БТР-90 и его модификации

Chinookcat

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Россия, Красноярск
Партизан написал(а):
Все приходят постепенно к выводу что нужна серьезная броня для БМП, чтото навроди танковой
Сов. согласен
:-D
Artemus написал(а):
Она должна быть модульной, что бы менять степень защищённости по надобности.
Хотя с этим тоже не поспоришь :-D
 

Gallville

Активный участник
Сообщения
214
Адрес
Украина
Почитал тему ушол подстол. Смешались в кучу люди кони....
Как бы вообще БТР создавался для доставки пехоты к месту боя (после ядерных ударов). Но никак не для ведения боя. Это и отобразилось в его первоначальном бронировании и вооружении (смотрим БТР-60,70). Соответственно на данный момент в большинстве случаев он используется не поназначению, а именно сопровождает колонны. Впринципе мое ИМХО куча пушек на картонной машине это бред сумашедшего больше одного механика-водителя/(камикадзе) я в такой бтр непосажу :dostali:
Вообще каждая техника создается для чего-то, Бтр для транспортировки, БМП для транспортировки и поддержки огнем пехоты и танков ну и т.д.
По этому и нада делать было БТР под какую то задачу, а не создавать хрен знает, что еще и движок взади оставили :Fool:
Из того что реально нада это:
1. Машина сопровождения колон (самое актуальное последнее время при чём не токо в российской армии).
2. БМП с танковой броней.
3. Колесное БМП с танковой броней.
4. Легкие БМП для развития прорыва/высадки с моря (вот те самые БМП-3 с ДЗ и БТР/мтл-лб для 2 эшелона что бы закрепиться).
А конструкторы всю ту жу пургу гонят, ну ненада в войсках машина с 100мм пушкой для охраны колон если она горит с 1-2 выстрелов РПГ.
З.ы. а вот уже другой вопрос как её зделать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.472
Адрес
г. Пермь
Chinookcat написал(а):
Gallville написал(а):
Колесное БМП с танковой броней.
Вы в самом деле думаете что такое возможно????? :p
Что-то тяжелее 20-25 тонн вряд ли. По крайней мере в размерах среднестатистического 8-колёсного БТРа. Тяжелые многоколёсные машины создать можно, мобильные ракетные комплексы тому примером. Но каких габаритов это будет...
 

Chinookcat

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Россия, Красноярск
anderman написал(а):
Что-то тяжелее 20-25 тонн вряд ли. По крайней мере в размерах среднестатистического 8-колёсного БТРа. Тяжелые многоколёсные машины создать можно, мобильные ракетные комплексы тому примером. Но каких габаритов это будет...
я о том же :-D

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Gallville написал(а):
Может поспорим?
http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148864757
Правда болье нравиться вариант на гусиницах - видать я старомоден.
а колёсный - это украинская утопия
:p
 

Gallville

Активный участник
Сообщения
214
Адрес
Украина
Ну да чуть что сразу утопия :OK-)
Кстати в инете уже много мувиков с испытаниями.
И на данный момент это единственное что адекватного из разрабток на тему ТБМП зделанных из основных советских танков я смог найти. БТР-Т на базе Т-55 даже в сравнение с этими моделями не идет не повместимости, не позащищенности, не поспешиванию.
Так что все можно сделать нада только захотеть.
З.ы. но что то мне подсказывает что так они и остануться в единичных экземплярах, хотя где то слышал что они уже приняты на вооружение.
 

Chinookcat

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Россия, Красноярск
Gallville написал(а):
приняты на вооружение
такого не может быть :-D
Gallville написал(а):
БТР-Т на базе Т-55 даже в сравнение с этими моделями не идет не повместимости, не позащищенности, не поспешиванию.
по защищенности говорите не идёт :-D а ничего что Т-55 ОБТ пусть даже и 50 годов, тем более усиленный ДЗ...
этот ТБТР утопичен т.к на 4х осное шасси не уместить защиту танка, поэтому о ТБТР уже никто не говорит , как о колёсной машине :-D
 

Gallville

Активный участник
Сообщения
214
Адрес
Украина
Разница в компоновке машин:
1. На базе Т-64 выход сзади в БТР-Т через люки - как бы ощутимо если не сказать самое важное.
2. Размер десанта раз уж колесный так ненравиться сравним с гусиничным 12 чел против 5 чел (да и колесном 7).
3. Никогда не думал что бронирование Т-64 уступает Т-55. А навесить можно все что угодно. На фото ж четко виды блоки защиты.
При условии того что Т-64Б остается основным танком на Украине.
З.ы. с колесным вариантом убедили ходовой, хотя как пример идеи можно взять на заметку.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Gallville написал(а):
Ну да чуть что сразу утопия
С колесным шасси и вправду .............. конструкторская больная голова рукам покоя не даёт.

Чего только не принамдумают. :good: :good:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Gallville написал(а):
БТР-Т на базе Т-55 даже в сравнение с этими моделями не идет не повместимости, не позащищенности, не поспешиванию.
Ну это и без вас знаем.
 

Chinookcat

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Россия, Красноярск
Gallville написал(а):
с колесным вариантом убедили ходовой
я с вами только о колёсном и говорил... а что на счёт ТБТР на базе Т-64 не спорю дельная разработка, вот только мож руководство защита Т-64 не утроила по сравнению с современными танками :-D
 

Gallville

Активный участник
Сообщения
214
Адрес
Украина
Харьковский бронетанковый ремонтный завод разработал и изготовил на уровне экспериментального образца колесную БМП, в которой в качестве корпуса и двигателя использован корпус и двигатель танка Т-64.
Особенность - защита на уровне танка, т.е. в борт защита от автоматических пушек к-ра 30 мм и РПГ (с ДЗ).
В лоб - от снарядов и ПТУР. Естественно она не плавает(вот это минус).
Для сравнения БТР-90"Закрытый сварной корпус из катанных броневых листов обеспечивает защиту от крупнокалиберных пуль и осколков артиллерийских снарядов." - http://www.rusarmy.com/brone/btr_btr-90.htm

Вес машины (без вооружения) - 17.7 тонн.Габариты - 6.0Х3.1Х1.9.
Борт -82 +20
Корма - 40
Нос - 270-300
Высота отсека десанта - 1.3 м.
Десант - 8 (+2-3 экипаж)
Скорочтьт - 105 км.ч.
Запас хода - 800 км.
Что вас не устраивает? Добавте туда боевой модуль с БК и ДЗ будет как раз в пределах 20-25 тонн. Судя по всему из-за колесного шасси от туда попытались снять всё что было лишнее, другой вопрос насколько лишнее?
Хотя впринципе так именно чотко эту машину обсуждать нет смысла. Хоть бы нормальные образцы были тогда можно было бы думать. С другой стороны стоило бы сначала решить зачем она вообще нужна? из мыслей и соображений разве что охрана колонн снабжения что б дороги неразбивать гусеницами.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.472
Адрес
г. Пермь
Gallville написал(а):
Колесное БМП с танковой броней.
anderman написал(а):
Что-то тяжелее 20-25 тонн вряд ли. По крайней мере в размерах среднестатистического 8-колёсного БТРа.
Gallville написал(а):
anderman написал(а):
Давайте. Я вам приведу цитату с вашей сылки, а вы попытаетесь доказать, что 17 с копейками тонн -- больше 25. Хорошо?
Gallville написал(а):
Вес машины (без вооружения) - 17.7 тонн
[...]
Что вас не устраивает? Добавте туда боевой модуль с БК и ДЗ будет как раз в пределах 20-25 тонн.
Gallville, мне с вас странно! :-D Я заявил, что создать 8-колёсную машину тяжелее 20-25 тонн почти не возможно. Вы решили меня опровергнуть (ваше "Может поспорим?" иначе не воспринимается) и с цифрами в руках доказали, что украинцы построили 17,7-тонный БТР. Так же вы сделали предположение, что с вооружением он до 25 тонн дотянет.
Вы не находите вашу методику ведения спора несколько оригинальной? Доказать высказывание оппонента и объявить себя победителем -- это какой-то новый метод ведения дискуссии! :-D
 

Gallville

Активный участник
Сообщения
214
Адрес
Украина
"ваше "Может поспорим?" иначе не воспринимается" может относилсь к "Вы в самом деле думаете что такое возможно?????" - пост чуть выше. Судя по всему мы немного непоняли друг друга.
Отсюда и получилось:
"Что-то тяжелее 20-25 тонн вряд ли. По крайней мере в размерах среднестатистического 8-колёсного БТРа."
"Вес машины (без вооружения) - 17.7 тонн
[...]
Что вас не устраивает? Добавте туда боевой модуль с БК и ДЗ будет как раз в пределах 20-25 тонн"
У мну если чесно плохо работают "цитаты" нада будет попробовать с другого браузера писать.
А в целом хотелось бы услышать ваше мнение насчет развития БТРов именно как машин сопровождения грузов. Так как другой техники для выполнения этих задач (неразнести окончательно дороги что б там мог ехать автотранспорт) пока непридумано.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Chinookcat написал(а):
Вы в самом деле думаете что такое возможно?????
Это возможно. Самая тяжёлая колёсная боевая машина по различным оценкам весила 55-58 тонн.
anderman написал(а):
Что-то тяжелее 20-25 тонн вряд ли. По крайней мере в размерах среднестатистического 8-колёсного БТРа.
Размеры несколько большие современного БТР 8х8 тебя устроят? Хотя машина всё ещё 8х8.
Итак, вуаля! БРМ "Бисмарк"!
4037749914a4.jpg

Подробнее!
 

Chinookcat

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Россия, Красноярск
Artemus написал(а):
Это возможно. Самая тяжёлая колёсная боевая машина по различным оценкам весила 55-58 тонн.
Тогда такой вопрос :-D : как у неё было с проходимостью и ресурсом шасси?
Наверняка не очень так как не видно что то подобных машинок в армиях...
 

Gallville

Активный участник
Сообщения
214
Адрес
Украина
Artemus написал(а):
Итак, вуаля! БРМ "Бисмарк"!
Ну это перебор если чесна :-D
Мы ж не в африке где зулусы с копьями, в эту дуру даже после литра водки с птура промазать неполучиться.
Да и подозрение что оно мало имеет отношение к класическому БТРу.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Chinookcat написал(а):
Тогда такой вопрос : как у неё было с проходимостью и ресурсом шасси?
По саванне думаю все было намана.
 
Сверху