CR 929.

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем КС, 15 апр 2018 в 08:22.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    15.674
    Симпатии:
    4.171
    Адрес:
    г. Коломна МО
    ПЕКИН, 15 апр – РИА Новости. Британский производитель двигателей Rolls-Royce намерен принять участие в конкурсе на поставку двигателя для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, пишет газета China Daily со ссылкой на представителя Rolls-Royсe Пола Стейна (Paul Stein).
    Совместное предприятие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — CRAIC декабре 2017 года направило RFP (request for proposal) потенциальным поставщикам самолета, на которые ожидает ответ к концу мая 2018 года. Завершение процедур RFP по программе CR929 ожидается в конце 2019 году.
    "Мы относимся очень серьезно к этому. Мы хотим быть поставщиком двигателя. Самолет CR929 создаст хорошую позитивную конкуренцию и инновационные возможности для авиационной промышленности…CR929 – отличный самолет. Мы хотим предложить то, что мы уже знаем. Это двигатель с последними проверенными технологиями. Мы хотим гарантировать коммерческий успех новой модели самолета", — цитирует газета Стейна.
    Он добавил, что команда инженеров Rolls-Royce находится в тесном и постоянном контакте с CRAIC для гарантии того, чтобы потенциальный двигатель наилучшим образом подошел самолету.
    Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
     
    ник69 и Fencer нравится это.
  2. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    5.010
    Симпатии:
    1.728
    Адрес:
    Россия
    Нах он там не нужен. Ещё один рычаг санкционного давления.
     
  3. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    681
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    CRAIC CR929-600 среди конкурентов: первое сравнение
    https://aeronautica.online/2018/01/21/craic-cr929-600-comparsion/

    CRAIC CR929: накопленный опыт и нерешённые задачи
    https://aeronautica.online/2018/01/27/craic-cr929-technology-and-challenges/


    Получить недостающие технологии и опыт и прикрыть совместное предприятие - цель Китая. В итоге в мире будет три производителя ДШФС с большими объемами производства.
     
    ник69 и Atass нравится это.
  4. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    505
    Адрес:
    Минск
    Будет предлагаться опционально, наряду с ПД-35.
     
  5. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    505
    Адрес:
    Минск
    Вообще, СП с китайцами по перспективному широкофюзеляжнику это очень разумно. Проект весьма дорогой, конкуренты в этом сегменте очень сильные, в одиночку такое тянуть будет очень сложно. А главное, что дает Китай - это свой гарантированный рынок сбыта.
    России важно сосредоточить у себя критические системы и узлы: двигатели, адаптивное черное крыло, различные самолетные системы, авионику и т.д.
     

Поделиться этой страницей