Азербайджан - стратегический партнер России на Южном Кавказе

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
48948affeab000ade9dec74c27676.jpg
Полад Бюльбюль оглы решил снять свою кандидатуру на пост генерального директора ЮНЕСКО. В первом туре посол набрал всего два голоса вместо требуемых 30, после чего посчитал бессмысленным дальнейшее участие в гонке.
/EADaily/
Эх, красавчик был. И голос приятный
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Армения в очередной раз опозорилась перед мировым сообществом, и возобновление переговоров не является одолжением для нас. Их истеричные заявления и полные страха обращения к другим странам открыто демонстрируют, что они не в состоянии противостоять нам в бою.
Ситуация на линии фронта показывает, что мы сегодня владеем лучшими позициями. Конечно, Армения должна быть в большей степени заинтересована в возобновлении переговоров. Потому что в противном случае их ждет плачевный итог

/Ильхам/
грабли.gif
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Скорбь тем странам у которых нет энергоресурсов, и которые обречены вечно вести статистику о доходах своих соседей.:-D
... рост экономики:
Беларуси — 0,7%,
России составит 1,8%,
Украины — 2%,
Казахстана — 3,3%,
Армении - 3,5%
Киргизии — 3,5%,
Молдовы — 4%,
Грузии — 4%,
Таджикистана — 4,5%,
Узбекистана — 6%,
Туркменистана — 6,5%,
К Азербайджану это не относится
Азербайджан — -1%.
Венесуэла — -10%.
/World Economic Outlook/
 
Последнее редактирование:

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
А в это время..

Завершился визит
министра обороны Азербайджана в дружескую Беларусь

Во время визита З.Гасанову были представлены разрабатываемые и производимые на предприятии средства ПВО, а также другие средства различного назначения, применяемые в управлении войсками", - отмечается в сообщении Минобороны Азербайджана.
11.10.2017
 
Последнее редактирование:

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Да, частные предприятия с наступлением кризиса ввели нормы расходов на производстве. Особенно это сказалось на пищевой промышленности страны. В частности, в производстве колбасной продукции нормы затрат были настолько снижены, что вместо мяса в колбасе мы ощущаем одну сою. Что касается государственных предприятий, то там и вовсе отсутствуют нормы затрат на производство. Увы, но у нас достаточно безалаберное отношение к столь важному вопросу.

Если выражаться образно, то правая рука в нашей стране, не знает, что делает левая рука. Иначе как объяснить то, что, к примеру, отсутствует хоть какая-то согласованность между структурами. Например, ЗАО «Азеравтойол» укладывает асфальт, и буквально через пару дней на этой же дороге «Азерсу» начинает менять коммуникации. Для этого, естественно, все снова ломается, дорога приходит в негодное состояние и требует нового ремонта и, соответственно, новых затрат.

По нашим подсчетам, только за прошлый год и первый квартал текущего года по вине «Азерсу» было потрачено до 30 миллионов манатов вот на такие «пустые» расходы, которых легко можно было бы избежать. А в целом вот так попусту из бюджета страны тратятся миллиарды манатов.

/глава Центра исследований устойчивого развития Нариман Агаев/
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
ЛУКОЙЛ ведет переговоры с SOCAR о поставок российской нефти по нефтепроводу Баку - Тбилиси - Джейхан

Об этом сообщил в четверг директор по торговле компании "Литаско" (100-процентная дочка "ЛУКОЙЛ") Алексей Дзюба на Международном нефтяном саммите Argus 2017 в Баку.

"Переговоры ведутся. Мы работаем с SOCAR в этом направлении," - сказал он.

Общая протяженность нефтепровода БТД составляет 1768 километров, из которых 443 километра пролегают по территории Азербайджана, 249 километров - по территории Грузии и 1076 километров - по территории Турции. Строительство трубопровода началось в 2003 году, а его заполнение нефтью - в 2005 году.
 
Последнее редактирование:

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
Прошло 11 лет и Азербайджан просит заполнить ненужный и полупустой нефтепровод российской нефтью
ЛУКОЙЛ ведет переговоры с SOCAR о поставок российской нефти по нефтепроводу Баку - Тбилиси - Джейхан

А какие мрії булы тогда :
Любопытно, что еще три года назад проект Баку—Джейхан был экономически невыгодным и являлся в большей степени политическим, чем экономическим. В 90-е, когда мировые цены на нефть были низкими, проект продолжал развиваться исключительно благодаря политической воле его покровителей — администрации США и правительства Великобритании.

В то же время многие страны были кровно заинтересованы в том, чтобы нефтепровод не был построен. Россия лоббировала свой маршрут нефтепровода — через Северный Кавказ — и всячески противилась иной конфигурации, при которой каспийская нефть уходила на Запад в обход ее территории. Недоволен был и Иран, с самого начала предлагавший свою территорию как наиболее разумный путь прохождения каспийской нефти. Наконец, убежденными противниками нефтепровода были арабские монархии Персидского залива. Для них появление на мировом рынке альтернативного источника энергоресурсов, никоим образом от них не зависящего, стало бы серьезным ударом.

Каждая из заинтересованных сторон вела собственную борьбу. Страны ОПЕК совместными усилиями на протяжении долгого времени удерживали мировые цены на нефть на таком уровне, который бы сделал строительство неоправданным; Россия продавливала свой вариант, а Турция в ответ ужесточала условия прохода российских танкеров через Босфор. Однако неуклонный рост нефтяных цен после трагических событий в США 11 сентября 2001 г. и вторжения американских войск в Ирак привел к тому, что строительство нефтепровода ожило.

Оставшаяся серьезная помеха для сооружения и функционирования трубопровода — этнические конфликты в Закавказье: нагорно-карабахский, абхазский, юго-осетинский, курдский, была снята крупными кредитами, выплаченными зарубежными спонсорами проекта. Ситуация в «горячих точках» ныне относительно стабильная, военные действия прекращены, политическое урегулирование «заморожено», что отвечает интересам, прежде всего, активных сторонников «проекта века» — Грузии и Азербайджана. Вложив в регион крупные суммы, Запад уже вряд ли спокойно отнесется к угрозам утраты своей собственности. США претворяют в жизнь план, названный «Каспийской охраной». Он предполагает формирование сети баз подразделений спецназа и полицейских сил в прикаспийских странах, которые могли бы быстро реагировать на возникновение чрезвычайных ситуаций, включая угрозы нападения террористов на нефтепровод Баку—Джейхан.

Уже в ближайшей перспективе нефтепровод Баку—Джейхан станет для США каналом проникновения не только в Закавказье, но и в Среднюю Азию. Отныне страны Каспийского региона будут окончательно и напрямую включены в мировую экономику и так называемую «глобализацию». Западные корпорации добывают на Каспии нефть, а труба позволяет беспрепятственно ее перекачивать на мировой рынок. Однако по мере того, как с востока на запад по нефтепроводу будет течь нефть, в обратном направлении будет распространяться дух «цветных революций». Ведь после пуска нефтепровода всё происходящее в регионе уже не является внутренним делом этих стран, а напрямую затрагивает интересы Запада. Новый маршрут станет и проводником турецкого влияния, в том числе идей пантюркизма и образования единого тюркского государства Великий Туран, в которое, по мнению стамбульских стратегов, должна войти почти вся восточная часть России от Чувашии и Татарии до Якутии.
Начало перекачки нефти по южному маршруту — явное геополитическое поражение России. Открытие маршрута Баку—Джейхан подчинено реализации совсем не экономических целей (даже без реконструкции нефтепровод по российской территории до Новороссийска смог бы справиться с ранней, то есть первой, бакинской нефтью), а исключительно политических.
Использованы материалы
информационного агентства РосБизнесКонсалтинг



Говоря о судьбе трубопровода Баку-Новороссийск, Алиев подчеркнул, что Азербайджан выступает "за многовекторность маршрутов транзита нефти". "Чем больше у Азербайджана будет альтернатив, тем больше возможностей для маневра", - сказал он.

Вместе с тем, по его словам, "нефтепровод Баку-Новороссийск не выдерживает никакой конкуренции с Баку-Супса и тем более с БТД".

"Транзит нефти по трубе Баку-Новороссийск обходится в 16,64 долларов за тонну, что гораздо выше, чем у конкурентов. Кроме того, в этом нефтепроводе высококачественная нефть смешивается с более дешевой смесью Urals. А по трубе Баку-Супса транспортируется нефть Azeri Lite, более ценная, чем Brent", - сказал президент Азербайджана.

В то же время он заявил, что "несмотря на это, мы готовы и дальше работать на "северном маршруте".

Алиев сообщил, что сейчас начинает обсуждаться вопрос о возможности реверса трубы Баку-Новороссийск. "И мы готовы рассмотреть российские предложения на этот счет", - заявил он.

25 мая 2005 г
 
Последнее редактирование:

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Главной причиной того, что население Азербайджана стало беднее, является девальвация. Она привела к падению доходов граждан, инфляция несопоставима с номинальным размером заработной платы и пенсии.
При этом уровень инфляции по тем же официальным данным зафиксирован на отметке в 14%, а так называемая продуктовая инфляция составила 18%. Это говорит о том, что реальные доходы населения падают, поскольку уровень инфляции выше, чем номинальный рост доходов граждан.
Особенно страдают уязвимые слои населения — пенсионеры, малоимущие семьи. Экономический рост, начиная с 2015 года, замедлился, в прошлом году реальный ВВП страны упал почти на 4%, а за первые девять месяцев этого года ушел в минус 1%.
.... девальвация оставила после себя немало проблем, расходы населения выросли, доходы упали, продукты питания подорожали, заметно выросли тарифы на коммунальные услуги.
Я не думаю, что в ближайшее время что-то изменится в экономике страны. За последние месяцы заметен рост цен на продовольствие, инфляция пpодолжит набиpать обоpоты, а реальные доходы населения будут падать. Люди начнут экономить, снизится товарооборот внутри государства, что негативно скажется на экономике. Без реального роста экономики стpаны изменений в лучшую сторону ждать не стоит.

/экономист Натиг Джафарли/
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс полностью завершено

БАКУ /Trend/ - Строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) полностью завершено, сказал председатель ЗАО "Азербайджанские железные доро" Джавид Гурбанов в ходе выступления на Международном нефтяном саммите Argus 2017 в четверг в Баку.

Он отметил, что в конце месяца состоится церемония ввода железной дороги в эксплуатацию.

"БТК позволит создать условия для снижения тарифов, сокращения времени на перевозки. Работы по строительству железной дороги уже завершены, проведены все необходимые тесты. В конце месяца БТК будет введена в эксплуатацию", - сказал Гурбанов.

Как сообщалось ранее, церемония ввода железной дороги в эксплуатацию состоится 30 октября в Баку.

Напомним, что железная дорога БТК строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

(Автор: Максим Цурков) https://www.trend.az/business/economy/2806916.html
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Баку разъясняет, когда Ереван сможет воспользоваться проектом Баку-Тбилиси-Карс

Азербайджан неоднократно заявлял, что после того, как Армения выведет свои войска с оккупированных азербайджанских территорий, она сможет воспользоваться возможностями региональной интеграции.

Об этом Trend в пятницу сказал официальный представитель министерства иностранных дел Азербайджана, комментируя тот факт, что в последнее время в армянском обществе обсуждается вопрос об использовании Арменией(!)железной дороги Баку-Тбилиси-Карс.

Официальный представитель МИД так же отметил, что Азербайджан постоянно играет стабилизирующую роль в регионе, поощряет региональное сотрудничество и процветание такими проектами, как Баку-Тбилиси-Джейхан, TANAP, TAP, Баку-Тбилиси-Карс, Север-Юг и Юг-Запад.

Напомним, что общая стоимость проекта после последних изменений по проекту и выделения дополнительных средств увеличилась с 775 млн. долларов до 1,5 млрд. долларов.
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
Баку разъясняет, когда Ереван сможет воспользоваться проектом Баку-Тбилиси-Карс
Там помимо вас еще турки с грузинами есть. И у них карабахский вопрос стоит менее остро.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Последнее редактирование:

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Главной причиной того, что население Азербайджана стало беднее, является девальвация.
еще будет.
Они стремительно несутся к новой девальвации.
Снижение расходов на оборону только отсрочило ее
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Снижение расходов на оборону только отсрочило ее

На самом деле снижение военных расходов на оборону больше связано с завершением укомплектованности вооруженных сил Азербайджана. Как мы знаем, в последние годы большое количество расходов так же шло на строительные работы со стороны министерства обороны, в частности по возведению воинских частей, казарм, учебных центров боевой подготовки, аэродромной сети, морских баз, ПВО частей и военных городков- со всеми столовыми, складами и медпунктами. Так вот, все эти работы по строительству ВС Азербайджана практически завершились. Какой смысл повышать расходы на миноборону?
 
Последнее редактирование:

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
снижение военных расходов на оборону больше связано с завершением укомплектованности вооруженных сил Азербайджана.
Не ... не убедил.
В Аз пропагандистская истерика не заканчивается ... . Покоя ... уверенности Ильхама в своих силах нет.
Потому вот и оснований для того нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху