Авиационные происшествия.

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
За штурвалом сидели обычные люди ... со своими проблемами, странностями, болезнями и отклонениями.
Мы уже просто привыкли наблюдать массу неадекватных людей за рулём автомобиля ... в такси, автобусе, трамвае. Аварии автобусов с десятками жертв по вине водителя не для кого не новость.
Так что ничего нового не произошло.
Они вокруг нас ... мы среди них.
 
Последнее редактирование:

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Да и вообще, разве уже было официальное заключение комиссии по этому происшествию с Ан-148?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
По Ан-148 ситуация вырисовывается, хотя окончательного официального заявления комиссия по расследованию авиакатастрофы ещё не делала.
КВС и ВП ругались между собой по поводу действий относительно набора скорости, из-за критически низких значений скорости на обледеневших показометрах. КВС настаивал на пикировании для срочного набора скорости, ВП его отговаривал, но отговорить не смог. Причём у КВС налёт на Ан-148 составлял 58 часов в качестве КВС; у ВП - 812 часов в качестве соответственно ВП.
КВС перевёл самолёт в режим пикирования считая скорость критической низкой, когда она отвечала параметрам нормального полёта. В итоге самолёт на скорости 650 километров в час столкнулся с землей.
 
Последнее редактирование:

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
За штурвалом сидели обычные люди ... со своими проблемами, странностями, болезнями и отклонениями.
Все мы обычные люди, где нас ни прихвати. А вот на рабочем месте мы профессионалы (должны быть). Нам за это даже деньги платят.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Говорю.gif Хлопцы, ЭТО свершилось!!!
Наш форум наконец посетил инопланетянин!
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Нам за это даже деньги платят.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош ******* («врать»), 200 скорость, ***** («продажная женщина»)!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Наберите высоту! Впереди земля!»)

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Все, ****** («конец»).

/Ан-148 за минуту до крушения/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош ******* («врать»), 200 скорость, ***** («продажная женщина»)!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Наберите высоту! Впереди земля!»)

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Все, ****** («конец»).

/Ан-148 за минуту до крушения/
КВС похоже совсем не КВС...
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
По русски, может доходчивей было бы.... Почему там не предусмотрен переключатель "language"?
А что Вы хотите за эти деньги?!
В смысле, за эти деньги и жить не хочется?
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
6 марта около 15.00 мск при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26.

Самолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы.
/МО РФ/
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Я Вас умоляю ... Темно было. Никто не виноват. Финансовые показатели у компании хорошие.
Вот и комиссия о том ж:

Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.
... смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов.
... если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров.
В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам.
... людям попросту недоплачивали. Проблемы возникали и с оплатой отпусков пилотов. И все это — на фоне удивительно стабильных финансовых показателей.

/Запланированная трагедия «Саратовских авиалиний»/
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Я Вас умоляю ... Темно было. Никто не виноват. Финансовые показатели у компании хорошие.
Вот и комиссия о том ж:

Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.
... смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов.
... если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров.
В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам.
... людям попросту недоплачивали. Проблемы возникали и с оплатой отпусков пилотов. И все это — на фоне удивительно стабильных финансовых показателей.

/Запланированная трагедия «Саратовских авиалиний»/
если честно очень смахивает на неправду.
 

Roox

Активный участник
Сообщения
125
Ми-8 в Чечне упал.Трое погибших.Черный март...
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров.
/“Ъ”/
 
Сверху