Фото Гидросамолёты

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
пока все спят.....вспомнил что рассказывали.
"Ту-16. Дальний полёт. Члены экипажа периодически выходят на связь и докладывают командиру о самочувствии. Стрелок ( который в хвосте ) не заметил, как «фишка» переговорного устройства отсоединилась. Все доложили, а от стрелка тишина.

Командир : «Спит, наверное, стрелок ». Правак : « Щас я его разбужу!» И дал по педалям вправо влево, и штурвалом - вправо влево.» Хвост непривычно заходил по кругу. Стрелок, быстро восстановив связь завопил «Что случилось ?». Командир : «Х…ли ты там сидишь ?» Стрелок : «Понял, прыгаю !».

При расследовании ЛП в рапорте стрелок написал «….. самолёт стал разваливаться, командир дал команду на покидание»".
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Дорнье, имхо, взлетает, вышел на редан, биплан -просто рулит. Скорость маленькая -по воде видно. Третий -х.з. Закрылки - на нуле, рули - вроде на кабрирование. Скорее сел: на взлете рули ставят так, чтобы тангаж был минимальный -так быстрее на редан выйдешь. Чего он воду за собой тащит - корма поплавка-то в глубине? Так на редан труднее выйти.
разъясни....Редан ? и ещё - на воде тоже рулят?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ступенька на днище, служит для уменьшения смоченной поверхности днища путем отрыва потока. Первый горб гидродинамического сопротивления -при переходе от водоизмещающего режима к глиссирующему, второй горб - при выходе на редан - обязательная фаза для гидросамолетов и реданных катеров. (тот же Г-5 Туполева - типичный увеличенный поплавок от ТБ).
Грубо говоря - чтобы корму поплавка из воды вытащить, а то тяги не хватит для взлета.
на воде тоже рулят?
Нет, взлетают как придется относительно ветра...:)
Конечно, рулят. На исполнительный.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
я Юра.. Как тебя зовут?
- Здравствуй, Юра! Я - Миша. Давно не виделись...
biggrin.gif
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
привет...получил приглашение на почту, и вот здесь. Как твои дочки ? Работаешь?
- Дочки - в порядке, слава Богу, внуку 6 с половиной, в школу пошёл, прекрасный парень. Пахать ещё 2 с половиной года, у нас тут пенсию передвинули, звери, с 65-ти лет на 67...
cray.gif
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
- Дочки - в порядке, слава Богу, внуку 6 с половиной, в школу пошёл, прекрасный парень. Пахать ещё 2 с половиной года, у нас тут пенсию передвинули, звери, с 65-ти лет на 67...
у меня пять внуков внучек. Шум идёт о возрасте и здесь. Я предложил : "Пенсию сделать 300.000 р. , а возраст выхода на пенсию 120 лет. И пенсионеры довольны и правительство счастливо". По этому поводу мне рекомендовали в Гос. думу. Говорят, что таких там много. Путин дал команду Шойгу ( по ТВ показывали) увеличить пенсию военным пенсионерам. Тот взял под козырёк. И........проехали. Был в обл.военкомате - ноль эмоций. (У меня 35. у тебя?). С нашего выпуска (200), ( а мне сейчас 59). больше 30 отнесли на кладбище. Рак. (?), удаляют лёгкое, сердце встаёт..... а многие проходили ВЛК по графе космонавтов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
у меня пять внуков внучек.
- Счастливец...
Шум идёт о возрасте и здесь. Я предложил : "Пенсию сделать 300.000 р. , а возраст выхода на пенсию 120 лет. И пенсионеры довольны и правительство счастливо". По этому поводу мне рекомендовали в Гос. думу. Говорят, что таких там много. Путин дал команду Шойгу ( по ТВ показывали) увеличить пенсию военным пенсионерам. Тот взял под козырёк. И........проехали. Был в обл.военкомате - ноль эмоций. (У меня 35. у тебя?).
- 35 тысяч рублей в месяц?! Да ты почти миллионер!
С нашего выпуска (200), ( а мне сейчас 59). больше 30 отнесли на кладбище. Рак. (?), удаляют лёгкое, сердце встаёт.....
- Аналогично, из 153-х, выпуск 1973 года:
http://vaul.ru/073/skorbny_spisok.htm
Интересно, под каким номерочком я сюда войду?..
...а многие проходили ВЛК по графе космонавтов.
- Не "многие", а все, поголовно: по первой категории проходили лётчики-космонавты, лётчики-перехватчики и... курсанты первого курса авиационных училищ! :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
С Пушкарёвым Николаем я летал в одном полку. На МиГ-31. Был обмен в Мончегорске ВВС ( страна чудес) ПВО (тоже ничего!) и он попал в ПВО.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Экипаж Бе-12 произвел взлет в 03:45. После выполнения упражнения по слежению за подводной лодкой, командир полка принял решение с целью тренировки произвести посадку в открытом море в районе боевой подготовки флота № 38. В 05:37, после плавного приводнения на пробеге на скорости 160 км/ч самолет носовой частью столкнулся с полузатопленным предметом, получил пробоину передней кабины которая напором поступающей воды разрушилась. Самолет затем перевернулся. Один из членов экипажа сумел выбраться из перевернувшегося самолета и впоследствии был подобран кораблем. На месте катастрофы была обнаружена большая деревянная колода для разделки мяса, окованная металлическими обручами. 20.07 72г. ВВС ЧФ



Самолет Бе-12 130 уап ВВВАУШ выполнял полет на полигон в Багерово для учебного бомбометания. Через 20-30 минут полета, выполнив бомбометание, экипаж возвращался на аэродром. В полете произошло разрушение прокладки фланцевого соединения магистрали отбора воздуха от правого двигателя. В результате из-за повышения температуры в средней части крыла сработала сигнализация "Пожар" и автоматически разрядилась первая очередь огнетушителей. Командир корабля, поддавшись панике, начал хаотично, необдуманно нажимать лампы-кнопки на пульте пожаротушения. В результате левый двигатель был ошибочно выключен с флюгированием воздушного винта, а в правый была разряжена очередь огнетушителей. Правый двигатель выключился. Самолет грубо приводнился против волны с вертикальной перегрузкой более 5g, разрушился на три части и затонул. ПКК и штурман-курсант не смогли покинуть борт и погибли. Азовское море, 10-12 км от косы Обиточной 14 .061982г.Бе-12


Экипаж Бе-12 ПС выполнял тренировочный полет. Заход на посадку производился с МК=26°. Торец ВПП пройден на скорости 240 км/ч. На скорости 210 км/ч, по команде командира корабля экипаж начал уход на второй круг, перевел двигатели на взлетный режим и начал уборку шасси. В этот момент произошел отказ левого двигателя. Самолет, продолжая набор высоты, начал уклоняться влево. Экипаж своевременно не заметил развитие особой ситуации. Начал развиваться левый крен. Самолет потерял управляемость, столкнулся с землей левее ВПП, разрушился и загорелся. Бортрадист получил ранения, остальные члены экипажа погибли. 12 октября 2012 г. Кача.
 
Сверху