Авиационная лента новостей

Весёлый

Активный участник
Сообщения
649
Адрес
Астрахань
Я часто наблюдаю как над окраинами Астрахани 29-е гоняют друг друга. Чаще один на один, реже пара на пару. Как то раз явно двое, видимо совсем зелёных, пытались одного матёрого загнать, но толку мало было. А вот чтоб 4 на 5 не видел ни разу. Интересно как они сами в такой каше своих отличают?
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.733
Адрес
Волжский
Согласно данным, предоставленным органами правительственного надзора США показатель “полной боевой готовности” варианта F-35С (ключевой показатель оперативной готовности боевого самолета) упал с 12% в октябре 2016 года до нуля в декабре 2017 года, каким и остался до 2018 года.

Показатели F-35B Корпуса морской пехоты не намного лучше. Аналогичный показатель в октябре 2017 года составлял 23%, упав до 12,9% в июне 2018 года.

Данные показатели намного ниже уровня, обозначенного бывшим главой Пентагона Джеймсом Мэттисом в 80% к сентябрю 2019 года.

Наряду с фактом того, что срок службы самолета может составлять не более 2100 часов из заявленных 8000, обнародованные показатели боевой готовности F-35 не повышают привлекательность самолета.

unknow.gif
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Согласно данным, предоставленным органами правительственного надзора США показатель “полной боевой готовности” варианта F-35С (ключевой показатель оперативной готовности боевого самолета) упал с 12% в октябре 2016 года до нуля в декабре 2017 года, каким и остался до 2018 года.
...Всегда восхищался этим, с позволения, самолетом...
Киндер-сюрприз отдыхает...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Сначала ты рассказываешь про "уничтожитель Су", потом выясняется, что...
В Швеции набирает обороты скандал, связанный с государственным заказом 14-ти самолётов JAS 39E Gripen (Gripen E) у компании Saab. В шведских СМИ сообщают, что речь идёт о первоначальном заказе на «пустые» многоцелевые истребители с «устными договорённостями» о дозаказе электронной начинки, вооружений и прочего.
Выясняется, что теперь с дозаказом возникли серьёзные проблемы. 14 фюзеляжей на авиастроительном предприятии созданы, но они так и остаются пустыми. Никто из государственных чиновников не говорит о том, почему забуксовала программа по доведению до необходимых параметров этих самолётов и будет ли производство 14-ти Gripen E завершено в ближайшее время.

Скандал в первую очередь связан с тратами из государственной казны. Отмечается, что нет данных о том, какие объёмы бюджетных средств были выделены на строительство «пустых корпусов» и почему изначально не было предусмотрено выделения всех необходимых средств на
достраивание этих истребителей. По данным шведских журналистов, речь может идти о нескольких сотнях миллионов крон (для справки: нынешний курс – за 1 шведскую крону около 7 рублей).

Претензии состоят ещё и в том, что чем дольше «пустые корпуса» (планеры) простаивают на заводе, тем дороже в общей сложности обойдутся готовые боевые самолёты.
https://topwar.ru/156824-v-shvecii-voznikli-problem-s-unichtozhitelem-samoletov-su.html
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Штурмовую авиацию Южного военного округа пополнили четыре новейших глубокомодернизированных Су-25СМ3. Самолёты прибыли в одну из авиационных частей, базирующуюся в Ставропольском крае
http://news.1777.ru/60014-shturmovu...upergrach?utm_referrer=https://zen.yandex.com
368-й штурмовой авиационный полк из Буденовска
 

Rand0m

Активный участник
Мы выяснили, что за таинственный самолет принудительно сажали наши военные в Псковской области.

Пилотом оказался не Джеймс Бонд и даже не Джейсон Борн, а житель Великих Лук, Александр Кузьмин. Вместе с товарищем, Тимуром Кизиловым, ему взбрело в голову полетать в приграничной зоне на своём двухместном PV-7. На подлёте к Пскову, друзей заметили. Запросили, кто и что. Летчик решили не отвечать, но когда рядом появился СУ-35 ВКС России, пилотам легкомоторника стало сильно не по себе. Чтобы не возвращаться на землю вертикально, пришлось быстренько сажать машину на площадку у посёлка Середка. Сейчас сотрудники правоохранительных органов проводят проверку. Оказалось, что документов, ни на самолёт, ни на полёт у Кузьмина не было.

Когда небо зовёт и этот голос заполняет пустую голову целиком...

Источник: tg-канал «112»
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Мы выяснили, что за таинственный самолет принудительно сажали наши военные в Псковской области.

Пилотом оказался не Джеймс Бонд и даже не Джейсон Борн, а житель Великих Лук, Александр Кузьмин. Вместе с товарищем, Тимуром Кизиловым, ему взбрело в голову полетать в приграничной зоне на своём двухместном PV-7. На подлёте к Пскову, друзей заметили. Запросили, кто и что. Летчик решили не отвечать, но когда рядом появился СУ-35 ВКС России, пилотам легкомоторника стало сильно не по себе. Чтобы не возвращаться на землю вертикально, пришлось быстренько сажать машину на площадку у посёлка Середка. Сейчас сотрудники правоохранительных органов проводят проверку. Оказалось, что документов, ни на самолёт, ни на полёт у Кузьмина не было.

Когда небо зовёт и этот голос заполняет пустую голову целиком...

Источник: tg-канал «112»
Вот бы эфир послушать... Вот чего они сказали когда истребитель им кулак показал?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
23 апр, 05:35
"Ил" подготовил эскизный проект Ил-96-500Т для перевозки частей ракет на Восточный
Всего планируется выпустить 16 самолетов нового типа

22696.jpg


© Юрий Смитюк/ТАСС
МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный. Это следует из презентации компании, копия которой находится в распоряжении ТАСС.

"Ширина и высота грузовой кабины Ил-96-500Т обеспечивает перевозку 100% УНГ [уникальный неделимый груз], представленных на рынке. При этом габариты грузовой кабины позволяют перевозить широкую номенклатуру перспективных грузов", - говорится в презентации.
В качестве примера грузов, которые можно будет перевозить внутри фюзеляжа новой модификации Ил-96, указаны универсальный ракетный модуль, используемый в ракетах семейства "Ангара", головной обтекатель тяжелого носителя "Ангара-А5В", пилотируемый космический корабль или его система аварийного спасения.

Конструктивно предлагаемая модификация отличается от других версий Ил-96 увеличенной верхней частью фюзеляжа (надстройкой), откидной головной частью (аналогично Ан-124), дополнительными опорами в передней части самолета и выдвижным грузовым трапом.

Всего "Ил" планирует выпустить с 2026 по 2034 год 16 самолетов нового типа. Шесть из них предполагается передать Минобороны РФ, шесть - коммерческим заказчикам (через лизинговую "Ильюшин финанс ко"), еще четыре будут построены в интересах Роскосмоса и российско-китайской кооперации по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету CR929.

Себестоимость опытного самолета, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, подготовку производства, испытания и сертификацию, оценивается в 30,3 млрд рублей. Себестоимость серийного самолета при серии от пяти единиц - в 12 млрд рублей, период окупаемости при коммерческой эксплуатации - 10-12 лет. По расчетам специалистов, реализовать проект можно за пять - семь лет.

Согласно презентации, эскизное проектирование было завершено еще в 2018 году, когда ПАО "Ил" возглавлял Алексей Рогозин.

Обоснование проекта
"Зарубежный опыт показывает, что оптимальным решением для транспортировки изделий РКТ [ракетно-космической техники] тяжелого и сверхтяжелого класса и других негабаритных грузов является разработка нескольких экземпляров специализированных самолетов-носителей на базе одного из существующих пассажирских самолетов-низкопланов", - говорится в обосновании проекта.

При этом находящиеся в эксплуатации Ан-124 "Руслан" не могут в полной мере решать задачи по перевозке космической техники. "Несмотря на выдающуюся грузоподъемность Ан-124, как и другие самолеты-высокопланы, ориентированные на перевозку промышленного (нефтяного и энергетического) оборудования, а также бронетехники и других систем вооружения, плохо приспособлен для перевозки ступеней РН [ракет-носителей], разгонных блоков и других относительно легких, но габаритных изделий РКТ", - поясняется в презентации.

Специалисты проанализировали мировой опыт использования таких самолетов, как Airbus Beluga и Boeing 747-400LCF, и пришли к выводу, что Ил-96-500Т можно будет использовать для перевозки не только ракетно-космической техники, но и других грузов, включая авиационную и морскую технику, нефтегазовой оборудование.

С технической точки зрения, считают авторы презентации, проект привлекателен тем, что базируется на уже выпускаемом самолете Ил-96-400. Этот задел, как ожидается, существенно сэкономит время и средства при создании Ил-96-500Т.

https://tass.ru/ekonomika/6364103
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
Чистый убыток корпорации "Иркут" в 2018 году вырос в 12 раз.

Чистый убыток корпорации «Иркут» по МСФО в 2018 году вырос 12 раз по сравнении с показателем 2017 года — до 12,48 млрд руб., говорится в отчете компании. Об этом пишет RNS.
Выручка снизилась на 29% — до 59,1 млрд руб., себестоимость продаж — на 28%, до 43,8 млрд руб.
Валовая прибыль компании снизилась на 31% до —15,3 млрд руб. Прибыль от операционной деятельности стала меньше в 1,7 раза и составила 823,9 млн руб.

https://www.aex.ru/m/news/2019/4/26/196904/
 

Rand0m

Активный участник
Ил-76 сел на аэродроме "Раменское" с отключенным двигателем.

Хорошая машина "семьдесят шестой" - отключил двигатель и летишь дальше по своим делам. Самолёт Ил-76 бортовой номер RA-76502 шёл в эшелоне Ф250, когда приборы выдали информацию о наличии стружки в масле второго двигателя. Рейс по маршруту Санкт-Петербург - Нагпур (Индия) пришлось прервать.

А могли, наверное, и до Индии без одного двигателя, там бы масло и махнули.
MJnfuo4i5Zg.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Портфель заказов российских авиазаводов: военная авиация

1. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина.

Су-35

20 штук в ВВС РФ (поставлено 78 из 98)
11 штук для Индонезии (по контракту 2018 г.)
24 штуки (предположительно) для Египта (по контракту 2019 г)
Итого: 55 штук.

На данный момент по этому самолету имеется самый большой портфель заказов, которого при имеющемся темпе производства хватит на 3 года. При этом, следует отметить, что иностранные заказчики все активнее интересуются этим самолетом, что позволяет оптимистично смотреть на перспективы дальнейшего производства.

Су-57

12 штук для ВВС РФ (по контракту 2018 г.) (это по предварительным данным, однако более точной стоит считать информацию только о 2 законтрактованных серийных бортах в 2018 г., остальной объём первой серии (от 10 до 13 бортов) войдёт в следующий контракт - прим. ЭВА).

2. Иркутский авиационный завод.

Су-30СМ

2 штуки в ВВС РФ (поставлено 112 из 114) + предположительно новый контракт 2018 года на 36 штук
12 штук в Беларусь по контракту 2017 г.
14 штук в Казахстан (6 по контракту 2017 г и 8 по контракту 2018 г.)
4 штуки в Армению (по контракту 2019 г)
6 штук в Мьянму (по контракту 2018 г.)
Итого: 74 штуки

В целом, заказов при нынешнем темпе производства хватит примерно на 5 лет. Можно констатировать, что «золотой век» производства этих самолетов уже остался в прошлом, крупные страны вплотную нацелены на перевооружение своего авиапарка самолетами 5 поколения, и поколение 4+ их интересует все меньше.
С другой стороны, у Су-30СМ все еще сохраняется определенный экспортный потенциал среди небольших стран, которые новейшие самолеты не могут позволить по финансовым причинам, а закупить 1-2 эскадрильи Су-30 в кредит для них в самый раз. Например, есть довольно большая вероятность, что заказ на Су-30СМ сделает Лаос после получения всей партии Як-130.

Як-130

4 штуки в Беларусь (по контракту 2015 г.)
6 штук в Лаос (по контракту 2017 г.)
Итого: 10 штук

Контракт для своих ВВС завершен. Крупных экспортных контрактов также пока нет, а имеющиеся завод «добьет» в этом году. Можно предположить, что если в 2019 году новых экспортных заказов не будет, то наше МО сделает дозаказ.

Як-152

Министерство обороны заказало 150 самолетов, крупную партию планирует заказать ДОСААФ.
Учитывая планы по развертыванию производства МС-21, у «Иркута» пожалуй сейчас самые многообещающие перспективы из всех российских авиазаводов.

3. Луховицкий авиазавод в Подмосковье

МиГ-29/35
6 штук в ВВС РФ (по контракту 2018 г.)
23 штуки в Египет (по контракту 2015 г.)
Итого 29 штук.

Имеющихся контрактов хватит на пару лет работы, за это время заводу нужно искать нового крупного заказчика и/или договариваться с МО о продолжении закупок МиГ-35 (а скорее всего, эти закупки будут продолжены)

4. Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова

Су-34
10 штук в ВВС РФ (по контракту 2012 г, поставлено 82 штуки из 92)

Завод в самом проблемном положении. Экспортных заказов нет и не предвидится, планов по продолжению закупок для российских ВВС тоже нет. Скорей всего, предстоит переориентация на работу по гражданским заказам и ремонт.

5. Ульяновский авиастроительный завод («Авиастар-СП»)

Ил-76МД-90А
36 штук в ВВС РФ (по контракту от 2012 г.)

У самолета неплохие перспективы (в том числе и экспортные), которые пока сдерживаются проблемами с развертыванием серийного производства.

https://sdelanounas.ru/blogs/119467/
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
4. Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова

Су-34
10 штук в ВВС РФ (по контракту 2012 г, поставлено 82 штуки из 92)

Завод в самом проблемном положении. Экспортных заказов нет и не предвидится, планов по продолжению закупок для российских ВВС тоже нет. Скорей всего, предстоит переориентация на работу по гражданским заказам и ремонт.
Это как так по мне один из лучших универсалов, просто суперская рабочая лошадка, всех активнее используется и на тебе.
 

Rand0m

Активный участник
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.
a6ojM0fLFcg.jpg

https://www.interfax.ru/russia/660417
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
О, АК!

Анатолия Сердюкова назначили председателем совета директоров ОАК
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен председателем совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации», сообщила компания.

«Избрать председателем совета директоров ПАО «ОАК» Сердюкова Анатолия Эдуардовича», – передает ТАСС сообщение компании.

В последнее время Сердюков был председателем совета директоров ПАО «Роствертол».
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
...Не нравятся мне нынешние поделки ильюшиных...
Не то, нет ильюшинского сплава изящества и прагматичности... Так, посредушки...


Это как так по мне один из лучших универсалов, просто суперская рабочая лошадка, всех активнее используется и на тебе.
Так думаю, подошло время основательно его перетряхнуть и начать выпускать новый релиз.
За 15 последних лет сильно вперед продвинулось наше авиастроение.
 
Сверху