Авиационная лента новостей

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем Rob, 12 сен 2011.

  1. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.478
    Симпатии:
    2.135
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Идут учения, в зоне 60 на 100 догфайт 4 на 5. Через пару минут перестал понимать где северные , где южные:-D:Hi:
     
    Nika-hl и Kotus нравится это.
  2. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Астрахань
    Я часто наблюдаю как над окраинами Астрахани 29-е гоняют друг друга. Чаще один на один, реже пара на пару. Как то раз явно двое, видимо совсем зелёных, пытались одного матёрого загнать, но толку мало было. А вот чтоб 4 на 5 не видел ни разу. Интересно как они сами в такой каше своих отличают?
     
  3. Ronin

    Ronin Активный участник

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    675
    Адрес:
    Волжский
    Служба:
    Кафедра
    Согласно данным, предоставленным органами правительственного надзора США показатель “полной боевой готовности” варианта F-35С (ключевой показатель оперативной готовности боевого самолета) упал с 12% в октябре 2016 года до нуля в декабре 2017 года, каким и остался до 2018 года.

    Показатели F-35B Корпуса морской пехоты не намного лучше. Аналогичный показатель в октябре 2017 года составлял 23%, упав до 12,9% в июне 2018 года.

    Данные показатели намного ниже уровня, обозначенного бывшим главой Пентагона Джеймсом Мэттисом в 80% к сентябрю 2019 года.

    Наряду с фактом того, что срок службы самолета может составлять не более 2100 часов из заявленных 8000, обнародованные показатели боевой готовности F-35 не повышают привлекательность самолета.

    [​IMG]
     
  4. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.006
    Симпатии:
    20.957
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
     
    Supremum нравится это.
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.006
    Симпатии:
    20.957
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ...Всегда восхищался этим, с позволения, самолетом...
    Киндер-сюрприз отдыхает...
     
    Nika-hl, студент и Rand0m нравится это.
  6. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    34.573
    Симпатии:
    11.752
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Сначала ты рассказываешь про "уничтожитель Су", потом выясняется, что...
    https://topwar.ru/156824-v-shvecii-voznikli-problem-s-unichtozhitelem-samoletov-su.html
     
    Rand0m нравится это.
  7. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.478
    Симпатии:
    2.135
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Штурмовую авиацию Южного военного округа пополнили четыре новейших глубокомодернизированных Су-25СМ3. Самолёты прибыли в одну из авиационных частей, базирующуюся в Ставропольском крае
    http://news.1777.ru/60014-shturmovu...upergrach?utm_referrer=https://zen.yandex.com
    368-й штурмовой авиационный полк из Буденовска
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  8. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Мы выяснили, что за таинственный самолет принудительно сажали наши военные в Псковской области.

    Пилотом оказался не Джеймс Бонд и даже не Джейсон Борн, а житель Великих Лук, Александр Кузьмин. Вместе с товарищем, Тимуром Кизиловым, ему взбрело в голову полетать в приграничной зоне на своём двухместном PV-7. На подлёте к Пскову, друзей заметили. Запросили, кто и что. Летчик решили не отвечать, но когда рядом появился СУ-35 ВКС России, пилотам легкомоторника стало сильно не по себе. Чтобы не возвращаться на землю вертикально, пришлось быстренько сажать машину на площадку у посёлка Середка. Сейчас сотрудники правоохранительных органов проводят проверку. Оказалось, что документов, ни на самолёт, ни на полёт у Кузьмина не было.

    Когда небо зовёт и этот голос заполняет пустую голову целиком...

    Источник: tg-канал «112»
     
    Nika-hl, Artemus, Supremum и ещё 1-му нравится это.
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.384
    Симпатии:
    16.155
    Адрес:
    Липецк
    Вот бы эфир послушать... Вот чего они сказали когда истребитель им кулак показал?
     
    Nika-hl, Tabib и Rand0m нравится это.
  10. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
  11. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.049
    23 апр, 05:35
    "Ил" подготовил эскизный проект Ил-96-500Т для перевозки частей ракет на Восточный
    Всего планируется выпустить 16 самолетов нового типа

    [​IMG]

    © Юрий Смитюк/ТАСС
    МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный. Это следует из презентации компании, копия которой находится в распоряжении ТАСС.

    "Ширина и высота грузовой кабины Ил-96-500Т обеспечивает перевозку 100% УНГ [уникальный неделимый груз], представленных на рынке. При этом габариты грузовой кабины позволяют перевозить широкую номенклатуру перспективных грузов", - говорится в презентации.
    В качестве примера грузов, которые можно будет перевозить внутри фюзеляжа новой модификации Ил-96, указаны универсальный ракетный модуль, используемый в ракетах семейства "Ангара", головной обтекатель тяжелого носителя "Ангара-А5В", пилотируемый космический корабль или его система аварийного спасения.

    Конструктивно предлагаемая модификация отличается от других версий Ил-96 увеличенной верхней частью фюзеляжа (надстройкой), откидной головной частью (аналогично Ан-124), дополнительными опорами в передней части самолета и выдвижным грузовым трапом.

    Всего "Ил" планирует выпустить с 2026 по 2034 год 16 самолетов нового типа. Шесть из них предполагается передать Минобороны РФ, шесть - коммерческим заказчикам (через лизинговую "Ильюшин финанс ко"), еще четыре будут построены в интересах Роскосмоса и российско-китайской кооперации по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету CR929.

    Себестоимость опытного самолета, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, подготовку производства, испытания и сертификацию, оценивается в 30,3 млрд рублей. Себестоимость серийного самолета при серии от пяти единиц - в 12 млрд рублей, период окупаемости при коммерческой эксплуатации - 10-12 лет. По расчетам специалистов, реализовать проект можно за пять - семь лет.

    Согласно презентации, эскизное проектирование было завершено еще в 2018 году, когда ПАО "Ил" возглавлял Алексей Рогозин.

    Обоснование проекта
    "Зарубежный опыт показывает, что оптимальным решением для транспортировки изделий РКТ [ракетно-космической техники] тяжелого и сверхтяжелого класса и других негабаритных грузов является разработка нескольких экземпляров специализированных самолетов-носителей на базе одного из существующих пассажирских самолетов-низкопланов", - говорится в обосновании проекта.

    При этом находящиеся в эксплуатации Ан-124 "Руслан" не могут в полной мере решать задачи по перевозке космической техники. "Несмотря на выдающуюся грузоподъемность Ан-124, как и другие самолеты-высокопланы, ориентированные на перевозку промышленного (нефтяного и энергетического) оборудования, а также бронетехники и других систем вооружения, плохо приспособлен для перевозки ступеней РН [ракет-носителей], разгонных блоков и других относительно легких, но габаритных изделий РКТ", - поясняется в презентации.

    Специалисты проанализировали мировой опыт использования таких самолетов, как Airbus Beluga и Boeing 747-400LCF, и пришли к выводу, что Ил-96-500Т можно будет использовать для перевозки не только ракетно-космической техники, но и других грузов, включая авиационную и морскую технику, нефтегазовой оборудование.

    С технической точки зрения, считают авторы презентации, проект привлекателен тем, что базируется на уже выпускаемом самолете Ил-96-400. Этот задел, как ожидается, существенно сэкономит время и средства при создании Ил-96-500Т.

    https://tass.ru/ekonomika/6364103
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Atass, Supremum, Tabib и 3 другим нравится это.
  12. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.049
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Fencer, Supremum, Tabib и ещё 1-му нравится это.
  13. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Чистый убыток корпорации "Иркут" в 2018 году вырос в 12 раз.

    Чистый убыток корпорации «Иркут» по МСФО в 2018 году вырос 12 раз по сравнении с показателем 2017 года — до 12,48 млрд руб., говорится в отчете компании. Об этом пишет RNS.
    Выручка снизилась на 29% — до 59,1 млрд руб., себестоимость продаж — на 28%, до 43,8 млрд руб.
    Валовая прибыль компании снизилась на 31% до —15,3 млрд руб. Прибыль от операционной деятельности стала меньше в 1,7 раза и составила 823,9 млн руб.

    https://www.aex.ru/m/news/2019/4/26/196904/
     
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Ил-76 сел на аэродроме "Раменское" с отключенным двигателем.

    Хорошая машина "семьдесят шестой" - отключил двигатель и летишь дальше по своим делам. Самолёт Ил-76 бортовой номер RA-76502 шёл в эшелоне Ф250, когда приборы выдали информацию о наличии стружки в масле второго двигателя. Рейс по маршруту Санкт-Петербург - Нагпур (Индия) пришлось прервать.

    А могли, наверное, и до Индии без одного двигателя, там бы масло и махнули.
    [​IMG]
     
    Fencer, Nika-hl, NX_ и 2 другим нравится это.
  15. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Портфель заказов российских авиазаводов: военная авиация

    1. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина.

    Су-35

    20 штук в ВВС РФ (поставлено 78 из 98)
    11 штук для Индонезии (по контракту 2018 г.)
    24 штуки (предположительно) для Египта (по контракту 2019 г)
    Итого: 55 штук.

    На данный момент по этому самолету имеется самый большой портфель заказов, которого при имеющемся темпе производства хватит на 3 года. При этом, следует отметить, что иностранные заказчики все активнее интересуются этим самолетом, что позволяет оптимистично смотреть на перспективы дальнейшего производства.

    Су-57

    12 штук для ВВС РФ (по контракту 2018 г.) (это по предварительным данным, однако более точной стоит считать информацию только о 2 законтрактованных серийных бортах в 2018 г., остальной объём первой серии (от 10 до 13 бортов) войдёт в следующий контракт - прим. ЭВА).

    2. Иркутский авиационный завод.

    Су-30СМ

    2 штуки в ВВС РФ (поставлено 112 из 114) + предположительно новый контракт 2018 года на 36 штук
    12 штук в Беларусь по контракту 2017 г.
    14 штук в Казахстан (6 по контракту 2017 г и 8 по контракту 2018 г.)
    4 штуки в Армению (по контракту 2019 г)
    6 штук в Мьянму (по контракту 2018 г.)
    Итого: 74 штуки

    В целом, заказов при нынешнем темпе производства хватит примерно на 5 лет. Можно констатировать, что «золотой век» производства этих самолетов уже остался в прошлом, крупные страны вплотную нацелены на перевооружение своего авиапарка самолетами 5 поколения, и поколение 4+ их интересует все меньше.
    С другой стороны, у Су-30СМ все еще сохраняется определенный экспортный потенциал среди небольших стран, которые новейшие самолеты не могут позволить по финансовым причинам, а закупить 1-2 эскадрильи Су-30 в кредит для них в самый раз. Например, есть довольно большая вероятность, что заказ на Су-30СМ сделает Лаос после получения всей партии Як-130.

    Як-130

    4 штуки в Беларусь (по контракту 2015 г.)
    6 штук в Лаос (по контракту 2017 г.)
    Итого: 10 штук

    Контракт для своих ВВС завершен. Крупных экспортных контрактов также пока нет, а имеющиеся завод «добьет» в этом году. Можно предположить, что если в 2019 году новых экспортных заказов не будет, то наше МО сделает дозаказ.

    Як-152

    Министерство обороны заказало 150 самолетов, крупную партию планирует заказать ДОСААФ.
    Учитывая планы по развертыванию производства МС-21, у «Иркута» пожалуй сейчас самые многообещающие перспективы из всех российских авиазаводов.

    3. Луховицкий авиазавод в Подмосковье

    МиГ-29/35
    6 штук в ВВС РФ (по контракту 2018 г.)
    23 штуки в Египет (по контракту 2015 г.)
    Итого 29 штук.

    Имеющихся контрактов хватит на пару лет работы, за это время заводу нужно искать нового крупного заказчика и/или договариваться с МО о продолжении закупок МиГ-35 (а скорее всего, эти закупки будут продолжены)

    4. Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова

    Су-34
    10 штук в ВВС РФ (по контракту 2012 г, поставлено 82 штуки из 92)

    Завод в самом проблемном положении. Экспортных заказов нет и не предвидится, планов по продолжению закупок для российских ВВС тоже нет. Скорей всего, предстоит переориентация на работу по гражданским заказам и ремонт.

    5. Ульяновский авиастроительный завод («Авиастар-СП»)

    Ил-76МД-90А
    36 штук в ВВС РФ (по контракту от 2012 г.)

    У самолета неплохие перспективы (в том числе и экспортные), которые пока сдерживаются проблемами с развертыванием серийного производства.

    https://sdelanounas.ru/blogs/119467/
     
    Fencer, Atass и Nika-hl нравится это.
  16. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Ижевск
    Это как так по мне один из лучших универсалов, просто суперская рабочая лошадка, всех активнее используется и на тебе.
     
    Tabib нравится это.
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Индусы одобрили закупку "еще" 10 вертолетов ДРЛОиУ Ка-31 для своего флота. Где-то более 0,5 млрд долл. У них сейчас на вооружении уже дюжина Ка-31-х.
    [​IMG]
     
    Fencer, NX_, Tabib и ещё 1-му нравится это.
  18. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
    "В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
    Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
    Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
    В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
    Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
    В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.
    [​IMG]
    https://www.interfax.ru/russia/660417
     
    Fencer и Nika-hl нравится это.
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.006
    Симпатии:
    20.957
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    О, АК!

    Анатолия Сердюкова назначили председателем совета директоров ОАК
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.006
    Симпатии:
    20.957
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ...Не нравятся мне нынешние поделки ильюшиных...
    Не то, нет ильюшинского сплава изящества и прагматичности... Так, посредушки...


    Так думаю, подошло время основательно его перетряхнуть и начать выпускать новый релиз.
    За 15 последних лет сильно вперед продвинулось наше авиастроение.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей