Cамолёты 5 поколения

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Сегодня в Индии готовится контракт на закупку наших истребителей, на 400 самолетов.
Так закупают и Миг и Су.

Там же тендер.
С чего Вы взяли, что купит у нас и сразу и миг, и су?
Хотелось бы, конечно. Но к МиГ-35 вопросы одни. Надеюсь доделали его и купят.
Россия намерена участвовать в конкурсе на поставку ВВС Индии 400 истребителей.


Пока одни вопросы.

А во вторых, на Миге слишком долго возились с локатором, и не придавали должного значения ПО.

Извините, но мне, как человеку работающему в сфере радиоэлектроники, очень странно это слышать. Там не дебилы работают.
Не получалось у них сделать.

Вывод: главное - дизайн и маркетинг! (с)

И грязный пиар:
"144:0" LM
"80% побед " МиГ. Хотя думаю МиГ не при чем, вопросы к автору мемуаров.
И никаких условий.
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
"80% побед " МиГ. Хотя думаю МиГ не при чем, вопросы к автору мемуаров.
И никаких условий.
Вообще то именно заявлений и мурзилок о том, что Су рвут МиГи, что в печати, что по ТВ, что в инете, куда больше. Автор мемуаров тут, скорее, как белая ворона. Не забываем, что Симонов просто оказался лучшим маркетологом чем Беляков.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.084
Адрес
Санкт-Петербург
Извините, но мне, как человеку работающему в сфере радиоэлектроники, очень странно это слышать. Там не дебилы работают.
Не получалось у них сделать.

ПО "пляшет" в основном от локатора/ов.
Готов локатор, недолго сделать ПО.
ИМХО конечно.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Готов локатор, недолго сделать ПО.
ИМХО конечно.

Вообще не так.
ПО очень трудоемко для сложных изделий. Доводят годами и гораздо более простые изделия.

Вообще то именно заявлений и мурзилок о том, что Су рвут МиГи, что в печати, что по ТВ, что в инете, куда больше. Автор мемуаров тут, скорее, как белая ворона. Не забываем, что Симонов просто оказался лучшим маркетологом чем Беляков.

Вас мурзилки читать кто-то заставляет?
Преувеличиваете много.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
17 февраля 2017, 10:08

МиГ пятого поколения: каким будет новый российский истребитель?

1.jpg

На презентации многофункционального истребителя МиГ-35 Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил, что РСК «МиГ» займется созданием легкого истребителя пятого поколения. О том, каким будет этот самолет и зачем он нужен российским ВКС, читайте в материале сайта ТРК «Звезда».
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201702161938-o1ta.htm
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
МиГ пятого поколения: каким будет новый российский истребитель
Это означает, что в будущем РСК «МиГ» может заняться созданием именно легкого и, возможно, однодвигательного самолета пятого поколения.

Вот это уже лучше.
На изд.30 или модификации. Будет более простой и дешевый истребитель.Только сомневаюсь, что только за свои деньги они его доведут.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Судя по ПО для Ф-35, как раз таки железку сейчас сделать проще, чем написать грамотное, функциональное и неглючно ПО, что до контракта с Индией, так у них с учётом территории МиГи как раз неплохо смотреться будут. Да и дело не в том, что самолёт плохой, скорее наоборот, дело в том, что он слишком похож на тяжёлый истребитель при этом проигрывая в дальности и боевой нагрузке.

Кстати в статье позбавило утверждение, что китаец похож на 1.44 и раз так, что наработки 1.44 ещё актуальны. Я понятия не имею актуальны ли наработки 1.44, хотя сухие от ПГО отказались, как и американцы, но само заявление, типа раз китайцы, то актуально.
Концепт лёгких больше чем тяжёлых, тоже забавно выглядит, единственно обоснование которое находилось в интернетах основано на исследовании чуть ли не 1979 года. Заявление Рогозина про флот, тоже странное, Су-33 не пушинка, а вполне себе тяжёлый истребитель. Американцы переодически вылазят в интернет с плачами по Ф-14, а сейчас и по Ф-18, т.к. им подсунули что то однодвигательное без возможностей которые предоставлял Ф-14.

Связано это с тем, что использование дорогой и тяжелой машины, которая имеет избыточные возможности, для выполнения определенной задачи не выгодно.

Вот кто бы ещё хотя бы примерный список этих задач озвучил, а то кроме стратегов над уралом ничего придумать не смогли.
А вот теперь внимание вопрос. Нафига нужен "относительно легкий", "защитный" самолёт, с меньшим радиусом действия для ВКС РФ, с нашими границами?
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Вот это уже лучше.
На изд.30 или модификации. Будет более простой и дешевый истребитель.Только сомневаюсь, что только за свои деньги они его доведут.

Эдакий остелсованный варинат Ф-16 направленный скорее на экспорт. В принципе если ещё союзников (потенциальных покупателей) нагребут, то выгдяит здраво, проблема в том, что лёгкое, однодвигательное, с внутреннеми подвесами ЛМ не смогли, а мы 4 одновигателное поколение пропустили...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
проблема в том, что лёгкое, однодвигательное, с внутреннеми подвесами ЛМ не смогли, а мы 4 одновигателное поколение пропустили...

Не думаю, что МиГ замахнется на что-то подобное F-35. Это, как Вы правильно подметили, не осилила передовая держава с огромными ресурсами, а РФ сейчас вообще не до таких экспериментов. ПАК ФА бы довести.
Мне кажется будет большая унификация чем у Су-35 - ПАК ФА. И, надеюсь, один двигатель и допиленная ОЛС-К до уровня AN/AAQ-33, а то похабное изображение было с нашей системы.

Да и дело не в том, что самолёт плохой, скорее наоборот, дело в том, что он слишком похож на тяжёлый истребитель при этом проигрывая в дальности и боевой нагрузке.

На нем всё более простое, кроме БРЛС. Тут скорее не стали рисковать у Сухого(Су-35)и взяли, то что отработано.
 
Последнее редактирование:

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Базирование на грунтовых аэродромах для вашего 5-го поколения предусматривается?

Пытался как-то найти информацию о отработке посадок на грунтовый аэродром МиГ-29, в строевых частях, и не нашел.
На одном из форумов задавали такой вопрос летчику МиГ-29 и он ответил отрицательно. Хотя может неповезло с конкретным летуном т.к иначе странно так с вз заморачиваться...
Так нужно ли его туда садить?
 
Последнее редактирование:

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Не могу с ходу найти, но даже здесь летчики с Су и МиГ это обсуждали, пришли к однозначному мнению, что МиГ перекручивает Су. Они люди не заинтересованные.
Вообще-то говоря ,летчики ,летавшие на сушках ,к такому мнению не приходили
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
летчики с Су и МиГ это обсуждали, пришли к однозначному мнению, что МиГ перекручивает Су.
Если бы Меницкий сказал неправду, поверьте, Суховские спецы уже давно бы это утверждение опровергали. И мы давно увидели бы, что ему как минимум возражают.

МиГ-29.
Летные данные. Максимальная скорость 2450 км/ч (М = 2,3); максимальная скирость па малой высоте 1480 км/ч; посадочная скорость 250-260 км/ч; практический потолок 17 500 м (МиГ-29С – 17 000 м); максимальная скороподъемность на уровне моря (при тяговооружеп-ностн 1,1) 330 м/с (МиГ-29С – 300 м/с); дальность полета без ПТБ па высоте 200 м (М = 0,5) 710 км; дальность полета с ПТБ па оптимальном режиме 1430 км (МнГ-29С – 1500 км); дальность полета с одним ПТБ емкостью 1500 л – 2100 км; дальность полета с тремя ПТБ 2900 км; максимальная установившаяся эксплуатационная перегрузка 9,0; разгон со скорости 600 км/ч до 1100 км/ч- 13,5 с, со скорости 1100 км/ч до скорости 1300 км/ч – 8,7 с; допустимые углы атаки 26° (при выполнении без управления по крепу 30°); длина разбега 240 м (без форсажа 600-700 м); длина пробега (с тормозным парашютом) ООО- 700 м.

самолет МиГ-29 неоднократно демонстрировал способность выполнять виражи диаметром 700 м на малой высоте при скорости 800 км/ч. В аналогичных условиях истребитель F-16 выполнял виражи диаметром лишь около 800 м. При скорости 400 км/ч и установившейся перегрузке 3,8 минимальный диаметр виража МиГ-29 составлял 450 м.

су- 27
Летные данные. Максимальная скорость на высоте 11 000 м -2500 км/ч (М = 2,35, Су-27УБ - 2125 км/ч); максимальная скорость у земли 1380 км/ч (М=1,1); практический потолок 18500 м (Су-27УБ- 17 250 м); динамический потолок 24 000 м; максимальная скороподъемность 300 м/с; практическая дальность полета 3680 км (Су-27УБ- 3000 км); практическая дальность полета у земли 1370 км; длина разбега 450 м (Су-27УБ - 750- 800 м); длина пробега: без тормозного парашюта 700 м, с тормозным парашютом 620 м (Су-27УБ - 650-700 м); максимальная установившаяся перегрузка 9,0; максимальная скорость установившегося разворота 17 град/с; максимальная скорость неустановившегося разворота 23 град/с; время разгона: со скорости 600 км/ч до скорости 1100 км/ч - 15 с, со 1100 км/ч до 1300 км/ч - 12,0 с.

Меницкий -
Когда я прилетел в Липецк и мне показали результаты этой новой программы боёв, и лётчики, и специалисты явно чувствовали себя неловко за явную натяжку их результатов в пользу Су-27.

А Алик Харчевский, лётчик Центра, простодушно мне сказал:

— Вот, Валерий Евгеньевич, сейчас картина немного лучше. Наконец-то стало проявляться преимущество Су-27.

— А если ещё больше занизить ограничения по МиГ-29, то и воздушные бои не понадобятся, — ответил я.

img12.jpg




 
Последнее редактирование:

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
МиГ-29 и Су-27, это сейчас не совсем актуально и надеюсь в ближайшем будущем станет совсем не актуально. А вот как дела обстоят с МиГ-35 и Су-35 в тех сценариях учитывая УВТ?
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
МиГ-29.
Летные данные. Максимальная скорость 2450 км/ч (М = 2,3); максимальная скирость па малой высоте 1480 км/ч; посадочная скорость 250-260 км/ч; практический потолок 17 500 м (МиГ-29С – 17 000 м); максимальная скороподъемность на уровне моря (при тяговооружеп-ностн 1,1) 330 м/с (МиГ-29С – 300 м/с); дальность полета без ПТБ па высоте 200 м (М = 0,5) 710 км; дальность полета с ПТБ па оптимальном режиме 1430 км (МнГ-29С – 1500 км); дальность полета с одним ПТБ емкостью 1500 л – 2100 км; дальность полета с тремя ПТБ 2900 км; максимальная установившаяся эксплуатационная перегрузка 9,0; разгон со скорости 600 км/ч до 1100 км/ч- 13,5 с, со скорости 1100 км/ч до скорости 1300 км/ч – 8,7 с; допустимые углы атаки 26° (при выполнении без управления по крепу 30°); длина разбега 240 м (без форсажа 600-700 м); длина пробега (с тормозным парашютом) ООО- 700 м.

самолет МиГ-29 неоднократно демонстрировал способность выполнять виражи диаметром 700 м на малой высоте при скорости 800 км/ч. В аналогичных условиях истребитель F-16 выполнял виражи диаметром лишь около 800 м. При скорости 400 км/ч и установившейся перегрузке 3,8 минимальный диаметр виража МиГ-29 составлял 450 м.

Вы же не пытаетесь этими цифрами, большинство из которых достигнуты в разных условия, доказать превосходство МиГ-29 над Су-27?

И кстати, у МиГ-29, с симметричной подвеской, угол атаки - 22°.

Оценивать надо комплексно, а сейчас тут оцениваете критериями чуть ли не 2 Мировой войны.

А вот как дела обстоят с МиГ-35 и Су-35 в тех сценариях учитывая УВТ?

А каких тех сценариях?
УВТ, в большей степени, даёт преимущества на малых скоростях( где не хватает эффективности аэродинамических рулей), Су-27 на них себя чувствовал лучше, чем МиГ-29.
Возможно сейчас или паритет или небольшое преимущество за Су-35.
 
Последнее редактирование:

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Лётчики обсуждали БВБ Су с МиГ, где МиГ перекручивает Су.
Лётчики обсуждали БВБ Су с МиГ, где МиГ перекручивает Су.
Я тоже про БВБ
Очень рекомендую
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1042416344/0
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1042416344/20
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Обсуждаем мемуары Меницкого, где говорилось о победе Миг-29 в 80% боев и не приводится никаких условий.
Вас не смущает, что при столь разгромным счете, покупают на порядок больше семейство Су-27 как за границей, так и у нас? Нелогично ведь? Значит что-то в этих мемуарах не так.
Никто не считает Миг-29 "гуаном" и.т.д. Просто не надо его излишне превозносить.

Продажи могут быть заслугой отдела маркетинга, и лишь весьма косвенно могут говорить о преимуществах/недостатках техники. А прямо об этом говорят как раз учебные бои.
 
Сверху