БТР и БМП

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Похоже тульский парад в плане новинок, лучше основного.
Вот и РХМ-9 засветилась.
eizE1IORCXI.jpg
qvpCemDZfNE.jpg
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Вот и РХМ-9 засветилась.
Оооо! Я помню - сей агрегат параллельно с первым Тайфуном катался по полигонам. И вот наконец-то оно перед нами. Жаль, пока подробностей нет - какой точно класс защиты, будут ли помимо РХМ другие машины на этой базе...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Оооо! Я помню - сей агрегат параллельно с первым Тайфуном катался по полигонам. И вот наконец-то оно перед нами. Жаль, пока подробностей нет - какой точно класс защиты, будут ли помимо РХМ другие машины на этой базе...
Я бы препочёл видеть семество машин на базе "Бумеранга" включая трёхосник. Но зная, что бывший руководитель ГАБТУ ушёл работать на КАМАЗ, особых надежд на это нет.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Какая разница для страны что все заказы уходят одному, весьма проблемному производителю? Действительно...
Я имею ввиду - какая КАМАЗу разница на РХМ, которых на фоне которых заказы на армейские грузовики и Тайфуны - огромные пакеты и деньги?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Я имею ввиду - какая КАМАЗу разница на РХМ, которых на фоне которых заказы на армейские грузовики и Тайфуны - огромные пакеты и деньги?
Ещё большие деньги. Данный проект ведь начинался как альтернатива "Бумеру". Только хуже и из импортных деталей.
30815_900.jpg
03.jpg
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Ещё большие деньги. Данный проект ведь начинался как альтернатива "Бумеру". Только хуже и из импортных деталей.
Колёсный БТР, который не плавает? Нунафиг. Мы не в пустыне обитаем. С Бумерангом проблемы, Тайфуны же уже катаются, да и нишу бронегрузовиков Бумер вроде как закрыть не претендовал (я про то, что на вашем пикте зовётся "модульный автомобиль"). Но ни нишу БТР, ни колёсного танка, ни колёсной САУ КАМАЗовские машины не закроют явно.

Потребности же в РХМ-9 весьма невелики, в массе своей они закрываются машинами на базе Тигра или уже закрыты машинами на базе БТР-80.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Колёсный БТР, который не плавает?
Это норма.
С Бумерангом проблемы, Тайфуны же уже катаются
А чего им не кататься, когда на них все деньги и уходят?
Но ни нишу БТР, ни колёсного танка, ни колёсной САУ КАМАЗовские машины не закроют явно.
Как будто в российской армии востребованы колёсные танки и САУ.
Потребности же в РХМ-9 весьма невелики
Конечно нет, ведь нужны машины на базе "Бумеранга", а купят на базе "Тайфуна".
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Это норма для пустыни или саванны. Или для армии, которая заведомо воюет только при подавляющей поддержке с воздуха. А у нас реалии несколько иные. Финны вон МРАПы плавающие делать пытаются - и как по мне, глубоко правильно.

Как будто в российской армии востребованы колёсные танки и САУ.
Колёсные САУ у нас уже есть - НОНА-СВК. Проработку Коалиции на камазовском шасси щас не трогаем, она из другой оперы. Колесный танк ещё во времена СССР пытались создать. С точки зрения мобильности они вполне себе востребованы.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Это норма для пустыни или саванны. Или для армии, которая заведомо воюет только при подавляющей поддержке с воздуха. А у нас реалии несколько иные. Финны вон МРАПы плавающие делать пытаются - и как по мне, глубоко правильно.
Правильно это только для тех, у кого кроме воды ничего нет. А это не наш случай.
Колёсные САУ у нас уже есть - НОНА-СВК.
Нона - это переусложнённый миномёт, а не САУ. Кроме отдельных наработок по колёсной тематике, ничего в союзе не было. Подводила неразвитая автомобильная промышленность. Как следствие нормальных двигателей, КПП и прочих комплектующих.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Правильно это только для тех, у кого кроме воды ничего нет. А это не наш случай.
К счастью, создатели Бумеранга и МО всё же думают иначе. У нас за исключением южных регионов вся страна - реки да болота.


Нона - это переусложнённый миномёт, а не САУ.
Во-первых, технически самоходный миномёт - это таки тоже САУ. Во-вторых, от 122-мм гаубиц мы всё равно отходим, справедливо оставляя их в ВДВ. А городить 152-мм на этом шасси уже перебор. Какой-нибудь Вены (которая суть развитие Ноны по большому счёту) будет вполне достаточно для начала.
Кроме отдельных наработок по колёсной тематике, ничего в союзе не было. Подводила неразвитая автомобильная промышленность. Как следствие нормальных двигателей, КПП и прочих комплектующих.
Речь не о том, что не было ничего, кроме наработок. Хотя ту же тему Жало-С подвела отнюдь не проблема с комплектующими. Речь о том, что в СССР понимали актуальность данного вида техники.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
К счастью, создатели Бумеранга и МО всё же думают иначе. У нас за исключением южных регионов вся страна - реки да болота.
А что он в болоте делать будет ? И у вас все реки без бродов ?
Более важная вещь проходимасть, если уж придется по собачьим тропам собачится
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
А что он в болоте делать будет ? И у вас все реки без бродов ?
Более важная вещь проходимасть, если уж придется по собачьим тропам собачится
Ну да, вот что оно будет делать в ленинградских болотах. Или псковских-новогородских. Это, на минуточку, те самые болота, в которых лет семьдесят назад нам уже пришлось воевать, в том числе и механизированными подразделениями.
Или в Сибири. В России дофига больших и малых водных преград, причём малых - так вообще прорва. Потому способность самостоятельно форсировать водную преграду является составляющей частью проходимости вообще. И таки да, с проходимостью у Бумеранга всё в порядке хотя бы за счёт мощности двигателя и радиуса колёс.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
Лось, а в болотах надо плавать обязательно ? Имею хобби, связанно с реками, так вот что хочю сказать, по практике, 95 проц. речкам вообще не нужна плавучасть, с остальными будет большая проблема подъезда и найти подходящий берег для спуску в воду и выхода с воды. по такой речке как нерис по военным картом что видел аомечены глубины и скорость течения. нв отрезке в 20 ум было до 3 мест подходящих для прохода тяжелой техники
 
Сверху