Фото Фото ЛА - 2

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
d5e65df9fe0348d03c2b4a9d36800e2b.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Rand0m

Активный участник
Перехватчик Су-11, разработанный в КБ П.О.Сухого должен был сменить в серии один из самых массовых,но при этом весьма сложный и аварийный Су-9. На Су-11 установили РЛС "Орел" и новые ракеты Р-8, в дальнейшем, долгие годы служившие на Су-15. Впервые, один из опытных перехватчиков был показан на параде в Тушино в 1961г. Серийное производство началось в Новосибирске в 1962г. Первая серийная машина поднялась в воздух в июле 1962 г. 31 октября при облете первого серийного Су-11 испытателем ГК НИИ ВВС В.М.Андреевым остановился двигатель. Самолет в тот момент находился над городом, и летчик решил не покидать машину. Посадить ее он попытался на окраине бывшего городского аэродрома, но погиб из-за больших ударных нагрузок. Эта катастрофа послужила причиной сокращения производства Су-11 в пользу двухдвигательного перехватчика Як-28П. Летом 1964 г. в 393-й Гв.ИАП под Астраханью, до этого эксплуатировавший Су-9, были переданы первые серийные Су-11. Переход особых проблем не вызвал, и после проведения в полку первого этапа войсковых испытаний самолета, в первой половине 1965 г. в строй поступили все серийные Су-11. На них перевооружили два истребительных полка Московского округа ПВО: 790-й ИАП в Хотилово и 191-й ИАП в Ефремове. Проведенные в КБ доработки Су-11, самым лучшим образом сказались на ее эксплуатационных качествах: по сравнению с Су-9 на Су-11 почти не было происшествий, связанных с отказами самолета и двигателя. По сравнению с Су-9 новый перехватчик немного потерял в ЛТХ, но получил комплекс вооружения с значительно более высокими возможностями.Всего до 1965г построено 149 машин.Эксплуатировались Су-11 до начала 80х годов. Практически все самолеты этого типа были порезаны на металл, в отличие от Су-9, несколько десятков которых были установлены на памятники в городах и пионерских лагерях. Сохранился всего один Су-11 с заводским номером 0115307 в коллекции Музея ВВС в Монино. В 2010г самолет пострадал от пожара не скошенной под ним травы, особенно сильно пострадала кабина. Фото Су-11 в период эксплуатации в ПВО СССР достаточно редки.
PU3a-fIOfPE.jpg
bX_xpxjBixc.jpg
REE2vFCWQwQ.jpg
EPFK61-QugM.jpg
B9kcxH3kcLA.jpg
4z08N_17N4o.jpg
uJ24-GV1nTU.jpg
iAC6YHaS_R0.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Фронтовые разведчики Як-28Р из состава 164-го отдельного гвардейского разведывательного Керченского Краснознамённого авиационного полка 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше (аэродром Бжег) на центральной заправочной аэродрома Ключево во время учений.
1974 год.
6BZFV1CcFx4.jpg

Фронтовые истребители МиГ-21СМ из состава 159-го гвардейского истребительного Краснознамённого авиационного полка 239-й истребительной Барановичской Краснознамённой авиационной дивизии 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше на рулёжной дорожке аэродроме Ключево.
1974 год.
e2B-CHH-A0U.jpg

b_Evt17Xepc.jpg

Фронтовые истребители МиГ-23М из состава 871-го истребительного Померанского Краснознамённого авиационного полка 239-й истребительной Барановичской Краснознамённой авиационной дивизии 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше на рулёжной дорожке аэродрома Колобжег.
1974 год.
LGNIMwW7Gho.jpg
-NPynr2zoRU.jpg
 

Арменак

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Потсдам ,Германия
Фронтовые разведчики Як-28Р из состава 164-го отдельного гвардейского разведывательного Керченского Краснознамённого авиационного полка 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше (аэродром Бжег) на центральной заправочной аэродрома Ключево во время учений.
1974 год.
6BZFV1CcFx4.jpg

Фронтовые истребители МиГ-21СМ из состава 159-го гвардейского истребительного Краснознамённого авиационного полка 239-й истребительной Барановичской Краснознамённой авиационной дивизии 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше на рулёжной дорожке аэродроме Ключево.
1974 год.
e2B-CHH-A0U.jpg

b_Evt17Xepc.jpg

Фронтовые истребители МиГ-23М из состава 871-го истребительного Померанского Краснознамённого авиационного полка 239-й истребительной Барановичской Краснознамённой авиационной дивизии 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше на рулёжной дорожке аэродрома Колобжег.
1974 год.
LGNIMwW7Gho.jpg
-NPynr2zoRU.jpg
Спасибо Чудесные фото!! История!
 

Rand0m

Активный участник
Модернизированный в Иране вертолет AH-1J по программе Toufan-2 с ракетой Shafagh.
Ракета класса "воздух-поверхность" Shafagh была создана на базе зенитной ракеты Shahab Thaqeb (иранской копии ракет для китайских ЗРК FM-80\HQ-7) с установкой новой системы наведения и т.п.
MVcJZORNkT0.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
К сожалению, сайт russianplanes.net закрыт навсегда

92668c69f4df.jpg
Думал, что все размещенные на нашем форуме фото с РП слетят в несознанку.
А заливать заново муторно, т.к. не помнишь где чего было своё, хоть все фото и сохранял.
А что другие размещали, тем более сложно.
Ан нет, размещенные у нас фото имеют какие-то временные ссылки и видны, что не может не радовать...
 
Сверху