F-15 Silent Eagle

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Tigr написал(а):
На F-15E изначально стояли БРЛС APG-70, которые в начале 2000-х годов заменили на -63(V)I, а теперь вот на -82(V)1. Вот так и надо модернизировать парк авиационной техники... Остается только завидовать.
Насколько я помню,БРЛС APG-63(V)1 изначально стояла на F-15A\B\C\D,а БРЛС APG-63(V)3 AESA стоит только на экспортных F-15E(не считая опытных):корейских и сингапурских+вроде на новых аравийских должна быть.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
тип

Спорить не буду поскольку изложенное вычитал в "Энциклопедии мировой авиации". :-D
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Tigr
Похоже они перепутали c программой модернизации F-15C.Только в начале 2000 на них устанавливали APG-63(V)2 AESA,а (V)3 начали устанавливать в 2009-10.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
rosen

На F-15E изначально стояли БРЛС APG-70, которые в начале 2000-х годов заменили на -63(V)I, а теперь вот на -82(V)1. Вот так и надо модернизировать парк авиационной техники... Остается только завидовать.

История модернизации радаров на F-15 ВВС США в варианте истребителя:

1. На F-15A/B в исходном варианте стоял AN/APG-63. Щелевая антенна, как и Н001, похожа по ТТХ, но не имеет режим сопровождения целей на проходе и несколько уступает по энергетике. 445 машин. Поступление в войска с 1976, 1st TFW, Lanley AFB, Virginia.

2. F-15C/D. Это не модернизация, а новая машина. 470 машин для ВВС США. Поступление в войска в 1980-85. До 1983 с доработаным AN/APG-63 с рудиментарным режимом сопровождения целей на проходе. С 1985 началось переоснащение на AN/APG-70 , что есть изрядно доработанный AN/APG-63. По сумме характеристик сравнима с Н001 или слегка лучше. С 1985 по середину 90х переоснащены все машины ВВС США.

3. С 2002 AN/APG-63(V)1. Это всё та же щелевая антенна с новой электроникой. Сравнима с Н011 и хуже Н011М. Переоснащены 168 машин, програма закончена.

4. С 2002 AN/APG-63(V)2. Это начинка от (V)1 с АФАР. Переоснащены 18 машин, програма закончена. По ТТХ сравним с Н011М.

Все остальные F-15 оставались со старыми РЛС уровня Н001.

5. С 2007 началось медленное переоснащение на AN/APG-63(V)3 55 машин. Это АФАР от V(2) с модернизированой начинкой.

6. 2010. Принято решение о оснащении 223 машин AN/APG-63(V)4, он же AN/APG-82 и списании остальных. Антенна от (V)3 c начинкой от APG-79. Хуже Ирбиса, сравним или лучше Жук-А.


F-15Е ВВС США :

1. Постановка на вооружение 236 для ВВС США с 1986го года. AN/APG-70, см. F-15C/D.

2. С 2010-2014 оснащение всех AN/APG-63(V)4 он же AN/APG-82 . AN/APG-63(V)1 на строевых F-15E не было.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Pernatij написал(а):
3. С 2002 AN/APG-63(V)1. Это всё та же щелевая антенна с новой электроникой. Сравнима с Н011 и хуже Н011М. Переоснащены 168 машин, програма закончена.
не уже ли сравнима?!? :grin: они ставлют ее раньше и она лучше...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

The APG-63(V)1 features include improved Built-In Test (BIT), compatibility with both mechanically and electronically scanned antennas, increased receiver/exciter Signal-to-Noise Ratio (SNR), increased transmitter bandwidth and increased processing power and memory. System operating modes include boresight, supersearch, vertical scan, auto guns, Track-While-Scan (TWS), Range-While-Scan (RWS), precision velocity update (navigation), Ground Moving Target Indicator (GMTI) and high-resolution ground mapping.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Раньше Н011? Серьёзно? В 1995 уже Н011М была.

Лучше Н011М? Серьёзно? А Н011 без М, это вообще то уровень APG-71.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
rosen написал(а):
Pernatij написал(а):
3. С 2002 AN/APG-63(V)1. Это всё та же щелевая антенна с новой электроникой. Сравнима с Н011 и хуже Н011М. Переоснащены 168 машин, програма закончена.
не уже ли сравнима?!? :grin: они ставлют ее раньше и она лучше...
Сравнима. Только беда в том, что Н011 нет. Ее обкатывали на старом Су-35 aka Су-27М и это была станция, которая с самого начала предусмтаривалась для Су-27, ибо с Н001 тихомировцы Сухого реально подставили и эта станция иначе как паллиативом не считалась.
А в США большинство F-15С/D летает на APG-63V1 и перевооружается уже на АФАР. Не говоря уж о F-15E....
Если говорить о уровне, то APG-63V1 позволяет одновременную атаку шести целей, а доработанный Н001, который кстати есть лишь на ~60 самолетах, только до двух.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Н001 - не ЩАР, а простой древний Кассегрен.
APG-70 был ЕМНИП всего на нескольких десятках F-15C.

Верно, как и APG-63 и 70. Скузи.

APG-70 ставили на все C/D в ходе модернизации по MSIP2. MSIP1 для A/B не проводился.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

rosen написал(а):
The APG-63(V)1 features include improved Built-In Test (BIT), compatibility with both mechanically and electronically scanned antennas, increased receiver/exciter Signal-to-Noise Ratio (SNR), increased transmitter bandwidth and increased processing power and memory. System operating modes include boresight, supersearch, vertical scan, auto guns, Track-While-Scan (TWS), Range-While-Scan (RWS), precision velocity update (navigation), Ground Moving Target Indicator (GMTI) and high-resolution ground mapping.

А ещё там экран цветной :grin:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Космополит написал(а):
rosen написал(а):
Pernatij написал(а):
3. С 2002 AN/APG-63(V)1. Это всё та же щелевая антенна с новой электроникой. Сравнима с Н011 и хуже Н011М. Переоснащены 168 машин, програма закончена.
не уже ли сравнима?!? :grin: они ставлют ее раньше и она лучше...
Сравнима. Только беда в том, что Н011 нет. Ее обкатывали на старом Су-35 aka Су-27М и это была станция, которая с самого начала предусмтаривалась для Су-27, ибо с Н001 тихомировцы Сухого реально подставили и эта станция иначе как паллиативом не считалась.
А в США большинство F-15С/D летает на APG-63V1 и перевооружается уже на АФАР. Не говоря уж о F-15E....
Если говорить о уровне, то APG-63V1 позволяет одновременную атаку шести целей, а доработанный Н001, который кстати есть лишь на ~60 самолетах, только до двух.

Тоже правильно. Но в России идёт Ирбис. До уровня Су-35С и новая модернизация F-15 не тянет. Ну и Жук-А на 35х.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Космополит написал(а):
Н001 - не ЩАР, а простой древний Кассегрен.
APG-70 был ЕМНИП всего на нескольких десятках F-15C.

Верно, как и APG-63 и 70. Скузи.
APG-70.jpg

Это кассегрен? :???:
Pernatij написал(а):
APG-70 ставили на все C/D в ходе модернизации по MSIP2. MSIP1 для A/B не проводился.
По вики только 43 F-15C получили APG-70, да и то все получили с тех пор уже APG-63V1.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Понял, сам запутался. Всё верно. Н001 - кассегрен, Н011, 63 и 70 ЩАР.

Это смотря какая вики :) Возможно речь идёт о модернизации, а остальные уже с завода имели -70.

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

В строю сейчас должно быть около 250 C/D и около 100 Е.

A/B только в ANG.

APG-63(V)1 у 160, (V)2 у 18, (V)3 у 55, остальные -70.

Какие из них будут с (V)4 - не знаю.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Это смотря какая вики :) Возможно речь идёт о модернизации, а остальные уже с завода имели -70.
The APG-63 with PSP is one of the most important feature that disguishes earlier F-15 A/Bs from the F-15 C/Ds fitted with PSP, and with the exception of the final 43 (which are equipped with APG-70), all F-15 C/Ds are equipped with APG-63 with PSP.
[...]
APG-70 systems were originally installed on later model F-15C/D aircraft, but have since been replaced on those aircraft by the APG-63(V)1

http://en.wikipedia.org/wiki/APG-63_and_APG-70
Pernatij написал(а):
В строю сейчас должно быть около 250 C/D и около 100 Е.
Е должно быть примерно столько же сколько и С/D. Около 220.
Pernatij написал(а):
Вроде и там уже нет.
Pernatij написал(а):
APG-63(V)1 у 160, (V)2 у 18, (V)3 у 55, остальные -70.
Вряд ли столько самолетов вообще есть. Пару лет назад только сотню списали.
Pernatij написал(а):
Какие из них будут с (V)4 - не знаю.
Я, честно говоря вообще не слышал о том, что F-15C/D должны получать эту станцию. А вот F-15E - должны.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
1. В немецкой вики гляньте, или про MSIP.

2.Да, но более сотни Е на консервации.
http://www.fas.org/programs/ssp/man/usw ... r/f15.html

3. Есть ещё A/B в ANG.
http://en.wikipedia.org/wiki/125th_Fighter_Wing
http://en.wikipedia.org/wiki/154th_Wing
http://en.wikipedia.org/wiki/114th_Fighter_Squadron
http://en.wikipedia.org/wiki/142d_Fighter_Wing

4.
United States Air Force operate 254 F-15C/D aircraft (222 in the Active Air Force and 32 in the ANG) as of September 2010
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_ ... F-15_Eagle

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

The Air Force plans to retain 176 F-
15Cs. Only two units—one at Kadena
AB, Japan, and one at RAF Lakenheath
in Britain—will serve with the active
duty.

http://www.airforce-magazine.com/Magazi ... ghters.pdf
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Pernatij написал(а):
Но в России идёт Ирбис. До уровня Су-35С и новая модернизация F-15 не тянет.
верьте, ибо вера только вам и осталась.... куда идет етот ирбис и дотянет ли пока неясно...

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

хроника по defenseindustrydaily:
http://www.defenseindustrydaily.com/f-1 ... 44/#radars
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
1. В немецкой вики гляньте, или про MSIP.
Немецкая вика в этом вопросе менее авторитетна английской.
А в английской об этом тоже написано.

The final 43 F-15Cs included the enhanced-capability Hughes APG-70 radar, which was developed for the F-15E. These 43 F-15Cs with APG-70 radar are sometimes referred as Enhanced Eagles

http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_ ... F-15_Eagle

Pernatij написал(а):
2.Да, но более сотни Е на консервации.
http://www.fas.org/programs/ssp/man/usw ... r/f15.html

Тут об этом не говорится.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ac ... y_aircraft
В АМАRC их тоже нет.
http://malander.webspace.virginmedia.co ... /AAFH.html

Pernatij написал(а):

Из первой ссылки:
In 2000, the wing began transitioning to the F-15A/B Multistage Improvement Program (MSIP) variant of the F-15A and F-15B Eagle, and in 2006 transitioned again to the newer F-15C and F-15D models of the Eagle.

Из второй:
199th Fighter Squadron, "HH" Tail Code

Converting from F-15A/C Eagle to F-22 Raptor.
[...]
F-22A Raptor (2010-)
[...]
F-15C Eagle (2009–2010)
F-15A/B Eagle (1987–2010)

В третей ссылке тип F-15 не указывается, но так как перевооружение прошло с F-16 в 1998 году, то это скорее всего F-15C.

Из четвертой ссылки:
F-15C/D Eagle (2007–present)
F-15A/B Eagle (1989–2009)

Опять же. AMARC получил в 2010 году около сотни F-15, но из них было менее 10 F-15А, что как бы косвенно указывает, что они "кончились".

Pernatij написал(а):
4.
United States Air Force operate 254 F-15C/D aircraft (222 in the Active Air Force and 32 in the ANG) as of September 2010
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_ ... F-15_Eagle
По Вашим цифрам : 160 (на самом деле V1 чуть больше)+18+55+70=303.

Pernatij написал(а):
The Air Force plans to retain 176 F-
15Cs. Only two units—one at Kadena
AB, Japan, and one at RAF Lakenheath
in Britain—will serve with the active
duty.
The USAF will upgrade 178 F-15Cs with the AN/APG-63(V)3 AESA radar,
http://en.wikipedia.org/wiki/F-15C

О модернизации F-15C/D APG-82 как-то речь не идет. :think:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
По Вашим цифрам : 160 (на самом деле V1 чуть больше)+18+55+70=303.

Почему +70 ?

Я писал:
APG-63(V)1 у 160, (V)2 у 18, (V)3 у 55, остальные -70

"остальные -70" - это "остальные" (с APG)-70.

То есть останутся 176 из 254 что было в 2010. Это C/D. С "Е" надо разобратся.
http://www.f-15e.info/joomla/en/serial-numbers
похоже все 200+ живые.

C A/C понятно.
On 16 September 2009, the last F-15A, an Oregon Air National Guard aircraft, was retired marking the end of service for the A- and B-models in the United States

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

rosen написал(а):
Pernatij написал(а):
Но в России идёт Ирбис. До уровня Су-35С и новая модернизация F-15 не тянет.
верьте, ибо вера только вам и осталась.... куда идет етот ирбис и дотянет ли пока неясно...

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

хроника по defenseindustrydaily:
http://www.defenseindustrydaily.com/f-1 ... 44/#radars

Австралийцы тоже верят.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Почему +70 ?

Я писал:
APG-63(V)1 у 160, (V)2 у 18, (V)3 у 55, остальные -70

"остальные -70" - это "остальные" (с APG)-70.
Значит я не правильно понял. Но с APG-70 на F-15C все еще большие сомнения.
Pernatij написал(а):
Австралийцы тоже верят.
Австралийцы или Копп? :)
 
Сверху