Электромобили и связанные темы

Specter

Активный участник
Сообщения
5.445
Адрес
МО, г. Лобня
Таки пол салона, это аккумулятор фактически. Если в салоне тепло, и аккумулятору должно быть норм.

Таки пол салона - это ещё и улица. Если в салоне тепло, то второму концу аккумуляторов тепло может и не быть
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Таки пол салона - это ещё и улица. Если в салоне тепло, то второму концу аккумуляторов тепло может и не быть
Тут уже расчёт надо делать. Учитывая, что 1-2 квт нужно салону, можно просто сойтись, что 2 квт ровно нужно и салону и аккумулятору. В любом случае, не очень понимаю, зачем сидеть в Тесле при экстремально низких температурах больше суток. И куда на ней можно заехать так, она же не внедорожник, пусть и полный привод(Опционально) есть.
5437af9695a65684c18b4572.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.445
Адрес
МО, г. Лобня
В любом случае, не очень понимаю, зачем сидеть в Тесле при экстремально низких температурах больше суток. И куда на ней можно заехать так, она же не внедорожник, пусть и полный привод(Опционально) есть.

Ну, как сказать. У нас страна - слегка не Германия. Немного помасштабней. И деревни в ней есть с экстремально низкими температурами на улице. Или теслу зимой только в тёплом гараже надо хранить?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну, как сказать. У нас страна - слегка не Германия. Немного помасштабней. И деревни в ней есть с экстремально низкими температурами на улице. Или теслу зимой только в тёплом гараже надо хранить?
Нет, но уже приводил новость, где потеря была 100 км запаса хода, примерно, за ночь при экстремальных температурах просто стоя на улице. Думал этот момент уже закрыт.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.445
Адрес
МО, г. Лобня
Нет, но уже приводил новость, где потеря была 100 км запаса хода, примерно, за ночь при экстремальных температурах просто стоя на улице. Думал этот момент уже закрыт.

Приехал в Подмосковье на дачу на выходные шашлыки пожарить. Т.к., дача - электричества нет. Так и остался там с Теслой обниматься.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Приехал в Подмосковье на дачу на выходные шашлыки пожарить. Т.к., дача - электричества нет. Так и остался там с Теслой обниматься.
Солнечная панель, батарейка и инвертор чистый синус.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Приехал в Подмосковье на дачу на выходные шашлыки пожарить. Т.к., дача - электричества нет. Так и остался там с Теслой обниматься.
Ездить в лютый мороз на шашлыки такое себе дело. А летом саморазряд маленький будет, на отопление по нулям.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.445
Адрес
МО, г. Лобня
Солнечная панель, батарейка и инвертор чистый синус.

Ага. В Подмосковье... Зимой... Думаю, с метра панели ватт 200 получится. Я уж лучше дизелек с вебасточкой вместо теслы
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ага. В Подмосковье... Зимой... Думаю, с метра панели ватт 200 получится. Я уж лучше дизелек с вебасточкой вместо теслы
Соглашусь, не для РФ пока электромобиль. Если еще по Москве, то можно.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Мы сейчас сравниваем бездушную машину, смотрящию на 360 градусов , ни на мгновение не отвлекаясь от дороги, внимательно обшаривающию своими сенсорами округу, молниеносно обрабатывая всю входящию информацию. И водителя, который не против во время движения достать сотовый и боболтать с супругой о том о сём.
И тут так бац - матрица перезагрузка!
Виноваты русские хакеры.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Ох, чувствую, очередная зрада зреет.
Если отмотать на 9-10 лет назад. Патриоты с пеной у рта доказывали, что "сланцы" очередной попил клятых пиндосов. Еще год-два года назад, кричали, что Маск со своим соколом и возвращаемой ступенью, аферист и жулик. Результат, как говориться, на лицо. Посмотрим, что будет лет через 5 ;)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А чё? Где-то уже опубликовали сколько в летавшей ступени осталось от первого раза?
Киньте ссыль для изучения плз.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Не, ето совсем не так. Я управлял елетромобил, там ест такая особенност, если въй спускаете в низ то двигател начинает работает как генератор, и так получается что радиус можно сделат и 300-400-500-1000 км. все зависит от дорога, если она идет толко наверх то радиус будет толко 250, но если дорога не толко наверх , но и спускается в низ то радиус нет ограничения.
Толко ночь когда не ездите , но в автобомил работает системъй, например для охрана,как и другие то от ето, но и не толко ето акумулатор немножко разряд.
В имя правда ето не бъйла Тесла, ест и другие фирм которъй делает електромобилей, но не хочится делат рекламу.

Автопилот, хароший автопилот, которъй умеет принимат решения ест в много машинъй, катался на Мерседес производство 2017г, там такие особенности , можно задавайте курс например в посоке забор посреди аутубан, снят руки от волан ...автомобил сам вернет машина в правая дарога не давая сделат катастрофа, или если машина сделат въйвод что какая маневра опасная то она не будет ползволит на водител сделат ету маневра.
Автопилот, в ети направления для мне очен удачнъй.
Рекуперация не позволяет вернуть 100% потраченной на разгон энергии. Потому что есть потери на трение и нагрев.
Если вы заехали на горку на батарейке а спустились с нее на рекуператоре, вы не получите всю затраченную энергию назад. По той же причине, почему невозможен перпетум мобиле.
 
Сверху