Что делать с секретными темами ?

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Breeze написал(а):
Я испытал подобную фигню на себе, здесь в Хайфе, при смешном землетрясении - всего-то в полбалла. Но инфразвуковая волна была - "мама, ме горюй!" Меньше 10 секунд, но они вечностью показались.
Живя в Алма-Ате пережил наверное сотни землетрясений . В полбалла вообще незаметны , о таких и не сообщают вовсе . Вот 3,5-4,5 балла аэто ДА ! Когда стены лопаются и мебель прыгает , особенно на верхних этажах ...
Но НИ РАЗУ ничего подобного инфразвуковому воздействию ни я , ни один из моих знакомых не испытывал .
Или мы как и к повышенному фону в купе с рязряженным воздухом адаптировались ? :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Reflected sound написал(а):
Но НИ РАЗУ ничего подобного инфразвуковому воздействию ни я , ни один из моих знакомых не испытывал .
Или мы как и к повышенному фону в купе с рязряженным воздухом адаптировались ? :)
- Вам там просто повезло. Эта хреновина не всегда бывает интенсивной. Иногда её только животные чуют.
Мне здесь рассказывал один выходец из солнечной Армении, что когда было то катастрофическое землетрясение в Спитаке (по памяти), он как раз был в тех краях, но, к счастью, во время самого землетрясения находился на улице, возле своей машины. Он расказывал про дикую дурноту и слабость, на грани потери сознания, - а ему тогда не было и 40 лет, был он весь из себя мастер спорта по самбо и специалист по восточным единоборствам, и сроду никогда на здоровье не жаловался...
Поскольку я к тому времени уже этот один разок испытал на своей шкуре - у меня сомнений не возникло. Кстати, повтряю: были и более мощные толчки, но явления этого больш не наблюдал, за все 11 лет жизни здесь. Только один раз... Но - оччень противно!! :(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
БРИЗ. Твоё мнение ? Что было у меня ?
- Да конечно же инфразвук от работы двигателей взлетавшей ракеты! :)
А то прям как в неприличном анекдоте про Чапаева и Петьку: ..."Вот и я думаю, - откуда в заднице пластилину взяться?!" :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Так что, при старте ракеты все с ума сходят ?
- Они же в укрытиях. Там всё прилично глушится. А если блтизко, рядом, - шум до 200 децибел, можно запросто окочуриться...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Говорят несколько человек :
"Самой тяжелой по последствиям в СССР остается катастрофа в Карши ( Узбекская СССР ), когда погибли 200 человек. Тогда близ города Учкудук с высоты почти 11 тыс. метров упал Ту-154, следовавший по марщруту Карши-Ленинград. Потом, в узком кругу, была распространена информация официальной комиссии о том, что якобы во всем виноваты пилоты... Однако по свидетельству ряда специалистов, произошел отказ техники.

Очень непонятна эта катастрофа. Свалиться с крейсерской высоты... Говорят там скорость перед сваливанием в штопор была 100(!) км-ч.?? Не было отказов. Отказ не приводит к катастрофе. Отказ приводит к усложнению полёта. Фатальных отказов техники за всю историю многодвигательной авиации - по пальцам пересчитать. Иркутск, Юнайтед 232, Як-42, пара 747 и один МД-82. Ещё Ан-24 под Ставрополем. Тушку сбили над Карши по ошибке, стабилизатор лежал в 7 км от самолёта.

Официальную версию Вы знаете, попадание во второй режим, потеря скорости

Катастрофа пд Каршами нами изучалась как с неустановленной причиной. Предположительные выводы были таковы: САУ была залита химжидкостью переднего туалета, БСАУ ввела в штопор, экипаж вместо разгона самолёта стал увеличивать тангаж.
Детали не помню, это то, что отложилось в памяти.
После этого случая на 154-х стали ставить поддоны под туалетом (закрывать их и опечатывать) и над блоками АБСУ.
Изучал этот случай как кафедре БП в КИИГА, так и работая бортпроводником во 2-м Тюменьском ОАО.
Про ПВО в те времена не было разговоров.
Дружище начнём с того что Тушка упала не под Каршами, а под Учкудуком, а енто км 300 будет.
Далее у меня отец служил в ПВО, в те времена ещё в УзССР, так вот не было и сейчас нет там никаких средств ПВО, охранять пустыню абсурд, даже если там есть небольшой городишка с карьером, даже не с заводом стратегическим.
Твоя версия далека от истины. Почему во всём сразу ищут подвоха, да банальная истина не интересна, не интригует и не бударажит воображение.

Я жил с 1975 по 1992 год в г.Учкудуке, и про катастрофу могу вспомнить и сейчас.
1. Самолет разбился где-то в райне Кокпатаса (30 км от Учкудука)
2. С самого утра над городом летели туда-сюда вертолеты
3. Причина тогда (утечка информации сразу) отказ двигателей - штопор-упал
4. Видел фотографии прямо с места катастрофы (салабоны, вернее стройбатовцы с лопатами около хвоста копаются), может спрошу если остались выставлю кому надо.
5. Еще тогда слышал что экипаж дремал (но не знаю правда это или нет)
6. Рейс был Карши-Уфа-Ленинград, как к этому плюсуется Ташкент я незнаю, может и правда то что летел с Ташкента, но тогда я знал что летел с Карши в Уфу, а как в Карши попал я незнал.

Летала в Карши бортпроводницей в те годы. Рейс выполнялся по маршруту: Тшк-Крш-Уфа-Ленинград. Смена экипажа в Ленинграде. Не помню уже время вылета из Ташкента, а из Карши вылет в 18:00 (вр.местное). Задержка рейса была из-за жары. (Летом такое часто, обычно ждали, чтобы метео дали +40). В самолете действительно было много детей и "зайцев". Практиковалось и такое. Версий было множество, но упор делали на взрыв. Возможно это и не так. Из Ханабадцев вспомнили о том, что натягивали трос на полосе. Это так и было. А еще это было перестроечное время и тогдв в Узбекистане работала группа Гдляна. Велось глобальное хлопковое дело. Возможно не усталость экипажа, а совершенно другая причина. Они не самоубийцы! "

Добавлено спустя 56 минут 20 секунд:

КАРЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ КОРЕЙСКОГО БОИНГА

Инцидент 27-летней давности, когда в районе города Кемь посадили южнокорейский лайнер "Боинг-707", выполнявший рейс Париж - Сеул, до сих пор будоражит умы. Слишком много загадок и мало ответов.
Житель Уреня, майор в запасе Борис Немошкалов, был непосредственным свидетелем случившегося...
Ясный морозный день 20 марта 1978 года застал Бориса Васильевича, штурмана мончегорской части ПВО, на месте службы. За его плечами Ставропольское высшее военно-авиационное училище. На Кольский полуостров он попал два года назад по распределению. По специальности он был летчиком-истребителем, но в Мончегорске переучился на штурмана наведения. За два года имел 500 учебно-боевых наведений.
Шла холодная война. Самолеты-разведчики НАТО ежедневно облетали побережье полуострова и имитировали нарушение границы, проверяя наши войска ПВО на бдительность. На сопровождение вражеских самолетов истребители поднимались один-два раза в день. Наводкой наших летчиков на потенциальные цели и занимался штурман II класса Немошкалов.
На бумажной тренировке
- В тот день я отмотал на посту две смены, наблюдая цели в индикатор, - вспоминает бывший штурман. - Мы занимались так называемой бумажной тренировкой. Наносили типовые цели на планшет и наводили на них перехватчики. И вдруг появляется сигнал о настоящей, боевой цели. Наш планшетист тут же нанес его месторасположение на бумагу. Но из-за того, что эта точка мешала проводить бумажную тренировку, ее по приказу командира стерли.
Однако самолет внезапно развернулся и полетел прямо на Кольский полуостров. Точка возникла вновь. Ее нанесли на планшет, но вновь командир от нее отмахнулся - мешает тренировке. И лишь когда сигнал о потенциальном нарушителе границы поступил- в третий раз, о нем было сообщено на командный пункт корпуса, который находился в Североморске.
В корпусе никто не запаниковал, хотя на запрос "свой-чужой" самолет-нарушитель не ответил. Было мнение, что это наш бомбардировщик, возвращающийся с Кубы. Позвонили в авиационную дивизию: не ваш ли это самолет? Те начали неспешно свои бомбардировщики пересчитывать - кто уже вернулся, кто еще не взлетел. Между тем неизвестный самолет беспрепятственно прошел все мыслимые рубежи (рубеж оповещения, рубеж принятия решения и рубеж подъема истребителей, последний - в двух километрах от границы).
Война?!
КОМАНДИРУ полка ПВО не оставалось ничего, кроме как объявить боевую тревогу. По словам Немошкалова, это был настоящий шок. Кое-кто даже подумал, что командир оговорился. Боевой тревоги в полку никто никогда не слышал - были лишь учебно-боевые. Неудивительно, что полк занял "готовность № 1" за 53 минуты вместо положенных по нормативу 1 часа 50 минут. Ракеты на истребители загружали даже не с помощью тележек, а вручную. Причем двое солдат подняли ракету, которая весила ни много ни мало 140 кг. А в это время жены в гарнизоне паковали чемоданы: а вдруг это настоящая война?!
- В небо поднялся наш "СУ-15", - продолжает воспоминания Немошкалов. - Он подлетел к нарушителю. Я слышал по рации, как он сказал, что самолет гражданский, "Боинг", иероглифы на борту. Мол, видит людей в иллюминаторах. Ему приказывают -сбивай. А он - не буду, там летят гражданские. У командования новый шок. Как же можно не выполнять приказ! Спустя несколько минут у "СУ-15" кончилось топливо, и его отправили на аэродром.
Расстояние между самолетом-нарушителем и Мончегорском было всего 100 км -считанные минуты лета. Было принято решение - поднять "пэвэошный" "ЯК". Но тут случилась заминка. На Мончегорском аэродроме в это время проходили тренировки летчиков дивизии ВВС, "голубой крови", поэтому "ЯКу" пришлось ждать, пока они приземлятся. Когда наконец "ЯК" взлетел, "Боинг" уже пронесся над Мончегорском. Все в полку стояли закинув головы - его было видно невооруженным глазом. На вид обычный гражданский реактивный самолет. Но что он везет? Не бомбы ли...
"ЯК" нарушителя не догнал. Между ними еще оставалось 100 км, а у истребителя уже заканчивалось топливо. И он развернулся, чтобы возвратиться на базу.
Ракетная атака
НИКТО не понимал, что делать дальше. А "Боинг" как ни в чем ни бывало встал на мурманскую воздушную трассу. Тамошним диспетчерам пришлось менять высоту полета нескольких рейсов.
Значит, "Боинг" летит с бомбой на Москву, решило военное начальство. И подняло в небо "СУ-15"с аэродрома в городе Кемь. Тот догнал "Боинг" и выпустил в него тепловую ракету. Однако летчики "Боинга" оказались ребятами ушлыми. Как выяснилось позже, Ким Чанг Кью, сидевший за штурвалом, сражался с нашими "МиГами" еще в корейскую войну. Во время полета ракеты он совершал маневр, тепловая ракета отклонилась и нанесла самолету незначительный урон, оторвав трехметровую консоль крыла. Причем наш летчик-истребитель принял консоль за бомбу и второй ракетный выстрел сделал по ней.
Атакованный "Боинг" развернулся и полетел к финской границе. Лишь усилиями еще одного советского аса удалось посадить "раненого" нарушителя на лед озера Корпиярви южнее Лоухи, близ города Кемь.
версия военных
ВЗОРУ тех, кто первыми добрался до "Боинга", предстала следующая картина. Летчики и пассажиры сидели с отрешенным видом. Один из пассажиров был убит осколком, еще несколько ранены. За всю историю авиации ни один пассажирский лайнер не становился предметом столь массированной охоты. В общей сложности против этого "Боинга" сражался корпус ПВО силами нескольких авиационных полков, в готовности к пуску находились дивизионы зенитных ракет. По "Боингу" был произведен запуск двух управляемых ракет. И такие минимальные потери...
Каким же ветром занесло "Боинг" в советские края? По словам Бориса Немошкалова, военные в ту пору склонялись к версии о том, что НАТО намеренно отклонило лайнер от маршрута и провело его над секретными базами Северного флота. На самолете никаких разведывательных устройств обнаружено не было. Впрочем, для иностранных разведок и не надо было размещать аппаратуру на самом лайнере -достаточно было фиксировать реакцию советских средств ПВО на вторжение. Если так, то операция врага пошла на 'пять'.

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:

фильмы про это :
http://video.google.com/videoplay?docid ... 7093117072
http://rutube.ru/tracks/18438.html?=eec ... 826da2d1ef
фотографии :
http://heninen.net/flight-902/index.html

Напрямую avi-файл зальется вот по этой ссылке: http://rutube.ru/source/ee/c0/eec0bccad ... a2d1ef.avi

Добавлено спустя 1 час 19 минут 7 секунд:

http://hectop.livejournal.com/354521.html
внутренности самолёта В.Путина
 

Андрей111

Участник
Сообщения
23
Адрес
Mannheim
и что в этом испытании рассказывается?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

да, прогнал у меня инет, я вообщето на другой форум писал...
 
Сверху