Говорим об экономике

Тема в разделе "Экономика и финансы", создана пользователем Devis, 1 фев 2008.

  1. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Экономист, думаю, если направление проявит живучесть, то можно, пока наверное равновато, мы пока, только, слегка обсудили лишь один момент :-D
    А я, кажется, догадываюсь :-D
    Не скажу за все предприятия, просто не владею ситуацией, обосную суждение на известных мне. Дело в том, что в высокотехнологичных производствах, какими и являются электроника и "прочее" железо, необходимо делать "революционный" прорыв, что я имею ввиду - срочно менять весь тот технологический хлам, на котором пытаются выплыть производители в современном мире (закупить новые линии, станки, оборудование, материалы). Нет денег?, а кому сейчас легко?..искать пути выхода, инвестиции и т.д. (ну не снесет старая курица страусиноге яйцо, как не потужится - не снесет).
    Огромное внимание кадрам - как производственным, так и управленческим. Менять "пердунов" на высокоэффективных специалистов, менеджеров и технологов, нет свои - нанимать чужих. Жестоко?, да, но только так можно вывести отрасль промышленности на мировой уровень, сохранить, а далее и увеличить рабочие места, соответственно и социалку. (Ну не возможно бесконечно надувать убыточные развалины, рухнут все равно, но чем дальше, тем сильнее рухнут).
    Ну и т.д в том же духе.
    Простой пример - всеми нами "любимый" АвтоВАЗ. Не буду обсуждать все 5000 комплектующих, из которых состоит авто, остановлюсь, на кузове. Меня всегда интересовал вопрос - кто у них там сидит в проектном бюро?, кто их учил? Это с какого будуна можно "спроектировать" такую, как их называют, авто в форме "мыльницы", это разве формы? это разве линии? Ужас. Ни в жизнь не поверю, что в России нет прекрасных дизайнеров, формы самолетов (которые я люблю) тому пример. Разогнать всех!!! :Fool: Не умеют найти своих - нанять заграничных, проверенных. Пресс-штампу без разницы какие формы гнуть из листа железа, но неужели даже на эти формы ума не хватает?
     
  2. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Я не буду бросать большую гирю на чашу весов пессимистов, рассказывая о стоимости кредитов в России в 25%. В США и странах ЕС эта цифра почти на порядок меньше. Плюс всякого рода административно-коррупционные издержки.
    И какой производственник выдержит такой пресс?
    При этом с него никто не снимал бремя трудностей, о котором Вы сейчас говорили выше.
    Ну ладно, не хотят из России делать бизнес-рая - это понятно. Но хоть со стояночного тормоза локомотив промышленности снять можно!

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Только учтите, пожалуйста, что на этом Форуме затянувшийся момент часто начинает измеряться десятками страниц. :) Так что лучше отделять интересные темы сразу. Тогда глядишь, и другие участники придут поговорить.
     
  3. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ну на самом деле автомобиль спроектировать это не дизайн-проект нарисовать. Кузов должен обладать требуемой жесткостью при этом иметь требуемый уровень пассивной безопасности. Помимо этого, полностью новый автомобиль требует полной замены оснастки, а там не только штампы, там куча всего. АвтоВАЗ же идет эволюционным путем, вносит небольшие изменения в уже отработанную конструкцию не меняя кардинально ничего. Хотя, конечно, за 10 лет могли бы сделать что-нибудь поприличнее "Калины". Правда, она не так уж и плоха на самом деле. А насчет заграницы - так все к тому и идет. Думаю рано или поздно на ВАЗе будут просто собирать или Рено или Опель.
     
  4. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Литва
    И большая часть прибыли будет уходит заграницу
     
  5. viktorko

    viktorko Активный участник

    Регистрация:
    30.07.07
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Москва
    1. Ну, прибыль еще получить надо.
    2. Да и хрен с ней, пусть уходит. Зато будут созданы нормальные рабочие места (в смысле - места, которые будут создавать нормальный продукт); развиваться сопутствующая инфраструктура и производства.
     
  6. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Абсолютно согласен!!!
    Я просто боюсь, что если рассматривать проблемы роста промышленности в совокупности ВСЕХ, влияющих на это причин, условий факторов, т.е. как звено общей системы, тут ветки может не хватить :-D Хотя сражу соглашусь с Вашим возможным контраргументом, что только так и надо рассматривать, а никак иначе. :-D
    Я хотел сказать, что даже в нынешних "нечеловеческих" для предприятий условиях, есть ОЧЕНЬ много внутренних проблем самого предприятия, занявшись которыми и оптимизировав их, оно (предприятие) НАМНОГО продвинет ближе себя к трамплину для прыжка в благополучие. :-D
    Я согласен и все это понимаю, пример привел утрированно-просто, для наглядности, но это не меняет сути вопроса.
    не успеет, только "революционным" надо. :-D Конкуренты тоже не сидят на солнышке и не ждут, пока АвтоВАЗ завершит свои эволюцию.

    П.С.
    , он, кузов АвтоВАЗа, этого уровня не имеет, поэтому можно смело менять без сожаления. :-D
     
  7. viktorko

    viktorko Активный участник

    Регистрация:
    30.07.07
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Москва
  8. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Во первых какая прибыль? От чего?
    Что обанкротившийся Дженерал Моторс сильно прибыльный был? :-D
    Вообще, в условиях современной конкуренции очень мало автопроизводителей имеют прибыль как таковую. Собственно производство рентабельно, но все заработанные деньги тратятся на новые разработки - иначе вылетишь с рынка тут же.
    А это уже во-вторых - если заработанные от производства иномодели на территории России деньги будут уходить заграницу - это справедливо - разработка-то их.
    Ну возможно в результате кризиса "поляна" немного "расчистится", автопроизводителям полегче станет.
    Ситуация конечно идиотская. Тот же ДжиЭМ имел прибыль только от финансовой деятельности, от кредитования покупателей. Все остальные направления и производство в том числе, были убыточны.
     
  9. viktorko

    viktorko Активный участник

    Регистрация:
    30.07.07
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Москва
  10. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км)(с)
    Ну что ж тут можно сказать?... Так не только в Автодоре....ВЕЗДЕ. От этого и загнемся. Неизбежно.
     
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.689
    Симпатии:
    18.775
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Такие большие цифры свидетельствуют, что и здесь мы ходим по-большому с нашими ресурсами...
    Хотелось бы возразить, да нечем... :-(
     
  12. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    В москве все будет нормально с ценами на дороги, как только г-жа Батурина станет не самой богатой женщиной РФ, а так, в середке где-нибудь.

    ..........Т.е. никогда....
     
  13. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия

    ну в Германии, например, стоит один километр автобана в среднем 26 млн евро. Причем чистая стоимость строительных работ составляет 25%, остальное доп. издержки.


    Барбудос, у нас нет конкурренции, плюс коррупция.
     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не коррупция. Это беспредел..... Коррупция учитывает, как ни парадоксально, государственные интересы, поскольку заинтересована в существовании государства, заинтересована продолжать снимать пенку и дальше. То, что у нас творят свидетельствует о полной незаинтересованности в дальнейшем существовании гос-ва. Наворовать и с.ебать....
    Извините, не терплю мата органически. Но тут слов нет....
     
  15. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    мне кажется, бизнес (за исключением предприятий впк, наверное), вообще, не склонен к патриотизму. Цель любого бизнеса-доход и интересы государства, точнее сказать заинтересованность в его дальнейшем существовании, вообще не обсуждаются там. Госудраственные интересы должны преследоваться чиновниками. Они и должны выбирать тех подрядчиков, которые строят дороги качественно, сравнительно дешево, а главное качественно. Но так, как у нас в стране тотальная коррупция, подряды получают те, кто имеет друзей наверху (или родственников, как в случае с госпожой Батуриной) и/или раздают взятки налево и направо.
    Не может стоит километр дороги в России дороже, чем в западной европе.
    Не могут сами дешевле строить, значит надо приглашать товарищей из Китая, которые, кстати, сейчас Красную поляну в Сочи отстраивают.

    да ничего, у меня примерно такая же реакция. Некоторые вещи, по-другому описать не получается.
     
  16. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Литва
    Гастарбайтеры перевели в Таджикистан 1,6 миллиарда долларов

    Трудовые мигранты из Таджикистана, работающие преимущественно в России, продолжают поддерживать экономику страны денежными переводами. Такое заявление, как сообщает "Интерфакс", сделал президент Национального банка Таджикистана Шариф Рахимзода. За первые полгода денежные переводы в Таджикистан составили 1,616 миллиарда долларов, что на 30,6 процента меньше, чем за аналогичный период 2008 года
    http://www.lenta.ru/news/2009/07/16/transfer/
    поддержка экономики таджикистана, а Рахмон все наровит под америкосов лечь, все им базу хочет подарить
     
  17. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    А вдруг тогда тажикам разрешат в америку на заработки ездить!
     
  18. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Литва
    А пусть едут :grin:. И там насилуют 15 летних девочек, а не в России
     
  19. devi7

    devi7 Участник

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Враги российской государственности: Skype, Icq, и VoIP

    --------------------------------------------------------------------------------
    25.07 08:45 http://mignews.co.il/news/technology/ci ... 79997.html

    Могущественное лобби, созданное наиболее влиятельными промышленниками России в союзе с правящей партией "Единая Россия" начало компанию по устранению с российских рынков программ, пользующихся Voice over Internet Protocol для телефонных звонков за границу.

    Главной жертвой должна стать чрезвычайно популярная в России служба Skype .

    VoIP позволяет сотням миллионов людей делать бесплатные или очень дешевые звонки за границу с помощью интернета, что не может не вызвать зависти телефонных провайдеров.

    В пресс-релизе "рабочей группы" поставившей своей целью избавить россиян от сервиса, сообщается: " Без государственных ограничений, интернет-телефония представляет угрозу государственной безопасности. Большинство сервисов, таких, как Skype и Icq базируются за рубежом. Необходимо защитить от них сектор и национальные компании ".

    Виталий Котов, вице-президент ТТК, коммуникационной компании, принадлежащей российским Железным Дорогам, заявил: " VoIP приведет к бесконтрольному падению прибылей в секторе". Котов опасается, что доходы отрасли в ближайшие годы сократятся в 10 раз – с 2,6 миллиардов долларов до 260 миллионов.

    Ожидается, что к 2012 году 40% всех телефонных разговоров в России будут идти через VoIP.

    Участники совещания основных телефонных провайдеров также верноподданнически указали, что прослушивание телефонных разговоров через VoIP практически невозможно. Таким образом, интересы бизнес-элиты и государственной безопасности, к вящему удовлетворению всех заинтересованных сторон совпадают, и судьбу Skype можно считать решенной.
     
  20. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    И интересно как они "закроют" Скайп. Те кто действительно угрожает своими разговорами государственной безопасности так и будут угрожать. И сделать они хотят лишь потому что деньги мимо них идут и скоро их доходы (телефонных компаний) сильно упадут. Старческий маразм и не больше.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей