F-18 Super Hornet

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем ГЕРКОН32, 28 мар 2009.

  1. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
  2. Алексей Иванович

    Алексей Иванович Новый участник

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара -Уральск
  3. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вторая ссылка рабочая ,спасибо. Но там F-18 который в NASA летал по программе исследований, это не строевая машина. Но все равно интересно.
     
  4. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Жаль(.На первой была строевая, правда облегченная. Видимо снесли(.

    Вот еще, вроде целая...

    http://video.google.com/videosearch?q=Blue Angels&hl=ru&emb=0&aq=-1&oq=#
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Искал-искал....На Форумавиа один "пакс" выкладывал ссылку на кобру в исполнении Ф-18, и установившийся полет Ф-16 на углах более 60 град (не Х-31), причем на поступательной скорости километров в 150.
    Не смог найти. Там у них черт ногу сломит.... :???:

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

    :Shok: :Shok: :Shok: Этто чего ж они вытворяют на 5:51 -6:18 :Shok: :Shok: :Shok:
    Это же круть несусветная!!! Какая там кобра!....Ай да Хорнит! Они же там летят меньше сотни ...А потом "выход силой" вверх! И, главное, долго так топают...И нахрена им ОВТ на Рапторе? Если они и без него такое могут...
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ой, я Вас умоляю...Ничего там сверхестественного. И углы не такие уж безумные и "выход силой" не эксклюзив. А вот плотность строя да. Слетанность два раза да. Налет все таки ничем не заменишь.
     
  7. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Так это Голубые ангелы. Не строевые летчики. Наши тоже на показательных полетах красиво летают.

    Где то у меня и наш был...:

    http://roliki.v-efire.ru/movie.html?movie_id=484367
     
  8. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ключевой момент - строевые летчики. "Кобра" на Су-27 в строевой части - катахреза. Полеты с отключенным ограничителем угла атаки или с включенной "жесткой связью" просто запрещены. Ни один командир этого не допустит. Это же гарантированная предпосылка, а то и ЛП. А это все - хана карьере или такая "плюха" что потом долго отмываться будешь.
     
  9. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Эти летчики набираются каждые два года как раз из строевых летчиков,включатя женщин пилотов.

    http://www.blueangels.navy.mil/index.htm
     
  10. Алексей Иванович

    Алексей Иванович Новый участник

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара -Уральск
    да ладно солгласитесь возможности самолёта и пилота показаны хорошо и при необходимости и строевой это сотворит.
    кстати эти ангелы по приятней смотрятся чем тандербёрды,во всяком случае у меня на видио 16е не так чётко летают да и скучная программа,а 18 е прям и в правду хороши :good: но своих я люблю больше :-D наши всётаки

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

    это как бы математическая точность и профессианализм с их стороны и душа и импровизация,некая грация с нашей,а вообще все лётчики молодцы :good:
     
  11. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
  12. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вот интересное - моделирование кобры с отметками по времени и описанием процесса.
    (картинка где самолет в разных ракурсах анимированная)

    http://www.video.army.co.ua/documen...6quot%3B-%ED%E0-%D1%F3-27&entry_id=1198008000

    Ну не знаю. По аналогии с автомобилем, едить могут практически все, а грамотно пустить машину в дрифт и не разбиться очень немногие.
    С самолетом полагаю не проще дело обстоит.
     
  13. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
     
  14. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Daywalker так их там дрессируют негуманно. Программа подготовки за это время далеко уводит их от уровня рядового пилота.
     
  15. Алексей Иванович

    Алексей Иванович Новый участник

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара -Уральск
    так я уже посмотрел,говорюж супер,как по линейке и программа насыщеная не то что у тандербёрдс(хотя мож мне просто такое попалось)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    ГЕРКОН32 вы хотите сказать строевые лётчики много уступают пилотажным группам(блин мы тут оффтопим по чёрному)
     
  16. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Сорри, дал не тот линк
    http://video.google.com/videoplay?docid ... irds&hl=ru
    Вы опять не понимаете.Они не супер пупер испытатели,а обыкновенные летчики,состав которых меняется каждые два года,это как академия по повышению квалификации.
     
  17. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    У нас однозначно да. Сравните хоть по часам налета. Да и кто позволит лейтенату год как из учебки лететь в паре метров от себя с плотном строю не написав завещание (себе и ему).
    А в группах важно не только личное мастерство, но и слетанность в команде. При таких скоростях-расстояниях между машинами коллег нужно воспринимать уже шестым чувством.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    А я где то написал что они что то испытывают? Это и есть повышение квалификации - как индивидуальной, так и для групповой работы в команде. Чему их там усиленно и учат.
     
  18. Алексей Иванович

    Алексей Иванович Новый участник

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара -Уральск
    да прикольно,но 18 всётаки,опять же это моё мнение неболее,смотрятся чётче.
    По ссылке кстати нарезка а у меня видио пилотажка от рулёжки и до посадки,конечно мож просто программа старая,там непонятно в каком году летают,но по зрелищности 18е круче.И те и те хороши,хотя после нулевых скоростей и отрицательных на сушках мигах и рапторах мы наверное избаловались зрелещьностью :-D

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    ГЕРКОН32 ну согласитесь,и пилотажка и боевые налёты важны одинаково,ведь хорошо летать не есть хорошо воевать
     
  19. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Вы демогог.Вы сказали:
    Я обясняю,что они строевые летчики, вы вроде соглашаетесь и тут же начинаете куда т0 увиливать.
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Акулыч, мы же это как-то уже обсуждали: ЭДСУ у F-18 лучше и, судя по всему, значительно лучше, поэтому и могут они держаться вместе на таких невероятных дистанциях и интервалах, на которых "Стрижи" и "Витязи" просто категорически не имеют права - по техническим условиям. Разница - в матчасти. А мозжечки что там, что тут примерно одинаковы... :-D
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей