Электромобили и связанные темы

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.595
Адрес
Литва
К электромобилям, Лиф если правильно заряжать, то батарея может 500 т. км пройти, правда запас хода при правильной зарядки на 1\3 падает
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.521
Адрес
Липецк
Таки проводим где то по линии 115, всё , что выше клиент.
Ага, только это не пик. И продолжительность светового дня зимой 7-8 часов, летом до 17 часов, то есть в среднем в год часов 11-12 будет. То есть никак не с 6 утра до 11 вечера. И, опять таки, выходит что панели ставить надо на работе, на предприятиях, а не в домах населения. Потому что днём, пока солнышко светит, население (по крайней мере его белая часть) на работе.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
По Тесле пока такие данные.
Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации – одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении – исключение.

Так, они провели независимое исследование, которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. В частности, блок аккумуляторов этого автомобиля в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль (80 тыс. км), а при пробеге более 100 тыс. миль (160 тыс. км) – и вовсе менее 8%. Исследование было проведено на основе данных 500 электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль (20 млн км).
https://www.drive2.ru/c/3134437/

Ага, только это не пик. И продолжительность светового дня зимой 7-8 часов, летом до 17 часов, то есть в среднем в год часов 11-12 будет. То есть никак не с 6 утра до 11 вечера. И, опять таки, выходит что панели ставить надо на работе, на предприятиях, а не в домах населения. Потому что днём, пока солнышко светит, население (по крайней мере его белая часть) на работе.
Зато можно кушать без аккумуляторов
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.521
Адрес
Липецк
По Тесле пока такие данные.
Для теслы я так понимаю существуют какие то особенные законы физики, благодаря которым их аккумуляторы теряют ёмкость гораздо медленнее. Или какие то неведомые супер-пупер технологии в самсунговские батарейки добавляют на в сборочном цеху Маска. Или, что конечно невозможно, кто то врёт.
Зато можно кушать без аккумуляторов
Только вот что получается:
1) Ставить панели нужно в офисах и на предприятиях. Окупаемость панелей 20 лет. Собственник должен быть уверен что за 20 лет фирма не развалится. Да и просто быть готовым из оборота выкинуть значительные средства.
2) Или можно ставить в частных домах и продавать в сеть. Окупаемость 20 лет. Хозяин дома должен быть уверен что за 20 лет не измениться законодательство, технология выработки электроэнергии, цена электроэнергии (существенно), его место жительства. Да и просто быть готовым из семейного бюджета выделить одномоментно значительные средства.
3) Ставить панели должна генерация. Ну тут уже не очень понятно где она это будет делать.

Самое реальное, на мой взгляд, что панели должен ставить энергосбыт. Соответственно они будут в его собственности. Соответственно устанавливать на площадях клиентов за какие то плюшки для клиентов.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Для теслы я так понимаю существуют какие то особенные законы физики, благодаря которым их аккумуляторы теряют ёмкость гораздо медленнее. Или какие то неведомые супер-пупер технологии в самсунговские батарейки добавляют на в сборочном цеху Маска. Или, что конечно невозможно, кто то врёт
Ну во первых Панасоника, во вторых технологий литий-ионных аккумов море, те же Лифипо держит до 8000 циклов до 20% потери
Самое реальное, на мой взгляд, что панели должен ставить энергосбыт. Соответственно они будут в его собственности. Соответственно устанавливать на площадях клиентов за какие то плюшки для клиентов.
Поздравляю, вы изобрели схему Маска, которую он использует для СоларСити(Ныне Тесла Энерджи)
PS:
Литий-железо-фосфатный аккумулятор(LiFePO4, LFP) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.
Количество циклов заряд-разряд до потери 20% емкости этого аккумулятора:

  • при жестком обращении с полными разрядами — около 2000;
  • при щадящем обращении с частичными разрядами и зарядами — более 8000.
http://komar.bitcheese.net/ru/о-ресурсе-LiFePO4-аккумуляторов-A123
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.521
Адрес
Липецк
Ну во первых Панасоника, во вторых технологий литий-ионных аккумов море, те же Лифипо держит до 7000 циклов до 20%.
Да хоть грюндика.
Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации – одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении – исключение.
Так исключение или нет?
Поздравляю, вы изобрели схему Маска, которую он использует для СоларСити(Ныне Тесла Энерджи)
Круто, корону мне. Осталось дело за малым - убедить 100500 собственников что им нужна чужая панель на территории. Кстати, кто будет за её сохранность отвечать?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Так исключение или нет?
Таки остальные производители могут использовать другие типы аккумов, они же 8 лет гарантии без ограничения пробега на них не дают.
Круто, корону мне. Осталось дело за малым - убедить 100500 собственников что им нужна чужая панель на территории. Кстати, кто будет за её сохранность отвечать?
Солар Сити убедили, в топ 3 установщиков панелей в США, если правельно помню.
А кто отвечать, нужно договор искать.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.623
Адрес
Россия
В сферовакумном дизеле, чья мощность была посчитана через расход? Не просто может быть, а обязана быть 100%
VP250P-500x341.jpg

А где вакуум?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
В рассчетах, где дизель просто должен за год скушать нужное количесво соляры.
А в штуках это сколько?
In 2015, SolarCity installed 870MW of solar power
870 мегават установлено в 2015 году,
Т.е примерно 29 тысяч крыши по 200 метров, при кпд 15%. Покрылись панельками Солар Сити в 2015 году.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.521
Адрес
Липецк
870 мегават установлено в 2015 году,
Т.е примерно 29 тысяч крыши по 200 метров, при кпд 15%. Покрылись панельками Солар Сити в 2015 году.
29 тысяч крыш по 200 метров? Это очень круто, молодцы.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.623
Адрес
Россия
В рассчетах, где дизель просто должен за год скушать нужное количесво соляры.
Дизель должен скушать столько сколько ему солярки привезут. А для расчёта киловатт-часов, которые можно произвести из скушанной солярки, взяты два конкретных образца дизель-генераторов, с наивысшей топливной эффективностью.
http://energoholding.ru/catalog/gen-1330/
http://spbgenerator.ru/generator/vibropower-vp250p/
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Дизель должен скушать столько сколько ему солярки привезут. А для расчёта киловатт-часов, которые можно произвести из скушанной солярки, взяты два конкретных образца дизель-генераторов, с наивысшей топливной эффективностью.
Человек из статьи взял заявленое количество соляры в год и вычислил из этого мощность дизеля ТЧК.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.623
Адрес
Россия
Человек из статьи взял заявленое количество соляры в год и вычислил из этого мощность дизеля ТЧК.
А чё такого? 47 литров в час, рассчитывается по самым современным образцам дизель-генераторов.
Если там дизеля древние - выходная мощность будет ещё меньше.
В чем траблы?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А чё такого? 47 литров в час, рассчитывается по самым современным образцам дизель-генераторов.
Если там дизеля древние - выходная мощность будет ещё меньше.
В чем траблы?
Да всё равно какие генераторы стояли на острове. Автор статьи увидел 1.7 мегавата панелек для мелкого острова, удивился и пошёл считать дизель по расходу соляры. Получил 280 квт час и стал вопить про мошенечество, да хоть 100% КПД, хоть 0,00001% КПД, ситуацию это никак не меняет. Автор просто не знал про КИУМ и всё.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
3.804
Адрес
Одесса
В дополнение к Эмобилям хочу добавить Эбайки.
Например: Electromoto SKAUT U2M:
http://electromoto.net/products/skaut-u2m

Аккумулятор литий-ионный стационарный (комплектация Украина), V/Ah 67,1/51
Тормоза, передние гидравлические, задние – барабанные, с электромагнитным торможением и рекуперацией, мм 220
Максимальная скорость, км/ч 65
Максимальный пробег, км 110
Максимальная нагрузка, кг: 150
Вес, кг 46
Время зарядки ECO/TURBO, часов 5/9.
цена ~2800$.

Подозреваю что Эбайки займут свою нишу быстрее чем Эмобили.
Во первых по цена не такая кусачая.
Во вторых мотоциклы/мопеды интенсивнее эксплуатируются в теплое время года, что на пользу Эбайкам.
Заряжается от обычного ~220В (не нужны спец.зарядки через каждые 100км) .
Если двигатель менее 3кВт(практически всегда так и есть), не нужна и регистрация в ГАИ.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.521
Адрес
Липецк
В дополнение к Эмобилям хочу добавить Эбайки.
Например: Electromoto SKAUT U2M:
http://electromoto.net/products/skaut-u2m

Аккумулятор литий-ионный стационарный (комплектация Украина), V/Ah 67,1/51
Тормоза, передние гидравлические, задние – барабанные, с электромагнитным торможением и рекуперацией, мм 220
Максимальная скорость, км/ч 65
Максимальный пробег, км 110
Максимальная нагрузка, кг: 150
Вес, кг 46
Время зарядки ECO/TURBO, часов 5/9.
цена ~2800$.

Подозреваю что Эбайки займут свою нишу быстрее чем Эмобили.
Во первых по цена не такая кусачая.
Во вторых мотоциклы/мопеды интенсивнее эксплуатируются в теплое время года, что на пользу Эбайкам.
Заряжается от обычного ~220В (не нужны спец.зарядки через каждые 100км) .
Если двигатель менее 3кВт(практически всегда так и есть), не нужна и регистрация в ГАИ.
Есть у меня задумка как-нибудь попробовать какой нибудь старый Урал или Днепр на лектричество переделать... Может когда-нибудь и займусь.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
3.804
Адрес
Одесса
Есть у меня задумка как-нибудь попробовать какой нибудь старый Урал или Днепр на лектричество переделать... Может когда-нибудь и займусь
Получится и подороже и похуже нового готового.
Но ради "спортивного" можно попробовать.
 
Сверху