БРЭО F-22 и F-35: бортовые РЛС и их возможности. Мифы и реальность.

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем ГЕРКОН32, 11 сен 2009.

  1. t80at

    t80at Новый участник

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=242485&highlight=#242485
    Прочитайте - там объясняется,почему нельзя задавать подобные вопросы!Не получите вы ответа,не ждите даже.Или у Бриза просите,ему уже всё равно :OK-)
     
  2. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    Ага,пароли,явки...
    Вообще-то,предполагали -САП-518,но тот кто не предполагает,а знает точно,здесь не ответит
     
  3. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Точно, рыбой пахнет. :-D
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Говорят, что она была на МАКСе-2009:

    [​IMG]
    Станция активных помех индивидуальной защиты САП 518 (SAP 518 self-protection jammer)
     
  5. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    А правильно я понял, что эту штуку можно установить практически на любой военный самолет? :-D
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Да, ведь и написано, что это станция индивидаульных помех (если это не ошибка автора снимка). Правда, по размерам эти два блока выглядят малость устрашающе для станции индивидуальных помех, - побольше, чем станции групповых помех на "Гроулере", но вдруг это, как говорится, "особенности национальной электроники"?.. :-D
    Жаль, что снимка таблички с элементарными ТТХ нету... :(
     
  7. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Не факт, т.к. по снимку нельзя оценивать размеры, впечатление обманчиво.
     
  8. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Посмотрите на людей сзади. Если постараться, пусть очень и очень приблизительно, но все же сопоставить, то выходит всего лишь метра три с половиной. Длина легковушки класса А, то есть явно мало в сравнении с длиной фюзеляжа самолета. :OK-)

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    А почему станцию помех нельзя делать внутри самолета, а обязательно надо подвешивать снаружи?
     
  9. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.033
    Симпатии:
    1.118
    Адрес:
    Волгоград
    Нет. Автор не ошибся.

    [​IMG]
     
  10. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вот-вот, на гроулере явно больше. :-D Наверно особенности новой "звездной" электроники. :-D
     
  11. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Юмористы...
     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Буржуи ставят внутри... Наверно, сильнее овладели нанотехнологиями... :-D
     
  13. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Для невнимательно читающих соседнии ветки - первые два дня все авиа-РЭБ стояло на земле, а наши играли в ковбоев. Когда по фасу дали, засуетились, а то таже для планирования заданий РЭБовцев не привлекали.
    Все потери пришлись до 10.08. После этого дня (10-13), когда боевые порядки прикрывали самолеты РЭБ, не было потеряно ни одной машины. Су-34 обкатывали в боевых условиях, сами они пусков практически не выполняли, выступая в роли "электронного щита". С чем справились на отлично и самолет, и контейнеры последнего поколения.
    Заимейте терпение, написал же там, что выложу в ветке ПВО подробный разбор действий и авиации и РЭБ в войне 08.08. без примеси. Нужно обобщить данные.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

    Это не оно. Это экспортная версия для защиты самого себя - индивидуалка (к слову достаочно неплохая). На Су-34 были станции групповой защиты. На МАКСе их не выставляли, т.к. продавать за кордон в обозримом будещем не собираются.

    В общем да. Это позволяет гибко применять комплексы на разных носителях.
    В Грузии, когда выяснилось, что высот работы Ми-8 при постановке помех не хватает (горы как никак, с перебором по высоте у него время работы было мизерное), станции РЭБ оперативно приторочили к Ан-12). И те хорошо справились, мы не потеряли ни одного вертолета в оперативной зоне, хотя попытки работы ЗРК по них были (попытками все и ограничилось). А на дальность ПЗРК нашим хватило ума не подлетать.

    У нас это частью от бедности - снимаем гондолы - получаем обычный боевой самолет. Разные гондолы имеют разную начинку - можно оперативно изменить состав подвесного комплекса с учетом предполагаемого противника, соответственно нарастив мощность по определнному виду помехи или наоборот, задав более широкую номенклатуру подавления целей.
     
  14. 12345

    12345 Заблокирован

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ukraine
    судя по размерам...она должна подавить всю элекртонику пентагона прямо из ангара..
     
  15. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    САП-14 еще больще,за ним легко прятаться
     
  16. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    может и неплохая, но буксируемая ловушка была бы лучше.

    почему так?
     
  17. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Чем? Особенно в плане маневрирования....представтье Су-30 с колбасой на тросе.

    Показывать широкой публике это незачем. Продавать за рубех последнии разработки в секторе электронной борьбы - и подавно незачем. Собственно так в любой стране...
     
  18. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Говорят, что так надёжнее. У F-18E/F три буксируемых ловушки, у F-16 - две, а у В-1В - целых семь штук! (по памяти)
     
  19. sasa

    sasa Новый участник

    Регистрация:
    23.11.08
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ДВ


    Если рекламные буклеты возле ракеты формата а 4 или около того, то на самом деле контейнеры совсем небольшие...... компактные. Просто на фото так выглядят крупно :-D
     
  20. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А если по ним работать начнут, ловушки сбрасываются (убираются)?
     
Загрузка...
Похожие темы - БРЭО бортовые РЛС
  1. ГЕРКОН32
    Ответов:
    54
    Просмотров:
    40.898

Поделиться этой страницей