Авиационные происшествия.

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Посмотреть вложение 6798
original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

podpolkovnikvvs

То есть по сути из той же серии что и Пермь, Казань, Ростов, Айр Франс над Атлантикой. Есть ещё пара случаев где удалось вывести машину, так как дело было не ночью.

Судя по тому что в крайние пол-года нас буквально завалили инструкциями и тренировками на эту тему, за это сейчас серьёзно взялись. Что не удивительно - 43% катастроф с человеческими жертвами в 2010-2014 произошло по этой причине.

Проблема в том, что потеря пространственной ориентации происходит в основном:
- ночью
- с уставшим экипажем
- при внезапном и высоком уровене стресса
- при перегрузках вызывающих определённые иллюзии и дезориентацию

При этом три нижних пункта, а особенно последний, не возможно реализовать в тех условиях где проходят тренировки - на тренажёре.

То есть это конечно хорошо что за это дело взялись - но к сожалению это пока всё теоретика и вряд ли даст существенный эффект.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
[QUOTEjxmUOTE="Pernatij, post: 1090867, member: 11006"]То есть это конечно хорошо что за это дело взялись - но к сожалению это пока всё теоретика и вряд ли даст существенный эффект.[/QUOTE]
Т.е. печально, но хошь-не хошь, а житейски.... Ничего не поделаешь.... Но ведь это был только первый недлинный этап, а вовсе не трансатлантический перелет. Чего он уж так устал?
Второе:
upload_2017-6-18_19-16-14.png
У КВС или у штурмана не записано направление ВПП? Направление имеется ввиду? Извините обывательское- это не уясняется при подготовке к полету? Может, зубрить не любил.... А на компас глянуть, в каком направлении движется по ВПП самолет- так не годится? Может, не в духе был....
Но пилотировал как попало, сволочь...
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
РИА Новости. Четыре американских пилота умерли из-за неполадок в работе кислородного оборудования на истребителях-бомбардировщиках F/A-18, сообщает CNN со ссылкой на результаты расследования ВМС США.

Расследование было начато в марте, после того как более сотни пилотов отказались летать на учебно-тренировочном самолете T-45, в котором наблюдались аналогичные проблемы.

О неполадках регулярно заявляют пилоты F/A-18 – этот палубный истребитель-бомбардировщик составляет основу военно-морской авиации США. В 2016 году было зарегистрировано 114 жалоб, в 2017 – 52.

По словам контр-адмирала Майкла Морана, у пилотов фиксировались головокружения и обмороки, связанные в том числе с подачей загрязненного воздуха и отказом системы генерации кислорода. За 10 лет умерли четыре человека, испытывавшие подобные симптомы, однако точная причина смертей осталась засекреченной.

Отмечается, что не менее пяти жалоб на проблемы с воздухом поступило и от пилотов новейших F-35.

В чем именно заключается неисправность кислородного оборудования на самолетах, выяснить пока не удалось.
Y7GzcKAYVEw.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Т.е. печально, но хошь-не хошь, а житейски.... Ничего не поделаешь.... Но ведь это был только первый недлинный этап, а вовсе не трансатлантический перелет. Чего он уж так устал?
Второе:
Посмотреть вложение 6801
У КВС или у штурмана не записано направление ВПП? Направление имеется ввиду? Извините обывательское- это не уясняется при подготовке к полету? Может, зубрить не любил.... А на компас глянуть, в каком направлении движется по ВПП самолет- так не годится? Может, не в духе был....
Но пилотировал как попало, сволочь...

Первое:
Я не думаю что если человек проработал вечер и всю ночь он бы описал своё состояние в 5:25 утра как "не устал".

Второе:
Проделайте эксперимент. Попробуйте сегодня не спать до 5:25 утра и посмотрите сколько цифр с этой карты Вы вспомните в конце эксперимента:

825016_5c11ca3992ae8900abc826f7201428e1.jpg


А с десятка таких?

Я в первом полёте дня, утром, выспавшись, на родном аэродроме зачастую переспрашиваю...
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Проделайте эксперимент. Попробуйте сегодня не спать до 5:25 утра
Не могу, на работу идти надо, микросхемки перепаивать, больно меленькие....

посмотрите сколько цифр с этой карты Вы вспомните в конце эксперимента:
Я ж не летчик и тем более не КВС. То существо гораздо более высокого порядка.... Все это у него разве не под рукой? А у штурмана вообще разве не полный расклад должен быть на каждый момент? Так на компас глянуть нельзя было в процессе разбега- он на земле показывает или только в воздухе?
Вот на польском экипаже польского президента в Смоленске эпитетов не жалели- оторвались по полной, помнится, никакого профсочувствия....
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.444
Адрес
МО, г. Лобня
Второе:
Проделайте эксперимент. Попробуйте сегодня не спать до 5:25 утра и посмотрите сколько цифр с этой карты Вы вспомните в конце эксперимента:

Палетка должна быть. Тут причина, имхо, в другом. Нарушение стереотипа. Раз запрашивал курс - явно ПНП не выставил. Значит, в "молитве" зевнул(и). А потом по нарастающей.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Американский стратегический разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) RQ-4 Global Hawk потерпел крушение в отдаленном районе штата Калифорния в США, причина инцидента уточняется, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

DC448PJU0AQNZhY.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Самолётопад какой то. У нас два Як-130 на аварийную с отказом передней стойки шасси, у партнёров Ф-16 и Голабал Хок.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
В результате шторма в США два самолёта «судного дня» получили повреждения

В США в результате шторма повреждения получили два самолёта E4-B Boeing 747s, известные как «ядерные чемоданчики» американского президента Дональда Трампа, передаёт РИА Новости со ссылкой на AFP.
«Два самолёта E4-B Национального оперативного центра, базирующиеся на авиабазе «Оффут», получили повреждения в результате шторма», — приводит агентство слова представителя командования ВВС США Пэта Райдера.
Отмечается, что E4-B Boeing 747s представляет собой командный центр, который в случае ядерной войны может находиться в воздухе в течение длительного времени.
По данным агентства, в США существует четыре подобных самолёта.
Кроме того, ещё семь самолётов RC-135 получили незначительные повреждения.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Да нет.... Такое было у арабов и где-то в юго-восточной Азии, вроде, дважды и в Германии.... Наш человек так не может... Ныне и присно и во веки веков, блин....
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Палубный истребитель F-18 взорвался на аэродроме в Калифорнии.

На борту истребителя на военном аэродроме в Калифорнии произошел взрыв. Двое военнослужащих Корпуса морской пехоты, проводившие техническое обслуживание машины, получили сильные ожоги.

По словам представителя третьего истребительного полка Корпуса морской пехоты майора Курта Сталя, инцидент произошел на авиационной станции Маримар в Сан-Диего вечером в воскресенье, 25 июня.

Сталь также отметил, что двое пострадавших приписаны к базе в Форт-Уэрте в Техасе.

Оба военнослужащих госпитализированы. Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18 Super Hornet получил серьезные повреждения, причины взрыва устанавливаются.
EvgS3HdVgZo.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Вертолет НАТО разбился на учениях в Италии

Вертолет ВС Польши, который принимал участие в маневрах в северо-восточной Италии, в четверг упал у небольшого города Массандзаго, пишет сайт телеканала TGcom24.

Отмечается, что на борту было шесть военных - пятеро поляков и один француз, никто из них не погиб, некоторые получили небольшие травмы. Вертолет участвовал в тренировочном полете.

Внезапно турбину вертолета охватил огонь, и пилот вынужден был совершить экстренную посадку на поле одного из местных фермерских хозяйств.

Во время посадки, на борту произошел серьезный пожар, который тушили несколько пожарных машин из двух ближайших городов.

wawuN7Irr8M.jpg

IJRsn5bVTVQ.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В Бангладеш разбился учебно-боевой Як-130
Сегодня, 15:59
Учебно-боевой самолёт Як-130 Военно-воздушных сил Бангладеш разбился в районе Лохагоре в Читтагонге. Пилоты успешно покинули самолет и остались живы, сообщает defence-blog.com .


Сегодня в районе 3 часов дня, учебно-боевой самолет Як-130 (с бортовым номером 102) ВВС Бангладеш в результате технических проблем разбился в районе Читтагонге, пилоты боевой машины успешно катапультировались
- говорится в сообщении.

1499777854_yak-130-1-696x464.png





Контракт на поставку Бангладеш 16 учебно-боевых самолетов Як-130 (c опционом еще на восемь) был заключен ОАО “Рособоронэкспорт” в 2013 году в рамках предоставленного Москвой этой стране кредита на 1 млрд долл на приобретение военной продукции. Первый Як-130, построенный Иркутским авиационным заводом (входит в состав АО “Корпорация “Иркут”) для Бангладеш по данному контракту (самолет с заводским номером 130.12.02-0101, бангладешским бортовым номером “15101” и “коротким” номером “101”) совершил первый полет в Иркутске 29 апреля 2015 года.

Первые шесть построенных для Бангладеш учебно-боевых самолетов Як-130 (заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106) были доставлены из Иркутска в аэропорт Дакки транспортными самолетами Ан-124-100 российской авиакомпании “Волга-Днепр” 22-23 сентября 2015 года.

Тактико-технические характеристики Як-130:
Размеры: размах крыла – 9,84 м., длина истребителя – 11,49 м., высота – 4,76 м.
Масса самолета нормальная взлетная – 7 230 кг., максимальная взлетная – 10 290 кг.
Запас топлива – 1700 л.
Тип двигателя – 2 ТРДД АИ-222-25, тяга – 2х2500 кгс
Максимальная скорость у земли – 1060 км/ч.
Практическая дальность – 1 600 км., с ПТБ – 2300 км.
Практический потолок – 12 500 м.
Экипаж – 2 человека.
Вооружение: точек подвески 9, максимальная нагрузка – 3 000 кг.

Использованы фотографии: http://defence-blog.com/

https://topwar.ru/120187-v-bangladesh-razbilsya-uchebno-boevoy-yak-130.html
 
Сверху