F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Невский написал(а):
Никто не собирается гонятся за раптором, которому уже "сто лет" в обед. Это нонсенс.
- Вы абсолютно ни черта не поняли из того, что я говорил. Вы никак не в состоянии понять, что фирме Сухого до сегодняшнего технологического уровня Локхид Мартин ещё много-много-много лет "как до Пекина - раком"! Как ВАЗу до концерна Мерседес-Бенц...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Вы никак не в состоянии понять, что фирме Сухого до сегодняшнего технологического уровня Локхид Мартин ещё много-много-много лет "как до Пекина - раком"!
И какие же у вас доказательства? И вообще можно ли это доказать, что концерн Сухой отстал от ЛокхидМартин на много-много-много лет? Авиационная промышленность это не АвтоВАЗ и Мерседес-Бенц! Надо работать в обоих фирмах, т.е. иметь максимальные возможности по оценке текущего состояния, и только потом делать выводы.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Journeyman написал(а):
И вообще можно ли это доказать, что концерн Сухой отстал от ЛокхидМартин на много-много-много лет?
Честь доказать сие высказывание оставлю уважаемым оппонентам.

Но кое-какие анти-доказательства, приведу:

- Место действия - Международный авиационно-космический салон FIDAE-2010 в столице Чили - Сантьяго.
При повышенных мерах безопасности прошел показательный полет F-22.
После взлета «Раптор» семь минут выполнял демонстрационные полеты над территорией аэропорта Сантьяго имени Артуро Мерино Бенитеса. Полеты проходили на малых, средних и больших высотах.

Один из экспертов в области ВВС сказал: «Особенно впечатляют его летные характеристики».
По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.

«- То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов».
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ZloyStrelok написал(а):
А ссылка это что верх достоверности?

нет, конечно.

ZloyStrelok написал(а):
Надеюсь вы не только на русскоязычных сайтах торчите, будьте любезны и на американских форумах поискать де люди понимающие сидят

Они там такие же понимающие, как и тут: сколько людей, столько мнений. Причем даже летчики скромно молчат :-D

Breeze написал(а):
- И чего, конкретно, не хватает?! "Покажите пальцем"?

К всеракурсному обстрелу есть претензии.
 

ZloyStrelok

Активный участник
Сообщения
271
Адрес
Харьков
Andy написал(а):
ZloyStrelok написал(а):
А ссылка это что верх достоверности?

нет, конечно.

ZloyStrelok написал(а):
Надеюсь вы не только на русскоязычных сайтах торчите, будьте любезны и на американских форумах поискать де люди понимающие сидят

Они там такие же понимающие, как и тут: сколько людей, столько мнений. Причем даже летчики скромно молчат :-D

Breeze написал(а):
- И чего, конкретно, не хватает?! "Покажите пальцем"?

К всеракурсному обстрелу есть претензии.

Но даже они не столь уверенны в 0,0001 :OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Так вот в чем и вопрос - Раптор уже был истребителем 5-го поколения после принятия в 2005г., или только еще будет им после многократных модернизаций? :-D
- Разумеется, он был истребителем 5-го поколения с момента принятия его на вооружение в первую строевую часть. Теперь происходит его дальнейшее совершенствование и расширение функций.
Breeze написал(а):
Вам о чем-то говорит данная киношка? Мне нет.... :?
- Киношка говорит о том, что F-22 способен выполнять практически всё то, что делает Су-30МКИ с УВТ.
Раптор не обладает сверхманевренностью. Это банальный факт. Его даже не надо обсуждать, надо просто - принять. :-D
- F-22 обладает УВТ в канале продольного управления. Его создатели решили, что этого вполне достаточно для него.
Breeze написал(а):
- F-35 - уникальный эпохальный проект, когда на базе унифицированных деталей и агрегатов делаются три различных самолёта, причём самолёта пятого поколения. Говорить о его "неудачности" может только человек глубоко несведущий.
Цитата (Вы же любите результаты учений :-D ):
- На учениях Pacific Vision-2008, прошедших в августе прошлого года на американской авиабазе Хикем, состоялись виртуальные компьютерные поединки между американским истребителем F-35 и российским Су-35.
- В виртуальных боях российский истребитель четвертого поколения одержал победу над американским истребителем пятого поколения.

- К чему эту белибердень цитировать? Всякий бой начинается с ДВБ. Про него там не было ни звука вообще.
Breeze написал(а):
- И чего, конкретно, не хватает?! "Покажите пальцем"?
Я уже отмечал этот момент, лень повторяться:
Rob написал(а):
у F-22 из требований к самолетам 5-го поколения до сих пор отсутствуют такие, как - "сверхманевренность" и "многофункциональность
- Ну хватит врать-то уж: про "сверхманёвренность" каждый может посмотреть видеоклип, про многофункциональность я привёл ссылку, посмотрите ещё раз клип:
http://www.youtube.com/watch?v=VplddV722wo
И это на вскидку, а если покопаться глубже....
- У F-35 нет УВТ, сверхманёвренностью он не обладает, тем не менее это самолёт 5-го поколения. Самолёт YF-23 сверхманёвренностью не обладал, УВТ не имел вообще, тем не менее шёл на конкурс как самолёт 5-го поколения. Су-30МКИ и Су-35 обладают "сверхманёвренностью", но при этом самолётами 5-го поколения не являются. Что тут непонятного? Это свойство не является обязательным.
Другими словами - к 2016г. ТТХ Раптора только приблизятся к ТТХ самолета 5-го поколения, тогда можно и обсудить...
- Нет, не так: к 2016 году у истребителя F-22 существенно расширятся боевые возможности.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
- Место действия - Международный авиационно-космический салон FIDAE-2010 в столице Чили - Сантьяго.
......................................
Один из экспертов в области ВВС сказал: «Особенно впечатляют его летные характеристики».
По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.

«- То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов».
- Надо было ещё опросить экс-пердов Зимбабве, Бангладеш, Берега Слоновой Кости и Папуа-Новой Гвинеи - и процитировать их мнения по поводу тенденций развития мировой авиации...
"Дорогая редакция!" - пишет нам семилетняя девочка...
 

Rand0m

Активный участник
Journeyman написал(а):
И какие же у вас доказательства? И вообще можно ли это доказать, что концерн Сухой отстал от ЛокхидМартин на много-много-много лет?
Зачем доказательства верующему человеку. Вы когда нибудь пробовали доказать действительно верующему что Бога нет? Если интересно можете попробовать, хотя лучше думаю не надо... Блажен кто верует (с). Так и тут. :OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Andy написал(а):
Breeze написал(а):
- И чего, конкретно, не хватает?! "Покажите пальцем"?
К всеракурсному обстрелу есть претензии.
- Верно. Нужно в качестве доработки поставить туда шлем с F-35 и всю систему "прозрачной кабины" (после того, как его доработают, там есть некоторые проблемы)...
Правда, до сих пор БВБ, где всё это действительно нужно, у F-22 укладывается примерно в 2% от всех боёв... :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
- Вы абсолютно ни черта не поняли из того, что я говорил. Вы никак не в состоянии понять, что фирме Сухого до сегодняшнего технологического уровня Локхид Мартин ещё много-много-много лет "как до Пекина - раком"! Как ВАЗу до концерна Мерседес-Бенц...

Хех, я абсолютно правильно Вас понял. Что касается Локхид-Мартин, то да, согласен, это крупнейший оборонный концерн в мире с оборотом, который в 30 раз больше оборота Сухого. Только есть два интересных факта (на мой взгляд). У нас в конторе есть такое понятие (как критерий оценки деятельности предприятия) "экспортный потенциал" или "экспортная сила", это часть оборота, которая приходится на внешний рынко, тоесть не на собственное министерство обороны. Так вот экспортный потенциал Локхида за 2008 года составил 5%, когда 95% пришлись на Министерство Обороны США. Экспортный потенциал "Сухого", составил 48,3%, тоесть каждый второй истребитель проданный Сухим, был продан заграницу. И это при том, когда против фирмы Сухого действуют санкции со стороны США и когда у Сухого в любом тендере возможности предоставления оффсетов на порядок хуже(я не шучу, именно в разы, а иногда и на порядок), чем у американских и европейских конкурентов. Второй менее занчительный факт - это разница рентабельности оборота. Когда рентабильность фирмы Сухого, которая сложилась как каоиталистическое предприятие совсем недавно, составлает около 9,5% (2007 год), рентабельность Локхида составляет около 8%. Вот так! Кстати, вам лучше других известнен уровен раздробленности российской авиапромышленности, и уровен консолидации американской (практически в двух руках: Боинга и Локхид Мартин), поэтому рассуждать о "весовых категориях" можно очень долго. Исходя из этого можно еще добавить, что Ваша аналогия Даймлер и Автоваз трещит по швам.

Уважаемый Бриз, несмотря на вашу одобокую позицию, я хочу вам сказать, что я всегда с удовольствием вас читаю :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
- Верно. Нужно в качестве доработки поставить туда шлем с F-35 и всю систему "прозрачной кабины" (после того, как его доработают, там есть некоторые проблемы)...

именно так :good: нужно было вообще пустить деньги на развитие и диверсификацию F-22, вместо того, чтобы конструировать F-35. Однако всем приспичило поиграть в политику и устроить совместный проект с европейцами...

Мое сугубо личное ИМХО, конечно.
 

SKEY

Активный участник
Сообщения
114
Адрес
Москва
Rob написал(а):
- Главной своей задачи - установления превосходства в воздухе в ходе боевых действий - этот самолет, вероятно, так и не выполнит, навсегда оставшись в памяти как самый дорогостоящий и самый бесполезный истребитель в мире.

Вы взялись будущее предсказывать? Он будет стоять на вооружении до 2040 года. До того омента всякое может случится.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Надо было ещё опросить экс-пердов Зимбабве, Бангладеш, Берега Слоновой Кости и Папуа-Новой Гвинеи - и процитировать их мнения по поводу тенденций развития мировой авиации...
Или Израиля...
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
бриз, одно и тоже, как не устал? ну и не дотянет раптор до 5 -тое поколение. просто не смог... пак фа тоже конечно. ети ва изстребителя - концепция вчерашного дня.
про f 35 - не смешите, ето 4 ++++

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

кстати YF 23 был сверхманевреним и был намного малозаметнее, чем раптро и потенциал у него был намного больше.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

вообще ваш любим концерн Локхийд ничего фундаментального не сделал...., не учитывая то, что привлек вашу беззаветную любовь :-D
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
rosen написал(а):
ну и не дотянет раптор до 5 -тое поколение. просто не смог... пак фа тоже конечно.
Ну ну :-D На самом деле Ф-22 Раптор - это истребитель который и является как бы эталоном 5-го поколения; элементарно потому что и первым появился - как следующий шаг после Ф-15 и соответно следующее поколение.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
само за интоксикейтед - не, не съм съгласен... просто политиката измести истинският фаворит - YF 23.
 
Сверху