Авиационные средства поражения "воздух-поверхность"

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Откуда вы взяли эти цифры?
Из памяти. Про возможные 800км комбинированной траектории Оникса в курсе, но не особо верю.
Вопрос в другом.
Сравнение с амраамом само по себе некорректное.
В вашем примере Амраам движется в плотных слоях не по баллистической траектории (другие уравнения). Длина атмосферного участка составляет 20% от максимальной дальности.
В случае Кинжала (квазибаллистика) длина атмосферного участка (~30 км) составляет всего лишь чуть больше 1%(!) от дальности (2000км) и около 3% от длины восходящего участка траектории. Почувствуйте разницу.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
А вот интересно, почему не могут приспособить Калибр - пусть даже уменьшенную версию(с меньшей дальностью), для самолётов Су-30/Cу-34/Су-35? Таким образом могли-бы обойти договор РСМД Те же транспортники могли-бы применять Калибры. Если уже Искандер смогли на МиГ-31, то Калибры тем более
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
944
Адрес
Минск
А с чего уверенность, что не могут? Может новость берегут для удобного случая? ;)
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.983
Адрес
МО
А вот интересно, почему не могут приспособить Калибр - пусть даже уменьшенную версию(с меньшей дальностью), для самолётов Су-30/Cу-34/Су-35? Таким образом могли-бы обойти договор РСМД Те же транспортники могли-бы применять Калибры. Если уже Искандер смогли на МиГ-31, то Калибры тем более
Вероятно, по тем же причинам, по которым и Томагавки не приспособили до сих пор. Ввод полётных данных в такую ракету дело не быстрое. А о перенацеливании в полёте ещё только говорят...
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Вероятно, по тем же причинам, по которым и Томагавки не приспособили до сих пор. Ввод полётных данных в такую ракету дело не быстрое. А о перенацеливании в полёте ещё только говорят...
Или потому, что пилят Х-50 на основе Х-101, что, очевидно, проще, чем докручивать Калибр под воздушный пуск.
http://www.arms-expo.ru/news/vooruz...ie_aviatsionnye_krylatye_rakety_kh_50_i_gzur/
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Вероятно, по тем же причинам, по которым и Томагавки не приспособили до сих пор. Ввод полётных данных в такую ракету дело не быстрое. А о перенацеливании в полёте ещё только говорят...
вместо Тамагавка есть более малозаметная и компактная AGM-158 JASSM-ER с дальностью 1000 км. Да и носителей для Томагавков более чем достаточно

Кроме того уже был проект 3М14А -

Graphic1.jpg


http://www.rusarmy.com/forum/thread...-vozdux-poverxnost.10474/page-66#post-1093454



Или потому, что пилят Х-50

тоже только для Ту-22М, Ту-195 и Ту-160
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
А вот интересно, почему не могут приспособить Калибр - пусть даже уменьшенную версию(с меньшей дальностью), для самолётов Су-30/Cу-34/Су-35? Таким образом могли-бы обойти договор РСМД Те же транспортники могли-бы применять Калибры. Если уже Искандер смогли на МиГ-31, то Калибры тем более
В принципе , на Су-34 -возможно .
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
тоже только для Ту-22М, Ту-195 и Ту-160
Нести 1-2 полуторатонных КР сможет любой из Су 30/34/35.
Вопрос, возможно, в отсутствии бортовой аппаратуры подготовки ЦУ для пуска КР. Но вопрос, очевидно, решаемый (янки его как-то решили для Джассм-ЕР).
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Вопрос, возможно, в отсутствии бортовой аппаратуры подготовки ЦУ для пуска КР. Но вопрос, очевидно, решаемый (янки его как-то решили для Джассм-ЕР).
Искандер под названием "Кинжал" на МиГ-31 сможет яко-бы на 2000 км летать
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Мало того, этот Кинжал яко-бы летающий на 2000 км пообещали даже для Су-57 . Что мешает уменьшенную версию Калибра приспособить для Су-35 - пусть хотя-бы с дальностью 1000 км
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Искандер под названием "Кинжал" на МиГ-31 сможет яко-бы на 2000 км летать
Явно не с рядового МИГ-31.
У наземного Искандера есть отдельная машина в составе батареи - пункт подготовки информации.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Явно не с рядового МИГ-31.
У наземного Искандера есть отдельная машина в составе батареи - пункт подготовки информации.
А что мешает модернизировать Су-30/34/35 для Калибра?
Если для Су-57 обещают Кинжал - более тяжёлый и дальнобойный чем Калибр. Мало того даже у Калибра можно уменьшить дальность
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Явно не с рядового МИГ-31.
У наземного Искандера есть отдельная машина в составе батареи - пункт подготовки информации.
так и тут, поди есть- на аэродроме. а для Мига рассчитывается район возможных пусков. Или он пуляет с любой точки- откуда хочет?....
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Немного подумав.

У Кинжала и у Х-50 оптические головы, им надо предварительно соответствующий образ местности в память загрузить.
Джассм летает по координатам, задать координаты существенно проще.

Как-то так.
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Х-50 ещё нет. Да и для неё носители будут огромные Ту-22М, Ту-95 и Ту-160
А вот Кинжал обещают для совсем компактного Су-57
Еще раз.
Х-50 пилится по образу и подобию Х-101, в частности, будет иметь ту же оптическую голову.
Ту-160 и Ту-95МС носят Х-101, посему бортовая или наземная аппаратура для подготовки КР к пуску у них имеется.
У Ту-22М3 - нет, но их считанные единицы, поэтому доработать борты или поставить в пару-тройку мест их базирования ППУ больших проблем не представляет.
С Сушками дело другое - их более двухсот бортов и мест их базирования дохрена, поэтому так просто проблему не решить.

По Су-57 и Кинжалу непонятно. Но поначалу 57-х тоже будет немного (см.выше).
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
Сверху