Авиационные происшествия.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
Вы "в граммах" скажите, "очень быстро" это сколько? Подлодки вероятных "друзей" там так же быстро могли (и скорее всего) нарисовались.
Я не авиаконструктор, но при проектировании заложил бы активацию системы самоуничтожения от того же импульса, который производит запуск пиропатронов при катапультировании.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
Я не авиаконструктор, но при проектировании заложил бы активацию системы самоуничтожения от того же импульса, который производит запуск пиропатронов при катапультировании.
Дело не в том, что именно требуется предусмотреть при конструировании, ибо
Другой собеседник агентства рассказал, что необходимости поднимать истребители нет. «На борту самолетов, конечно, есть секретное оборудование, которое не должно попадать в чужие руки. Прежде всего, это аппаратура системы госопознавания. Но при катапультировании летчика это оборудование должно автоматически самоуничтожаться», — отметил он.
,
а то что понадеялись на "должно автоматически самоуничтожаться", а не убедились в этом. Неужели на "Кузнецове" нет водолазов, которые заложили бы фугасы на утонувшие самолёты, или глубоководных мин?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.446
Адрес
МО, г. Лобня
Неужели на "Кузнецове" нет водолазов, которые заложили бы фугасы на утонувшие самолёты, или глубоководных мин?

Прежде, чем заложить фугасы - надо найти утонувшие самолёты. А там глубины поболе километра.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Прежде, чем заложить фугасы - надо найти утонувшие самолёты. А там глубины поболе километра.
Глубоководные аппараты с судами обеспечения есть- такие существуют. Но они заметны.... А с подводных лодок- есть? А глубоководные фугасы на давление > 100 атм и опыт их заложения есть? А то экспромтом- какой-либо глубоководный бабах....
однако коррозию оборудования можно промоделировать. Сотворить небольшой объем стандартной морской воды, покласть туда исправную плату и сунуть в холодильник. раз в месяц просушивать и включать. Через какое время она даст пшш.. шш? Считаем, что пара месяцев с падения самолей уже прошла....
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.084
Адрес
Санкт-Петербург
а то что понадеялись на "должно автоматически самоуничтожаться", а не убедились в этом. Неужели на "Кузнецове" нет водолазов, которые заложили бы фугасы на утонувшие самолёты, или глубоководных мин?
Врядли подводные лодки могли подойти в это место, т.к. акватория внимательно контролировалась противолодочными средствами, и очевидно, что особенно за этими местами внимательно смотрели.
Понятно, что найти места падения ЛА в море очень сложно. И никто не гарантирует, что самолеты не специально оставили там, предварительно заложив туда и вокруг взрывчатку, и сняв секретное оборудование.
В случае с Мигом летчик скорее всего нажал кнопку взрыва опознавания, т.к. при спокойном катапультировании это предусмотрено инструкцией.
А вообще, действительно, море очень агрессивная среда, и электроника должна была накрыться.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
Врядли подводные лодки могли подойти в это место, т.к. акватория внимательно контролировалась противолодочными средствами, и очевидно, что особенно за этими местами внимательно смотрели.
Понятно, что найти места падения ЛА в море очень сложно. И никто не гарантирует, что самолеты не специально оставили там, предварительно заложив туда и вокруг взрывчатку, и сняв секретное оборудование.
В случае с Мигом летчик скорее всего нажал кнопку взрыва опознавания, т.к. при спокойном катапультировании это предусмотрено инструкцией.
А вообще, действительно, море очень агрессивная среда, и электроника должна была накрыться.
:Stop:Сверхсекретная информация -- наши специально утопили два самолета, чтобы подбросить американцам техническую дезинформацию ....:Secret:
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Я не авиаконструктор, но при проектировании заложил бы активацию системы самоуничтожения
методически неправильно... самоликвидация должна происходить независимо от того, катапультировался летчик или нет...
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
В случае с Мигом летчик скорее всего нажал кнопку взрыва опознавания, т.к. при спокойном катапультировании это предусмотрено инструкцией.
кстати , а вы не в курсе где этот блок в самолете расположен? а то по идее он прям просится под пиропатроны катапультирования.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Стандартной морской воды не существут.
220px-IAPSO_Standard_Seawater.jpg

В Средиземке солёность воды чуть ли не на порядок выше,чем в Чёрном море.
Тем лучше
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
кстати , а вы не в курсе где этот блок в самолете расположен? а то по идее он прям просится под пиропатроны катапультирования.
Чтобы при ударе о землю катапультировать останки летчика?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
что бы сработавшие при катапультировании пиропотроны уничтожили блок "свой-чужой"
Песню 60-х годов "Стрела самолета рванулась с небес и вздрогнул от взрыва березовый лес."- знаете? Это Як-28 упал в озеро в западном Берлине. Летчики уводили самолет до последнего и погибли при динамическом ударе о воду. Самолет остался нелетно целым и западные немцы вернули его. Кроме тогдашней системы опознавания свой-чужой.... Самолеты очень редко, крайне редко падают вместе с неуспевшими или не сумевшими катапультироваться пилотами и при этом некоторая (а то и значительная) часть их систем остается целой?
Су-25 в Афганистане. 6 попаданий из ПЗРК, но самолёт дотянул до аэродрома, после чего рухнул.
-99xqX4J1JM.jpg
А если б в душманской зоне?
Надо было сделать принудительную систему срабатывания пиропатронов (чтобы треснуть прибор свой-чужой" путем вышвыривания их тел при ударе или расплющивания об фонарь.... Даже если бы они еще живые. Да хай с ними, а то еще в плен попадут... Не возражам...
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Песню 60-х годов "Стрела самолета рванулась с небес и вздрогнул от взрыва березовый лес."- знаете? Это Як-28 упал в озеро в западном Берлине. Летчики уводили самолет до последнего и погибли при динамическом ударе о воду. Самолет остался нелетно целым и западные немцы вернули его. Кроме тогдашней системы опознавания свой-чужой.... Самолеты очень редко, крайне редко падают вместе с неуспевшими или не сумевшими катапультироваться пилотами и при этом некоторая (а то и значительная) часть их систем остается целой?
А если б в душманской зоне?
Надо было сделать принудительную систему срабатывания пиропатронов (чтобы треснуть прибор свой-чужой" путем вышвыривания их тел при ударе или расплющивания об фонарь.... Даже если бы они еще живые. Да хай с ними, а то еще в плен попадут... Не возражам...
скока пафоса...... в авиации все должно быть дублировано. и я не где не писал что катапультирование должно быть единственным способом..... вообщем сам придумал, сам с пафосом опроверг.
в этой статье есть пару фото дающее представление что такое ваша нелетно целый самолет
http://nnm.me/blogs/vorchun69/kak-sovetskie-letchiki-v-1966-godu-berlin-spasli/
по системе свой чужой, тут я не уверен но кажется в том виде в котором вы ее представляете она начала ставится в 70-х годах
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Причем пафос?
а вы не в курсе где этот блок в самолете расположен? а то по идее он прям просится под пиропатроны катапультирования.
по системе свой чужой, тут я не уверен но кажется в том виде в котором вы ее представляете она начала ставится в 70-х годах
После этого происшествия ее несколько доработали.... А криптографическую систему разработали гораздо позже. После очередного косяка... Но тогда уже элементная база позволяла. И то внедрение ее на уже существующие самолеты представляло трудности из-за ее большого объема. Распихивали в разные места поблочно. Статейка была в газетке. Сейчас она м.б. гораздо меньше...
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.927
Адрес
ЕU
Самая болшая самолетная катастрофа за 2016г ето потери на стойност болше 4 милиарда и 600 милиона паундов/курс паунд - рубъл 1-73,02/ которъй потеряла компания Ролс Ройс, ето компания производител на двигателей для самолетов.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.084
Адрес
Санкт-Петербург
Я не авиаконструктор, но при проектировании заложил бы активацию системы самоуничтожения от того же импульса, который производит запуск пиропатронов при катапультировании.

В 91-м году в Геническе, в результате грубой посадки был поломан самолет.
Автоматика ликвидации системы опознавания сработала штатно, т.е. система взорвалась.
 
Сверху