Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Я просто не могу найти описание или хотя бы тип самолета-спасателя в наших ВВС ВМФ который сейчас стоит на вооружении, не говоря уже о их количестве. Последний что мне известен - Ту-16С. Но их уже списали все.
По самолетам не знаю, но есть вертолеты Ми-14ПС, созданные на базе Ми-8

9fef0e12ddaa.jpg
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
О... в том то весь хрен!!! Единственный вариант для авиации всех стран имеющих самолеты дальнего действия, поддержание жизнедеятельности экипажа в случае вынужденного покидания, до прибытия сил спасания. Т.е. как правило однотипный самолет в варианте ПСО сбрасывает к месту бедствия, плавсредства, одежду, продовольствие, воду и выполняет функции по наведению других спасательных сил и ретронсляции связи.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Одессит написал(а):
По самолетам не знаю, но есть вертолеты Ми-14ПС, созданные на базе Ми-8
Забудьте. Эксплуатируют только в США и в Бразилии.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Но радиус действия и скорость прибытия в район - не та! Да и лет им уже "под сраку". А про модернизацию их не слышно....
Думаю, поэтому и озаботились в российском МО закупкой Бе-200 :think:
Комплектация его конечно же будет иная, чем для МЧС :think:
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Ка-27ПС это всё, что есть на данный момент, радиус больше чем у Ми-8, но поменьше вместимость..

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

экс майор написал(а):
А А-42 (или аналог) - сядет и подберет.
Согласен, но сейчас имеем то, что имеем. Увы и ах, остальное пока мечты.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
экс майор написал(а):
Цитата:
Ка-27ПС - хорошая машина, но по дальности полета проигрывает милевскому аппарату, не может приводниться и, к тому же, в этом корабельном вертолете слишком тесно для нормальной работы спасателей, размещения их снаряжения и пострадавших.
Максимальный радиус Ми в варианте ПС 200 км, Ка- 300, так что ... ему же ещё час дается на работу в зоне.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Одессит написал(а):
Комплектация его конечно же будет иная, чем для МЧС
Б-42 вместимость 54 человека +6 полужестких моторных лодок+медкомплекс.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
А что проще в серию пустить?
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
экс майор написал(а):
Цитата:
Ка-27ПС - хорошая машина, но по дальности полета проигрывает милевскому аппарату, не может приводниться и, к тому же, в этом корабельном вертолете слишком тесно для нормальной работы спасателей, размещения их снаряжения и пострадавших.
Экс-майор, я так полагаю фишка в данной цитате в том, что Ка-27ПС сравнивают с Ми-14, а не Ми-8.

Но Ми-14 давно уже снят с вооружения. Так что udav все верно говорит.

экс майор написал(а):
А как Вы оцениваете состояние Ту-22М3, перспективы (нужно/не нужно, можно/не можно) их модернизации, и как Вы хотели бы что бы эта модернизация выглядела?
Кстати, вариант ремоторизации на НК-32?
Уже давно был рассмотрен в модификации Ту-22М5, которая не пошла в серию, ЕНМИП, всвязи с последующим развалом Союза и безденежьем.

НК-32 при тех же массо-габаритах что и НК-25 имеет тягу на тонну выше, так что ответ на ваш последний вопрос - утвердительный.

Добавлено спустя 55 минут 23 секунды:

В свете вопроса экс-майора у меня появилась мысль - а Оникс (он же П-800, Яхонт, Брамос и прочая прочая) по массо-габаритам с Х-15 не коррелирует?
Влезут ли они в многопозиционную барабанную ПУ вместо Х-15-тых?

Если так, то можно было бы и об обмазке РПМ всерьез подумать, и малозаметность до предела повысить. С 6-ю то "Ониксами"/"Клабами" на внутренней подвеске.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Нет, посмотрел - не коррелируют. (

Воздушный вариант Оникса длиннее Х-15 почти на полтора метра, "толще" по калибру на 0,245 мм, и тяжелее на 1900 кг.

Все варианты 3М-54 тоже крупнее: калибр больше на 0,08мм, длина больше от 1,5 до 3,5 м (в зав-ти от модификации), масса превышает Х-15 от 600 до 1100 кг.
Бида-бида. (с)

Какова длина отсека вооружения Ту-22М, кто знает цифру?
Что-то я когда совсем недавно по ним лазил, не додумался померить.

экс майор написал(а):
Главное здесь (ИМХО) - унификация с Ту-160 по двигателям.
Это само собой, но и улучшение ЛТХ при этом - жирный плюс.
Недаром дядя Вова еще в прошлом году в добровольно принудительном порядке приказал производство НК-32 срочно восстановить. И двигателестроители вроде обещают даже с опережение графика с этим справиться.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Gres написал(а):
Недаром дядя Вова еще в прошлом году в добровольно принудительном порядке приказал производство НК-32 срочно восстановить. И двигателестроители вроде обещают даже с опережение графика с этим справиться.
Вы представляете, что такое восстановить линию сборки двигателей? В Самаре все спецы ушли. Перми и Рыбинску он нах.. не нужен. Может Омичи возьмуться.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Я узнавал по размерам НК-32/НК-25 в принципе они сопоставимы разница в длинне 15 см. и в диаметре 1,5 см., думаю сложностей с адаптацией не возникло. Но в частях его не ждут, по крайней мере в ближайшие года 3.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Представляю, именно поэтому задача была поставлена создать такой же ("не надо лучше, сделайте такой же" ©) на новой технологической базе.
По той информации, что я помню, премьер дал на восстановление производства 4 года. Разговор был еще в начале прошлого года. В этом году двигателестроители уже отрапортовали, что справятся даже раньше срока.
Пруфлинки лень искать, тем более что тут на форуме уже пару раз эти новости обсасывали.

udav написал(а):
НК-32/НК-25 в принципе они сопоставимы разница в длинне 15 см. и в диаметре 1,5 см., думаю сложностей с адаптацией не возникло.
в статье по Ту-22М3 на "уголке неба" есть такой момент:
Одновременно с работами над ТРДДФ НК-25 в ОКБ Кузнецова развернулись работы над перспективным ТРДДФ НК-32 со значительно лучшей экономичностью в крейсерском дозвуковом полете. Этот двигатель в перспективе должен был стать унифицированным типом ТРДДФ для ударных дальних много режимных самолетов наших ВВС - как для стратегического Ту-160, так и для дальнего Ту-22М (первоначально проект Ту-160 опирался на силовую установку на основе НК-25).
Так же где-то я читал (не могу найти), что уже с модификации Ту-22М4 должны были ставить НК-32.
 
Сверху