БТР и БМП

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Да? Покажите?

Ну да. Техническая возможность имеется. За конские деньги. Получится что то вроде БТР-64, которое никто никогда закупать не будет. Потому что дорого и рационально уже заказывать новую машину.
APC_BMPV_64.jpg

Собственно разговор изначально шёл о недорогой переделке путём уменьшения объёма МТО. Без существенной перекомпоновки и конского ценника. Так вот - на Т-72 так сделать не получится, ввиду отсутствия двигателя малых размеров необходимой мощности.
какие технические препоны в использовании штатного двигателя ?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
какие технические препоны в использовании штатного двигателя ?
Технически сквозь него сложно ходить. По крайней мере ни у кого пройти насквозь МТО ещё не вышло. Поэтому приходится делать выход сверху, как у БМО-Т. А это мягко говоря не оптимальный вариант.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Технически сквозь него сложно ходить. По крайней мере ни у кого пройти насквозь МТО ещё не вышло. Поэтому приходится делать выход сверху, как у БМО-Т. А это мягко говоря не оптимальный вариант.
не стройте из себя дурачка
использовать двигатель не в корме а носу
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Это он же. У него сзади аппарель как у Ахзарит.
Наиболее интересным решением является осуществление выхода из десантного отделения вперед через лобовую часть корпуса - в левой части которой оборудован двустворчатый люк высотой 1 м и шириной 75 см.
http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/bronetehnika/5196-bronetransporter-map.html
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
не стройте из себя дурачка
использовать двигатель не в корме а носу
Вы читаете что я пишу? А не важно. Повторяю:
Ну да. Техническая возможность имеется. За конские деньги. Получится что то вроде БТР-64, которое никто никогда закупать не будет. Потому что дорого и рационально уже заказывать новую машину.
APC_BMPV_64.jpg

Собственно разговор изначально шёл о недорогой переделке путём уменьшения объёма МТО. Без существенной перекомпоновки и конского ценника. Так вот - на Т-72 так сделать не получится, ввиду отсутствия двигателя малых размеров необходимой мощности.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Ещё раз. ПОМИМО переднего выхода, у ЭТОЙ машины есть задний выход по типу Ахзарита. Найдите его фотку сзади.
А, точно есть.
Tariq_BMP_03.jpg

Пихло модернизированного танка L-3 Combat Propulsion Systems AVDS-1790 V-12 мощностью 900 л.с.
Боевая масса – 47 т
Источник: http://nevskii-bastion.ru/map-ii/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
Собственно именно это я и имел ввиду - движок больше 900 кобыл всунуть проблематично.
При этом уровень защищённости я так понимаю тоже не космический.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Ну видимо не могу.
Т.е. на безрыбье..
А другой альтернативы за такие деньги нет.
850, это больше чем у Т-72 и большинства Т-90!
Ну афигеть! Давайте теперь клепать новые машины с заведомо убогими динамическими характеристиками. Это же на один день. Ну на неделю максимум!
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Ну видимо не могу.

А другой альтернативы за такие деньги нет.

Ну афигеть! Давайте теперь клепать новые машины с заведомо убогими динамическими характеристиками. Это же на один день. Ну на неделю максимум!
луше сделать машину когда пехота её покидает по МТО, поднимаясь над бронёй и при подбитии, и возгорании двигателя - это братская могила ибо покинуть через огоню десанту будет проблематично
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
луше сделать машину когда пехота её покидает по МТО, поднимаясь над бронёй и при подбитии, и возгорании двигателя - это братская могила ибо покинуть через огоню десанту будет проблематично
Немедленно звоните в министерство обороны! Пусть закупают БМО-Т тыщами!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ну афигеть! Давайте теперь клепать новые машины с заведомо убогими динамическими характеристиками. Это же на один день. Ну на неделю максимум!
Они убогие в основном благодаря трансмиссии.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
То есть сейчас 850 кобыл на 50 тонн это норм?
Не на 50, а на 44. Что у БМО-Т, что у Ахзарита, примерно один вес, и одна мощность. Конечно, на фоне самых современных машин, это уже маловато. Но ведь и это не самые современные машины.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Не на 50, а на 44. Что у БМО-Т, что у Ахзарита, примерно один вес, и одна мощность. Конечно, на фоне самых современных машин, это уже маловато. Но ведь и это не самые современные машины.
Но разговор то идёт именно о новой машине на базе Т-72.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Тут скорее проблема в нехватке шекелей на "Намеры".
Я вообще не знаю армию в которой денег хватает на все хотелки.
Она всё равно будет на базе старого Т-72.
Да, но можно сделать дёшево и получится БМО-Т, а можно начать извращаться с заменой движка на более компактный, и за конский ценник получить выход через корму и такую же неудовлетворительную подвижность. Не, если заказчика устраивает - пожалуйста! Но я бы не взял. Лучше уж на БМО-Т сверху "Эпоху" поставить.
 
Сверху