F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Кузя написал(а):
Да 2000 год, машина пока не серийная а журнал у же знает величину ЭПР.
Чудаки прямо.
- У несерийных машин ЭПР не обязательно будет отличаться от серийных. А что касается источников, я уже как-то говорил: "За отсутствием графини пользуют горничную"... :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
- У несерийных машин ЭПР не обязательно будет отличаться от серийных.
А я это и не говорил,ты чтаи по внимательнее.
С каких ладов журнал имеет достоверную информацию о ЛА котори пока не сериини,даже сегодня не известно какой ЭПР имеет ф-22,засекречен больше некуда а журнал в 2000г даваль ЭПР.
Да же не смешно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Кузя написал(а):
- У несерийных машин ЭПР не обязательно будет отличаться от серийных.
А я это и не говорил,ты чтаи по внимательнее.
С каких ладов журнал имеет достоверную информацию о ЛА котори пока не сериини,даже сегодня не известно какой ЭПР имеет ф-22,засекречен больше некуда а журнал в 2000г даваль ЭПР.
Да же не смешно.
- Так это же журнал не "Авиация и космонавтика" и не "Крылья Родины"... :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
- Так это же журнал не "Авиация и космонавтика" и не "Крылья Родины"...
Я слово не сказал о том что журнал не солидни,я о другом и ты это отлично понял.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
scout написал(а):
Я слово не сказал о том что журнал не солидни,

А что солидные журналы не могут использоваться спецслужбами для дезы, запугивания и т.п.?

ИМХО могут, и эффект от такуой дезы выше как раз из-за солидности...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
ddd написал(а):
ИМХО могут, и эффект от такуой дезы выше как раз из-за солидности...
Только без ведома самих журналов :-bad^ Иначе солидный сразу теряет репутацию заработанную за долгие годы
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Кузя написал(а):
- Так это же журнал не "Авиация и космонавтика" и не "Крылья Родины"...
Я слово не сказал о том что журнал не солидни,я о другом и ты это отлично понял.
- Нет, я не понял, поясни?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

ddd написал(а):
scout написал(а):
Я слово не сказал о том что журнал не солидни,
А что солидные журналы не могут использоваться спецслужбами для дезы, запугивания и т.п.?
ИМХО могут, и эффект от такуой дезы выше как раз из-за солидности...
- Один раз они опубликуют дезу - и следующие полвека и больше они уже не будут солидными! . :Diablo: А для владельцев и издателей самое важное - это репутация, рейтинг, потому, что именно это определяет объём продаж и доходы.

Поэтому они пошлют ко всем чертям любого мудака из любых спецслужб и дезу печатать не станут. И никто им не прикажет и никак на них не нажмут.
А вот раздобыть эксклюзивную информацию, с тем, чтобы перепроверив её несколько раз, опубликовать - это совсем другое дело!
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
ага,вот и Колин Пауэлл перепроверил,а потом размахивал пробиркой,как Никита Сергеевич ботинком.А ведь,казалось бы,дипломат,лицо официальное.обязан заботиться о репутации
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Скажите лучше, авиационные гуру, есть ли какая-нибудь весомая разница в ЛТХ между версиями с нормальным и вертикальным взлетом, то есть F-35A и F-35B? Одинаковые ли показатели маневренности у этих версий?

Если F-35B настолько универсален со своей системой вертикального взлета, может эксплуатироваться с коротких ВПП, зачем же тогда нужен F-35A, который кроме стран-импортеров будет закупаться еще и USAF'ом?

В чем тут логика?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Mentas написал(а):
Если F-35B настолько универсален со своей системой вертикального взлета, может эксплуатироваться с коротких ВПП, зачем же тогда нужен F-35A, который кроме стран-импортеров будет закупаться еще и USAF'ом?
немного исории:
В начале 1996г в США была развернута программа JSF, имевшая целью разработку СЕМЕЙСТВА относительно недорогих самолетов различного назначения с МОДУЛЬНОЙ конструкцией и высокой степенью унификации. Первоначально планировалось создание трех основных типов JSF: штурмовика палубного базирования для ВМС США, штурмовика короткого взлета и вертикальной посадки для Корпуса Морской пехоты США и Великобритании, и истребителя -бомбардировщика обычного взлета и посадки аэродромного базирования для ВВС США. Эту здачу они выполнили. В результате мы имеем пример первого в мире модульного самолета для самых различных функций. В самом разном исполнении:ОВП аэродромного базирования (Х-35А), КВВП (Х-35В) и ОВП палубного базирования (Х-35С).
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
F-35B дороже (на 30%) и имеет более слабые лётно-технические характеристики, в частности несёт меньше вооружения.
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
F-35A - CTOL

Length 51.5 ft
Height 14.2 ft
Wingspan 35 ft
Wing area 460 sq ft
Horizontal tail span 23 ft
Weight empty 29,300 lb
Maximum weight 70,000 lb class
Internal fuel 18,000 + lbs
Speed Mach 1.6 (~1,200 mph)
Range ~1.200 n. mi
Combat radius 610 n. mi
Power plant One P&W F135 or GE F136
Engine thrust 40,000 lb (with after burner)


F-35B STOVL

Length 51.3 ft
Height 14.1 ft
Wingspan 35 ft
Wing area 460 sq ft
Horizontal tail span 22 ft
Weight empty 32,000 lb
Maximum weight 60,000 lb class
Internal fuel 14,000 + lbs
Speed Mach 1.6 (~1,200 mph)
Range ~900 n. mi
Combat radius 500 n. mi
Power plant One P&W F135 or GE F136
Engine thrust 40,000 lb (with after burner)

http://www.lockheedmartin.com/products/ ... fications/

Да, это верно. Разница в ЛТХ налицо. Получается, что и маневренность у F-35B должна быть похуже.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Кузя написал(а):
- Рассказывал же scout: у F-35 для USAF ЭПР=0.001м2, на экспорт в Грецию - 0.01м2.
Так и хочется пропеть Бла-Бла-Бла! Звиздеть-то не мешки ворочать...
Mentas написал(а):
Скачал с сайта Локхид Мартин и посмотрел видео F-35. По сравнению с F-22 летает как утюг. Некий Харриер 21-го века.
F-35 пока вообще не существует. Есть только экспериментальные образцы. Разумеется, это будет неплохой самолет, и модель с вертикальным взлетом-посадкой будет однозначно лучше Харриера, потому как кому он будет нужен, если он будет хуже. Но то, что характеристики неплохого самолета будут превозноситься и завышаться до абсурда - это я гарантирую.

Особенно бесит то, что элементы структуры этого самого F-35 украдены у нас.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Mentas написал(а):
Да, это верно. Разница в ЛТХ налицо. Получается, что и маневренность у F-35B должна быть похуже.
Маневренность у него может даже и получше быть, т.к. будет иметь ОВТ основного двигателя в предельно широком диапазоне плюс возможность зависания в воздухе. "Харриеры" благодаря этому очень неплохо проявили себя в Фолклендском конфликте.
Энергомассовая эффективность в целом, конечно, хуже чем у обычной версии, из-за подьемного компрессора и поворотного сопла собственный вес конструкции больше, соответственно меньше запас топлива и вес боевой нагрузки.
Но при одинаковом полетном весе F-35В должен по маневренности быть лучше А.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Troske-korosuke написал(а):
Особенно бесит то, что элементы структуры этого самого F-35 украдены у нас.
Процитирую Вас же: "бла-бла-бла...звиздеть - не мешки ворочать". Документацию по поворотному соплу двигателя яковлевцы официально ПРОДАЛИ. Потому как родному государству оно НА ХРЕН БЫЛО НЕ НУЖНО.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кузя написал(а):
Поэтому они пошлют ко всем чертям любого мудака из любых спецслужб и дезу печатать не станут. И никто им не прикажет и никак на них не нажмут

Никто нигде и никогда не пошлет серьезные спецслужбы. Ибо задачи спецслужб - ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Это власть высших эшелонов. Себе дороже.


Просто голимую липу им никто давать и не будет. А вто в рамках солидной операции по дезинформации, где задействуется не один журналик, там пожалуйста. Умные службы знают четко когда где и какой инструмент необходимо использовать.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Troske-korosuke написал(а):
Особенно бесит то, что элементы структуры этого самого F-35 украдены у нас.
Это есть легенда, Як -141 ничего общего с ним не имеет. Это НЕ модульный самолет, не малозаметный, схема подъемного тракта абсолютно другая.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Это не легенда...продали, продали...другой вопрос что в итоге от нее мало что осталось в готовом самолете...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху