Авиационные средства поражения "воздух-поверхность"

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
В полете мы не встречали столь слабо тяговооруженного самолета, как Ф-16.
Даже старик Ту-16 на больших высотах уходил от сближения, если Ф-16 находился в начале перехвата далеко сзади, и снизу, но на визуальном контакте. .
Ринат
На каких высотах это происходило?
Извините,не заметил
Надо просто проверить х-ки двигателя в зависимости от высоты.
И ,конечно ,скороподъемность 270 м/с на высотах более 5-6 км -это фантастика
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Ты пургу можешь гнать кому угодно, но только не мне. Жаль, что LEO слишком редко сюда заходит, его МиГ-23 - чем не F-16?! Я бы с удовольствием послушал, как ты ему станешь доказывать, что он на своём "убогом" МиГ-23 никогда бы не догнал тебя на Ту-16!

Ты сколько угодно можешь приводить пурги от Дж.Д.
Их данные всегда преувеличение и реклама. В жизни все почему-то иначе.
А я видел как это овно летает.
На 9 тыс с двумя баками и четырьмя ракетами у твоей стремительной "ракеты" скороподъемность едва ли три метра. Жалкое зрелище.

Буду отсутствовать неск. дней. Охота.:Hi:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Макет X-59MK2

8434098.gif


8424882.gif
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Урюпинцы они такие - даже в сараях Калибры легко делают.
Прикиньте, что будет если их в современные цеха поместить?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Ты пургу можешь гнать кому угодно, но только не мне. Жаль, что LEO слишком редко сюда заходит, его МиГ-23 - чем не F-16?! Я бы с удовольствием послушал, как ты ему станешь доказывать, что он на своём "убогом" МиГ-23 никогда бы не догнал тебя на Ту-16! :Lol: :Diablo:
http://airwar.ru/enc/fighter/mig23mld.html
Масса, кг
пустого самолета 10230
нормальная взлетная 14770
Тяга, кгс
на форсаже 1 х 13000, тяговооружённость - 0.88
на максимале 1 х 8550, тяговооружённость - 0.58
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2500
у земли 1400
http://airwar.ru/enc/fighter/f16c50.html
Масса , кг
пустого самолета 8273
взлетная нормальная 12003
Максимальная тяга, кН
на форсаже 1 х 129.40, тяговооружённость - 1.1
максимальная 1 х 79.20, тяговооружённость - 0.67
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1436
на высоте 2145
.......................................
http://airwar.ru/enc/bomber/tu16.html
Скорость, км/ч
максимальная 1050
крейсерская 850

Зря Вы иронизируете.

Как я понимаю - речь про норвегов. Так что прибавьте к массе Ф-16 два ПТБ.

Теперь Ф-16 нужно набрать с 5 до 10 км, при этом выйти на форсаж и догнать Ту-16. Для этого необходим сброс ПТБ.
А после этого - желательно ещё на базу вернутся.

В зависимости от того где это было - вполне вероятный расклад.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Зря Вы иронизируете.

Как я понимаю - речь про норвегов. Так что прибавьте к массе Ф-16 два ПТБ.

Теперь Ф-16 нужно набрать с 5 до 10 км, при этом выйти на форсаж и догнать Ту-16. Для этого необходим сброс ПТБ.
А после этого - желательно ещё на базу вернутся.

В зависимости от того где это было - вполне вероятный расклад.
- Ну Вам-то несерьёзно басни рассказывать: выход на форсаж занимает секунды три, набор F-16-ым высоты с 5-ти до 10-ти км (с ПТБ, разумеется) - минут пять, догнать Ту-16 (с двумя ПТБ) - ещё минуты три...
https://en.wikipedia.org/wiki/Gener...ng_Falcon#Specifications_.28F-16C_Block_50.29
f-16_4.jpg

f16.png
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Ну Вам-то несерьёзно басни рассказывать: выход на форсаж занимает секунды три, набор F-16-ым высоты с 5-ти до 10-ти км (с ПТБ, разумеется) - минут пять, догнать Ту-16 (с двумя ПТБ) - ещё минуты три...
https://en.wikipedia.org/wiki/Gener...ng_Falcon#Specifications_.28F-16C_Block_50.29
f-16_4.jpg

f16.png

Вообще-то ПТБ у Ф-16 имеют ограничение по скорости... Плюс дополнительные ограничения с ПТБ и РВВ на нижних подвесках. С ними тот Ту-16 нужно догонять совсем немного дольше указанного Вами времени. Совсем немного... Бесконечно...

Кстати, на обоих Вами приведённых картинках - дозвуковые самолёты, по максимальной скорости уступающие Ту-16.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вообще-то ПТБ у Ф-16 имеют ограничение по скорости... Плюс дополнительные ограничения с ПТБ и РВВ на нижних подвесках. С ними тот Ту-160 нужно догонять совсем немного дольше указанного Вами времени. Совсем немного... Бесконечно...
- Вообще-то речь у нас тут шла о Ту-16, а вовсе не о Ту-160. Один нолик уберите... ;)
И, разумеется, Ваша гипотеза о том, что F-16 с двумя ПТБ, летя на 5 км, рядом со своими аэродромами, не способен догнать Ту-16, идущий с скоростью 850 км/час на высоте 10 км, - очень смешная гипотеза...
Вспоминается незабвенный перехват Су-15 южнокорейского Боинга-747, мне как-то здесь: http://www.forumavia.ru/t/188563/16/ много дней пришлось разбирать его по мелким косточкам...
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
И, разумеется, Ваша гипотеза о том, что F-16 с двумя ПТБ, летя на 5 км, рядом со своими аэродромами, не способен догнать Ту-16, идущий с скоростью 850 км/час на высоте 10 км, - очень смешная гипотеза...

Типа-летчику простительно не знать, поэтому поясню.
Ближе 50 км. нам вообще было запрещено приближаться к границе кап. стран. И на картах это рисовалось жирной красной полосой.
Стандартно, мы ближе 150 км к границе Норвегии не приближались. Это если край как нужно, или разведка у Медвежьего, или Шпица.
Если дальше, то могли идти и в 400 км. Профиль выбирали по потребности, или по топливу, иногда сначала средние высоты, набор по команде, после обнаружения.
Для скрытности почти всегда было радиомолчание, до обнаружения, чтобы не облегчать им перехват при наших полетах за угол.
И первые перехваты за редким исключением, почти всегда были вдогон.
Вообще, полеты туда интересны тем, что перехватывают, и интересно было поглядеть близко друг на друга. Мы сами с интересом их ждали, иначе просто скучно висеть в открытом море.
И когда мы на 10100, и этот истребитель скребся сзади, выглядело это мучительно.
Скребется, скребется -отстал.
Радисты докладывают:
-Начинает разгонять.
-Разогнал, задрал, набирает, отстал.
-Опять разгоняет.
За него уже болеет "весь стадион". Все уже ждут, "ну когда".
"Ну давай родной, ну."
А он опять.
Потом отворот домой, не догнав и не приблизившись.
Не самолет, а говно.
Извините за слово такое.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И когда мы на 10100, и этот истребитель скребся сзади, выглядело это мучительно.
Скребется, скребется -отстал.
Радисты докладывают:
-Начинает разгонять.
-Разогнал, задрал, набирает, отстал.
-Опять разгоняет.
За него уже болеет "весь стадион". Все уже ждут, "ну когда".
"Ну давай родной, ну."
А он опять.
Потом отворот домой, не догнав и не приблизившись.
- Жаль, всё-таки, что нет LEO. Рассказал бы ты ему, как он на своём МиГ-23 никогда не смог бы догнать твой Ту-16! :-D :Lol:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
- Жаль, всё-таки, что нет LEO. Рассказал бы ты ему, как он на своём МиГ-23 никогда не смог бы догнать твой Ту-16!

У Миг-23 великолепные разгонные характеристики.
Почитай, как американцы восхищались им, летая на нем.
Кстати, из за великолепных разгонных характеристик разбился американский авиационный генерал, не справившись с управлением Миг-23, при таком стремительным разгоне.
И когда в 90-е годы у нас утилизировали самолеты, американцы специально позаботились о том, чтобы Миг-23 порезали в первоочередном порядке.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У Миг-23 великолепные разгонные характеристики.
Почитай, как американцы восхищались им, летая на нем.
Кстати, из за великолепных разгонных характеристик разбился американский авиационный генерал, не справившись с управлением Миг-23, при таком стремительным разгоне.
И когда в 90-е годы у нас утилизировали самолеты, американцы специально позаботились о том, чтобы Миг-23 порезали в первоочередном порядке.
- Наверно поэтому, в силу своих невероятных ЛТХ, МиГ-23 прое... проср... проиграл все воздушные бои F-16-ому? Причём: самому раннему, самому первому варианту F-16!
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
- Наверно поэтому, в силу своих невероятных ЛТХ, МиГ-23 прое... проср... проиграл все воздушные бои F-16-ому? Причём: самому раннему, самому первому варианту F-16!

Все - это целый один?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Наверно поэтому, в силу своих невероятных ЛТХ, МиГ-23 прое... проср... проиграл все воздушные бои F-16-ому? Причём: самому раннему, самому первому варианту F-16!

Это не соревнование техники, это соревнование интеллекта.
И ты это знаешь лучше нас, поскольку живешь близко к этим людям.
Выходит, ты г-но набрасываешь на вентилятор.
Если того "человека", который пилотировал Миг-23 посадить в Ф-16, то бой он проиграет гораздо быстрее, чем он сделал это на Миге.
Его можно посадить в новейший Абрамс, или Армату. Он даже на них сольет бой древнему Т-55 с европейским экипажем.
 
Сверху