ДЭПЛ пр. 677 Лада

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Собственно, сабж.

ДЭПЛ пр. 677 Лада

Очень интересны различия в российской и экспортной версиях Лады:


У Российской версии отсутствуют вертикальные ПУ, и при этом значительно больше водоизмещение (а значит и заметность). Но при этом гораздо больше (почти в 2 раза) дальность и автономность плавания. Можно было бы сказать, что это потому что дополнительные объемы выделены под топливо и еду, но! У российской версии еще и экипаж аккурат в 2 раза больше, чем у экспортной версии! Что за чертовщина?

Кроме того, если присмотреться, то на версии для российских ВМФ главный командный пункт на в пример просторнее. Это тоже внесло свою депту в водоизмещение. К чему бы это?

Это ГКП Амур 1650 (для ВМФ России)


Это ГКП Амур 950 (на экспорт)


Информация отсюда
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun, да по этим картинкам непонятно ничерта. Ты можешь разобраться, что здесь что? Из всего здесь нарисованного я понимаю только где двигатель, и аккамуляторы. Ну еще торпеды и ракеты. И все.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Арсений написал(а):
где двигатель, и аккамуляторы.

Других рисунков вроде и нет. Вот попробуй тут разобраться,
http://isjaee.hydrogen.ru/?pid=295
3. ЭНЕРГИТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ГЕНЕРАТОРАМИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЭПЛ


Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Например, основные отличия ПЛ «Амур-1850» от «Амур-1450» заключаются в применении более энергоемкой аккумуляторной батареи и более мощного гребного электродвигателя. Это позволило значительно увеличить дальность плавания, полную подводную скорость и автономность плавания, улучшить обитаемость. Однако водоизмещение возросло до 1850 т.
http://www.sudden-strike.ru/news/detail.php?ID=4471
:study:
Практически везде перепечатывают инфу с Рубиновского сайта. Нового ничего нет. :???:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Арсений написал(а):
Все это очень круто, но экипаж-то какого хрена аж в 2 раза вырос?
Так торпеды в аппараты кто же будет заталкивать? :-D А они тяжелые - однако :-D
А вообще-то, с этим проектом как-то смутно. Похоже его "сварганили" больше для экспорта, чем для российского флота.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Одессит написал(а):
Арсений написал(а):
Все это очень круто, но экипаж-то какого хрена аж в 2 раза вырос?
Так торпеды в аппараты кто же будет заталкивать? :-D А они тяжелые - однако :-D
А вообще-то, с этим проектом как-то смутно. Похоже его "сварганили" больше для экспорта, чем для российского флота.
Вообще-то в ручную торпеды не заталкивают на 677пр.

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:

Арсений написал(а):
У Российской версии отсутствуют вертикальные ПУ, и при этом значительно больше водоизмещение (а значит и заметность). Но при этом гораздо больше (почти в 2 раза) дальность и автономность плавания. Можно было бы сказать, что это потому что дополнительные объемы выделены под топливо и еду, но! У российской версии еще и экипаж аккурат в 2 раза больше, чем у экспортной версии! Что за чертовщина?

Кроме того, если присмотреться, то на версии для российских ВМФ главный командный пункт на в пример просторнее. Это тоже внесло свою депту в водоизмещение. К чему бы это?

ДПЛ пр.677 класса "Лада" имеет эффективный гидроакустический комплекс, предназначенный для слежения за окружающей обстановкой и своевременного обнаружения противника. Он включает высокочувствительные стационарные две бортовые и одну носовую шумопеленгаторные антенны большой площади, которыми в настоящее время не обладают ни одна из аналогичных отечественных и зарубежных подводных лодок. Кроме этих антенн может быть использована выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода из верхнего вертикального стабилизатора.
....
Комплект средств радиосвязи обеспечивает надежную двустороннюю радиосвязь с береговыми командными пунктами, кораблями, судами и самолетами при нахождении в надводном и перископном положениях. При нахождении на большой глубине используется буксируемая радиоантенна, выпускаемая из прочного корпуса. Радиолокационная система с активной и пассивной антеннами на подъемно-мачтовом устройстве имеет канал повышенной скрытности в активном режиме и служит для обеспечения информацией о надводной и воздушной обстановке.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

РС-24 написал(а):
Вот это и обидно, что версия для ВМФ будет без вертикальных ПУ :-(
А они ей и не нужны, 677пр
Торпедно-ракетное вооружение неатомной ДПЛ пр.677 включает шесть носовых 533-мм торпедных аппаратов с автоматической механической перезарядкой. В составе боезапас к ним (18 единиц) могут быть универсальные торпеды (типа УСЭТ-80, УГСТ), скоростные противолодочные ракеты типа "Шквал", противокорабельные крылатые ракеты типа "Бирюза", мины.

Система стрельбы обеспечивает одиночное и залповое применение оружия. Готовность к залпу двумя торпедами из дежурных торпедных аппаратов измеряется секундами. Цикл подготовки оружия и стрельба полностью автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки.

Арсений написал(а):
Все это очень круто, но экипаж-то какого хрена аж в 2 раза вырос? :-(
Оборудования на много больше, поэтому и людей больше.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Арсений написал(а):
Это ГКП Амур 1650 (для ВМФ России)
А разве Амур это для ВМФ России? ПО-моему амуры для экспорта, а для ВМФ Росии проект 677. Или я ошибаюсь :study: ?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И что за режим плавания РДП?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
pasha229 написал(а):
И что за режим плавания РДП?
Работа Дизеля Под водой. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

шнорхель, устройство для работы дизелей под водой (РДП) — устройство для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для вентиляции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%BB%D1%8C
:good:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
pasha229 написал(а):
И что за режим плавания РДП?
РДП - работа дизеля под водой, всем известный "шнорхель". При современных методах и способах обнаружения ПЛ, работа в длительное время в таком режиме - самоубийство. Очень легко лодка обнаруживается и уничтожается :)
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Арсений написал(а):
Это ГКП Амур 1650 (для ВМФ России)
А разве Амур это для ВМФ России? ПО-моему амуры для экспорта, а для ВМФ Росии проект 677. Или я ошибаюсь :study: ?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И что за режим плавания РДП?
Совершенно верно pasha229 это два экспортных варианта одного проекта,отличающихся боевым потенциалом.Для нас проект Лада677,и только с торпедными аппаратами без ракетных шахт.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
Товарищ Первый., а остальные его ТТХ где можно посмотреть?
Арсений вы имеете ввиду данные нашей лодки,да?если да то,издательский дом Военный Парад в каталоге Оружие России достаточно подробно описал лодку,хотя я думаю в интернете есть вся доступная информация и так.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Мир_это_Утопия написал(а):
Гвозди в "ладный" гробик...
Все равно лодки, которые сейчас в постройке(а одна на испытаниях) флоту сдадут, не распиливать же их. А то, что 677-ые стоят как атомоход-не знал. Лучше "Ясени" тогда строить, у них возможностей больше.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Да чушь это все. Есстественно столько нового, не хватает денег. А что вы хотели. ВПК пытаються по ниточкам собрать. То, что было. А они тут новые технологии внедряют. За что боролись, на то и напоролись
 
Сверху