Электромобили и связанные темы

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Дизайн отличный.
Эм. Если честно, то дизайн у него из советских семидесятых. Другое дело, что при обкатке этот дизайн никому не интересен, да. Но назвать его "отличным" у меня язык не повернётся.

Что, однако, радует - это то, что КК тему электротранспорта не забрасывает. Мотоциклы, теперь вот это. К слову, кто-нибудь в курсе, что за силовая установка у "Соратника", который робот?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Это было на сходке "теслафаперов"?
Несколько лучших по рейтингу комментов к теме от британцев:
I think it looks awesome, lol. Love the grill :)
Actually quite like the modern- retro ladaesque body shape. Much nicer than some modern blobs
Looks like a car built by West Coast Customs. I like it!
Kind of cute, in a retro sort of way. Still not very efficient though...
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.927
Адрес
ЕU
Создание крутых тачек с современной начинкой и кузовом 60-70-х сейчас очень популярно.
Да, но для фанатъй. Болщое число потребители все так хотят модернъй внешнъй вид.
Если чтото делается для фанатов то ето всегда в ограничеснъй серии..
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Да, но для фанатъй. Болщое число потребители все так хотят модернъй внешнъй вид.
Если чтото делается для фанатов то ето всегда в ограничеснъй серии..
Эта машина для фанатов. Только он бы разглядели, например, заднюю многорычажную подвеску.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Российский концерн «Калашников» отрицает, что создал концепт-кар CV-1, который сделан на базе старого ИЖ-21252 «Комби», ради шутки. В компании заверили, что автомобиль поборется с конкурентами на мировом рынке электрокаров. Об этом рассказал пресс-секретарь концерна Марк Разенков в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Естественно, это никакая не шутка. Все, что мы хотели сказать, мы уже опубликовали на сайте», — заявил пресс-секретарь концерна, комментируя сомнения пользователей соцсетей и журналистов о том, что компания действительно создала концепт-кар для конкуренции с другими автомобильными компаниями.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
MRJING, теперь было бы неплохо, если бы все прочитали, что на сайте написано. А потом прочитанное ещё и поняли!
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Я прочитал, и про бешенный инвертор и прочее. Но дизайн всё равно упорот
Какое вам дело до внешнего дизайна ходового макета для испытания агрегатов? Вместо кузова комби это мог быть каркас из труб.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Какое вам дело до внешнего дизайна ходового макета для испытания агрегатов? Вместо кузова комби это мог быть каркас из труб.
Есть значительные отличия от оригинала, значит его кто-то дизайнирил. И если дизайнирили то пусть делали бы это хотябы на троечку
Голая платформа без кузова не вызвала бы у меня никакого смеха, так как нету работы , нечего оценивать. А тут работа дизайнеров есть
 

shirag77

Заблокирован
Сообщения
2.948
Адрес
раменское
Есть значительные отличия от оригинала, значит его кто-то дизайнирил. И если дизайнирили то пусть делали бы это хотябы на троечку
Голая платформа без кузова не вызвала бы у меня никакого смеха, так как нету работы , нечего оценивать. А тут работа дизайнеров есть
а мне ТАКОЙ комби понравился(в плане дизайна).шутка юмора тоже прикольная
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
И если дизайнирили то пусть делали бы это хотябы на троечку

Теслофаперы (у кого нет денег её купить) и теслалохи (кто её купил) странные особи человека, но хорошо, что их немного. Думаю не более 10%, как и других странных людей, гомосеков например.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Теслофаперы (у кого нет денег её купить) и теслалохи (кто её купил) странные особи человека, но хорошо, что их немного. Думаю не более 10%, как и других странных людей, гомосеков например.
Пока только тут увидел поддержку этому концепту, везде только смех и фейспалмы. А так думаю этот вопрос исчерпал себя и мы просто ходим по кругу и ничего нового полезного с этого не будет
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Пока только тут увидел поддержку этому концепту, везде только смех и фейспалмы.
Естественно, ведь везде вы представляет этот концепт как конкурента Теслы!
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Естественно, ведь везде вы представляет этот концепт как конкурента Теслы!
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала директор по внешним коммуникациям «Калашникова» София Иванова.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
MRJING, вы оп чём?
Где там сказано что этот электромобиль будет конкурировать с электромобилем Tesla? В заголовке?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MRJING, вы оп чём?
Где там сказано что этот электромобиль будет конкурировать с электромобилем Tesla? В заголовке?
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала директор по внешним коммуникациям «Калашникова» София Иванова.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала директор по внешним коммуникациям «Калашникова» София Иванова.
Слово "проект" вижу, слов "модель" и "автомобиль" не вижу.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
MRJING, где сказано что именно это концепт будет конкурировать, а не машина для которой обкатывают на нем системы?
Ежу ясно что из этой вырванной из контекста цитаты это не следует, но вы почему-то упорствуете. Троллить изволите?
 
Сверху