Двигатель для ПАК ФА

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Breeze, 4 мар 2011.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Конечно, стоит, прежде всего: какие двигатели смогут обеспечить ему такое счастье? :think: Разве что от SR-71... :idea:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html
     
  2. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Ну зачем ему двигатели разработки 50-х прошлого века?
    Наука и техника не стоит на месте... :-D
    Да и двигатели, для эффективного полета на сверхзвуковых скоростях, далеко не единственное условие...
     
  3. Что вы! Что вы! Это только в России детали к самолетам гвоздями приколачивают, а в США все на суперклее. Мне по секрету Бриз шепул.
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Двигателей для Т-50 пока нет даже в чертежах.
    - Шутник...
     
  5. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Будут. :OK-)
    Патенты на плоские сопла есть и не одно, конкурс тоже не за горами
     
  6. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Да что вы?

    Ну тогда расскажите, как поведет себя планер, например F-15, на скоростях выше М-3.0, если на него поставить двигатели J58 от SR-71. Ведь эти двигатели обеспечивают данный режим, а более, по вашим словам, ничего и не надо.....
     
  7. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Там тепловой барьер, на М=3 температура заторможенного потока будет 335°C, на М=3.2 - 388°C. Естественно, что там нужны другие материалы. Но титан и сталь может сегодня купить и что-то из них склепать даже Зимбабве.
    Вот только Зимбабве не сможет изготовить требуемый двигатель...
     
  8. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Ну вот видите, все же кроме двигателей еще что-то нужно? Появились соответствующие "материалы".
    Ну а что будем делать, например, с компоновкой планера, профилем и углом стреловидности крыла, рулями, элеронами, миделем, аэродинамическим фокусом и прочее....
     
  9. kvazargius

    kvazargius Новый участник

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Березники
    Говоря про скорость ПАК ФА в 2800км/ч - это сильный оптимизм, и движки тут не причём, Breeze правильно заметил про температуру торможения, ещё учтите, что для таких скоростей крылья и воздухозаборники нужно капитально перепрофилировать.
    А М=3 можно не только на J58 от SR-71 достичь, а так же на наших Д-30Ф6 или ещё более лучший вариант есть - Р15-Б 300
     
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.770
    Симпатии:
    19.319
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    АнтиФриз

    Напоминаю п.3.8 Правил Форума.
    Даю 3 дня откорректировать профиль.
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Вы опять будете смеяться, но для F-15 как раз ничего из Вами перечисленного можно не менять. :) Только заменить дюраль на титан, да в фонарь стёкла поставить вместо плекса...
     
  12. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    4.738
    Симпатии:
    934
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Если всё так просто-титан взять у Зимбабве взаймы, если вдруг своего в США не хватит, стёкла и так наверное не дефицит. Вот тебе и самоль-супер. Ан нет его.
     
  13. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    И он тут же станет функциональным аналогом SR-71?
    Вы же прекрасно знаете, что это - не так, зачем такое пищите? Не понимаю....
     
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - При чём здесь SR-71? Вы нить спора случайно потеряли или намеренно? Речь шла о том, что является самым главным для достижения истребителем высоких сверхзвуковых скоростей? Я сказал, что этим фактором является ДВИГАТЕЛЬ. Разумеется, есть и другие факторы, но они не первостепенны.

    А изначально шла речь о том, что препятствует достижению ПАК ФА скорости 2800 км/час и почему бывший главком ВВС снизил требования по скорости к этому самолёту до 2М...
    - Какая у Вас тут описька интересная... :)
     
  15. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Я сказал - двигатели, для эффективного полета на сверхзвуковых скоростях, далеко не единственное условие
    Что вы мне ответили?
    Вы мне ответили:
    Обосновали этот свой "тезис"? - нет!
    Раскрывать далее вынужден был я:
    Что вы ответили?:
    Видите, оказывается, одних двигателей мало! Нужны еще и другие материалы!
    Но и этого еще не достаточно, ибо есть еще где надо поработать с самолетом, на что я указал:
    Но оказалось, что это все абсолютно не нужно:
    Так я потерял нить спора или все же нет? :-D
    Мое мнение, что эти самые "другие факторы" имеют далеко не второстепенную роль. И одного двигателя абсолютно не достаточно.
    Случайность, терпеть не могу клавиатуру ноутбука... :-D
     
  16. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Я где-то читал, что испытатели как-то обыкновенный F-15С с очень малой заправкой в горизонте до 3000 км/ч разгоняли... :-D И - хоть бы что... :Rolleyes:
     
  17. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    ну да... маленькая заправка и форсаж полный, а потом они катапультировались.
     
  18. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    854
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    "Если б бабушке ***, она была бы дедушкой" ©, народная истина.
     
  19. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Ага-ага :grin:
    Даже у МиГ-31 на таких скоростях проблемы :-D причём запас тяги остаётся
     
  20. kvazargius

    kvazargius Новый участник

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Березники
    ссылочку бы на этот бред)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей