F-22 "Raptor" (ч.III)

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Breeze, 3 сен 2011.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.486
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Вы абсолютно ни черта не поняли из того, что я говорил. Вы никак не в состоянии понять, что фирме Сухого до сегодняшнего технологического уровня Локхид Мартин ещё много-много-много лет "как до Пекина - раком"! Как ВАЗу до концерна Мерседес-Бенц...
     
  2. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    10.973
    Симпатии:
    547
    Адрес:
    Россия
    И какие же у вас доказательства? И вообще можно ли это доказать, что концерн Сухой отстал от ЛокхидМартин на много-много-много лет? Авиационная промышленность это не АвтоВАЗ и Мерседес-Бенц! Надо работать в обоих фирмах, т.е. иметь максимальные возможности по оценке текущего состояния, и только потом делать выводы.
     
  3. Rob

    Rob Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ
    Честь доказать сие высказывание оставлю уважаемым оппонентам.

    Но кое-какие анти-доказательства, приведу:

    - Место действия - Международный авиационно-космический салон FIDAE-2010 в столице Чили - Сантьяго.
    При повышенных мерах безопасности прошел показательный полет F-22.
    После взлета «Раптор» семь минут выполнял демонстрационные полеты над территорией аэропорта Сантьяго имени Артуро Мерино Бенитеса. Полеты проходили на малых, средних и больших высотах.

    Один из экспертов в области ВВС сказал: «Особенно впечатляют его летные характеристики».
    По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.

    «- То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов».
     
  4. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    нет, конечно.

    Они там такие же понимающие, как и тут: сколько людей, столько мнений. Причем даже летчики скромно молчат :-D

    К всеракурсному обстрелу есть претензии.
     
  5. ZloyStrelok

    ZloyStrelok Новый участник

    Регистрация:
    22.05.08
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Но даже они не столь уверенны в 0,0001 :OK-)
     
  6. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.304
    Симпатии:
    8.552
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Конечно нет, у них там это называется просто бизнес :p
     
  7. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.486
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Разумеется, он был истребителем 5-го поколения с момента принятия его на вооружение в первую строевую часть. Теперь происходит его дальнейшее совершенствование и расширение функций.
    - Киношка говорит о том, что F-22 способен выполнять практически всё то, что делает Су-30МКИ с УВТ.
    - F-22 обладает УВТ в канале продольного управления. Его создатели решили, что этого вполне достаточно для него.

    - К чему эту белибердень цитировать? Всякий бой начинается с ДВБ. Про него там не было ни звука вообще.
    - Ну хватит врать-то уж: про "сверхманёвренность" каждый может посмотреть видеоклип, про многофункциональность я привёл ссылку, посмотрите ещё раз клип:
    http://www.youtube.com/watch?v=VplddV722wo
    - У F-35 нет УВТ, сверхманёвренностью он не обладает, тем не менее это самолёт 5-го поколения. Самолёт YF-23 сверхманёвренностью не обладал, УВТ не имел вообще, тем не менее шёл на конкурс как самолёт 5-го поколения. Су-30МКИ и Су-35 обладают "сверхманёвренностью", но при этом самолётами 5-го поколения не являются. Что тут непонятного? Это свойство не является обязательным.
    - Нет, не так: к 2016 году у истребителя F-22 существенно расширятся боевые возможности.
     
  8. ZloyStrelok

    ZloyStrelok Новый участник

    Регистрация:
    22.05.08
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Удалено. Admin
     
  9. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.486
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Надо было ещё опросить экс-пердов Зимбабве, Бангладеш, Берега Слоновой Кости и Папуа-Новой Гвинеи - и процитировать их мнения по поводу тенденций развития мировой авиации...
    "Дорогая редакция!" - пишет нам семилетняя девочка...
     
  10. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.304
    Симпатии:
    8.552
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Зачем доказательства верующему человеку. Вы когда нибудь пробовали доказать действительно верующему что Бога нет? Если интересно можете попробовать, хотя лучше думаю не надо... Блажен кто верует (с). Так и тут. :OK-)
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.486
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Верно. Нужно в качестве доработки поставить туда шлем с F-35 и всю систему "прозрачной кабины" (после того, как его доработают, там есть некоторые проблемы)...
    Правда, до сих пор БВБ, где всё это действительно нужно, у F-22 укладывается примерно в 2% от всех боёв... :-D
     
  12. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    Хех, я абсолютно правильно Вас понял. Что касается Локхид-Мартин, то да, согласен, это крупнейший оборонный концерн в мире с оборотом, который в 30 раз больше оборота Сухого. Только есть два интересных факта (на мой взгляд). У нас в конторе есть такое понятие (как критерий оценки деятельности предприятия) "экспортный потенциал" или "экспортная сила", это часть оборота, которая приходится на внешний рынко, тоесть не на собственное министерство обороны. Так вот экспортный потенциал Локхида за 2008 года составил 5%, когда 95% пришлись на Министерство Обороны США. Экспортный потенциал "Сухого", составил 48,3%, тоесть каждый второй истребитель проданный Сухим, был продан заграницу. И это при том, когда против фирмы Сухого действуют санкции со стороны США и когда у Сухого в любом тендере возможности предоставления оффсетов на порядок хуже(я не шучу, именно в разы, а иногда и на порядок), чем у американских и европейских конкурентов. Второй менее занчительный факт - это разница рентабельности оборота. Когда рентабильность фирмы Сухого, которая сложилась как каоиталистическое предприятие совсем недавно, составлает около 9,5% (2007 год), рентабельность Локхида составляет около 8%. Вот так! Кстати, вам лучше других известнен уровен раздробленности российской авиапромышленности, и уровен консолидации американской (практически в двух руках: Боинга и Локхид Мартин), поэтому рассуждать о "весовых категориях" можно очень долго. Исходя из этого можно еще добавить, что Ваша аналогия Даймлер и Автоваз трещит по швам.

    Уважаемый Бриз, несмотря на вашу одобокую позицию, я хочу вам сказать, что я всегда с удовольствием вас читаю :-D
     
  13. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    12.304
    Симпатии:
    8.552
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    ЭЭЭ каких боев? Когда он повоевать то успел :Shok: :???: :p
     
  14. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    именно так :good: нужно было вообще пустить деньги на развитие и диверсификацию F-22, вместо того, чтобы конструировать F-35. Однако всем приспичило поиграть в политику и устроить совместный проект с европейцами...

    Мое сугубо личное ИМХО, конечно.
     
  15. SKEY

    SKEY Новый участник

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы взялись будущее предсказывать? Он будет стоять на вооружении до 2040 года. До того омента всякое может случится.
     
  16. intoxicated

    intoxicated Новый участник

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария, София
    Именно. :OK-)
     
  17. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    10.973
    Симпатии:
    547
    Адрес:
    Россия
    Или Израиля...
     
  18. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    bulgaria
    бриз, одно и тоже, как не устал? ну и не дотянет раптор до 5 -тое поколение. просто не смог... пак фа тоже конечно. ети ва изстребителя - концепция вчерашного дня.
    про f 35 - не смешите, ето 4 ++++

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

    кстати YF 23 был сверхманевреним и был намного малозаметнее, чем раптро и потенциал у него был намного больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    вообще ваш любим концерн Локхийд ничего фундаментального не сделал...., не учитывая то, что привлек вашу беззаветную любовь :-D
     
  19. intoxicated

    intoxicated Новый участник

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария, София
    Ну ну :-D На самом деле Ф-22 Раптор - это истребитель который и является как бы эталоном 5-го поколения; элементарно потому что и первым появился - как следующий шаг после Ф-15 и соответно следующее поколение.
     
  20. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    bulgaria
    само за интоксикейтед - не, не съм съгласен... просто политиката измести истинският фаворит - YF 23.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей