БРЭО F-22 и F-35: бортовые РЛС и их возможности. Мифы и реальность.

t80at

Активный участник
Сообщения
419
Адрес
Россия
sasa написал(а):
И что там было за РЭБ интересно? Что за модель системы, станции?
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=242485&highlight=#242485
Прочитайте - там объясняется,почему нельзя задавать подобные вопросы!Не получите вы ответа,не ждите даже.Или у Бриза просите,ему уже всё равно :OK-)
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
sasa написал(а):
И что там было за РЭБ интересно? Что за модель системы, станции?
Ага,пароли,явки...
Вообще-то,предполагали -САП-518,но тот кто не предполагает,а знает точно,здесь не ответит
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
спросить Alex_Alex'a и Игнатьича, действующих лётчиков, сколько же на самом деле?!
А почему вы решили что они действующие летчики?
- Или были действующими - разница невелика. Как узнаю? Да нюхом чую. "Рыбак рыбака видит издалека"...
Точно, рыбой пахнет. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
sasa написал(а):
И что там было за РЭБ интересно? Что за модель системы, станции?
Ага,пароли,явки...
Вообще-то,предполагали -САП-518,но тот кто не предполагает,а знает точно,здесь не ответит
- Говорят, что она была на МАКСе-2009:

1251756163_f.jpg

Станция активных помех индивидуальной защиты САП 518 (SAP 518 self-protection jammer)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Да, ведь и написано, что это станция индивидаульных помех (если это не ошибка автора снимка). Правда, по размерам эти два блока выглядят малость устрашающе для станции индивидуальных помех, - побольше, чем станции групповых помех на "Гроулере", но вдруг это, как говорится, "особенности национальной электроники"?.. :-D
Жаль, что снимка таблички с элементарными ТТХ нету... :(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Правда, по размерам эти два блока выглядят малость устрашающе для станции индивидуальных помех, - побольше, чем станции групповых помех на "Гроулере",
Не факт, т.к. по снимку нельзя оценивать размеры, впечатление обманчиво.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze написал(а):
Правда, по размерам эти два блока выглядят малость устрашающе для станции индивидуальных помех, - побольше, чем станции групповых помех на "Гроулере", но вдруг это, как говорится, "особенности национальной электроники"?..
marinel написал(а):
Не факт, т.к. по снимку нельзя оценивать размеры, впечатление обманчиво.
Посмотрите на людей сзади. Если постараться, пусть очень и очень приблизительно, но все же сопоставить, то выходит всего лишь метра три с половиной. Длина легковушки класса А, то есть явно мало в сравнении с длиной фюзеляжа самолета. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А почему станцию помех нельзя делать внутри самолета, а обязательно надо подвешивать снаружи?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Длина легковушки класса А, то есть явно мало в сравнении с длиной фюзеляжа самолета. :OK-)
Вот-вот, на гроулере явно больше. :-D Наверно особенности новой "звездной" электроники. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
А почему станцию помех нельзя делать внутри самолета, а обязательно надо подвешивать снаружи?
- Буржуи ставят внутри... Наверно, сильнее овладели нанотехнологиями... :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
sasa написал(а):
Откуда сведения про участие су-34 в войне с Грузией? Первый раз слышу. И про эффективность рэб су-34 ? Потери наших ВВС все таки великоваты были, для этого конфликта. А потери грузинских ВВС минимальны.... странно как-то....

Zed_7 написал(а):
Про слух Су-34в сети - напоминает байку ура-патриётов с потерями не вяжется и со срОками конфликта.

Для невнимательно читающих соседнии ветки - первые два дня все авиа-РЭБ стояло на земле, а наши играли в ковбоев. Когда по фасу дали, засуетились, а то таже для планирования заданий РЭБовцев не привлекали.
Все потери пришлись до 10.08. После этого дня (10-13), когда боевые порядки прикрывали самолеты РЭБ, не было потеряно ни одной машины. Су-34 обкатывали в боевых условиях, сами они пусков практически не выполняли, выступая в роли "электронного щита". С чем справились на отлично и самолет, и контейнеры последнего поколения.
Заимейте терпение, написал же там, что выложу в ветке ПВО подробный разбор действий и авиации и РЭБ в войне 08.08. без примеси. Нужно обобщить данные.

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Breeze написал(а):
Станция активных помех индивидуальной защиты САП 518 (SAP 518 self-protection jammer)

Это не оно. Это экспортная версия для защиты самого себя - индивидуалка (к слову достаочно неплохая). На Су-34 были станции групповой защиты. На МАКСе их не выставляли, т.к. продавать за кордон в обозримом будещем не собираются.

Экономист написал(а):
А правильно я понял, что эту штуку можно установить практически на любой военный самолет?

В общем да. Это позволяет гибко применять комплексы на разных носителях.
В Грузии, когда выяснилось, что высот работы Ми-8 при постановке помех не хватает (горы как никак, с перебором по высоте у него время работы было мизерное), станции РЭБ оперативно приторочили к Ан-12). И те хорошо справились, мы не потеряли ни одного вертолета в оперативной зоне, хотя попытки работы ЗРК по них были (попытками все и ограничилось). А на дальность ПЗРК нашим хватило ума не подлетать.

Экономист написал(а):
А почему станцию помех нельзя делать внутри самолета, а обязательно надо подвешивать снаружи?

У нас это частью от бедности - снимаем гондолы - получаем обычный боевой самолет. Разные гондолы имеют разную начинку - можно оперативно изменить состав подвесного комплекса с учетом предполагаемого противника, соответственно нарастив мощность по определнному виду помехи или наоборот, задав более широкую номенклатуру подавления целей.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Экономист написал(а):
Breeze написал(а):
Станция активных помех индивидуальной защиты САП 518 (SAP 518 self-protection jammer)
А правильно я понял, что эту штуку можно установить практически на любой военный самолет? :-D

судя по размерам...она должна подавить всю элекртонику пентагона прямо из ангара..
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ГЕРКОН32 написал(а):
Это не оно. Это экспортная версия для защиты самого себя - индивидуалка (к слову достаочно неплохая).

может и неплохая, но буксируемая ловушка была бы лучше.

ГЕРКОН32 написал(а):
На МАКСе их не выставляли, т.к. продавать за кордон в обозримом будещем не собираются.

почему так?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
может и неплохая, но буксируемая ловушка была бы лучше.

Чем? Особенно в плане маневрирования....представтье Су-30 с колбасой на тросе.

Andy написал(а):

Показывать широкой публике это незачем. Продавать за рубех последнии разработки в секторе электронной борьбы - и подавно незачем. Собственно так в любой стране...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Andy написал(а):
может и неплохая, но буксируемая ловушка была бы лучше.
Чем? Особенно в плане маневрирования....представьте Су-30 с колбасой на тросе.
- Говорят, что так надёжнее. У F-18E/F три буксируемых ловушки, у F-16 - две, а у В-1В - целых семь штук! (по памяти)
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
marinel написал(а):
Не факт, т.к. по снимку нельзя оценивать размеры, впечатление обманчиво.


12345 написал(а):
судя по размерам...она должна подавить всю элекртонику пентагона прямо из ангара..


Если рекламные буклеты возле ракеты формата а 4 или около того, то на самом деле контейнеры совсем небольшие...... компактные. Просто на фото так выглядят крупно :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Говорят, что так надёжнее. У F-18E/F три буксируемых ловушки, у F-16 - две, а у В-1В - целых семь штук! (по памяти)
А если по ним работать начнут, ловушки сбрасываются (убираются)?
 
Сверху