Авиационные происшествия в РФ и мире.

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем КС, 7 дек 2016.

  1. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    1.272
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Та же карта, дистанции в км:

    [​IMG]
     
  2. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.267
    Симпатии:
    5.380
    Адрес:
    Питер - Germany
  3. waleks

    waleks Активный участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Тюмень
    Служба:
    Приморский край, Посьетский погран отряд 1991-93
    Да он практически планировал , полный отказ электрооборудования и двигателей.
     
  4. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    1.272
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Ребята, как я уже говорил - за неимением фактов - я не могу сказать что-либо интеллигентного.

    То что не вышел на связь - не говорит ни о чём. Не до того в этой фазе полёта.
     
    Supremum и vladimir-57 нравится это.
  5. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    7.338
    Симпатии:
    2.565
    Адрес:
    Россия
    Не уверен что у ил-76 пропадала связь при этом.
    Заряд мал.
     
  6. Цивилизатор

    Цивилизатор Активный участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Не служил (военная кафедра МИФИ)
    Не спец ни разу, но если бы самолет спланировал на воду, то кмк его обломки не могли быть разбросанными на дистанции в несколько км.
     
  7. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    1.272
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    На дне - нет, на поверхности - без проблем. И на сотни, и на тысячи.
     
  8. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Центральный двигатель- уязвимое место- писали... Если загорается или разрушается, то хана. Все управление рулями направления, высоты, проходит непосредственно рядом с ним.
    А какой двигатель запускается первым? Не центральный? А то вдруг муфта бендикса не отключилась, пусковое устройство вразнос, пожар.....
     
  9. изотоп

    изотоп Активный участник

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Россия
    С тролляк то что взять? Есть повод покривляться.
    Если кто то и приземлил, то скорее всего ветер дует с другой стороны. Слишком крутовато, даже для укров, даже при их опыте сбития гражданских авиа судов
     
  10. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    7.338
    Симпатии:
    2.565
    Адрес:
    Россия
    Я не про это. Я про невыход на связь.
     
  11. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Так там и генераторы
     
  12. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    7.338
    Симпатии:
    2.565
    Адрес:
    Россия
    Все на одном центральном двигателе?
     
  13. Vasiliyvp

    Vasiliyvp Активный участник

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Дальний Восток
    Служба:
    нет
    не понятно, но полеты самолетов типа Ту-154 не приостановлены почему то
     
  14. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.203
    Адрес:
    Moscow
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    У каждого есть. А вот гидросистемы в самом деле проходят около центрального движка и уязвимы. Вот только ГС мгновенно не отказывают даже при разрушении.
     
  15. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    1.272
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    На каком основании их приостанавливать?
    Вам что-то известно о причинах катастрофы?

    Единственное что пока известно - это что экипаж отклонился от схемы вылета по неизвестной причине.
    Больше - ничего.
     
  16. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    1.272
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Но и при их отказе - самолёт управляем.
    И отказ всех двигателей, и всех генераторов - не ведёт к полному обесточиванию самолёта.

    Что касается радиопереговоров - они в аварийной ситуации на самом последнем месте в списке приоритетов.
     
  17. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.203
    Адрес:
    Moscow
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    При отказе ГС у Ту-154 - он неуправляем, ГС - единственный способ управления.
     
  18. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    7.338
    Симпатии:
    2.565
    Адрес:
    Россия
    Вот и я про это. Может просто пытались вытянуть?
     
  19. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    7.338
    Симпатии:
    2.565
    Адрес:
    Россия
    Да я не про то почему упал. Я про то почему не сообщили об отказе
     
  20. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    7.338
    Симпатии:
    2.565
    Адрес:
    Россия
    Кстати там вроде радист штатный. Мог сообщить.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей