Авиационные происшествия.

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено
В подмосковном ЛИИ имени Громова проведут масштабный натурный эксперимент последнего полёта Ту-154 Минобороны.
/Лайф/

 
Последнее редактирование:

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
... завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера.
... самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

/«Ъ»/
Вопрос3.gif
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
В связи с большим объемом следственных действий и незавершенностью судебно-технических экспертиз срок расследования дела продлен до 25 апреля.
/INTERFAX.RU/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Истребитель F-16 потерпел крушение в двух милях к югу от авиабазы Эндрюс, рядом с Вашингтоном, сообщает NBC News.
По предварительным данным, пилот катапультировался из самолёта.
Отмечается, что истребитель упал в лесистой местности. Ряд дорог недалеко от места происшествия закрыт.
Уточняются обстоятельства произошедшего.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Более 100 пилотов-инструкторов ВМФ США отказались осуществлять учебные полеты в знак протеста против отказа руководства решить проблему с системой подачи кислорода на тренировочных самолетах, сообщает телеканал Fox News.

По данным телеканала, бойкот был объявлен в конце прошлой недели, в результате чего сотни тренировочных полетов были отменены. Как сообщили несколько инструкторов, количество инцидентов с кислородным отравлением на 30-летних самолетах T-45 Goshawk "сильно возросло".

Сообщается, что из-за проблем с подачей кислорода у человека может быть вызвана гистотоксическая гипоксия – один из типов кислородной недостаточности, которая вызывает дезориентацию. Глава военно-морской авиации вице-адмирал Майк Шумейкер заявил, что проблема, связанная с учебными самолетами, является "приоритетом номер один".

"Это может произойти без предупреждения. Система не улавливает загрязняющие вещества", - заявил один из пилотов. "Пилоты не чувствуют себя в безопасности, летая на этих самолетах", - заявил один из инструкторов Fox News.

Как сообщает телеканал, одним из сотен студентов-пилотов, которых затронул этот протест, является сын вице-президента США Майка Пенса, который проходит летную подготовку.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Не слышу скаколиберальных воплей. Про хозяина нельзя?
Из более чем 800 палубных штатовских самолей? Можно было и не обратить внимания... Это же не все восемь российских.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Сегодня, 26 апреля, во время учебного полета в районе полигона Телемба в Бурятии потерпел крушение перехватчик МиГ-31, оба летчика катапультировались. Об этом сообщили в Минобороны России.

«В 12:05 мск при выполнении планового учебного полета в районе полигона Телемба (Республика Бурятия) потерпел аварию истребитель МиГ-31 Восточного военного округа. По предварительным данным, оба летчика катапультировались, — говорится в сообщении ведомства. — В настоящее время в район аварии вылетел вертолет поисково-спасательной службы».
Елизовский борт...только бы летчики остались живыми:(
https://eadaily.com/ru/news/2017/04/26/v-buryatii-razbilsya-istrebitel-mig-31-letchiki-spaslis
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
В Минобороны уточнили, что оба пилота упавшего МиГ-31 эвакуированы с места происшествия, их жизням и здоровью ничего не угрожает.
"Самолет упал на полигоне в безлюдном месте. Оба летчика катапультировались. Пилоты оперативно эвакуированы, их жизни и здоровью ничего не угрожает", - говорится в сообщении военного ведомства
* Если правда- то пилоты живы!
http://tass.ru/proisshestviya/4212380
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сегодня, 26 апреля, во время учебного полета в районе полигона Телемба в Бурятии потерпел крушение перехватчик МиГ-31,

ППЦ, у амеров шершень навернулся и тут же у нас МиГ-31-ый.:(
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
... самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из нормального взлетного веса пилотируемой машины.
/причины падения разбившегося в Сочи Ту-154/

По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн составил около 110 тонн.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/сек вместо обычных 12−15 м/сек.
Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10−12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 метров и на скорости 345 км/час. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Кроме того, при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.
На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя, и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5−7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!», — кричит правый летчик.
Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/час. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/час, самолет левым крылом коснулся воды.
 
Сверху