Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново

Очередной ничего не знаю, но критикую.
Нейролинк это не про золотые провода в мозг.
Рассуждая над интерфейсом, который мог бы изменить мир, команда Neuralink определила примерное число в «миллион одновременно считываемых нейронов». Еще говорят, что 100 000 — это число позволит создать много полезных НКИ с различными применениями.
НКИ не смогут захватить мир, если всякий раз для их внедрения придется вскрывать черепушку.

Это важная тема в Neuralink. Думаю, слово «неинвазивно» или «неинвазивный» было произнесено раз сорок во время моих бесед с командой.
Еще одна большая проблема — биосовместимость. Чувствительная электроника, как правило, не очень хорошо уживается в желейном шарике. И тело человека плохо принимает инородные объекты в себя. Но мозговые интерфейсы будущего должны будут работать вечно и без перебоев. Следовательно, устройство будет герметично упаковано и достаточно надежно, чтобы переживать десятилетия жужжания и смещения нейронов вокруг. И мозг — который расценивает современные устройства как вторженцев и покрывает их рубцовой тканью — придется как-нибудь обмануть, заставив думать, что это устройство — нормальная часть мозга.

Есть еще проблема с пространством. Где именно вы будете размещать свое устройство, которое сможет взаимодействовать с миллионом нейронов в черепе, который и без того делит пространство на 100 миллиардов нейронов? Миллион электродов, использующих современные многоэлектродные массивы, будет размером с бейсбольный мяч. Поэтому дальнейшая миниатюризация — это еще одна непрекращающаяся инновация, которую можно добавить в список.

Есть также факт того, что современные электроды в основном оптимизированы для простой электрической записи или простой электрической стимуляции. Если нам действительно нужен эффективный интерфейс, потребуется нечто иное, чем однофункциональные жесткие электроды — что-то с механической сложностью нейронных цепей, которые могут записывать и стимулировать, а также могут взаимодействовать с нейронами химически, механически и электрически.

И давайте просто условимся, что все это идеально сочетается — широкополосное, долговременное, биосовместимое, двунаправленное, коммуникативное, неинвазивно-имплантируемое устройство. Теперь мы можем вести диалог с миллионом нейронов одновременно. Только вот… мы ведь не знаем, как разговаривать с нейронами. Не так-то просто расшифровать статические вспышки сотни нейронов, но ведь мы, по сути, пытаемся изучить набор определенных вспышек, отвечающих определенным простым командам. С миллионом сигналов это не сработает. Обычный переводчик, по сути, использует два словаря, подменяя слова из одного словами в другом — но ведь это не значит понимать язык. Нам нужно осуществить мощный скачок в машинном обучении прежде, чем компьютер научится языку, и еще больший скачок будет необходимо проделать, чтобы понять язык мозга — потому что люди определенно не будут учиться расшифровывать код миллиона одновременно активирующихся нейронов.

Какой простой сейчас кажется колонизация Марса.
Вообщем там поле непаханное.
Ну и это были кусочки одной части статьи, из серии статей рассказывающей про нейролинк и эту сферу
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Очередной ничего не знаю, но критикую.
Нейролинк это не про золотые провода в мозг.



Вообщем там поле непаханное.
Ну и это были кусочки одной части статьи, из серии статей рассказывающей про нейролинк и эту сферу
Я склонен доверять больше науке, нежели маркетингу.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Я склонен доверять больше науке, нежели маркетингу.
Научный авторитет на стороне Нейролинк, а не журналиста приведённого в видео
Команда Neuralink:
Пол Меролла, который провел последние семь лет в роли ведущего конструктора чипов в IBM по программе SyNAPSE, где руководил разработкой чипа TrueNorth — одного из крупнейших CMOS-устройств в истории по числу транзисторов, если что. Пол рассказал мне, что его область работы называлась нейроморфной, а цель — создавать транзисторные схемы, основанные на принципах архитектуры мозга.

Ванесса Толоса, эксперт по микросборке команды Neuralink, один из ведущих исследователей биосовместимых материалов в мире. Работа Ванессы включает в себя проектирование биосовместимых материалов на основе принципов индустрии интегральных схем.

Макс Ходак, который работал над разработкой нескольких инновационных технологий НКИ в лаборатории Мигеля Николелиса в Дьюке, а также два раза в неделю ездил в колледж для запуска Transcriptic, «роботизированной облачной лаборатории для естественных наук», которую сам и основал.

Ди Джей Сео, который в своих 20 с лишним лет разработал в Калифорнийском университете в Беркли ультрасовременную новую концепцию НКИ под названием «нейронная пыль» — крошечные ультразвуковые сенсоры, которые могут обеспечить новый способ записи мозговой деятельности.

Бен Рапопорт, эксперт по хирургии в Neuralink, а также ведущий нейрохирург. Еще у него есть степень доктора электротехники в Массачусетском технологическом институте, позволяющая ему пропускать свою работу нейрохирурга «через линзу имплантируемых устройств».

Тим Хэнсон, которого коллега представил как «одного из лучших инженеров по всему миру на планете». Он самоучка, но благодаря своим знаниям материаловедения и методам микрофабрикации, ему удалось создать некоторые ключевые технологии, которые будут использоваться в Neuralink.

Флип Сабес, ведущий научный сотрудник, лаборатория которого в Калифорнийском университете в Сан-Франциско заложила новую почву для НКИ, объединив «кортикальную физиологию, вычислительное и теоретическое моделирование, а также психофизику и физиологию человека».

Тим Гарднер, ведущий научный сотрудник Бостонского университета, лаборатория которого работает над внедрением НКИ у птиц, чтобы изучить «как сложные песни собираются из элементарных нейронных единиц» и узнать «о связях между паттернами нейронной активности в разных временных масштабах». Тим и Флип оставили свои штатные должности, чтобы присоединиться к команде Neuralink.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Батарея Tesla Model X деградировала 12,6% при пробеге 480 000 км

Tesloop — это логистический сервис услуги каршеринга автомобилей в Хоторне (Калифорния, США), в котором эксплуатируются Tesla Model S и Model X для перевозки пассажиров.

После присоединения к парку автомобилей в конце августа 2016 года Tesla Model X была использована для перевозки тысяч пассажиров между Лос-Анджелесом и Палм-Спрингс, а также Лос-Анджелесом и Сан-Диего.

Каждый автомобиль в парке Tesloop обычно проезжает в среднем по 27 000 км в месяц. Model X 90D, названная Deuxy («Doo-ee»), официально прошла 300 000 миль (482803,2 км) менее, чем за 2 года.

https://hevcars.com.ua/karsheringovaya-tesla-model-x-iz-tesloop-proehala-480000-km-za-2-goda/
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Да базара нет, многие купили бы, если бы не ценник...
С одной стороны наша возможность это уже вопрос к нам и стране, с другой такие новости.
Возможно ли дальнейшее снижение цен? На этот вопрос генеральный директор компании Илон Маск (Elon Musk) ответил в недавнем интервью. По его словам, Tesla может построить электромобиль стоимостью 25 000 долларов примерно через три года, если будет «работать действительно упорно».
https://www.ixbt.com/news/2018/08/19/tesla-25-000.html
Цена батарей падает,да и эффект масштаба даёт о себе знать
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
1.jpg

Новый электрический супер кар от концерна калашникова
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Вот именно реальный образец, против пока мифических ТТХ
Сравнивать ходовой макет, задача которого обкатка технических решений, и который никому ничего не должен, с серийной машиной, прям скажем глупо.
 
Последнее редактирование:

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.927
Адрес
ЕU
Не хочу спорит, но ..., честно ктото из пишуещие по етой теме когдато каталис на совеременъй електо автомобил?
Ето вопрос не для спор, а связан с то что реалная длина которая можно пройти с одно зарежяние акумолятора ето променливая величина ..
Если ктото катался знает о что гаворю, ест один тонкий секрет :) :)
 
Последнее редактирование:

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.927
Адрес
ЕU
А вообше етот "Москвич/ или ето ИЖ" въглядивает круто :) :)
Смешно смотрет, но в имя правде все так не все ясно как въйглядивает крайнъй продукт, когда увидем его тогда можно делат въйводъй ..а сейчас толко предположения и улъйбки :)

п.п. Написал мое мнение, а потом прочитал мнение артемуса, и вполне я согласен с его.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Сверху