Cовременные УР воздушного боя (ТТХ, сравнение, анализ)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Почему - "казачок"? Просто маленький БПЛА...
Тоже верно, но парень-то будет знать, что нужно уничтожить, а дрон - х.з.
- Оператор, который им управляет, всё видит и всё знает...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

БЧ-5 написал(а):
Breeze написал(а):
- Почему - "казачок"? Просто маленький БПЛА...
И попадёт в очередную свадьбу.
- А нефиг на свадьбу с автоматами и гранатомётами приходить. Проще надо одеваться... :-bad^
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Небезынтересные данные о портфеле твердых заказов ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) на поставку ракетного вооружения на экспорт на начало 2012 года, почерпнутые из годового отчета КТРВ за 2011 год (сам отчет - здесь в шести частях ).
Особо обращает внимание наличие крупного контракта на поставку Индии в 2012-2013 годах управляемых ракет РВВ-АЕ класса "воздух-воздух" на сумму 462,7 млн. долл (с опционом еще на 33,31 млн. долл.).




http://sdelanounas.ru/blogs/19543/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Тайвань вывел в резерв все ракеты Sparrow
Командование ВВС Тайваня перевело в резерв все ракеты AIM-7 Sparrow класса "воздух-воздух". Поводом для такого решения послужило большое количество сбоев двигателей и некоторых систем ракет в ходе испытаний, проведенных в начале 2011 года. Теперь Sparrow могут быть использованы тайваньскими ВВС только в случае войны.
 

Rand0m

Активный участник
Это да. А вдруг полетит? Гранаты- 50 на 50 (с) :p

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И после этого будут отрицать понятие коэффициент успешных пусков :-D , сошла ракета с пилона, накрылся движок, такой пуск можно назвать успешным? :Shok: :?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Rand0m написал(а):
И после этого будут отрицать понятие коэффициент успешных пусков , сошла ракета с пилона, накрылся движок, такой пуск можно назвать успешным?

Да, "семерки" у островных китайцев поди старые - вот твердое топливо разлагается и не хочет гореть.
 

Rand0m

Активный участник
Так это не важно, я к тому, что разве можно такой пуск признать успешным нет, значит кроме вероятности попадания есть некий коэффициент или какая то величина, которая характеризует был ли пуск успешен или нет, что и было нарисовано, на картинках и подписано как succes rate. :OK-)
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Rand0m написал(а):
ракета с пилона, накрылся движок, такой пуск можно назвать успешным? :Shok: :?
Относительно успешным.У какого-то летчика Миг-25 был более интересный случай.Двигатель начал работать,а вот ракета не сошла.Очучения летчика во время работы двигателя описанию не поддаются
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Возможно проблема глубже, чем кажется..

Проблемы с двигателем ракеты AMRAAM

Журнал "Jane's Defence Weekly" опубликовал статью Robert Hewson "Rocket motor mystery continues to halt AMRAAM deliveries" о том, что выявившиеся проблемы с твердотопливным двигателем основной американской авиационной ракеты средней дальности класса "воздух-воздух" Raytheon AIM-120C AMRAAM привели к тому, что эти ракеты около двух лет не поставляются военной авиации США, и решения проблемы пока не найдено.

Проблемы были выявлены при испытании используемых в AMRAAM твердтопливных двигателей производства компании АТК в условиях "обычных" холодных температур. В 2009 году испытания выявили неоднократные "сбои" в работе двигателя в данных температурных условиях. Это удивило Raytheon и АТК, поскольку данные двигатели находятся в производстве с 1980 года и в состав топлива не вносилось никаких технологических изменений. В 2010 году в связи с выявившейся проблемой с двигателем министерство обороны США приостановило приемку изготавливаемых ракет AMRAAM у Raytheon и приостановило оплату за них корпорации. Эта приостановка действует до настоящего времени, и сейчас у Raytheon скопилось около 800 непоставленных ракет. Поскольку поставки ракет AMRAAM иностранным закачикам осуществляются по линии FMS через министерство обороны США, то тем самым фактически приостановлены и экспортные поставки данных ракет.

Двигатели АТК демонструют неспосособность успешно пройти так называемое испытание 'cold soak', призванное проверить работоспособность ракеты при холоде на больших высотах. В ходе данного испытания двигатель замораживается до температуры -65 градусов по Фаренгейту (-54 по Цельсию), после чего включается на стенде. ATK поставляет двигатели партиями по 48 единиц, и стандартной практикой приемки министерства обороны США является испытание девяти случайно отобранных двигателей из каждой партии. Если все девять двигателей срабатывают успешно, то остальные двигатели партии идут для установки для ракеты. Однако неожиданно на данном испытании на "холод" двигатели начали последовательно давать сбои.

Несмотря на многочисленные усилия Raytheon и АТК, природа проявившейся проблемы остается загадкой и решения ее еще не найдено. Рентгеноскопия двигателей и изменение методов измельчения и прессовки твердого топлива не дали никаких результатов. В мае 2012 года испытания двигателей были снова провалены, и Raytheon сейчас надеется на испытание новой партии моторов в августе.

В связи с проблемами с двигателями ATK, Raytheon решила прибегнуть к установке на AMRAAM альтернативного типа двигателей производства норвежской компании Nаммо Raufoss, которые успешно прошли испытания 'cold soak'. Первая партия из 15 двигателей производства Nammo была получена Raytheon в июне 2012 года, и до конца года должно быть поставлено 400 моторов. Однако пока что производственные мощности Nammo недостаточны - норвежцы производят лишь 27 двигателей в месяц, хотя Raytheon надеется, что к концу года они смогут довести выпуск до 100 единиц в месяц. Кроме того, двигатели Nammo не решают по существу проблему с главным заказчиком ракет AMRAAM - министерство обороны США не хочет иметь единственного иностранного поставщика двигателей для этих ракет.

Также в статье JDW говорится, со ссылкой на информацию самой Rayheon, что первое эксплуатационное испытание (operational test - OT) ракеты AMRAAM новой модификации AIM-120D, проведенное 10 июля, закончилось неудачей из-за отказа системы управления. До этого 15 ракет AIM-120D с разной степенью успеха было выпущено в ходе заводских испытаний (development test - DT). Разработка AIM-120D продолжает серьезно отставать от графика ввиду технических проблем и недостаточного финансирования.

http://bmpd.livejournal.com/294456.html#comments
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ну конечно, проблемы есть везде. Просто у них это не так афишируется как у нас, у нас уже бы эти СМИ вылили бы тонны Г. и все кости бы перемололи изготовителю, разработчику, персоналу компании: начиная с дирекции и главного конструктора, заканчивая сантехником дядей Васей.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Anduriel написал(а):
Ну конечно, проблемы есть везде. Просто у них это не так афишируется как у нас, у нас уже бы эти СМИ вылили бы тонны Г. и все кости бы перемололи изготовителю, разработчику, персоналу компании: начиная с дирекции и главного конструктора, заканчивая сантехником дядей Васей.

Позволю себе не согласиться с вами, камрад, поскольку нет статистики боеготовности наших "27-х". А это тоже старенькая ракета и что там у нее с двигателем, мы не знаем. Сдается мне, что те же проблемы, что и у AIM-7.
 

Rand0m

Активный участник
Anduriel написал(а):
Ну конечно, проблемы есть везде. Просто у них это не так афишируется как у нас, у нас уже бы эти СМИ вылили бы тонны Г. и все кости бы перемололи изготовителю, разработчику, персоналу компании: начиная с дирекции и главного конструктора, заканчивая сантехником дядей Васей.
А виноват все таки оказался бы именно последний, он ракеты неправильной тряпочкой протирал :p
Tigr написал(а):
Сдается мне, что те же проблемы, что и у AIM-7.
Тем не менее таких сообщений не было, значит не есть факт :OK-) :-D :p
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Rand0m написал(а):
Тем не менее таких сообщений не было, значит не есть факт

Факта нет. :OK-) Но если такое положение дел имеет место быть, то кто ж его озвучит? Такое бы заявление означало, что вся наша истребительная авиация небоеспособна.
 

Rand0m

Активный участник
Tigr написал(а):
Факта нет. :OK-) Но если такое положение дел имеет место быть, то кто ж его озвучит? Такое бы заявление означало, что вся наша истребительная авиация небоеспособна.
Это да... :think:
 
Сверху