Авиационные происшествия.

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Приборная скорость там - 221 узел, или 409 км/час:
a7f4b8fee1aa.png

Бриз - что такое Ground speed?

Не надоело спорить про очевидное?

Приборная скорость там не может быть более 185 узлов, при GS 221 и западном ветре.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
- Хотелось бы понять: а на куа?? Чтобы сжечь побольше топлива? За экономию его сейчас уже не платят?
Не буду настаивать, ибо не уверен, но после того как пулковский ту пытался перепрыгнуть фронт- запретили такую доплату
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бриз - что такое Ground speed?
- Вообще-то путевая скорость.
Не надоело спорить про очевидное?
- Конечно надоело! :Rolleyes:
Приборная скорость там не может быть более 185 узлов, при GS 221 и западном ветре.
- Просто пипец! А если попутная составляющая ветра будет 150 км/час, что тогда эти диспетчеры заставят делать? Использовать вертикальную составляющую тяги, как на F-35B? :Lol:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Просто пипец! А если попутная составляющая ветра будет 150 км/час, что тогда эти диспетчеры заставят делать? Использовать вертикальную составляющую тяги, как на F-35B? :Lol:

Диспетчер даёт указание держать приборную скорость.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Приборная скорость там не может быть более 185 узлов, при GS 221 и западном ветре.
Диспетчер даёт указание держать приборную скорость.
А если попутная составляющая ветра будет 150 км/час, что тогда эти диспетчеры заставят делать?
185*1,852+150=492,6 км/час. Это имеется ввиду? И это плохо в районе аэропорта?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Попутная составляющая ветра в 150 км/ч?

Боюсь, диспетчеры вынуждены будут закрыть аэропорт. Сомневаюсь, что при 12 баллах по шкале Бофорта можно самолёты принимать.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
185*1,852+150=492,6 км/час. Это имеется ввиду? И это плохо в районе аэропорта?

Не совсем. Всё немного сложнее. Приборная пересчитывается в истинную (зависит от высоты и т д) потом +-ветер - получаем путевую.

Диспетчера интересует приборная, для того что бы соблюсти дистанцию между бортами, так же многие схемы захода имеют ограничение по приборной скорости ввиду структуры УВД или на пример припядствий/гор итд. Эту приборную не всегда можно удерживать без выпуска закрылков. Выпускать же ещё шасси - это зря жечь топливо.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу.
Первые официальные результаты расшифровки черных ящиков могут быть обнародованы в течение ближайших суток.

/INTERFAX.RU/
 
Сверху