком месте то она убогая? Какая АIM-9X у поляков? Откуда ей взяться в 2006 году, если ее разработка была закончена в 2003 году и ее в первую очередь оснащали американские ВВС? Михаил, вы бы хотя бы фактами/датами прикрывались для приличия а?

Breeze написал(а):
Потому, что если бы это был реальный бой, сближение, потом ДВБ и уже только потом БВБ, - МиГ-29 были бы перебиты, как шведы под Полтавой. За счёт превосходства в БРЛС, огромадного превосходства в УРВВ средней дальности и охренительного превосходства в станциях РЭБ, затем в БВБ - превосходство AIM-9X над Р-73. И уже только потом-потом, кто уцелеет из МиГов, будут махаться с F-16 в БВБ на пушках.
Вот такая схемочка-то, на самом деле, если смотреть на вопрос "не по-децки"... :-bad^
Сколько раз можно это обсуждать? Мыль мочало, начинай сначала.

Вот реальные выводы американских специалистов после "близкого знакомства" с системой МиГ-29 + Щель-ЗУМ + Р-73Э
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... im9x.shtml

Необходимость разработки такой ракеты обусловлена новыми требованиям, и, предъявляемыми к этому виду оружия, основными из которых являются обеспечение возможности пуска УР по цели, находящейся на больших (до 90°) угловых отклонениях от курса самолета-носителя, поражения крылатых ракет; повышенная избирательность и помехозащищенность системы наведения. Кроме того, активизация работ по созданию этой ракеты объясняется недостаточной боевой эффективностью тактических истребителей США в ближнем воздушном бою. Данный вывод сделали иностранные специалисты, проанализировав результаты воздушных боев американских самолетов F-16, оснащенных УР "Sidewinder", с истребителями МиГ-29 ВВС ФРГ, вооруженными ракетами Р-73, сопрягаемыми с нашлемной системой целеуказания. Как правило, они завершались условной победой МиГ-29, несмотря на то что, как отмечают специалисты, их пилотам приходилось тратить больше времени на подготовку ракет к пуску и следить за величиной перегрузки самолетов (на F-16 эти операции осуществляются автоматически). По мнению американских экспертов, основное достоинство авиационных ракетных комплексов перехвата российской разработки заключается в высокой маневренности ракет, их способности наводиться на цель при угловом отклонении от курса самолета-носителя до 60° и использовании нашлемной системы целеуказания
Не прошло млин и десяти лет, как те же F-16 уже версии Block 52 не могут превзойти в БВБ старые добрые МиГ-29 (которые поляки успели прикупить в ФРГ). :p

Cпасибо alrick, читаем типа первоисточник

The air space above the North-East Poland, five thousands meters a.s.l, was the place of the simulated battle. In the first so-called air raid, four MiGs and two F-16 participated. The battle was carried at long distance. American planes had the advantage, since they have long distance rockets. Nevertheless, MiG have shown to be more effective since they "shot down" two F-16s, while they lost only one machine

Воздушное пространство над северо-восточной Польше, пять тысяч метров над уровнем моря, было местом моделирования боя. В первый так называемый воздушный налет, участвовали четыре МиГ-29 и два F-16. Битва была проведена на большом расстоянии. Американские самолеты имели преимущество, так как они имеют большую дальность пуска ракет. Тем не менее, МиГ показали, быть более эффективными, поскольку они "сбили" два F-16, в то время как они потеряли только одну машину.

Во-второй схватке F-16 помогал AWACS, собственно, который и позволил им победить.

Еще вопросы есть? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Опять эти сказки.
- (Тяжело вздыхая) Это не сказки...
Убогая Р-27. В каком месте то она убогая?
- Ну-уу, некоторые вещи о ракетном вооружении современных истребителей завсегдатаю авиационного форума уже надо знать намного лучше. Она убогая потому, что:
а) она с полуактивной РГСН и потому требует постоянного подсвета цели после пуска;
б) её вероятность поражения совершенно отвратительна - 0.67, тогда как у AIM-C5 - 0.97, они несопоставимы по этому важнейшему параметру;
в) по дальности пуска её с МиГ-29. РЛПК-29 не позволяет пускать её с серьёзных дальностей;
г) У F-16 ЭПР довели до 1 м2, по сравнению с ЭПР МиГ-29, который минимум 10 м2 в общем виде с ракетами, поэтому захват его радиолокационной головкой любого типа с большого расстояния гораздо более проблематичен.
Какая АIM-9X у поляков? Откуда ей взяться в 2006 году, если ее разработка была закончена в 2003 году и ее в первую очередь оснащали американские ВВС? Михаил, вы бы хотя бы фактами/датами прикрывались для приличия а?
- Хорошо, я не жадный: меняем AIM-120C7 на AIM-120C5 (эксплуатируется во всех странах НАТО с 2000-го года, у неё максимальная дальность пуска "всего" 105 км, а не 120 км. :)), меняем AIM-9X на AIM-9L/M, тоже прекрасная ракета, хоть и без УВТ и с обычной ТГСН.
Breeze написал(а):
Потому, что если бы это был реальный бой, сближение, потом ДВБ и уже только потом БВБ, - МиГ-29 были бы перебиты, как шведы под Полтавой. За счёт превосходства в БРЛС, огромадного превосходства в УРВВ средней дальности и охренительного превосходства в станциях РЭБ, затем в БВБ - превосходство AIM-9X над Р-73. И уже только потом-потом, кто уцелеет из МиГов, будут махаться с F-16 в БВБ на пушках.
Вот такая схемочка-то, на самом деле, если смотреть на вопрос "не по-децки"... :-bad^
Сколько раз можно это обсуждать? Мыль мочало, начинай сначала.
- Но от этого голая неприглядная правда не становится какой-то иной. И я бы не был вынужден эту элементарщину повторять, если бы мои ненаглядные оппоненты постоянно не норовили бы эту элементарщину забывать. Я не виноват. Я отнюдь не стараюсь быть занудой, однако периодически вынужден им быть.
Вот реальные выводы американских специалистов после "близкого знакомства" с системой МиГ-29 + Щель-ЗУМ + Р-73Э
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... im9x.shtml

Необходимость разработки такой ракеты обусловлена новыми требованиям, и, предъявляемыми к этому виду оружия, основными из которых являются обеспечение возможности пуска УР по цели, находящейся на больших (до 90°) угловых отклонениях от курса самолета-носителя, поражения крылатых ракет; повышенная избирательность и помехозащищенность системы наведения. Кроме того, активизация работ по созданию этой ракеты объясняется недостаточной боевой эффективностью тактических истребителей США в ближнем воздушном бою. Данный вывод сделали иностранные специалисты, проанализировав результаты воздушных боев американских самолетов F-16, оснащенных УР "Sidewinder", с истребителями МиГ-29 ВВС ФРГ, вооруженными ракетами Р-73, сопрягаемыми с нашлемной системой целеуказания. Как правило, они завершались условной победой МиГ-29, несмотря на то что, как отмечают специалисты, их пилотам приходилось тратить больше времени на подготовку ракет к пуску и следить за величиной перегрузки самолетов (на F-16 эти операции осуществляются автоматически). По мнению американских экспертов, основное достоинство авиационных ракетных комплексов перехвата российской разработки заключается в высокой маневренности ракет, их способности наводиться на цель при угловом отклонении от курса самолета-носителя до 60° и использовании нашлемной системы целеуказания
Не прошло млин и десяти лет, как те же F-16 уже версии Block 52 не могут превзойти в БВБ старые добрые МиГ-29 (которые поляки успели прикупить в ФРГ). :p
- Не надо этих старинных басен, где МиГ-29 побеждает F-16 счётом 50:1. Я расспрашивал на эту тему парня из израильских ВВС, который неоднократно принимал участие (не как лётчик) в совместных учениях с ВВС стран НАТО, в том числе и с немецкими ВВС, где были задействованы МиГ-29, - никаких восторгов по поводу того, как эти МиГи "одним махом всех побивахом" и близко не было (хотя их пилотировали уже немцы, много лет работающие по стандартам НАТО и ни в чём не испытывающие нужды, ни в топливе, ни в налёте. А лучшими из немецких истребителей, по его рассказам, зарекомендовали себя... старые (но, разумеется, модернизированные) Фантомы F-4... :Shok:
НСЦ давно стоит на американских F-16 и всех прочих самолётах-истребителях (а на израильских она стояла чёрт знает сколько лет уже).
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Breeze написал(а):
(а на израильских она стояла чёрт знает сколько лет уже)
Ну кто бы сомневался....
И не надоело.....? снова будем веселить всех сказками про то какие крутые американцы, и как они весело могут послать все армии мира обрабатывать горшки превобытно-общинным спосбом? Знаем знаем... как хваленая американская техника в Грузии лохалась, и как израильские БПЛА трехлинейкой сбивали.. И не надо о том "это экспортные варианты"... это тоже знаем.. реальне образцы очень сильно отличаться не будут...
Следущая тема- радары? ФАР-АФАР? ну ну... ждемс
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze написал(а):
Убогая Р-27. В каком месте то она убогая?
- Ну-уу, некоторые вещи о ракетном вооружении современных истребителей завсегдатаю авиационного форума уже надо знать намного лучше. Она убогая потому, что:
а) она с полуактивной РГСН и потому требует постоянного подсвета цели после пуска
Чем это принципиально плохо? На практике (боевые действия и учения) F-16/F-18/F-18 всегда подсвечивает AWACS. Здесь цели подсвечивает БРЛС МиГ-29.

Breeze написал(а):
б) её вероятность поражения совершенно отвратительна - 0.67, тогда как у AIM-C5 - 0.97, они несопоставимы по этому важнейшему параметру
Вам уже на waronline.org подробно с графиками и цифрами все пояснили, смысла обсасывать здесь это не вижу. Скажу только одно, по результатам анализов применения УР в Югославии и Ираке реальные цифры у американских УР ВВ оказались минимум в два раза ниже. По результатам боев в Вьетнаме, вообще полный швах от декларируемых значений. Мы должны верить рекламных буклетам или аналитике боев?

Breeze написал(а):
в) по дальности пуска её с МиГ-29. РЛПК-29 не позволяет пускать её с серьёзных дальностей
Хз. Не в курсе. У AIM-120C5 зона поражения вроде бы не более 45км, далее противоракетные маневры и бай-бай, срыв наведения.

Breeze написал(а):
г) У F-16 ЭПР довели до 1 м2, по сравнению с ЭПР МиГ-29, который минимум 10 м2 в общем виде с ракетами, поэтому захват его радиолокационной головкой любого типа с большого расстояния гораздо более проблематичен
Кто довел? Когда довел? F-16 Block 50/52 светится как новогодняя елка, особенно увешанный AIM-120C + AIM-9L на концах крыльев. Сплошные уголковые отражатели в виде металлических треугольных рулей ракет.


Breeze написал(а):
Не надо этих старинных басен, где МиГ-29 побеждает F-16 счётом 50:1. Я расспрашивал на эту тему парня из израильских ВВС, который неоднократно принимал участие (не как лётчик) в совместных учениях с ВВС стран НАТО, в том числе и с немецкими ВВС, где были задействованы МиГ-29, - никаких восторгов по поводу того, как эти МиГи "одним махом всех побивахом" и близко не было (хотя их пилотировали уже немцы, много лет работающие по стандартам НАТО и ни в чём не испытывающие нужды, ни в топливе, ни в налёте. А лучшими из немецких истребителей, по его рассказам, зарекомендовали себя... старые (но, разумеется, модернизированные) Фантомы F-4... :Shok:
НСЦ давно стоит на американских F-16 и всех прочих самолётах-истребителях (а на израильских она стояла чёрт знает сколько лет уже).

Этот аргумент меня абсолютно не интересует, какой то ваш знакомый, на каком то форуме, что-то сказал. Михаил, меняйте штампы, ей Богу скучно стало с вами.
То у вас по секрету делятся данными по F-117, то ЭПР F-22 из секретки достают, то вы ссылаетесь на какой то форум, где какой то авторитетный чел дал какие то авторитетные цифры. Теперь якобы человек, якобы был на учениях, но не летчик, утверждает бла-бла-бла. Несерьезно.

Значение имеют.

a. отзывы пилотов Люфтваффе, принимавшие участие в учениях
b. выводы американских пилотов и авиационных специалистов
c. выводы польских пилотов
Повторяю.
Воздушное пространство над северо-восточной Польше, пять тысяч метров над уровнем моря, было местом моделирования боя. В первый так называемый воздушный налет, участвовали четыре МиГ-29 и два F-16. Битва была проведена на большом расстоянии. Американские самолеты имели преимущество, так как они имеют большую дальность пуска ракет. Тем не менее, МиГ показали, быть более эффективными, поскольку они "сбили" два F-16, в то время как они потеряли только одну машину

Пилоты люфтваффе относятся к российским истребителям более чем трепетно (из 24 доставшихся им «мигов» 23 по-прежнему летают, и лишь один разбился). По крайней мере, по словам полковника Якоби, отвечающего за эксплуатацию этой машины в немецких ВВС, «МиГ-29 настолько хорош, что трудно избавится от искушения использовать все его ресурсы, летать на нем даже с большими перегрузками, чем те, на которые он был рассчитан». После того как «МАПС» провел модернизацию этих машин, истребители получили натовскую систему опознавания «свой-чужой» и навигационное оборудование GPS, а также увеличили свой боевой радиус. Это позволило включить два «бундесверовских» МиГ-29 в состав коалиционных ВВС, несущих боевое дежурство под эгидой НАТО. Более чем удачно выступили шесть немецких «мигов» нынешней осенью и на крупнейших тактических учениях Североатлантического альянса, проводившихся в американском штате Невада.
Как признается один из руководителей «МАПС» Хорст Мюклей, переговоры с европейскими владельцами «мигов» (а общее число таких самолетов в Восточной Европе составляет 120-130 штук) стали гораздо проще после того, как в люфтваффе они были адаптированы к стандартам НАТО. Теперь даже «новобранцы» блока v Польша и Венгрия v не собираются отказываться от этих истребителей, внушавших им прежде серьезные сомнения с точки зрения «политкорректности». Как говорит г-н Мюклей, «нам не хотелось бы, чтобы на смену «мигам» в этих странах пришли подаренные Америкой самолеты»
Не зря поляки опасались, подарили им политики таки подарочек! :-D
http://www.airforce.ru/articles/mig29vs ... vsfa18.htm

Eric Hildebrandt, AirForces Monthly, January 99'
http://www.airforce.ru/articles/mig29vs ... vsfa18.htm

Т.е. немецкие пилоты, польские пилоты, американские пилоты достойно отзываются от МиГ-29 в воздушном бою против F-16 и F/A-18C, а Бриз против!!! Так и запишем.

А Отар против! (с) МузТВ
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Т.е. немецкие пилоты, польские пилоты, американские пилоты достойно отзываются от МиГ-29 в воздушном бою против F-16 и F/A-18C, а Бриз против!!! Так и запишем.
- Вы знаете, дорогой товарищ, а ведь против будут и иракские лётчики, которые вынужденны были без оглядки драпать на МиГ-29-ых от американских F-15 в Иран.
Разумеется, Вы скажете, что те МиГи были "не той системы" и там не было НСЦ... :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Будь на их месте F22 точно так же бы драпали, против США не попрешь особо.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Будь на их месте F22 точно так же бы драпали, против США не попрешь особо.
- Никогда в такое не поверю. Если бы у иракцев были тогда F-22, USAF там действительно бы "кровью умылись"...
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Breeze написал(а):
- Никогда в такое не поверю. Если бы у иракцев были тогда F-22, USAF там действительно бы "кровью умылись"...
а от умения летчика ничего не зависит? Да если против меня на ф22 будет Покрышкин на ИЛ-2, я все равно буду драпать... ибо я на самолете летал только в качестве пассажира...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

А да! Вопрос! Что там по тендеру в Индии? Я темой не ошибся? Кажется USAF и ВВС СССР сравнивали в другой теме
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
inf1kek написал(а):
Будь на их месте F22 точно так же бы драпали, против США не попрешь особо.
- Никогда в такое не поверю. Если бы у иракцев были тогда F-22, USAF там действительно бы "кровью умылись"...
20-30 F-22 решат исход войны? смеетесь? и что бы они сделали? все томогавки сбили бы?
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Этот аргумент меня абсолютно не интересует, какой то ваш знакомый, на каком то форуме, что-то сказал. Михаил, меняйте штампы, ей Богу скучно стало с вами

А сами то ссылаетесь на какую-то сетевую мурзилку. :)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Я до сих пор не понимаю, почему тут спорят о МиГ-21, давайте еще братьев Райт вспомним :)
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Возражу! А как же БРЭО с разницей в 20 лет? Восхваляемые вами радары AN/APG-69(V)9 фирмы Nortrop Grumman?
Он самый. http://defense-update.com/products/a/apg68-v-9.htm
Всякие станции РЭБ, ловушки-фигнюшки, которые по вашему глубокому убеждению, задавят любые советские/российские РЛС? Шо, Локхид Мартин опять не шмогла надрать задницу "старого, как говно мамонта" МиГ-29 версии 9-12А?

Опять же, насчет подготовки летчиков. Готовили поляков высококлассные американские инструкторы, наверняка к новой технике допустили лучших пилотов ВВС Польши (як еще, такую классную технику союзники подогнали) и уж 100% эти пилоты знали за 25 лет тактику МиГ-29, достоинства и недостатки не по мурзилкам.

Однако факт! Лучшие пилоты ВВС Польши на F-16 Block 52 не смогли превзойти своих коллег на устаревшем МиГ-29! Еще версии будут? :-D

Страшно подумать, будь у поляков МиГ-29 9-13 или (в страшном холодном поту) МиГ-29М/МиГ-35. Стыдно им станет за американский авиапром! :-D

:p :p :p Че курите то?
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Kaa написал(а):
Не прошло млин и десяти лет, как те же F-16 уже версии Block 52 не могут превзойти в БВБ старые добрые МиГ-29 (которые поляки успели прикупить в ФРГ).
Что по вашему первично, БВБ или ДВБ? В реальных боевых действиях МиГ-29 хоть один истребитель смог победить?
 

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- Вы знаете, дорогой товарищ, а ведь против будут и иракские лётчики, которые вынужденны были без оглядки драпать на МиГ-29-ых от американских F-15 в Иран.
Разумеется, Вы скажете, что те МиГи были "не той системы" и там не было НСЦ... :-D
Всегда убивал этот аргумент. Сколько там было Миг-29 и сколько американских истребителей. Вы бы уважаемый Бриз полезли бы в драку против троих человек такой же комплекции и возможностей как и вы?Ну даже если полезли бы это бы закончилось печально. А ведь соотношение Ф-15 и Ф-16 к миг 29 было поболе 1 к 3. Поэтому против иракские летчики не будут. Когда противников много лучшее средство самообороны - легкая атлетика :-D :-D Ну либо геройская смерть. Возможно летчики получили приказ сохранить самолеты и неввязываться в драку.
По теме господа модераторы обновите плз голосование, ибо в свете последних событий оно не актуально.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rand0m написал(а):
Breeze написал(а):
- Вы знаете, дорогой товарищ, а ведь против будут и иракские лётчики, которые вынужденны были без оглядки драпать на МиГ-29-ых от американских F-15 в Иран.
Разумеется, Вы скажете, что те МиГи были "не той системы" и там не было НСЦ... :-D
Всегда убивал этот аргумент. Сколько там было Миг-29 и сколько американских истребителей.
- Вот сколько было иракских:
http://www.waronline.org/mideast/iraq/a ... #chapter-4
Иракские ВВС до войны 1991 г. считались одними из сильнейших на Ближнем Востоке. В их состав входили ВВС включали 2 бомбардировочные, 13-17 истребительных и 22 истребительно-бомбардировочных и штурмовых эскадрильи, на вооружении которых имелось до 750 истребителей, бомбардировщика и штурмовика, в том числе:

* 75 "Мираж F.1" (в 1981-1990 гг. Ирак получил 14 двухместных учебно-боевых "Мираж F.1BQ" и 94 одноместных "Мираж F.1EQ", включая 38 "Мираж F.1EQ5/6-200", оборудованных для несения ПКР AM-39 Exocet и имеющих оборудование для дозаправки в воздухе);
* 208 МиГ-21;
* 123 МиГ-23 (некоторые источники упоминают МиГ-27, хотя скорее всего речь идёт о МиГ-23БН);
* 33 МиГ-25;
* 41 МиГ-29;
* 119 Су-7Б/20/22 (некоторые источники упоминают Су-17, но для продажи за границу использовались его экспортные версии - Су-20 и Су-22);
* 25 Су-24;
* 61 Су-25;
* 15-16 бомбардировщиков (8 Ту-16, включая китайские Н-6D (или B-6D), 8 Ту-22 - всего Ирак получил 10 Ту-22, 6 Ту-16 и 4 - с 1987 г. - Н-6D).

Кроме того Иракские ВВС включали 12 разведывательных самолетов, 400 учебных самолётов (включая учебно-боевые - 42 L-29 "Дельфин" и L-39 "Альбатрос"), 70 транспортных самолета, 511 вертолетов (576 по другому источнику, включая 167 противотанковых и огневой поддержки).

Иракская ПВО насчитывала:

* 300 С-75 и С-125;
* 114 "Куб";
* 80 "Оса";
* 60 "Стрела-10";
* 100 "Роланд";
* ПЗРК "Стрела-2", "Стрела-3" и "Игла-1";
* 7,500 зенитных орудий.

Вы бы уважаемый Бриз полезли бы в драку против троих человек такой же комплекции и возможностей как и вы? Ну даже если полезли бы это бы закончилось печально. А ведь соотношение Ф-15 и Ф-16 к миг 29 было поболе 1 к 3.
- Дело было совсем не в численном преимуществе самолётов коалиции.
Поэтому против иракские летчики не будут. Когда противников много лучшее средство самообороны - легкая атлетика :-D :-D Ну либо геройская смерть. Возможно летчики получили приказ сохранить самолеты и не ввязываться в драку.
- Разумеется, они получили такой приказ, но только после того, когда уже на третий день войны иракское командование поняло абсолютную бесперспективность пытаться воевать в воздухе с истребителями коалиции.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Опять эти сказки.
- Не надо этих старинных басен, где МиГ-29 побеждает F-16 счётом 50:1. Я расспрашивал на эту тему парня из израильских ВВС, который неоднократно принимал участие (не как лётчик) в совместных учениях с ВВС стран НАТО, в том числе и с немецкими ВВС, где были задействованы МиГ-29, - никаких восторгов по поводу того, как эти МиГи "одним махом всех побивахом" и близко не было (хотя их пилотировали уже немцы, много лет работающие по стандартам НАТО и ни в чём не испытывающие нужды, ни в топливе, ни в налёте. А лучшими из немецких истребителей, по его рассказам, зарекомендовали себя... старые (но, разумеется, модернизированные) Фантомы F-4... :Shok:
НСЦ давно стоит на американских F-16 и всех прочих самолётах-истребителях (а на израильских она стояла чёрт знает сколько лет уже).

Ну евреям не надо спрашивать у немцев и сравнивать только с совместных учений. Несколько штук польских Миг-29 израильтяне даже брали в аренду, сравнивали с Ф-15 и 16.
Плюс недавно читал на одном из форумов пост одного поляка он рассказыаа о сравительных боях Миг-29 и Ф-16 польских, никаких побивахов там не было конечно, но отметил что МиГ-29 проявили себя не намного хуже, почти на равных, что учитывая более лучщий радар и жэлектронику у Ф-16 освсем неплохо для МиГ-29. Хотя может поляки не совсем освоили Ф-16 свои?
Сдесь все упирается в опыт и тактику. например МиГ-21 Бизон индийскй неплохо себя показал на учениях, а сам бы просто Миг-21 шансов даже теоритических бы не имел. Изменим параметры - Инлийский Миг-29, РВВ-АЕ (их индусы даже под МиГ-21 вешают) Р-73 РМД2, израильские РЭБ (неплохо показали себя даже с америкаскими самолетами) и польский ф-16, какой расклад? Не факт что в пользу Ф-16.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Breeze написал(а):
Rand0m написал(а):
Breeze написал(а):
- Вы знаете, дорогой товарищ, а ведь против будут и иракские лётчики, которые вынужденны были без оглядки драпать на МиГ-29-ых от американских F-15 в Иран.
Разумеется, Вы скажете, что те МиГи были "не той системы" и там не было НСЦ... :-D
Всегда убивал этот аргумент. Сколько там было Миг-29 и сколько американских истребителей.
- Вот сколько было иракских:
http://www.waronline.org/mideast/iraq/a ... #chapter-4
Иракские ВВС до войны 1991 г. считались одними из сильнейших на Ближнем Востоке. В их состав входили ВВС включали 2 бомбардировочные, 13-17 истребительных и 22 истребительно-бомбардировочных и штурмовых эскадрильи, на вооружении которых имелось до 750 истребителей, бомбардировщика и штурмовика, в том числе:

* 75 "Мираж F.1" (в 1981-1990 гг. Ирак получил 14 двухместных учебно-боевых "Мираж F.1BQ" и 94 одноместных "Мираж F.1EQ", включая 38 "Мираж F.1EQ5/6-200", оборудованных для несения ПКР AM-39 Exocet и имеющих оборудование для дозаправки в воздухе);
* 208 МиГ-21;
* 123 МиГ-23 (некоторые источники упоминают МиГ-27, хотя скорее всего речь идёт о МиГ-23БН);
* 33 МиГ-25;
* 41 МиГ-29;
* 119 Су-7Б/20/22 (некоторые источники упоминают Су-17, но для продажи за границу использовались его экспортные версии - Су-20 и Су-22);
* 25 Су-24;
* 61 Су-25;
* 15-16 бомбардировщиков (8 Ту-16, включая китайские Н-6D (или B-6D), 8 Ту-22 - всего Ирак получил 10 Ту-22, 6 Ту-16 и 4 - с 1987 г. - Н-6D).

Кроме того Иракские ВВС включали 12 разведывательных самолетов, 400 учебных самолётов (включая учебно-боевые - 42 L-29 "Дельфин" и L-39 "Альбатрос"), 70 транспортных самолета, 511 вертолетов (576 по другому источнику, включая 167 противотанковых и огневой поддержки).


Из вашего списка можно считать только 41 Миг-29 и относительно 33 МиГ-25 и 123 Миг-23 остальное не в счет :?
Вообще по настоящему из аналогов (4 поколение) можно считать 41 Миг-29 и то вооружение не совсем полное , Р-60М вместо Р-73, нет нашлемки и т.д.
А отсльное зачем вообще было писать, какое отношение Су-26 и 24, Су-7Б имеют к истребительной авиации? так только для статистики что ВВС не маленькие. У нас тоже числятся более 300 Миг-21 и полторы сотни МиГ-27, а сколько их можно реально поднять в водух и вообще стоит ли это делать? а то можно и их показать за 450 самолетов и считать что такую армаду разгромили, запаришся звездочки малевать на борту.
Таким же макаром можно скзаать что и Миражи дерьмо и Ф-14 Иранские раз они не перебили в свое время Иракские ВВС :)
 
Сверху