F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Мне вот тоже непонятен этот момент, хотелось бы услышать от Бриза пояснение данного явления маскировки отражающего покрытия радиопрозрачным.
- Минуточку! :Stop: Углепластики в отличие от стеклопластиков вовсе не радиопрозрачны! :Nea: :Negative:
Они обладают проводимостью, но, разумеется, намного меньшей, чем металлы, как раз такой, что отражение радиоволн от них минимально. В сочетании с чрезвычайно высокой прочностью и жёсткостью они представляют собой идеальный конструкционный материал для военных самолётов. Так что обшивка из углепластиков отлично экранирует то, что является начинкой самолёта, например двигатели - вполне себе металлические, силовые элементы планера и т.д., и т.п..
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.443
Адрес
МО, г. Лобня
SarK0Y, Specter, отвечаю обоим сразу, без цитат.
Возможно, я ошибаюсь на счет потери горизонтальной скорости - статью я прочитал всего один раз, в формулы особо не вникал, но, насколько помню, скорость не теряется. Здесь Бриз, как честный летчик, мог уточнить.
Если же скорость теряется, то тогда дело для этой "супервафли" обстоит еще печальнее, чем я предполагаю. Тогда при подлете к цели ее собьет охрана комплекса из АКМ.

Я бы посоветовал нарисовать картинку с силами, действующими на планер при полёте. Намного проще будет.
Итак
ris-67.gif


От аэродинамического качества зависит, насколько меньше будет сила Х. Нам нужно, чтобы Gy уравновешивалась силой Y (понятно, почему?).
Для этого необходима достаточная скорость (подъёмная сила зависит от скорости набегающего потока). Чем меньше угол к линии горизонта, тем меньше сила Gx, при этом, сила X зависит от скорости полёта (при приближении к скорости звука сильно возростает сопротивление) и от этого самого качества. То есть, для более длительного полёта нужно угол максимально приближать к горизонту, но при этом разложение векторов таково, что увеличивается подъёмная сила, но уменьшается Gx и скорость начинает падать. И оптимальная скорость на максимальную дальность будет совсем не равна скорости носителя, гораздо меньше. А учитывая увеличение лобового сопротивления при увеличении скорости - терминальная скорость у данной бомбы будет около 250 м/с, и это при том условии, что всю Gx она будет тратить на преодоление X (то есть, падать вертикально)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Куда склад, база и штаб управления за 4 часа укатят? даже если знают, что в них летит ракета?

С-300 ведь не сама по себе стоит в чистом поле - она что-то защищает. Вот по защищаемому объекту и будет удар, а С-300 пусть и дальше себе охраняет.
- Против КР в развитых странах предназначается связка ДРЛОиУ+ИА. Именно в силу того, что они идут на очень малых высотах, причём становящихся с каждым годом всё меньше и меньше, проблема защиты их посредством ЗРК или МЗА проблематична - просто времени реакции как правило недостаточно.
Теперь по подвижным целям. Ну какой *****поиск?
- Для КР свистящей на 10-ти метрах - никакого, разумеется. Для SDB, вышедшей над предполагаемым районом размещения цели на нескольких километрах, да ещё и с многорежимной ГСН - "все козыри на руках".
Что (вроде как) умеет ваша вафля: барражирует F-15, где-то летает беспилотник. То ли беспилотник, то ли сам F-15 увидели колонну, за 50-60 км в район цели бросили бомбу. И вот там, зная ориентировочные координаты, она может найти и попасть в цель. (Которая потом оказывается свадебным кортежем. ) Вот здесь да, здесь я с вами согласен на все 100%.
- ИСЗ даёт данные района цели по радиоканалу, используя оптику с чрезвычайно высоким разрешанием, а так же и радиолокационную разведку в режиме синтезированной апертуры. На земле, к каком-нибудь подземном КП в штате Небраска эти данные анализируются, расшифровываются, затем на ТВД БПЛА, летящему на высоте нескольких км, даётся команда на доразведку. Он уже передаёт эти данные на наземный КП, или АВАКС, оттуда координаты батарей С-300/400, их РЛС, ПУ, КП выявленного дивизиона ЗРК передаются конкретным непосредственным исполнителям на F-22/F-35, где закладываются в каждую из восьми SDB, находящихся на каждом борту. На установленной дальности SDB сбрасываются и плавно летят к цели. Подходя к району цели на установленной дальности, начинают искать каждая свою цель. Если целей там нет, сектор поиска расширяется. Поскольку далеко от последней доразведки с БПЛА цели уйти не успевают, район поиска не будет слишком большим. И бомбы начинают пикировать на те цели, которые вновь обнаружат. Здесь уже, разумеется речь не идёт о конкретных целях - которая бомба что увидит, сооответствующая конфигурациям, заложенным в её память, в такую цель и влупит.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Я бы посоветовал нарисовать картинку с силами, действующими на планер при полёте. Намного проще будет.
Я предоставлю это Бризу. Это он фанат, это его "детище" - пусть доказывает и рассказывает.
Я же совсем не фанат этого "чуда", сам засомневался, полез в теорию. На первый взгляд никаких противоречий с теорией не нашел. А изучать глубоко аэродинамику, на старости лет, - оно мне надо?
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Ба,Specter, да вы оказывается у т. Breeze забанены :) Процитирую ваш пост
Specter написал(а):
Я бы посоветовал нарисовать картинку с силами, действующими на планер при полёте. Намного проще будет.
Итак
ris-67.gif


От аэродинамического качества зависит, насколько меньше будет сила Х. Нам нужно, чтобы Gy уравновешивалась силой Y (понятно, почему?).
Для этого необходима достаточная скорость (подъёмная сила зависит от скорости набегающего потока). Чем меньше угол к линии горизонта, тем меньше сила Gx, при этом, сила X зависит от скорости полёта (при приближении к скорости звука сильно возростает сопротивление) и от этого самого качества. То есть, для более длительного полёта нужно угол максимально приближать к горизонту, но при этом разложение векторов таково, что увеличивается подъёмная сила, но уменьшается Gx и скорость начинает падать. И оптимальная скорость на максимальную дальность будет совсем не равна скорости носителя, гораздо меньше. А учитывая увеличение лобового сопротивления при увеличении скорости - терминальная скорость у данной бомбы будет около 250 м/с, и это при том условии, что всю Gx она будет тратить на преодоление X (то есть, падать вертикально)
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
При горизонтальной скорости 250 м/с он это расстояние преодолеет за 400 с, а вертикальная скорость снижения будет равна 25 м/с. Вот за счет такой скорости снижения и поддерживается горизонтальная скорость.
возьмём такие числа:

площадь лобового сопротивления -- 0,01м2
показатель лоб. сопр., Сх -- 0,3
плотность воздуха на высоте 10км -- 0,4кг/м3
нач. скорость планера -- 250м/с
===========================
итого СИЛА ЛОБ. СОПР. == 0,01м2*(0,4кг/м3)*Сх*(62,500м2/с2)/2 == 37.5Н.

это речь идёт о минимальном торможение, но с потерей высоты оно замечательно растёт..
upload_2015-12-21_19-42-11.png
http://www.braeunig.us/space/atmos.htm
и речь-то идёт о потере высоты без особых манёвров, а без них никак, ибо потокам воздуха наплевать на разведанные координаты.:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ограничений по скорости, во всяком случае в дозвуковом пределе, нет. Есть прочностные ограничения для планера, но для чугунной болванки их нет.
Возможно, я ошибаюсь на счет потери горизонтальной скорости - статью я прочитал всего один раз, в формулы особо не вникал, но, насколько помню, скорость не теряется. Здесь Бриз, как честный летчик, мог уточнить.
- Скорость может быть меньше скорости сброса, разумеется, но слишком малой она не будет, ИМХ, не менее 0.4М-0.6М.
Если же скорость теряется, то тогда дело для этой "супервафли" обстоит еще печальнее, чем я предполагаю. Тогда при подлете к цели ее собьет охрана комплекса из АКМ.
- В пятый (или шестой?) раз повторяю: профиль полёта бомбы строится по возможности таким образом, чтобы к району цели она подходила на высоте нескольких километров, затем переходя в пикирование и разгоняясь при этом до скорости дозвуковй, а может даже и сверхзвуковой. Хрен её собьёт охрана комплекса из АКМ, не факт, что им даже мельком удастся её увидеть. Гляньте ещё разок видео, где "планер" - бомба GBU-39 в пикировании прошибает своей бронированной головой армированный бетон толщиной до одного метра, под которым прячется самолёт и только потом уже взрывается! Предствляете, какая кинетическая энергия должна быть у болванки весом в 129 кг, чтобы прошибить метр высоковачественного железобетона?! На клипе время замедлено раз в сто, или больше...


Здесь на 0:32-0.40 показывают поражение ей целей уже в реальном времени, так её там вообще не видно! Скорость оффигенная! Попробуйте углядеть?! ;)
 
Последнее редактирование:

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
SarK0Y написал(а):
возьмём такие числа:

площадь лобового сопротивления -- 0,01м2
показатель лоб. сопр., Сх -- 0,3
плотность воздуха на высоте 10км -- 0,4кг/м3
нач. скорость планера -- 250м/с
===========================
итого СИЛА ЛОБ. СОПР. == 0,01м2*(0,4кг/м3)*Сх*(62,500м2/с2)/2 == 37.5Н.

это речь идёт о минимальном торможение, но с потерей высоты оно замечательно растёт..
Посмотреть вложение 2404
http://www.braeunig.us/space/atmos.htm
и речь-то идёт о потере высоты без особых манёвров, а без них никак, ибо потокам воздуха наплевать на разведанные координаты.:)
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SarK0Y, вы ошибаетесь. Бомба - совсем не планер из аэроклуба, она просто летит по тем законам, что и планер. Ее горизонтальная скорость равна скорости самолета во время сброса и практически не меняется во все время полета; скорости в районе 200-300 м/с делают ее достаточно маневренной.
Конкретно все, что описал Бриз относительно полета бомбы соответствует теории и не видно проблем для воплощения на практике.
Но применимо только против ДАИШ.
- Да почему же только против ДАИШ??? Вовсе не против ДАИШ такие бомбы сконструированы и изготовлены...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я предоставлю это Бризу. Это он фанат, это его "детище" - пусть доказывает и рассказывает.
Я же совсем не фанат этого "чуда", сам засомневался, полез в теорию. На первый взгляд никаких противоречий с теорией не нашел.
- И не найдёте, - главным доказательством теории является то, что у американцев два типа SDB построены, 100%, что это - не последние, будут ещё и ещё, развиваться и совершенствоваться. В Израиле построена одна подобная (как минимум, нужно глянуть, поискать, - может, и не одна уже). Будут строится и в других странах. Через несколько лет и у России появятся подобные, наверняка.
Так что, тут всё в порядке и с теорией, и с практикой.
Остановка за малым: у кого уже есть технологии это слепить, а у кого ещё пока нет.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
- В пятый (или шестой?) раз повторяю: профиль полёта бомбы строится по возможности таким образом, чтобы к району цели она подходила на высоте нескольких километров, затем переходя в пикирование и разгоняясь при этом до скорости дозвуковй, а может даже и сверхзвуковой.
Вы, Уважаемый, фантазёр, однако:-D:-D:-D терминальная скорость сверхзвуковая:-D:-D:-D про время выхода в район цели тоже было б любопытно узнать;)
- Гы-гы! Они у меня и при Ваших цитатах не отображаются! :-D :Lol: Какая умная машина форума! :Good:
радости полные штаны:Praising:, но главное-то то, что остальные форумчани видят эти посты и могут удостовериться в ложности Ваших аргументов:)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Предствляете, какая кинетическая энергия должна быть у болванки весом в 129 кг, чтобы прошибить метр высоковачественного железобетона?!
это не столько вопрос кинетики, сколько давления:-D
upload_2015-12-21_20-35-49.png
Михаил С. да, смотрит он эти посты, но вот крыть-то нечем.:)
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия

Я чего то не понимаю? Мишень одна.Ракеты две. Если первая сбила на расстоянии 34 км,то что сбила вторая на 4,9км?

При входе в зону поражения мишень была обстреляна двумя ракетами 48Н6Е2. Координаты точек встречи ракет с мишенью составили:


Мишень поражена. Удаление места падения остатков мишени от точки прицеливания составило 13 км.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Тоже постараюсь помочь,если у Михаила не получится.

Я бы посоветовал нарисовать картинку с силами, действующими на планер при полёте. Намного проще будет.
Итак
ris-67.gif


От аэродинамического качества зависит, насколько меньше будет сила Х. Нам нужно, чтобы Gy уравновешивалась силой Y (понятно, почему?).
Для этого необходима достаточная скорость (подъёмная сила зависит от скорости набегающего потока). Чем меньше угол к линии горизонта, тем меньше сила Gx, при этом, сила X зависит от скорости полёта (при приближении к скорости звука сильно возростает сопротивление) и от этого самого качества. То есть, для более длительного полёта нужно угол максимально приближать к горизонту, но при этом разложение векторов таково, что увеличивается подъёмная сила, но уменьшается Gx и скорость начинает падать. И оптимальная скорость на максимальную дальность будет совсем не равна скорости носителя, гораздо меньше. А учитывая увеличение лобового сопротивления при увеличении скорости - терминальная скорость у данной бомбы будет около 250 м/с, и это при том условии, что всю Gx она будет тратить на преодоление X (то есть, падать вертикально)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот сколько читаю тему, столько Бриз и компания выдумывают оружие для поражения С-300, в том смысле, что этого оружия нет в войсках, а С-300 вот она-родная стоит и не кашляет. Вывод: "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина" (с).
А когда появятся новые КР и бомбы, уже давно С-400 есть и будет С-500. Так что ничего не светит Ф-22 и компании.
 
Сверху