Авиасалон в Ле Бурже

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
SKaner

Ну не веришь, Breeze возми посмотри амерский фильм "Полет интрудера" наши ПРНК того времени и даже более позднего, рядом не валялись, про движки я уже молчу ( не знаешь с кого движка Люлька слизал свой АЛ?)
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Engel написал(а):
Ага, при том что просраться амерам дали именно благодаря нашей технике :-D
Breeze, а можно поинтересоваться, на какой высоте F-111 может лететь используя систему автоматического огибания рельефа местности?
- Не помню точно, не то 60, не то 100 метров. Искать надо копаться.
У Су-24 в лучшие годы минимум был в автоматическом режиме 200 метров.

А Су-24М2 над равнинной местностью - 30м, в том числе в автоматическом режиме...

http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=4218#4218
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
aerow написал(а):
Breeze написал(а):
Engel написал(а):
Ага, при том что просраться амерам дали именно благодаря нашей технике :-D
Breeze, а можно поинтересоваться, на какой высоте F-111 может лететь используя систему автоматического огибания рельефа местности?
- Не помню точно, не то 60, не то 100 метров. Искать надо, копаться.
У Су-24 в лучшие годы минимум был в автоматическом режиме 200 метров.
А Су-24М2 над равнинной местностью - 30м, в том числе в автоматическом режиме...
- F-111 выполнил первый полёт в 1964-м году:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111.html
Не прошло и 37-и лет - и вот, пожалуйста: Су-24 обогнал F-111! :-D
"...Впервые на широкой публике модернизированный бомбардировщик Су-24М2 был продемонстрирован на выставке МАКС-2001."
Правда, нужно добавить, что на 30 метрах в автоматическом режиме уже в 1986-м году ходил F-15E:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15ef.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
aerow написал(а):
Не прошло и 37-и лет...
Зато это перестало быть неким проектом в единичном экземпляре...
Мы говорим о реально существующих боевых машинах.
- Ну, хорошо. :) "Шче Польска не згинева, кеды мы жиемо!"
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
В Израиле на МиГ-21 поставили всё новое и получилась новая леталка. МиГ-21 - выпускали в 50-х.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
И чё?

она не сделает F-16(blok 40? 50?)

Был ещё МиГ-21-93, если вкурсе, который не только машинам своего класса способен противостоять, хотя конечно, если обосрадзе ещё до взлёта, то не о каком противостоянии речи нет, если веришь в "мощь" пиндосамолётов - то лучше сразу абрикосов немытых наешься и в санчасть... :cool:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
LEO, обоснуй?

Ты тоже считаешь что наши лётчики потенциальные трупы? А самолёты - куча железа?

Я вообщето Breeze спрашивал, но уж коли ты впрягся, изложи свою точку зрения... Чтоб непоняток впреть небыло...
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
:p

Николаич, Вы серьёзно?

Хотя перед полётом наверно это не лишнее... перегрузки то не детские... :)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
для aerow

Я считаю :
1. подготовку наших лётчиков необходимо улучшить (испытатель на сегодня летает 120 часов в год)
2. наша техника требует доработки (вес самолёта при таком же количестве пассажиров, расход топлива,...)
Совершенно не вижу оснований лепетать перед американами.
Считать их технику образцом.
Но то, что они пропускают лётчиков через боевые действия-это правильно.

Если скажут - сяду в кабину и буду воевать. ЗА РОССИЮ!
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Вот это ответ!
Уважаю! :cool:

Не буду оспаривать цифру 120 часов в год... не знаю откуда она.
Но. Могу сказать что "кубинцы" летают постоянно. Да думаю и не только они. Ситуация с керосином давно не та что была в 90-ых.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Про 120 час - из телека (ТВ).

А это для БРИЗа :
"
ВВС Израиля разработали программу уменьшения оттока боевых пилотов в гражданскую авиацию

28 июня 2007
/Lenta.ru/
Причиной разработки и принятия программы стало массовое увольнение наиболее квалифицированных пилотов ВВС Израиля и переход их в гражданские авиакомпании по причине более высоких зарплат и большей продолжительности отдыха в гражданской авиации по сравнению с военной.

Проведенные в ВВС опросы свидетельствуют о тревожной тенденции -остаться на военной службе в ближайшие годы намерены лишь 45% пилотов, сообщается в заметке.

С целью преодоления этой тенденции, командование ВВС намерено поднять привлекательность военной службы. Разработанная программа предусматривает более широкое привлечение к полетам пилотов-резервистов с целью уменьшения нагрузки на строевых летчиков, увеличение числа офицеров, направляемых в университеты для получения дополнительного образования, увеличение продолжительности оплачиваемого отпуска.

"Правительство должно использовать боевой потенциал людей, служащих в ВВС", - заявил журналистам бригадный генерал Амир Ешель, начальник штаба ВВС Израиля. "Если мы потеряем лучших пилотов, наши возможности снизятся. Наши соседи тоже имеют на вооружении F-16, и в конечном счете все будет зависеть от того, кто сидит в их кабинах", - сказал он.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
LEO, обоснуй?

Ты тоже считаешь что наши лётчики потенциальные трупы? А самолёты - куча железа?
А чего обосновывать?
Ты про какое время спрашиваешь?
Если про наше время, то наш тогдашний уровень подготовки сегодняшним типа-летчикам даже присниться не может в ближайшие 15 лет, а чего уже говорить про решимость и ответственность выполнить задачу любой ценой хоть на учениях хоть в бою, на убитых в хлам самолетах.
Но это не изменит результат, в конечном итоге, за один и два вылета, нас всех таких поготовленных и решительных положили бы, бездарные руководы за понюшку табака. Вполне возможно при этом ВВС НАТО понесли бы потери показавшиеся для них чрезмерными, но мы бы легли все (
Теперь, когда нет ни летчиков ни самолетов, вообще говорить не о чем.
Хоть один полк сейчас способен провести ЛТУ хотя бы одной эскадрильи с нанесением удара по наземным целям хотя бы в СМУ, про первый минимум я уже не говорю, с преодолением ПВО на предельно малой высоте 25-50м, взлет группами по 4-6 самолетов, посадка парами, работа по назначенной цели в пределах 10-20 секунд от назначенного времени. Для этого надо что бы все участвующие летчики было 1-2 класса, а сколько их сейчас в любом полку, хотя бы на пару звеньев то наберется?
А когда последний раз хоть один полк поднимал все свои самолеты в воздух разом? Тут блин на обычном перегоне самолет потеряли и не смогли завести на посадку, да еще и уронили у врагов в прибалтике, в наше время это назвали бы позорнейшим случаем.
Нас в свое время драли как сидоровых коз, если не дай боже сядешь на запасном аэродроме в место своего.
Могу сказать что "кубинцы" летают постоянно.
Зы. постоянно это когда летаешь по 3 смены в неделю, по 4 полета в смену, да не как голубь мира виражи в зоне крутишь, а либо парой либо звеном, с реальным боеприпасом на полигон, по нехилому маршруту в горно-пустынной местности или над морем.
Причем погода по уровню подготовки, если надо ПМУ летаем ПМУ те кто подготовлен при первом минимуме, а подготовленны были все 150х1,5 день ночь.

МиГ-31
Совершенно не вижу оснований лепетать перед американами.
Считать их технику образцом.
Ну дык и не лепечи :)
А насчет образцов, так это тебе не видно, потому что по войне, тебе не надо было лезть в сплошную зону поражения создаваемую 8ю пушками L-70, 8ю з.пушками Эрликон, 8ю-з.пушками 57мм, 4мя пу Рапира, это несчитая расчетов стингеров. Плюс Авакс тебя видит начиная со взлета и никакого истребительного прикрытия ни туда ни обратно.
При таком раскладе даже пары Ф-5 хватит что бы порвать ударную группу МиГ-23м, как тузик грелку.
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Жуть конечно, но тогда и самолёты угоняли то в Японию, то в Турцию, корабли захватывали, а все патриоты в 91 году куда-то делись и просрали страну, хотя и одного бомбера хватило бы что бы всё урезонить :(
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Да для нонешних времен наверно можно было назвать и идилией, полковые залеты были раз в квартал, либо на полигон, либо вывод из под удара.
А то бывало рванем всем полком на какой нить аэродром, и от туда по незнакомому полигону долбанем и потом домой :)
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
У нас как водится, все снесём до основания, а потом героически преодолеваем созданные нами трудности.
 
Сверху