Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
qnfDvQ64gRQ.jpg
lnh2iQiu6U0.jpg
3Kv2EDv2xbw.jpg
aDNJeuuUbh0.jpg
aDyX4MCqeV4.jpg
sRy5kSnjAgM.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
http://rt.vk34.ru/blog/post/news/si...st-obrazec-skorostnogo-samoleta-demonstratora
Опытный образец скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на 19 мест будет создан до середины ноября текущего года
Согласно документации, предметом договора, стоимость которого составляет 46,2 миллиона рублей, является окончательная сборка опытного образца скоростного самолета-демонстратора технологий вместимостью 19 мест. Заказчиком выступает ФГУП "СибНИА имени С.А. Чаплыгина", а подрядчиком — ЗАО "Эксперимент-авиапром".
самолет создается на базе фюзеляжа Як-40 в рамках научно-исследовательской работы "Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолётов "малой авиации" следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок" Шифр "Бриз 17-18".
на этой летающей лаборатории планируется отрабатывать поведение в воздухе легких турбореактивных пассажирских самолетов на 19–32 места на больших скоростях (до 700 километров в час).
сибниа.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Очевидцы сняли на видео преследование истребителем угнанного в США самолета

Жители американского города Сиэтл и его окрестностей засняли истребитель F-15, преследовавший угнанный пассажирский лайнер Bombardier Dash 8 Q400.

На видео слышны голоса людей, которые недоумевают, что делает самолет прямо над крышами их домов.

Сотрудник авиакомпании Alaska Airlines угнал из аэропорта Сиэтла лайнер. Представители перевозчика заявили, что на борту не было пассажиров.

Через некоторое время стало известно, что лайнер разбился.

По информации полиции, в преследовании воздушного судна принимали участие два истребителя. Их переход на сверхзвук некоторые очевидцы приняли за взрыв.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180811/1526366052.html

QC8FjgvRaz8.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
http://www.aktokazan.ru/rus/Novosti/?id=10992
На выставке Авиакосмические Технологии, Современные Материалы и Оборудование, открывшейся 8 августа в Казани прежставлен четырехместный многоцелевой самолет «Мурена» конструкторского бюро «Фирмы «МВЕН». Ранее на выставках демонстрировался лишь макет самолета, и вот впервые был представлен реальный действующий образец.
Самолет выполнен по классической высокопланной схеме и «Т» — образным хвостовым оперением с широким использованием компзитов. Используются два двигателя австрийского производства Rotax — 912S ( мощностью по 100 л.с.) или Rotax — 914 ( мощностью по 115 л.с.) с толкающими винтами. Двигатели работают на бензине АИ-95, планируется низкий расход топлива — 0,14 л/км при скорости 280км/час.
Крыло свободнонесущее, с применением современного ламинарного профиля. Механизация – выдвижные закрылки и зависающие элероны, что позволяет получить хорошие взлетно-посадочные характеристики. В вертикальном и горизонтальном оперении также применены ламинарные профили.
Шасси самолета убирающееся. Винты изменяемого шага позволяет поддерживать высокий КПД силовой установки во всем диапазоне эксплуатационных скоростей.
Коки винтов имеют повышенный диаметр, что позволяет уменьшить донное сопротивление моторных гондол. В конструкции самолета на ряду со стеклопластиками применены графитоэпоксидные композиционные материалы, что позволяет повысить весовое совершенство самолета.
Просторная кабина самолета (длина - 2,8м, ширина – 1,24м и высота – 1,25м) с прекрасным обзором, системой вентиляции и отопления предоставляет высокий уровень комфорта, чему способствует расположение толкающих винтов на значительном удалении от кабины.
пилотажно-навигационное, включая два многофункциональных дисплея EFIS, радиосвязное оборудование, система спутниковой навигации,
быстродействующая парашютная система спасения, позволяющая спасать самолет вместе с экипажем в аварийных ситуациях.
Ввиду низких километровых расходов топлива, а также наличию просторной комфортабельной кабины с хорошим обзором и возможностью размещения в ней различного дополнительного оборудования самолет хорошо подходит для поисковых задач, наблюдения, патрулирования.
Летно-технические характеристики
Минимальная скорость, км/час 102
Максимальная скорость, км/час 330
Диапазон крейсерских скоростей,км/час 190-310
Скороподъемность (МСА уровень моря),м/с 5
Длина разбега/пробега (в штиль),м 270/220
Размах крыла, м 11
Длина,м 8,1
Нормальный взлетный вес,кг 1460
Полезная нагрузка, кг 462
Эксплуатационные перегрузки +4;-1,5
Также в рамках АКТО "Фирмой "МВЕН" будут представлены Быстродействующие Парашютные Системы, предназначенные в случае аварийной ситуации для спасения экипажа и пассажиров в составе воздушного судна, и специализированный сельскохозяйственный самолет МВЕН-2 "Фермер" с дополнительной функцией буксировки планеров.
мурена_.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
«Если говорить об авиации, то я сегодня могу с уверенностью сказать, что у нас большая часть, две трети летного и технического состава получили большую боевую практику. У нас появились молодые летчики, которые имеют по 100 и больше боевых вылетов. Их много», - сказал Шойгу.
https://bmpd.livejournal.com/3301154.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

2/3 летного состава с боевым опытом это очень хорошо
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://topwar.ru/145360-obnovlenie...unktov-modernizaciya-samoletov-il-22m-11.html
ВКС заказало модернизацию 5 воздушных командных пунктов типа Ил-22М-11. Стоимость контракта 1,6 миллиарда рублей. Первым на ремонт отправится самолет с регистрационным номером RF-9441.
Модернизация Ил-22М-11 предусматривает проведение ремонта машин с пролением ресурса. Переделке подвергнут обитаемые отсеки самолета. В салоне появится рабочее место и отдельное помещение для отдыха командующего. Также предлагается оборудовать командный пункт со всей необходимой аппаратурой. Для вывода информации о текущей обстановке будет использоваться крупногабаритный монитор. Там же расположатся рабочие места операторов оборудования, задачей которых станет прием и обработка оперативной информации, а также выдача данных и команд различным структурам. На самолете будут сохранены места для отдыха и бытовые удобства, необходимые для длительного дежурства. При этом планируется улучшить условия работы личного состава в сравнении с существующими модификациями командных пунктов.
на Ил-22М-11 появится современный узел ретрансляции «Сокол», предназначенный для поддержания связи с различными соединениями и структурами. Также, вероятно, будет использована современная цифровая аппаратура обработки данных с возможностью приема и передачи информации по защищенным каналам. Существенному обновлению должны подвергнуться автоматизированные рабочие места операторов.
В настоящее время в разных структурах армии внедряются новые автоматизированные системы управления, и предложенная модернизация позволяет самолету полноценно взаимодействовать с ними.
Утверждается, что обновленный Ил-22М-11 сможет контролировать боевую работу целого фронта или военного округа.
Запланированная модернизация предусматривает не только обновление материальной части, но и изменение методик ее эксплуатации. В прошлом воздушные командные пункты закреплялись за командующими высшего звена: их распределяли между командующими родами войск, руководством военных округов и т.д. Теперь предполагается создать общий парк из нескольких самолетов, которые при необходимости будут придаваться тем или иным структурам, управляющим войсками в конкретной операции.
В семействе Ил-22 присутствует четыре типа самолетов, имеющие заметные отличия.
В ходе перестройки Ил-18Д в рамках самого первого проекта Ил-22 «Бизон» была выполнена серьезная перестройка салона и ряда других отсеков. На борту появились разнообразные приборы закрытой кодовой связи и другое оснащение. Также проект предусматривал наличие ряда операторских мест. В связи со спецификой работы самолета и его экипажа, приводящей к необходимости совершения длительных полетов, были организованы места для отдыха, принятия пищи и т.д.
Серийное строительство самолетов Ил-22 «Бизон» стартовало в конце семидесятых годов. В общей сложности построили и передали армии 14 таких самолетов.
Вскоре была проведена предусматривавшая использование иной бортовой аппаратуры связи и управления. Ее итогом стало появление воздушного командного пункта Ил-22М-11 «Зебра». В ходе серийного производства отечественная промышленность выпустила 21 такую машину.
Позже был разработан самолет Ил-22М-15, однако он был построен в единственном экземпляре и сейчас служит в одной из зарубежных армий.
Согласно открытым данным, в вооруженных силах России продолжает службу 5 самолетов Ил-22 и 12 более новых Ил-22М-11.
Ранее российская промышленность реализовала интересное предложение, предусматривавшее перестройку более старых машин в постановщики помех. Так, в 2016 году в строй вошли первые три машины типа Ил-22ПП, ранее являвшиеся командными пунктами.
Воздушный командный пункт Ил-22М-11.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
http://aviation21.ru/novosti-rsk-mig-mig-41-eto-ne-mificheskij-proekt/
руководитель РСК "МиГ" сообщил журналистам, что корпорация ведёт интенсивные работы над созданием истребителя пятого поколения МиГ-41. По словам И.Тарасенко, это не мифический проект, работы ведутся под эгидой Объединённой авиастроительной корпорации, и в скором времени результаты будут представлены общественности.
МиГ-41, который также носит название ПАК ДП - перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, придёт на смену истребителю-перехватчику МиГ-31.
Ранее Илья Тарасенко сообщал, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по перспективному российскому перехватчику планируется начать "в ближайшее время", а его поставки Вооружённым силам РФ планируется начать в середине 2020-х годов.
Помимо пилотируемого варианта этого самолёта также рассматривается создание беспилотной машины.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Минобороны подписало 32 контракта в рамках гособоронзаказа. Среди них — контракт на 132 модернизированных БМД-4, два истребителя Су-57 и шесть Миг-35
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/22/08/2018/5b7d584e9a7947008a6a73ff?from=main
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
таки новость и таки авиационная ;)
https://rg.ru/2018/08/22/reg-pfo/v-...h-far-dlia-boevoj-i-grazhdanskoj-aviacii.html
Новые световые приборы для авиации разработали специалисты АО "Сарапульский электрогенераторный завод" и научно-производственного центра "НИИ Микроприборов" из подмосковного Зеленограда. Расчетный срок службы устройств составляет порядка 25 тысяч часов, в то время как лампы накаливания, устанавливаемые сегодня в большинство бортовых световых приборов, имеют ресурс около трехсот часов.
- В приборах используются несколько автономных источников света, что обеспечивает нормальные взлет и посадку самолета или вертолета даже при выходе из строя одной или нескольких цепей светодиодов. Новые российские светодиодные лампы-фары снижают импортозависимость отрасли в этом направлении, так как прежде светодиодную продукцию для отечественной авиационной техники в нашей стране не выпускали, а только приобретали у заграничных производителей.
Новые светодиодные лампы-фары прошли заводские, предварительные и межведомственные тесты, после чего были направлены на прохождение летных испытаний. Сейчас одна из них - ФСД130 - установлена на самолете-заправщике. Прибор предназначен для освещения устройств заправки в условиях плохой видимости или ночью.
Еще один новый агрегат под заводским обозначением ФСД134 установлен на разведывательно-ударном вертолете Ка-52 "Аллигатор", а также на опытном многоцелевом вертолете Ка-226Т. Прибор, проходящий испытания на этих машинах, предназначен для работы во время аварийно-спасательных или погрузочно-разгрузочных работ. Лампа-фара способна дать освещение в видимом и инфракрасном диапазонах. Благодаря этому экипаж и личный состав, находящиеся на борту, могут использовать приборы ночного видения.
Третья новинка - посадочно-поисковая двухдиапазонная фара ФСД136. Она проходит испытания на тяжелом военно-транспортном самолете Ил-76МД-90А.
Летные испытания проходят и другие светодиодные приборы производства АО "СЭГЗ": проблесковые маяки МСИ-АС-0,1, МСЛ-ЗАС-2а и МПС-1.
фара.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Минобороны подписало 32 контракта в рамках гособоронзаказа. Среди них — контракт на 132 модернизированных БМД-4, два истребителя Су-57 и шесть Миг-35
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/22/08/2018/5b7d584e9a7947008a6a73ff?from=main
В Дополнение -

ОАК и Министерство обороны России подписали контракты на поставку Су-57 и МиГ-35

ОАК поставит в войска новейшие образцы авиационной техники – Су-57 и МиГ-35. Контракты подписаны в ходе проведения Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018».

Государственные контракты на изготовление и поставку многофункциональных истребителей 5-го поколения Су-57 и многофункциональных авиационных комплексов МиГ-35 для нужд Министерства обороны Российской Федерации подписаны в целях выполнения государственного оборонного заказа. Контракты подписаны заместителем Министра обороны Алексеем Криворучко и президентом Объединенной авиастроительной корпорацией Юрием Слюсарем.

«Первый серийный самолет Су-57 поступит в ВКС в 2019 году. С учетом полученных результатов испытаний, в том числе положительной проверке авиационного комплекса в Сирии, Минобороны России уже в ближайшей перспективе планирует получить 15 серийных машин», - сообщил по итогам церемонии подписания заместитель Министра обороны Алексей Криворучко.

В конце прошлого года в Жуковском начались летные испытания новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа. Замглавы военного ведомства сообщил, что Минобороны России ожидает начало серийных поставок самолетов с новыми двигателями с 2023 года. Также Алексей Криворучко отметил, что самолет Су-57 является перспективной платформой для создания новых летательных аппаратов в различных исполнениях.

Президент ОАК Юрий Слюсарь сказал, что подписанные контракты обеспечат загрузку предприятий корпорации производством перспективной передовой авиационной техники.

«Мы считаем, что истребитель пятого поколения Су-57 и легкий истребитель МиГ-35 это лучшие предложения в своем классе по соотношению летно-технических характеристик самолетов, боевых возможностей и цены», - сказал президент ОАК.

Самолет Су-57 обладает умной, интеллектуальной системой управления, снижая нагрузку на летчика и позволяя ему концентрироваться на выполнении тактических задач. Особенность Су-57 - широкое применение в конструкции планера композиционных материалов. Это делает самолет легче, а технология изготовления сотовых панелей позволила значительно снизить трудоёмкость и стоимость сборочных работ.

Су-57 – многофункциональный истребитель 5-го поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением систем ПВО, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, а также разрушения системы управления действиями авиации противника.

Новейший легкий многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35 поколения 4++ создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника. Он способен выполнять сложные многоцелевые задачи в условиях непрерывно меняющейся оперативной и тактической обстановки над полем боя и поражать как воздушные и наземные так и надводные цели. Поставки новых авиационных комплексов будут способствовать укреплению обороноспособности России.
http://m.uacrussia.ru/ru/news/oak-i...odpisali-kontrakty-na-postavku-su-57-i-mig-35
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
http://aviation21.ru/v-cagi-proshli-ocherednye-ispytaniya-lyogkogo-konvertiruemogo-samolyota/
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной этап испытаний перспективной разработки института — лёгкого конвертируемого самолёта, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Исследования были направлены на обеспечение безопасности полёта в условиях отказа одного из двигателей, что может привести к аварийной ситуации.
Испытания модели с действующей силовой установкой проводились на различных режимах полёта. Полученные результаты показали, что выполненные ранее модификации компоновки улучшили эффективность органов управления при отказе двигателя. Это положительным образом скажется на безопасности полёта.
Лёгкий конвертируемый самолёт может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 т груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч. Концепция перспективного воздушного судна может стать платформой для апробации перспективных технологий в области повышения безопасности полёта турбовинтовых самолётов.
конверт.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Лёгкий конвертируемый самолёт может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 т груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч. Посмотреть вложение 8986
ТТХ Ил-112 из Вики:
  • крейсерская скорость = 450 - 500 км/ч
  • практическая дальность = 1000 км при максимальной загрузке — 5 т
Т.е. практически то же самое, только с высоко расположенным ГО.
 
Сверху