"ГЛИССАДУ" нужно менять? Какая она должна быть? Парни , Ваше мнение.

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
(снижение самолёта для посадки)
Парни, вопрос вот в чём. Необходимо мнение и ответы по следующим вопросам :
1.Что такое "глиссада" ?
2.Почему она изломана и по каким причинам на разных типах? (На Ту-128 прямая с Д40км).
3. ИКАО требует постоянной скорости захода на глиссаде снижения. Это правильно? (На истребителях постоянно падает скорость).
5. Какой угол глиссады оптимален ?
6. Какова глиссада в других странах и на авианосцах?
7. ДАЙТЕ ПАРНИ ВИДЕО ЗАХОДА В "ИГРАХ" И НА РЕАЛЬНЫХ ТИПАХ. Здесь это есть. Нам всем будет интересно.
Особо интересно мнение тех парней, кто пилотировал на "компе". Там что, взято с тренажёров. НО? Я , как лётчик, считаю идеальный заход, но на приземлении машину разбиваю ("Су-25")????
Идеальная глиссада какая? Т.е. какой угол снижения до касания идеален ?
"БРИЗ" рассказывал о разработке в Челябе захода при задроселлированных двигателях (МГ( холостой ход)). Афганистан. Но? Подобный показ на Ан-12 кончился у нас при показухе........"полный рот земли".
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
"ГЛИССАДА" снижения какой она должна быть ? Какая она правильная или оптимальная?

(глиссада- прямая снижения до касания).
1. "Глиссада" снижения - формулировка?
2. Почему у разных типов она разная ? Ломаная...с падением скорости.. (ИКАО требует постоянной скорости снижения).
3. Какой идеальный угол глиссады должен быть ?
4. Можно ли посмотреть из "игр" и видео глиссады снижения и потом обсудить .
"БРИЗ" рассказывал о глиссаде в Афганистане на Ан-12. Какая она?
Глиссада при задроселлированных двигателях (МГ (малый газ)("холостой"ход).

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

На "Су-25" (игра) визуально признаю, что всё правильно иду по глиссаде. При посадке разбиваю машину. Вот так.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Много раз сидел в кабине на пассажирах. Глиссада как глиссада. Ровно и спокойно. Выравнивание нервнее, по-моему...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

МиГ-31 написал(а):
. Какой идеальный угол глиссады должен быть ?
А разве глиссадный радиомаяк подстраивают под самолет??? :grin:
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Л-29,МиГ-15 УТИ (передняя, задняя), МиГ-17,Су-15 УМ и ТМ, Ту-124 (слева, справа), Ту-128 всех серий и модификаций, МиГ-31 в полном объёме инструктор. Без допуска Ан-12, Ан-26, Ми-8.. В испытатели не отпустили из ПВО. Рекомендация Веремея.
На компе Су-25, Ил-2 стыдно.....Не умею летать оказывается.
 

Ivan_Air

Активный участник
Сообщения
365
Адрес
Беларусь, Минск
МиГ-31 написал(а):
На компе Су-25, Ил-2 стыдно.....Не умею летать оказывается.
Это только игра... Согласитесь, если посадить любого геймера в реальный Су-25, он может и взлетит, но насчет посадки сомневаюсь... Ну если сядет - не в самолете. А с парашютом. :-D
Про МиГ-31, Ту-128 и т.д. я вообще молчу.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Re: "ГЛИССАДА" снижения какой она должна быть ? Какая она правильная или оптимальная?

МиГ-31 написал(а):
(

На "Су-25" (игра) визуально признаю, что всё правильно иду по глиссаде. При посадке разбиваю машину. Вот так.
А в игре (если это "Локон") нельзя визуально. Там искажены пропорции и визуально ВСЕГДА будешь биться. Надо забыть про то, чему учили в реале -лучший друг вариометр и планки на ПНП. Причем глиссадная планка на ПНП чуть чуть завышает - ее надо класть на полделения ниже центра. И при подходе к точке выравнивания ручку поддергивать энергичнее, так чтобы к выдерживанию вариометр "положить" почти на ноль. Иначе так и будете биться...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Парни, визуально всё очень правильно.Подтверждаю! Мне рассказывали-взято с военных тренажёров. Смешно получается, те кто не летал может посадить машину.А те, кто летал -.........

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Мне, парни, очень приятно общаться с Вами. Вы не хамите. Я с вами общаюсь на равных, так, как общался со мной отец.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Народ, как бы вы не смеялись про геймеров и игры.
Приведу пример - знакомая контора в Новосибирске в свое время делала тренировочные комплексы по стыковке модулей орб. аппаратов,
на которых тренируются космонавты.. (для полетов на МКС в том числе), а параллельно они же делают игры симуляторы :-D

Кстати в армии США официально есть игровой движок для тренировки пехотинцев на поле боя, частично напоминает игру ArmA. (ArmA правда более детализирована и круче)...
Вот вам и игры.

А многие геймеры, которые играют в игры типа ArmA, BattleField 2, знают например, что кидать гранату нужно далеко, и как кидать (не под ноги), что бежать в полный рост - словишь пулю, поэтому кустами, за камнями, под прикрытием зданий, также четко себе представляют что такое танк, бтр или боевой вертолет, и что на него с АК-74 не полезешь - размажет. Они лучше многих срочников разбираются в типах вооружения США/НАТО и технике (внешний вид, ТТХ). Ну и стрельба прицельная в игре довольно реалистична.

Так что думай - игры играми, а мин. военные познания пацанята и парни получают покруче плакатов в учебке.

P.S. Сорри за offtop, влез в тему, не посмотрев название...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Парни, меня очень интересует посадка на Луну. Тренажёр или игра. Здесь мы будем одинаковы во всём.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Насколько я знаю существует единственная игра, которую можно считать симулятором в космосе - "Orbiter". Вот только в продаже я ее не видел.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

МиГ-31 написал(а):
Парни, визуально всё очень правильно.Подтверждаю! Мне рассказывали-взято с военных тренажёров. Смешно получается, те кто не летал может посадить машину.А те, кто летал -.........

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Мне, парни, очень приятно общаться с Вами. Вы не хамите. Я с вами общаюсь на равных, так, как общался со мной отец.
МиГ, тут есть еще такой момент - тому кто летал труднее потому, что НЕТ обратной связи...или как это еще называют "жопометра". Ты не чувствуешь машину, не чувствуешь усилия на ручке, перегрузку и у тебя отказывают наработанные на настоящих самолетах рефлексы. А тем кто никогда не летал получается проще, они не ждут тех реакций, которые ждешь ты. С "Локоном" был прикол, когда его впервые попробовал летчик "Стрижей" Алексей Прохоров. Он трижды разбил МиГ-29 в игре на посадке, хотя в реале налетал на этой машине сотни часов. Он потом делился ощущениями -"Я на посадке ручку тяну, жду когда она затяжелеет, а усиля нет, я тяну, тяну, а в итоге бац - хвостом об полосу". Так что это ты не один такой... ;)
 

Ivan_Air

Активный участник
Сообщения
365
Адрес
Беларусь, Минск
Guron написал(а):
Так что думай - игры играми, а мин. военные познания пацанята и парни получают покруче плакатов в учебке
Согласен. Все зависит от самой игры, ее реалистичности.

Ivan_Air написал(а):
если посадить любого геймера в реальный Су-25, он может и взлетит, но насчет посадки сомневаюсь...
А реальный Су-25 и правда,был капризным на посадке, из-за малой колеи. И тормоза не имели охлаждения - большой минус в жарком климате.
МиГ-31 написал(а):
Смешно получается, те кто не летал может посадить машину.А те, кто летал -.........
А сам полет как оцениваете в плане реалистичности? Вам ведь есть с чем сравнивать. :cool:
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На тренажёре МиГ-31 (80-е годы) и в наши дни на компе очень есть похожие визуальные ощущения. Тактильные ( т.е. чувствительные) (согласен) очень влияют на пилотирование и принятие ощущений.После тренажёра на Л-29 (мне 17 лет), когда сел в боевой Л-29 (18 лет) всё подругому. Кабина совсем ощущается другой. Тоже самое когда садишься в заднюю кабину настоящего МиГ-15....или МиГ-31.Другой самолёт!! И отец мне говорил- задняя кабина, это другой самолёт. И ночью кабина совсем другая. Вот так...
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Так что думай - игры играми, а мин. военные познания пацанята и парни получают покруче плакатов в учебке.
толи еще будет прогрес не стоит на месте, может скоро научаться во снах людей тренировать.

а мне по душе пейтбол, хотя в реальных перестрелках не учавствовал, но думаю что там можно научаться навыкам ведения боя в городских условиях особенно.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
В пейнтболе вы не получили знаний о ТТХ боевой технике и способах применений, приближенных к условиям реальной жизни.
Тогда если говорить про стрелковый скил, проще играть в хардбол, где пневматика с метал.пулями 4,5мм - все по взрослому.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
По этому вопросу моё мнение сформировалось ещё в 70-х. Я хочу сказать, что можно создать тренажёр, который полностью заменит вывозную реальную программу. На тяжёлых больших машинах пропадает ощущение пилотирования - там "управляют" стрелками на приборах. Когда первый раз полетел на спарке Су-15УМ ( после училища), (самолёт полностью управляется гидравликой), то первые несколько минут было ощущение, что управляешь не ты, а кто-то другой. Потом это прошло навсегда. Подобное вернулось на первых минутах Ту-128 (большой перехватчик), управляешь стрелками.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На Ту-128 четыре больших ракеты. (с ТГС и РЛС). Действительно заменили на МиГ-31 ,но продолжительность была у Ту больше. ( сам летал 3ч20м).
 
Сверху