Авиационные происшествия.

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.076
Адрес
Санкт-Петербург

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слушайте, хватит предвыборного срача здесь..... Проблема то налицо, пара человек не выполнила должностные обязанности и убила 65. Мне например уже не по себе..., я летала и Саравиа и другими региональщиками, теперь похоже надеяться на порядок можно только в крупной авиакомпании типа Аэрофлота или S7
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Военные летчики в этом плане более подготовлены, особенно летчики "тяжелой" авиации. Им приходится летать во всем диапазоне на всех предельных режимах, чего нет в ГА.
Росавиация как-то непреднамеренно устраняет уволенных в запас военных летчиков от гражданской авиации, которые после службы могли бы летать и летать, не признает корочки и квалификацию, вынуждает переучиваться платно, а это большинству не по карману, чем создает искусственные барьеры.
И это на фоне сильного недостатка пилотов ГА и в целом не очень высокого уровня подготовки в ГА.
Подготовка летчиков - чей-то бизнес.
Тут выяснилось что левый бывший военный
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
В Комсомольской Правде написано, что самолет от разгона выше нормативной скорости (до 800, а скорее всего до 1000км/час) стал разваливаться еще в воздухе.... Имхо, самолет какой-то хлипкий. Поди, спроектирован по коммерческо-рыночным весовым и прочностным нормативам: ни грамма лишнего веса, ни лишнего 1,00 кГс прочности.... А то эксплуатационные убытки... На западе же был случай, когда у аэробуса отвалился руль направления- пару раз неудачно вильнул- исправен был, грят, всем нормально...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.445
Адрес
МО, г. Лобня
На западе же был случай, когда у аэробуса отвалился руль направления- пару раз неудачно вильнул- исправен был, грят, всем нормально...

На западе был случай, когда у Джамбо движок отвалился с частью пилона. И второй снёс при этом. А пилоты до земли понять не могли, почему их кренит.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня американский Ф 16 в Японии рыбаков попугал сброшенными баками.
и портил экологию, т.к. баки были полные, суши будут с привкусом качественной демократии.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
29 января 2018 года во время полёта, когда самолёт находился на высоте 7600 метров в 90 километрах от Сиэтла. ... кабину заполнил туман, а температура в ней упала до минус 30 градусов, из-за чего приборная доска самолёта покрылась слоем льда.
По причине этого пилот и инженер, находящиеся в кабине, не могли отслеживать обстановку вне самолёта и считывать показания датчиков, по причине чего им пришлось сверять курс с диспетчерами.
Пилоту и инженеру удалось успешно вернуться обратно на базу Уидби-Айленд. На руках у них медики обнаружили пузырящиеся раны и ожоги. Один из членов экипажа вернулся к полётам, другой находится в больнице.

/Life.ru/
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Слушайте, хватит предвыборного срача здесь..... Проблема то налицо, пара человек не выполнила должностные обязанности и убила 65. Мне например уже не по себе..., я летала и Саравиа и другими региональщиками, теперь похоже надеяться на порядок можно только в крупной авиакомпании типа Аэрофлота или S7
А вы вспомните как в Перми самолёт рухнул на железную дорогу. Тогда генерал Трошев погиб.

Диспетчер дал указание на разворот на курс 360° и снижение до высоты круга. Командир начал переговоры с диспетчером о возможности посадки без повторного захода и не выполнил команду даже после трёх её повторений. В это время он дважды вмешивался в управление, несоразмерным движением штурвала вправо создав крен 17° и 50°. После возврата в горизонтальный полёт самолёт вновь начал набор высоты с потерей скорости. Затем начал развиваться левый крен, однако в течение 25 секунд не было зафиксировано ни одного воздействия на органы управления, то есть фактически самолётом никто не управлял. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту.

Когда левый крен достиг 30°, а высота полёта 1200 метров, второй пилот попросил КВС взять управление на себя. Командир резким движением штурвала влево увеличил крен до 76°. Второй пилот среагировал на его действия возгласом: Наоборот, в другую сторону! и вывел самолёт из крена. Затем самолёт сделал бочку и вошёл в неуправляемое пикирование.

Что произошло на борту? Командир постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной, что являлось следствием сочетания усталости и наличия алкоголя в крови. Речь экипажа «изобиловала нецензурными выражениями с крайне резкими необоснованными отзывами в адрес бортпроводников и службы УВД аэропорта, а также пространными рассуждениями, не связанными напрямую с решением текущих задач, что не позволяло им в должной мере концентрировать внимание на решении неотложных задач по управлению воздушным судном».

Вот всё это - полная жесть в отличие от ситуации с Ан-148. Переговоры экипажа если послушать, в сети есть, волосы дыбом встают. А знаете какой авиакомпании принадлежал этот борт с пьяным КВС? Аэрофлот-Норд, материнская компания - Аэрофлот.
 
Последнее редактирование:
Сверху