F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Герой Галактики

Активный участник
Сообщения
100
Адрес
London
Кузя написал(а):
?? Что значит - "не осталось возможностей"? У Боинга полно своих заказов.
Ну и сколько заказов у боинга на истребители 5го поколения ?

- Кстати, где линк на эту статью?
Линка нет. Журнал у меня перед носом. Но вы можете набрать в и поискать на их сайте. Статья называется Joint Strife Fighter "Combat Aircraft"

- Разумеется, "лучшее - враг хорошего". Но истребители 4-го поколения ещё минимум лет 20 будут стоять на вооружении ВВС США. И масса стран в мире ещё будет пользоваться самолётами 4-го поколения долгие десятилетия.
Точно , тока вот 117й , супер-пупер современный ударный-преударный бомбардировщик не выработав своего ресурса резко снимается с вооружения. И все ето на фоне того , что планы по выведению уже устаревшего F-15го опять отодвигаются аж до 2020 года. Выходит ,что старые истребители ,которые разваливаются в воздухе все-таки лучше самолетов стелс ?
- И на каком основании автор делает вывод о том, что бомбы малого диаметра GBU-39 не смогут использоваться? Это враньё.
Не знаю. Думаю в следующий раз ему надо будет проконсультироваться у вас.

Кузя написал(а):
- Я ведь только что привёл варианты подвески ракет "воздух-воздух" на F-35 в истребительной ипостаси, неужели не по глазам?
Ещё раз привожу, в третий раз в этой теме:
http://www.airforceworld.com/fighter/gf ... ayload.jpg
Хорошая ссылка. Что за буква "C" такая ?
Там на подвеске стока навешано ,вы уверены ,что он со всем етим взлетит и и какое будет ЕПР с внешними подвесками ?
Если восемь влезет , то конечно круто. Но тока я чет сильно сомневаюсь.
Кузя написал(а):
- О! А сам автор не специалист по военной авиации? А в какой области он специалист? Или он "просто журналист"?
Я не знаю специалист он или нет. Спросите сами , его зовут Robert Hewson.

Ай-яй-яй! Журналист, вероятно, забыл спросить, какова вероятность поражения цели ракетой AIM-120C?
Если не ошибаюсь , то для применения "C" ему нужно войти в зону видимости радара СУ. Тогда он уже не сможет ее применить.
Вы верите в силу 120й как Гитлер в Оружие Возмездия. Гитлер разочаровался ,боюсь вас ждет то же.

- Оу! А хто это посчитал?? Тот журналист, или лично Вы сами? Попробуйте ещё разок, с учётом вот этого графика (скорость ракеты 4М=1180 м/сек):
Да вы сами посчитайте. Идет Ф И Су 35-е друг другу навстерчу на максимальной скорости. Через сколько они войдут в зону ближнего боя ,если Ф совершил пуск со 120 километров ? (тока не надо писать ,что СУ уже будет сбит, мы рассматриваем теоретическую ситуацию).


Кузя написал(а):
- Именно потому, что война штука комплексная, боевое применение F-35 в качестве ударников так же будет осуществляться комплексно с самолётами обеспечения - разведывательными и истребителями сопровождения. Никто не полетит наобум, "очертя голову".
Если говорить про страны как Сирия или как Ирак , то да. Там все че можно используют, даже вертолеты над полем боя летают по полчаса. U наобум полетят. На войне и не такое случается. 117й например в Сербии полетел вроде бы по чистому от ЗРК маршруту , а нарвался на передвижную ЗРК. Всякое может быть.
Кузя написал(а):
Какой ЭПР 35-го с хвоста?
В несколько раз больше, чем с носа.
Не знаете , или ссылку найти не можете ?


Поэтому и ИК-сигнатура будет у F-35 не больше, а даже меньше, чем у F-16. А у F-16 она никогда "гигантской" не бывала.
Ну вы сказали ! Еще бы было бы больше ! Тогда можно было бы ограничется показательными полетами и в серию не давать.


Кузя написал(а):
- Наоборот - страшно умно.
Вы в ГЕНШТАБЕ сидите наверное, планы составлаете ?


- Вот они-то как раз и будут поражаться ударными самолётами. Как уже было в Ираке, в частности.
В Ираке никто толком не воевал. 28 самолетов закопали, танкисты свою технику побросали. Тоже самое было и с ЗРК. Учитыевая ембарго , говорит о современных ЗРК просто глупо.

- Если доживут. Что крайне маловероятно.
Су доживут , а вот Ф нет.
В журнале "Airforce" сказано ,что основным вооружением будут ракеты бьющие на 400 км. - Это классные супер-заипательские ракеты! :grin:
http://www.airwar.ru/weapon/avv/ks172.html
Ракеты действительно классные. О них можно прочитать уважительные отзывы в иностранных военных журналах. А ссылка на Уголке Неба за 2004й год. С тех пор ракету модернизировали специально для 35го.


- А это - супер-классные гипер-заипательские спутники! :grin: Одна беда: их нет, и на складе нет, и РЛС к ним нет...
На 35м уже предусмотренна и будет. И спутники есть.


- Я люблю научную фантастику, но терпеть не могу фэнтези.
Зачем же дали ссылку на airforceworld ?!!!

- Боюсь, что талибов придётся вам пугать, в случае если американцы уйдут из Афганистана...
Не уйдут , там слишком много газа.Рафали кстати в Афгане уже вовсю орудуют , а F-22-х не замечено. Почему ?

Кузя написал(а):
- Нет уж, пусть дебилы с этим соглашаются, хотите к ним примкнуть - дорога открыта! :-D
Поживем и увидем ,кто прав , а кто нет.

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:

. А размером самый совершенный на сегодня на земле 3-сантиметровый радар с хороший грузовик:
Как же его в носу самолёта разместить?
Ребята , давайте говорить как взрослые. Мы живем уже давно в 21 веке. Я понимаю ,что сейчас трудно себе ето представить и осознать , но через 20 , максимум 30 лет вся информация по интересуещему участку неба будет передаваться пилоту со спутника. Который в свою очередь будет сканировать участок в различных диапозонах и никакие стелсы с никакими ЕПР от него не уйдут. Ета технология начинает отрабатываться на новом СУ-35. Да , об етом еще рано говорить , потому что СУ у нас пока один и проходит испытания. Но факт остается фактом.
Именно поетому американцы "вдруг" начали сбивать свои спутники и поетому появились планы по наращиванию орбитальной системы спутников военного назначения.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Кузя
Кузя написал(а):
- Современных там, разумеется, не было. Но были довольно мощные:
http://www.waronline.org/mideast/iraq_airforce.htm
* П-12 (Spoon Rest)
* П-14 (Tall King)
* П-15/П-18 (Flat Face)
* П-15М (Squat Eye)
* П-35/37 (Barlock)
* Thin Scin
* TRS-2215
* TRS-2230
* Thomson-CSF Volex III
Указанное Вами - РЛС? Но говорилось то о ЗРК, а та ботва что была у Ирака устарела, думаю, уже году к 85.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Мне это нравится. как говорит мой один одесский друг. Наличествует некая абсолютизация спутнков: как чего где непонятно, тут же появляется палочка-выручалочка в виде спутника. И объявляется, что вот он-то всех выведет на чистую воду и оценит по гамбургскому счёту. Нэма таких спутников, чтобы смогли сделать работу за ПВО в полной мере. Между ними и Землёй ионосфера. С высоким тепловым фоном. И куча других ограничений. Фотографировать-пожалуйста, радиоразведка, как пассивная, так и активная-тоже. Из последнего, что я видел в инфра-диапазоне, это крупные ТЭЦ, металлургические заводы, аммиачные колонны и следы АПЛ. И прочее, равное по масштабам.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Кузя написал(а):
Мочить за 100 км...
А это зависит в том чиле от того КОГДА СУ вылетят на перехват. 100 км к тому времени может и не быть...
- Типа того, что их аэродром будет расположен ближе, чем в 100 км? Ну, тогда ещё прощё: их SDВ просто на земле закидают:
http://www.youtube.com/watch?v=VplddV722wo

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Kali написал(а):
Кузя
Кузя написал(а):
- Современных там, разумеется, не было. Но были довольно мощные:
http://www.waronline.org/mideast/iraq_airforce.htm
* П-12 (Spoon Rest)
* П-14 (Tall King)
* П-15/П-18 (Flat Face)
* П-15М (Squat Eye)
* П-35/37 (Barlock)
* Thin Scin
* TRS-2215
* TRS-2230
* Thomson-CSF Volex III
Указанное Вами - РЛС?
- Угу. Которые дают целеуказание средствам ПВО - и ЗРК, и истребителям, и ЗСУ.
Но говорилось то о ЗРК, а та ботва что была у Ирака устарела, думаю, уже году к 85.
- Вот ЗРК и ЗСУ, которые там были:
* 300 ЗРК С-75 и С-125
* 114 "Куб"
* 80 "Оса"
* 60 "Стрела-10"
* 100 "Роланд"
* ПЗРК "Стрела-2", "Стрела-3" и "Игла-1"
* 7,500 зенитных орудий
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Прочитал про испитаниях "Жука",и стал разбиратся.Оказывается,европеискии CASTOR через 3 года будет лучим в мире AESA с механическим сканированием.На что последовали коментарии:а второи такои в мире есть?Мне ясно:никому Америка галиевых транспондеров/приемников не продает!Вот от куда отставание Европы на 10-15 лет.В свободнои продаже только транзисторы 12 ггз мощностью 1 вт.Barbudos не даст соврать,давно известны мостовые усилители мошности из 4 транзисторов.Из 4 можно сделать излучатель на 3-3,5 вт.На Жуке и Касторе 1000-1100 таких.А обшaя мошность 3.5 вт.
Из ширпотреба USA Европа и Россия радары делает.
На месте "кривого гвоздя" весом 15 гр,с усилителем мошности,предусилетелем,фазоврашятелем-транзисторная сборка весом в 100 грам.Не 2кг агрегат на "бегушеи волне"-но всеже-1000 таких вот нагретых штуковин.На отвод тепла 100 кг,плюс двигл антену крутить-все сложно и ненадежно.
Отставание всего мира в радарах намного больше чем в Стельсах.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Герой Галактики написал(а):
Кузя написал(а):
?? Что значит - "не осталось возможностей"? У Боинга полно своих заказов.
Ну и сколько заказов у боинга на истребители 5го поколения?
- Нисколько. Кроме 5-го поколения есть масса других ЛА.
- Разумеется, "лучшее - враг хорошего". Но истребители 4-го поколения ещё минимум лет 20 будут стоять на вооружении ВВС США. И масса стран в мире ещё будет пользоваться самолётами 4-го поколения долгие десятилетия.
Точно , тока вот 117й , супер-пупер современный ударный-преударный бомбардировщик не выработав своего ресурса резко снимается с вооружения.
- Он стоял на вооружении более 25 лет. С появлением F-22 и F-35 его спокойно можно отправлять на покой - их ТТХ гораздо совершеннее.
И все ето на фоне того , что планы по выведению уже устаревшего F-15го опять отодвигаются аж до 2020 года.
- И очень правильно, что отдвигаются. Ибо на учениях, где использовались совместно истребители 4-го поколения под управлением F-22, они показали блестящие результаты против истребителей 4-го поколения, действующих под руководством АВАКСов. Так что, совсем неплохо, если F-15, -16 и -18 побудут в строю ещё пару-тройку десятков лет. А F-117, уникальный самолёт-ниндзя, очень полезный, но узкоспециализированный, можeт быть сегодня более чем успешно заменён при необходимости F-22.
Так что, всё нормально.
Выходит ,что старые истребители, которые разваливаются в воздухе все-таки лучше самолетов стелс?
- Что за глупости? Даже у хорошего кузнеца в кузнице МНОГО молотков, РАЗНЫХ, и каждый выполняет свою функцию. для которой он оптимальней всего предназначен.
И на каком основании автор делает вывод о том, что бомбы малого диаметра GBU-39 не смогут использоваться? Это враньё.
Не знаю. Думаю в следующий раз ему надо будет проконсультироваться у вас.
- Не надо в следующий раз принимать за откровение всё, что написано в первой подвернувшейся под руку статье.
Кузя написал(а):
- Я ведь только что привёл варианты подвески ракет "воздух-воздух" на F-35 в истребительной ипостаси, неужели не по глазам?
Ещё раз привожу, в третий раз в этой теме:
http://www.airforceworld.com/fighter/gf ... ayload.jpg
Хорошая ссылка. Что за буква "C" такая?
- Если Вы собрались поговорить на тему самолёта F-35, так ж дайте себе труд потратить 30 секунд, чтобы выяснить через Google, что же такое там за варианты A, B, C?
http://www.globalsecurity.org/military/ ... -specs.htm
Там на подвеске стока навешано ,вы уверены ,что он со всем етим взлетит и и какое будет ЕПР с внешними подвесками ?
- Я не сомневаюсь, что он с этим взлетит, А с внешними подвесками ЭПР будет, разумеется, больше, чем без них, но меньше, чем у того же F-18E/F.
Если восемь влезет , то конечно круто. Но тока я чет сильно сомневаюсь.
- Вы опять плохо смотрите: внутрь влезет не 8, а 12: 8 AIM-120 + 4 AIM-9X.
Ай-яй-яй! Журналист, вероятно, забыл спросить, какова вероятность поражения цели ракетой AIM-120C?
Если не ошибаюсь , то для применения "C" ему нужно войти в зону видимости радара СУ. Тогда он уже не сможет ее применить.
- Что за чушь...
Вы верите в силу 120й как Гитлер в Оружие Возмездия. Гитлер разочаровался, боюсь вас ждет то же.
- Вы просто профан, взявшийся потрындеть о вещах, о которых вам даже лень составить представление.
- Оу! А хто это посчитал?? Тот журналист, или лично Вы сами? Попробуйте ещё разок, с учётом вот этого графика (скорость ракеты 4М=1180 м/сек):
Да вы сами посчитайте. Идет Ф И Су 35-е друг другу навстерчу на максимальной скорости.
- Ни один дурак не летает просто так на максимальной скорости - очень велик расход топлива. Поэтому можете смело считать, что и тот и другой идут на М=0.9 (265 м/с=956 км/ч).
Через сколько они войдут в зону ближнего боя ,если Ф совершил пуск со 120 километров ? (тока не надо писать ,что СУ уже будет сбит, мы рассматриваем теоретическую ситуацию).
1. 120,000:(1,180+265)=83 сек. Через 83 секунды первая ракета с F-35 достигнет Су-35. Расстояние между самолётами к этому времени станет равным:
120 - 0.265*2*83=76 км.
2. Представим, что первая ракета промахнулась, F-35 пускает вторую ракету:
76,000:(1180+265)=53 сек. Через 53 cекунды вторая ракета встретится с Су-35. Между самолётами к этому времени будет:
76 - 0.265*2*53=48 км.
3. Представим, что вторя ракета промахнулась, F-35 пускает третью ракету:
48,000:(1180+265)=33 сек. Через 33 секунды эта ракета встречается с Су-33. Расстояние между самолётами теперь:
48 - 0.265*2*33=30.5 км.
4. Наконец и Су-35 видит F-35, оба пускают по ракете, F-35 - четвёртую [:grin:], ракеты достигают самолётов через
30,500:(1180+265)=21 секунду. Расстояние между самолётами становится равным
30.5 - 0.265*2*21=19.4 км
5. Наконец-то, спустя почти три с половиной минуты самолёты могут начать ближний бой, - при условии, что они живы.
Кузя написал(а):
Какой ЭПР 35-го с хвоста?
В несколько раз больше, чем с носа.
Не знаете , или ссылку найти не можете?
- Разумеется, не могу найти. И раньше никогда не находил. Это секретная информация.
Поэтому и ИК-сигнатура будет у F-35 не больше, а даже меньше, чем у F-16. А у F-16 она никогда "гигантской" не бывала.
Ну вы сказали ! Еще бы было бы больше ! Тогда можно было бы ограничется показательными полетами и в серию не давать.
- Вообще-то есть такая наука, как физика. И есть у неё подраздел, термодинамика. И говорят, что если есть два двигателя, которые дают примерно одинаковую тягу, и работают с примерно одинаковом К.П.Д. на одинаковом топливе, с одинаковой теплотворной способностью, то суммарное тепловое излучение что от одного двигателя, что от другого двигателя будет примерно одинаковым. Поэтому если некий тупорылый болван начнёт говорить/писать, что у второго двигателя излучение больше, потому, что у него огрооомное сопло - он ни хрена не понимает, о чём пишет. Огромное сопло для полёта на максимальном форсаже. Если же он летит с тягой F-16, то и излучать он будет как двигатель у F-16. (На самом деле - гораздо меньше, потому что идёт не на форсаже, а на максимале и температура выходящих газов у него вдвое меньше.)
А огромное сопло вовсе не всегда раскрывается во всю ширь:
http://image28.webshots.com/28/1/10/14/ ... Ogu_fs.jpg
http://davidakin.blogware.com/_photos/f35testflight.jpg
Кузя написал(а):
- Наоборот - страшно умно.
Вы в ГЕНШТАБЕ сидите наверное, планы составлаете ?
- Нет, я здесь на форумах пытаюсь лондонских ПТУ-шников вразумлять. Выясняется, что они ничем не отличаются от оных из Урюпинска - так же физику не учили...
- Вот они-то как раз и будут поражаться ударными самолётами. Как уже было в Ираке, в частности.
В Ираке никто толком не воевал. 28 самолетов закопали, танкисты свою технику побросали. Тоже самое было и с ЗРК. Учитывая ембарго , говорит о современных ЗРК просто глупо.
- Речь не о войне 2003-го года, речь о войне 1991-го года. Это две огромные разницы.
- Если доживут. Что крайне маловероятно.
Су доживут , а вот Ф нет.
- "Блажен, кто верует, легко ему на свете"...
- Боюсь, что талибов придётся вам пугать, в случае если американцы уйдут из Афганистана...
Не уйдут , там слишком много газа. Рафали кстати в Афгане уже вовсю орудуют , а F-22-х не замечено. Почему?
- Да на хренаськи же они там?? Какую ПВО прорывать?! Над кем господство в воздухе устанавливать?!
. А размером самый совершенный на сегодня на земле 3-сантиметровый радар с хороший грузовик:
Как же его в носу самолёта разместить?
Ребята , давайте говорить как взрослые.
- У Вас пока это не получается. Инфантилизм хлещет изо всех щелей...
Скорей всего это происходит от хронической нелюбви к физике...
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Mentas написал(а):
Истребители поколения 4+++ могут бороться с самолетами 5 поколения с помощью оптических локаторных систем (ОЛС). В рекламном пресс-релизе Боинга, посвященном ОЛС IRST для многоцелевого истребителя F/A -18 E/F Block II говорится, что системы дальнего инфракрасного обнаружения, подобные IRST, применяемые совместно с УРВВ типа российских Р-27ТЭ (дальность пуска 120 км), американских AMRAAM NCADE, и французских Mica делают истребители 5-го поколения F-35 Lightning II уязвимыми, так как те с задней полусферы светятся на ОЛС своим огромным двигателем с неприкрытым соплом.
1. Р-27ТЭ имеет весьма скромную дальность пуска , гораздо менее рекламных 120 км . Дело в том , что у неё нету системы коррекции курса и пуск возможен только после захвата цели ГСН .
Что по ЛА типа F-15 на форсаже , "вид сзади" на больших высотах даёт что-то около 20км . В лоб и того меньше ( 15-17 примерно ) .
2. Что там поёт Боинг , это его личное дело - у них война с F-35 за рынок .

B-2B Spirit сопровождаемый ОЛС:
Подозреваю , это с того самого салона :) Так вот ... Дальность , на которой его вели - 5-6км ...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Reflected sound написал(а):
Что по ЛА типа F-15 на форсаже , "вид сзади" на больших высотах даёт что-то около 20км . В лоб и того меньше ( 15-17 примерно ) .
Это на старых ОЛС на Су-27 и МиГ-29 такие дальности.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Как пример Reflected Sound дал ракету с ГСН разработки 20 лет назад. А вроде любительские эксперименты в области ИК не так сложно выполнить, нужен тепловизор или любительская видеокамера с возможностях в снимать в ИК.
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Reflected sound написал(а):
Что там поёт Боинг , это его личное дело - у них война с F-35 за рынок

Что поет Боинг - это далеко не его личное дело. Это дело потенциальных покупателей из среды иностранных импортеров американских систем вооружений, экспертов Пентагона. Любая информация, выдаваемая в пресс-релизе, начиная от рекламы уличного киоска и заканчивая рекламой системы IRST F/A-18F Super Hornet должна соответствовать строгим требованиям закона конкретной страны: "О средствах массовой информации". А главное требование там - это стопроцентная точность и достоверность.

Иначе никак. Чревато судебными исками, дискредитацией компании, и потерей потенциальных заказчиков.

Боинг сказал про огромное сопло F-35 (которое действительно огромное по сравнению с F-16, так как сам самолет больше, это видно невооруженным взглядом), а Локхид Мартин промолчал. И там и там работают гигантские юридические департаменты и сотни специалистов по связям с общественностью. Только Боинг пнул Локхид Мартин, а тот ответить почему-то не смог. Почему?

Да потому, что в пресс-релизе Боинга есть правда, подтвержденная источниками информации (не всегда легальными). Может кто схему и параметры ИК подписи F-35 с Локхид Мартина вынес, может что-либо еще. Факт тот, что пресс-релизу уже год, а данные никак не опровергнуты.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Mentas написал(а):
Боинг сказал про огромное сопло F-35 (которое действительно огромное по сравнению с F-16, так как сам самолет больше, это видно невооруженным взглядом), а Локхид Мартин промолчал.
Позволте усомнится.Главныи конкурент Лаитинга не Суперхорнет,a UK,Норвегия,Турция,Дания,Австралия...Один Боеинг умныи,а остальные участники проекта,заказавшие 700 самолетов дураки.Вот бы Таифуну,Рафалю,Грипену присоединится к банде хулителеи.Однако молчек.Это вас не удивляет?
Выскажу свее предположение на счет большого сопла.Тяга=мв.Скорость истечения выхлопа помноженая на массу выхлопа.Большая дыра,маленькая дыра на тягу не влияет.Это на первыи взгляд кажется,чем дыра меньше,тем скорость истечения увеличивается.Форсунки можно так разместить,что он будут формировать конусообразныи факел.А большое сопло превратится в теплоизолирующии экран.Что-то наподобие Тренда-турбовинтиляторного двигателя,когда не весь воздух попадает в камеру сгорания,а пускаетстя снаружи.Попадая в большое сопло на достаточном растоянии от форсунок,холодныи воздух будет сгорать лишь частично,он будет охлаждать стенки и прилично снижать ИК сигнатуру.
Мне так кажется.
А с другои стороны кто такие "негодныи" двигл изобрел?
Прат анд Витни,а алтернативныи Дзенерал Электрик совместно с Ролс-Роисом.Те которые производят 90 процентов реактивных двигателеи в мире.
Заказываите двиглы у холяндского "Сычя".У Китая на худои конец.
Боинг уже от услугт троики бракоделов отказался???
За последные 3-4 года Боинг загубил 4 многомилиярдные програмы по разведовательным и связным спутникам.Их конкурентам,в том числе и Локхиду отдали.Не помню на ходу,какую противоакету и какои лазер провалил.Боиенг очень плохая фирма.Очень-очень.Руководство надо было 5 лет назад разогнать.Их толко "старые кони"от банкротства спасает.
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва

Австралия решила, что дело с F-35 откладывается в долгий ящик и быстро заказала 24 Супер Хорнета второй партии. Финляндии начхать на F-35, они тоже на Супер Хорнетах летают.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Боиенг очень плохая фирма

Продукция этой плохой фирмы осенью 2001 года взлетала с авианосцев в Индийском океане, пилила через всю Индию и Пакистан, и заставляла талибов зарываться в пещеры гор Гиндукуша. Земля там вибрировала от продукции Боинга. Запросто, знаете, так. :OK-)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Reflected sound написал(а):
1. Р-27ТЭ имеет весьма скромную дальность пуска , гораздо менее рекламных 120 км . Дело в том , что у неё нету системы коррекции курса и пуск возможен только после захвата цели ГСН .


неправда ваша

В полуактивной РГС ракеты К-27 не удавалось достичь дальностей, равных или превосходящих дальности РГС "Спэрроу", из-за различий, в основном, в чувствительности приемников и величинах потенциала подсвета БРЛС самолетов-носителей: без достижения превосходства по системной дальности задание разработки ракеты К-27 не могло состояться. Было предложено недостатки ракеты К-27 по дальности самонаведения компенсировать, причем с большим запасом, за счет участка полета до захвата, организовав инерциальное управление с коррекцией по сигналам от БРЛС истребителя.

Таким образом, на ракете К-27 впервые в отечественной и мировой практике и значительно раньше, чем в ракете AMRAAM, было реализовано инерциально-корректируемое управление с самонаведением на конечном участке.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Mentas написал(а):
Боинг сказал про огромное сопло F-35 (которое действительно огромное по сравнению с F-16, так как сам самолет больше, это видно невооруженным взглядом), а Локхид Мартин промолчал. И там и там работают гигантские юридические департаменты и сотни специалистов по связям с общественностью. Только Боинг пнул Локхид Мартин, а тот ответить почему-то не смог. Почему?
- Потому, что это "пинок" только в глазах абсолютных профанов. Это не пинок, это вообще ничто. Нелепость. Нонсенс. Чушь. Пустое марание бумаги/экранов. Все равно, как если бы конкуренты концерна "Форда" заявили бы, что у некоторых автомобилей "Форда" большие колёса. Сопла турбореактивных двигателей с форсажом для истребителей не бывают ни большими, ни маленькими, они бывают только соответствующими тяге данного двигателя во всём диапазоне его работы. Сопла регулируемые и их диаметр меняется в зависимости от режима работы двигателей.
Да потому, что в пресс-релизе Боинга есть правда, подтвержденная источниками информации (не всегда легальными). Может кто схему и параметры ИК подписи F-35 с Локхид Мартина вынес, может что-либо еще. Факт тот, что пресс-релизу уже год, а данные никак не опровергнуты.
- Они не опровергнуты, потому, что там абсолютно нечего опровергать. ИК-сигнатура одного двигателя Pratt & Whitney F135, дающего на форсаже тягу 18,144 кг и 13,000 кг на максимале никак не может быть больше ИК-сигнaтуры двух двигателей General Electric F414-GE-400 c тягой 9980х2=19,960 кг на максимальном форсаже и 6,350х2=12,700 кг на максимале.
Двигатели примерно одинаковой степени совершенства, работающие на одном и том же топливе, при выдачи одинаковой тяги вырабатывают одинаковое количество тепла.
При том, что у F-35 и F-18E/F очень близкие массовые и геометрические характеристики, следовательно: их двигатели будут в одинаковых условиях полёта работать на сходных режимах.
F-35:
Empty weight: 13,170 kg A; 14,588 kg B; 14547 kg C;
Max takeoff weight: 27,200 kg
Wing area: 42.7 m²
F-18E/F:
# Empty weight: 13,864 kg
# Max takeoff weight: 29,900 kg
Wing area: 46 m²

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Eimis написал(а):
Выскажу свее предположение на счет большого сопла. Тяга=мв. Скорость истечения выхлопа помноженая на массу выхлопа.Большая дыра, маленькая дыра на тягу не влияет. Это на первыи взгляд кажется, чем дыра меньше, тем скорость истечения увеличивается.
- Есть совершенно строгие и чёткие требования и зависимости между типом двигателя, его тягой и геометрическими параметрами его сопла. Ничто там не может быть произвольным. Далее: профиль сопла по проточной части и его диаметр регулируются автоматикой двигателя таким образом, чтобы давление выходящих газов было примерно равно наружному давлению. Здесь тоже невозможен никакой произвол конструкторов без ущерба для характеристик.
Двигатели F119-PW-100 и его более сильный младший брат F135-PW-100/400/600 относятся к 5-му поколению, являются эталоном мирового и недостижимой пока мечтой российского двигателестроения, и придираться к ним могут только малость слабоумные...
http://www.pratt-whitney.com/StaticFile ... _high3.jpg
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кузя написал(а):
Двигатели примерно одинаковой степени совершенства, работающие на одном и том же топливе, при выдачи одинаковой тяги вырабатывают одинаковое количество тепла.

Разные КПД, разные степени двухконтурности, наличие/отсутствие специальных мер по снижению ИК заметности могут сильно повлиять на разницу этой самой заметности

Кузя написал(а):
их двигатели будут в одинаковых условиях полёта работать на сходных режимах.

не факт. двигиРАЗНЫЕ

Eimis написал(а):
Выскажу свее предположение на счет большого сопла.Тяга=мв.Скорость истечения выхлопа помноженая на массу выхлопа.Большая дыра,маленькая дыра на тягу не влияет.Это на первыи взгляд кажется,чем дыра меньше,тем скорость истечения увеличивается.

НЕТ. Оптимальный профиль сопла сильно зависит от параметров двига, топлива, окисоителя и др.

В общем случае- расширение газа (снижение давления и увеличение скорости) на дозвуковых скоростях происходит при проходе по суживающимуся каналу, а на сверхзвуковых - по расширяющемуся. В идеале - место смены сужения на расширение должно совпадать с переходом скорости иистечения газа с дозвука на сверхзвук. Тогда КПД будет максимальным
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Кузя написал(а):
Двигатели примерно одинаковой степени совершенства, работающие на одном и том же топливе, при выдачи одинаковой тяги вырабатывают одинаковое количество тепла.
Разные КПД, разные степени двухконтурности
http://www.aviationweek.com/wad/wad_pdf ... y_indx.pdf
GE F414-GE-400
Model F414-GE-400
Thrust 22,000 lbs.
Max Diameter 35 in.
Bypass Ratio 0.29
Applications F/A-18E/F

http://www.turbokart.com/about_f135.htm
Bypass Ratio: 0.2:1
Теперь понятно, что степень двухконтурности у них не очень разная? А уж КПД у всех ТРД последних разработок тем более практически одинаков.
наличие/отсутствие специальных мер по снижению ИК заметности могут сильно повлиять на разницу этой самой заметности
- И как ты думешь: у какого же из двух самолётов приняты максимальные меры по снижению ИК-заметности - у стелс-самолёта или у самолёта с несколько сниженной заметностью? :???:
Кузя написал(а):
их двигатели будут в одинаковых условиях полёта работать на сходных режимах.
не факт. двигиРАЗНЫЕ
- Ты что-нибудь понял из того, что я писал в предудущем сообщении?
НЕТ. Оптимальный профиль сопла сильно зависит от параметров двига, топлива, окислителя и др.
- Как у нас тут окислитель, кстати, называется? :-D :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кузя написал(а):
- Как у нас тут окислитель, кстати, называется? Смеюсь Хохочу

Кислород атмосферного воздуха. А вы что думали?

0,29 от 0,2 - отличие на 30% это не так мало.

А вообще к-во тепла - теплота сгорания * расход топлива - полезная работа.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Кузя написал(а):
- Как у нас тут окислитель, кстати, называется? Смеюсь Хохочу
Кислород атмосферного воздуха. А вы что думали?
- Думаю: а на фига же в таком случае его вообще здесь вспоминать?
0,29 от 0,2 - отличие на 30% это не так мало.
- Ох, уж это преподавание математики в начальной школе! Насколько 0.29 отличается от 0.2? Насколько 29% отличается от 20%?
На 9%.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кузя написал(а):
- Ох, уж это преподавание математики в начальной школе! Насколько 0.29 отличается от 0.2? Насколько 29% отличается от 20%?
На 9%.


Ну если не понятно, скажу по другому - отличаются в полтора раза.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху