Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
если он др сих пор в опе то те 8 к не покрывают его издержки
Как бе там немного дофига расходов на расширение. Разница между долгами и активами 4,450 миллиарда по последнему отчёту. В пользу активов
По отчёту 2014 года разница была 0,912 миллиарда, в пользу активов.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.604
Адрес
Литва
MRJING, эта мулька за активы и за расширение продолжается уже не год, а прибыли все нет и пока не предвидется. Так как 20 проц с машины не покроют ни администрационных ни инвестиционных расходов. и ТО по 400 баксов в год при средней продаже в 100 т. машин в год, это 3 проц от их годового оборота. это нио чем
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MRJING, эта мулька за активы и за расширение продолжается уже не год, а прибыли все нет и пока не предвидется. Так как 20 проц с машины не покроют ни администрационных ни инвестиционных расходов. и ТО по 400 баксов в год при средней продаже в 100 т. машин в год, это 3 проц от их годового оборота. это нио чем
Ну перед пуском в производство модель 3, они показали квартальную прибыль. Поэтому только расширение только хардкор. Да и последние данные по производству давали 3500 модель 3 в неделю.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://m.habr.com/post/413217/
Статья про сравнение экологичности электроавтомобиля и авто с ДВС.
Ну и вывод, кому лень статью читать.
Отчёт агенства Ricardo установил, что при производстве одного легкового автомобиля в среднем вызывает выброс 5.6 тонн эквивалента СО2 в атмосферу, в то же время для электромобиля эта цифра в среднем составляем 8.8 тонн, почти половина из которых вызваны процессом производства батарей. Несмотря на это, тот же отчёт говорит, что суммарные выбросы эквивалента СО2 при изготовлении и эксплуатации электромобиля в течении всего срока жизни его батарей составят около 80% от выбросов автомобиля с ДВС только в течении его эксплуатации, без учёта изготовления
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.444
Адрес
МО, г. Лобня
https://m.habr.com/post/413217/
Статья про сравнение экологичности электроавтомобиля и авто с ДВС.
Ну и вывод, кому лень статью читать.

Это они только CO2 посчитали. Ещё всякую гадость при производстве батарей можно посчитать (и при утилизации). Свинцово-кислотные просто детьми будут.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это они только CO2 посчитали. Ещё всякую гадость при производстве батарей можно посчитать (и при утилизации). Свинцово-кислотные просто детьми будут.
Так при производстве бензина тоже какую только гадость сейчас не используют. И если делать аккумулятивные графики всех затрат, то сложно будет складывать соединять все типы ресурсов.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Меня тут внезапно осенило.
Тесла 3 за 35 тысяч ещё полгода производится не будет, а значит немцы разбирали Тесла модель 3 Лонг Рендж. (модель 3 обмазаная всеми возможными премиум опциями(кроме автопилота он отдельно)
Стоймостью 64 тысячи баксов
https://mobile.guideautoweb.com/en/specifications/tesla/model-3/long-range/2018/
Значит прибыль с машины 34 тысячи долларов. Больше 100%.
Вообщем или Маск дерет три шкуры, или те специалисты ничерта не разбирали.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.604
Адрес
Литва
MRJING, не дерет три шкуры, а очень логично, иначе он не потянет все админные расходы и расходы поддержки товара.
Тесла 3, должна ему обходится в 10-15 баксов.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MRJING, не дерет три шкуры, а очень логично, иначе он не потянет все админные расходы и расходы поддержки товара.
Тесла 3, должна ему обходится в 10-15 баксов.
Другие автопроизводители обходятся своими 20%, и считают это хорошей валовой прибылью

Посчитал долю валовой прибыли в выручке копании. По отчётам за 2017 год
Дженерал Моторс 13,456%
Тойота 18,6877%
Тесла 18,9%
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
81cffe0ef54b9c0bfb74e1a51ae4acab.jpg
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А с чего тормоза и руль отключились?
Специально посмотрел в руководстве.
Индикатор системы ABS загорается
ненадолго при запуске питания
автомобиля. Его включение при других
обстоятельствах указывает на
неисправность системы ABS. Пожалуйста,
обратитесь в представительство Tesla. При
этом тормозная система остается
полностью работоспособной. Однако отказ
антиблокировочной функции может
привести к увеличению тормозного пути.
Вообщем выдумывает чувак, или у него машина насквозь прогнила, везде где только можно и одновременно. Что малореально учитывая, что по его словам всё быстро включилось
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А разве на Тесле руль и тормоза приделаны к машине каким то особенным способом? Не как у всех остальных машину?
Как раз самым обыкновенным, при которым выключение многочисленной электроники не вызывает всеобщего ппц.
Рекуперативное торможение и обычное торможение это две разные системы. И мягко сказать маловероятно, что обе вырубятся одновременно.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Как раз самым обыкновенным, при которым выключение многочисленной электроники не вызывает всеобщего ппц.
Рекуперативное торможение и обычное торможение это две разные системы. И мягко сказать маловероятно, что обе вырубятся одновременно.
То есть чувак скорее всего врёт.
 
Сверху