Авиационная лента новостей

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Что-то меня сомнения берут. Ибо центробежную и центростремительную силы никто пока что законодательно не запретил, а взлет и посадка (как я где-то читал) самые непредсказуемые и опасные моменты полета.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Готовятся.....

"РОСТОВ-НА-ДОНУ, 3 апреля. /Корр. ТАСС Дмитрий Буянин/. Авиация Южного военного округа (ЮВО) впервые проведет стрельбы по условному противнику после дозаправок в воздухе во время длительного перелета на незнакомые полигоны Дальнего Востока. Об этом журналистам сообщил командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.

"Авиация будет перемещаться без посадки с выполнением трех дозаправок топливом в воздухе, как ночных, так и дневных. Причем после выполнения первой дозаправки будет осуществляться выход на один из незнакомых полигонов на северо-западе Российской Федерации и будет выполнено боевое применение под прикрытием истребителей. Мы будем учить летных состав, что боевое применение будет осуществляться после шести, семи и даже восьми часов полета. Мы выполняли длительные полеты с дозаправками в воздухе, но боевое применение не проводилось, мы выполняем это впервые", - сказал Севостьянов.

По его словам, военнослужащие и техника перебрасываются на полигоны Восточного военного округа (ВВО) для проведения начавшихся там учений. Помимо перебрасываемых подразделений в них примут участие смешанная авиационная дивизия и дивизия противовоздушной обороны ВВО. Будет осуществлена переброска около 300 военнослужащих и более 200 единиц автомобильной и специальной техники, а также около 40 самолетов и вертолетов. Среди них Су-30М2, Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-34 и Ми-8МТПР.

"Личный состав был погружен на железнодорожный транспорт и осуществил передислокацию. В настоящий момент дивизия противовоздушной обороны в полном составе уже находится на полигоне и организовала полевой лагерь. На днях мы начинаем второй этап перебазирования авиации", - добавил генерал-лейтенант."

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/armiya-i-opk/4146427
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Российская фирма сделала атмосферный спутник, способный непрерывно летать годами - аналог английского "Зефира"
Минобороны примет на вооружение высотные беспилотные летательные аппараты (БЛА) типа "Сова".

БЛА типа "Сова" должны заменить дорогостоящие низкоорбитальные спутники наблюдения и связи. Подпитываясь солнечной энергией и используя воздушные потоки, они будут вести постоянное патрулирование отдаленных районов Мирового океана и Арктики.

В задачи БЛА типа "Сова" входит:
  • ведение разведки,
  • передача сигналов управления,
  • связь с кораблями и военными объектами, находящимися за Полярным кругом.

В фирме "Тайбер", которая разработала и изготовила уникальный БЛА, рассказали, что испытания новой техники продолжались в течение полугода и завершатся в этом месяце. По их итогам в конструкцию "Совы" будут внесены изменения, после чего будет принято решение о постановке аппарата на вооружение.



Высотный ретранслятор "Сова" может находиться в воздухе круглогодично. Конструкция беспилотника создана из материалов на основе углеродных волокон, которые имеют высокую прочность, малый вес и рассчитаны на длительную непрерывную эксплуатацию.

Ретранслятор имеет размах крыла 28 м и может подниматься на высоту до 20 тыс. м. Благодаря солнечным батареям, установленным в плоскости крыла, аппарат может находиться в воздухе неограниченное время. Связь с ним осуществляется по нескольким резервированным каналам - спутниковым и нескольким защищенным радиоканалам.



Высотные БЛА, которые могут летать длительное время на солнечной энергии, часто называют атмосферными спутниками. Схож у них и функционал - беспилотные аппараты обеспечивают видеонаблюдение и связь над заданным районом.



Наиболее известный зарубежный военный аналог "Совы" - семейство высотных БЛА Zephyr, созданного британской компание QinetiQ (сейчас разработка перешла компании Airbus Defence and Space).
Пожалуй, одна из самых важных российских авиационных новостей не только года, а десятилетия.
Такие атмосферные спутники дадут возможность организовать круглосуточное наблюдение всего Мирового океана, Арктики и Антарктики. Их производство и оперативная замена куда дешевле низкоорбитальных спутников ДЗЗ и связи. Меньше космического мусора опять же. Не нужна дорогостоящая радиационно-стойкая электроника, мощная оптика для спутников.
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
На российской военной базе в Армении началось совместное учение летчиков истребительной и армейской авиации с войсками ПВО и боевыми расчетами постов наземной радиотехнической службы

В течение трех дней будут проходить тренировки по обнаружению воздушных целей с передачей координат самолетам, вертолетам и средствам ПВО на применение ракетного и артиллерийского вооружения.

В учении задействованы истребители четвертого поколения МиГ-29, ударные вертолеты Ми-24, военно-транспортные Ми-8МТ, ЗРС С-300В и ЗРК Бук-М1-2, а также радиолокационные станции П-18 «Терек».
Ecfl0pnK-ls.jpg

8uJyPE5DUok.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Первый пакистанский Ил-78МП прибыл на ремонт в Россию

Как сообщили споттеры, 4 апреля 2017 года на аэродром Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковский прибыл самолет-заправщик Ил-78МП (бортовой номер R09-001, бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07) ВВС Пакистана - первый из четырех, приобретенных ранее Пакистаном на Украине. Самолет должен пройти капитально-восстановительный ремонт в России на АО "360 авиационный ремонтный завод" в Рязани (информация о предстоящем ремонте одного пакистанского Ил-78МП со сроками с мая по декабрь 2017 года ранее стала известна из плана закупок 360-го АРЗ на 2017 год).
Контракт на приобретение четырех самолетов-заправщиков Ил-78 из числа доставшихся Украине в составе 409-го авиационного полка самолетов-заправщиков 106-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР (аэродром Узин) и находившихся на хранении, был заключен ВВС Пакистана с ГК "Укрспецэкспорт" в декабре 2006 года, при этом стоимость контракта составила всего 25,68 млн долл (всего 6,42 млн долл за самолет). В качестве посредника со стороны покупателя выступала зарегистрированая в Великобритании компания A.T.E. International Ltd.

Самолеты перед поставкой Пакистану проходили ремонт на ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», переоборудуясь из варианта Ил-78 в аналог Ил-78М и получив обозначение Ил-78МП. Первый борт, получивший пакистанский номер R09-001 (бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07) был передан ВВС Пакистана в декабре 2009 года, за ним с сентября 2010 по декабрь 2011 года были поставлены самолеты с пакистанскими бортовыми номерами R10-002 (бывший СССР/UR-76730), R11-003 (бывший СССР/UR-76675) и R11-004 (бывший СССР/UR-76682). Опцион на приобретение еще одного самолета не был Пакистаном реализован.

Теперь пакистанская сторона обратилась за плановым ремонтом приобретенных на Украине Ил-78МП к России.
nMNDbnlSp4M.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Численность и боеготовность ВВС США

34158719152_7f2c192d23_o.jpg


В свежем номере журнала ВВС США "Air Force Magazine" вышла небольшая заметка по поводу состояния готовности основных типов самолетов, с небезынтересной табличкой.
Соответственно по графам - численность парка, стандарт готовности, показатели за конец 2016 года и средние за десять лет.

http://sandrermakoff.livejournal.com/1091739.html
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.045
Адрес
Воронеж
Численность и боеготовность ВВС США

34158719152_7f2c192d23_o.jpg


В свежем номере журнала ВВС США "Air Force Magazine" вышла небольшая заметка по поводу состояния готовности основных типов самолетов, с небезынтересной табличкой.
Соответственно по графам - численность парка, стандарт готовности, показатели за конец 2016 года и средние за десять лет.

http://sandrermakoff.livejournal.com/1091739.html

Стандарт готовности в 66% в истребительной авиации, это как то не очень звучит. У нас как с этим, кто знает?
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
Маршал погодно-климатических войск оставил Москву без воздушного парада:Cray::Cray::Cray:
 

Rand0m

Активный участник
Греция прощается с "фантомами"

На прошлой неделе на военной базе Ларисса прошла церемония прощания со снимаемыми с вооружения самолетами RF-4E Phantom II. Последние экземпляры этой модели эксплуатировались в 348. Mira Taktikis Anagnoriseos (эскадра тактической разведки).

Торжества начались с пролета звена из трех последних RF-4E. Их сопровождала пара F-16D Block 52 и один Mirage 2000EGM. Больше всего внимания привлек RF-4E (тактический номер 7499), который был окрашен в соответствующие моменту цвета и имел на борту надпись The end of the film ("конец фильма"). После полета и посадки самолет припарковался на стояночной площадке между своим предшественником RF-84F и преемником F-16C.

348. MTA, созданная в 1953 году выполнила более 181 тысячи часов разведывательных полетов на самолетах Republic F-84G Thunderjet, приспособленных для этой цели, 1600 часов - на модернизированных Lockheed RT-33A Shooting Star и 80 тысяч часов - на Republic RF-84F Thunderflash. Остальные 98 тысяч часов летчики 348 MTA провели в кабинах разведывательных McDonnell Douglas RF-4E Phantom II.
349.
В 1974-1994 годах власти Афин приобрели 35 разведывательных RF-4E. 8 из них поступили непосредственно из США, а остальные являлись бывшими в употреблении самолетами Luftwaffe (ВВС Германии). Только 20 поступили на службу, а оставшиеся пошли на ценные запасные части для стареющих самолетов, обслуживание которых становилось все более трудоемким.

Снятие с эксплуатации греческих RF-4E означает конец их карьеры в Европе. Но ими еще пользуется две страны - Kōkū Jieitai (японские военно-воздушные силы самообороны) и ВВС Исламской республики Иран.

ВВС Греции еще располагают двумя эскадрами, которые полностью оснащены самолетами F-4E Phantom II. Они используются с 1974 года в качестве всепогодных истребителей-бомбардировщиков. В 1997-2005 года 36 этой модели подверглись модернизации. Тогда они получили новое обозначение F-4E AUP и останутся на вооружении ВВС Греции по крайней мере до 2020 года.

Оснащенные разведывательным оборудованием RF-4E будут заменены на F-16C, приспособленные к ношению системы Goodrich DB-110, которая позволяет проводить наблюдение за объектами с большой дистанции с любой высоты и в любое время суток при помощи тепловизионной камеры. Полученные данные в режиме реального времени будут передаваться в наземные пункты для обработки. Использованные ранее на RF-4E системы ASTAC, служащие для электронной разведки, будет перенесены на самолеты Mirage 2000.
PVnL0M0vsd8.jpg


http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/gretsiya-proschaetsya-s-fantomami
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
Греция прощается с "фантомами"

Но ими еще пользуется две страны - Kōkū Jieitai (японские военно-воздушные силы самообороны) и ВВС Исламской республики Иран.


http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/gretsiya-proschaetsya-s-fantomami

про Южную Корею забыли, Египет, Турция, в 16г в Израиле вроде еще были сейчас не знаю.
 

Rand0m

Активный участник
Российские бомбардировщики пролетели рядом с фрегатом НАТО

Два российских бомбардировщика Су-24 во вторник трижды прошли вблизи от фрегата «Эвертсен» ВМС Нидерландов в Балтийском море, сообщили в нидерландском министерстве обороны.

Угрозы для корабля со стороны российских самолетов в голландском военном ведомстве не увидели. По тревоге на перехват Су-24 были отправлены два военных самолета Швеции, передает ТАСС.

«Эвертсен» в настоящее время входит в состав Первой постоянной военно-морской группы НАТО в Балтийском море.
https://vz.ru/news/2017/5/17/870674.html

SZQZXSbs0JM.jpg
R9vFk5dViWs.jpg
FoeOxj5vXyo.jpg
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Китай создал первый в мире радар с АФАР с воздушным охлаждением

klj7a-76f2fg6l-1495468151.t.jpg


19 мая китайская авиастроительная компания AVIC официально заявило, что создала первый в мире авиационный бортовой радар с активной ФАР с воздушным охлаждением, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на chinatimes.com (21 мая).

Радар (тип не называется) создан НИИ номер 607 (Ченду), он пойдет на оснащение истребителей J-10A в ходе плановой модернизации этих самолетов. Также эта РЛС может быть установлена на легкие истребители JF-17 Block 3, созданного в интересах ВВС Пакистана и на экспорт.

Отмечается, что в 1990-х годах в связи с увеличением потребляемой энергии и, соответственно, значительным увеличением тепла, радары начали оснащать системой водяного охлаждения, так как воздушное было уже недостаточным. Жидкостное охлаждение требовало увеличения массы РЛС.

Создание первого в мире авиационного радара с АФАР с эффективным воздушным охлаждением позволяет уменьшить массу этого современного оборудования и оснащать ими легкие самолеты, отмечает источник.


https://vpk.name/news/182194_kitai_..._radar_s_afar_s_vozdushnyim_ohlazhdeniem.html
 
Сверху